• Авторизация


Статья о бое Кличко-Джонсон 14-12-2009 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, наваял:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-12-14/14_2/

Надеюсь, понравится. Кто с чем согласен? Кто с чем не согласен?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-12-2009-13:02 удалить
Формально Виталий подал аппеляцию на решение суда о второй подряд обязательной защите титула. Маскаев то по суду стал обязательным, а не своими спортивными достижениями.
Кличко в свое время предлагал ему 5 лимонов за бой, да только жадность фраера Маскаева сгубила и остался Олег у разбитого корыта.
brother_Al 14-12-2009-13:19 удалить
А справа, кажется, Акебоно?
Бедняга, его бьют все подряд. Ему же себя носить по рингу тяжело.

Насчёт слов о том, что боксёр К. никогда не сделает для победы больше, чем нужно...
Мне кажется, это лишь фраза. Эффектная, но, по сути, бессмысленная.
Как можно, глядя на человека со стороны, определить, больше или меньше необходимого он прикладывает сил? Я бы не рискнул. Для этого надо у него в голове погостить.

С другой стороны, зачем их прикладывать больше? Вот, например, стоит на плите чайник. Кипящий. Я снимаю его с плиты и прикладываю ровно столько сил, сколько надо, чтобы снять чайник. А если я дёрну его, как гирю 24 кг, то чайник улетит в потолок, а я ошпарюсь. Это, конечно, будет зрелищно...
"Устоял — и сам с испугу
Теркин немцу дал леща,
Так что собственную руку
Чуть не вынес из плеча".
Но Тёркину можно было драться незаряженной гранатой.

Кто-нибудь слышал о таком проспекте - Майк Перес? Беглый кубинский супертяж, живёт в Ирландии, 183 см, 104 кг, левша, сумасшедшая скорость, удар и чувство дистанции. По псевдониму ясно, кто его кумир.
Это я читал о нём. Но ни разу не видел. Так ли он силён, как пишут?
vrag_neproydet 14-12-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Формально Виталий подал аппеляцию на решение суда о второй подряд обязательной защите титула. Маскаев то по суду стал обязательным, а не своими спортивными достижениями.
Кличко в свое время предлагал ему 5 лимонов за бой, да только жадность фраера Маскаева сгубила и остался Олег у разбитого корыта.


там еще Питер мешал обоим как официальный претендент
14-12-2009-13:25 удалить
Александр, перенес вопросы из предыдущей темы сюда.

1.У меня сложилось ощущение, что Джонсон поставил все свои деньги на то, что достоит до конца боя на ногах, и пытался всеми средствами достигнуть такого исхода. Иначе я никак не могу объяснить его поведение в ринге. Да, у него быстрые руки, но чтобы отправить соперника на пол, шлепка рукой недостаточно, надо в удар вложить вес. Стратегия Джонсона была заведомо пораженческой. Если Вы в курсе дела, подскажите, сколько денег можно было заработать, поставив на то, что Джонсон проиграет бой по очкам, а не нокаутом?

2. Насколько, по-Вашему, пострадает репутация Джонсона в США после этого боя? Он будет продолжать потихоньку выступать или лучше сразу завязывать с боксом, потому что иначе все будут говорить ему:"Ты нас опозорил. Ты проиграл этому белому. Ты был тряпкой" и т.п.?
Может, аналогия не совсем уместная, но Султан Ибрагимов провел невзрачненький бой против Кличко, проиграв в одни ворота, и после этого завязал.
ion1 14-12-2009-13:26 удалить
Один из самых скучных боев за последнее время.
Да, от Виталия я чего-то зрелищного и не ждал. Зрелищное будет - когда это ему потребуется, когда будет серьезный противник, набирающий очки и летящий в атаку.
Сейчас же, в бою против убогого трусливого нигера афроамериканца, было вполне достаточно стоять вытянув левую руку вперед и, делая ей легкие вибрирующие движения, смотреть, как трусливое чмо, которое вышло с тобой "драться", просто прячется, даже не думая о атаках.
Грустно, что бывают такие бои.
Виталия за заслуженной на все 100 победой.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Интерцептор
Формально Виталий подал аппеляцию на решение суда о второй подряд обязательной защите титула. Маскаев то по суду стал обязательным, а не своими спортивными достижениями.
Кличко в свое время предлагал ему 5 лимонов за бой, да только жадность фраера Маскаева сгубила и остался Олег у разбитого корыта.


там еще Питер мешал обоим как официальный претендент

Питеру дали бы отступных, как давали, например, Льюису как официальному претенденту перед боем Тайсон-Холифилд-1. Несмотря на весь сарказм(про фраера и жадность), несколько неуместный в свете жестокого проигрыша Маскаева 155-му номеру рейтинга, смысл верен полностью - сторона Маскаева хотела за бой, и, собственно, титул, который был у Олега, слишком много денег. Наказали сами себя - против Питера Маскаев выходил за треть суммы прямого гонорара(около 1 млн. долларов), которую предлагала К2 за объединиловку, а место проведения боя(Мексика) и ppv прибыли не дали никакой. Наказали себя дважды - потому что гонорар претендента Питера был выше, чем чемпиона Маскаева. Жадность. Жадность и глупость.
brother_Al 14-12-2009-13:40 удалить
Вот я бы - честно - не стал утверждать, что именно Виталию было достаточно, а что - не было. Не раз и не два убеждался, что я не ясновидящий :)
Думаю, что это для него было мало - стоять напротив соперника и неспешно его поколачивать все 12 раундов. И что готовился он к другому.
Но зрелище в ринге зависит от обоих.
14-12-2009-13:50 удалить
Отличная статья, прочел с удовольствием.
Настоящие боксеры, настоящий бокс, настоящий Беленький.
Браво!
14-12-2009-14:02 удалить
В очередной раз отдаю должное Александру.Одно дело с удовольствием писать о Пакиао и Мэйвезере,а другое вымучивать из себя текст об очередном унылом говне,которое представляют из себя большинство последних титульных боёв супертяжёлого веса.И ведь надо как-то подать это "блюдо" читателям,то есть попытаться сделать из говна конфетку.Вот и в этот раз Саша с этой миссией справился здорово!
Самая престижная весовая категория в боксе превратилось в паноптикум,где едва ли не самым ярким экспонатом является 38 летний Виталик,с его ужасной корявой техникой,но во всяком случае,мужественным характером.
Ну где ещё можно найти скомороха от бокса Батербина(как это чудо ещё не провело ни одного боя за чемпионский пояс,странно),эксгумированного Франкенштейна Валуева,размалёванного индейца с трясущемися телесами Ареолу и множество других фантасмагорических персонажей?
Кто-нибудь может представить весь этот ужас в миддле,велтере или лайтвэйте?Джеймс Тони.В недавнем прошлом славный боксёр с прекрасной техникой,нынче превратился в обрюзгшую свинью и стал достойным экспонатом этой кунсткамеры.Чагаев.Некогда крепкий добротный боец,бивший в любителях Феликса Савона, превратился в вечно травмированную желтушную мумию.Этот список можно продолжить,но стоит ли?Впечатление такое,что сегодня любой 100 килограмовый мужик с пивным животом и зачаточным представлением о боксе,может попробовать свои силы в супертяжах.
Джо Луис встал из гроба,посмотрел Кличко-Джонсон,спросил:"И что этот ссыкливый чмошник нынче представляет Америку в моей весовой категории?",вспомнил свои бои со Шмелингом,прослезился и снова закрыл за собой крышку.
P.S.Извините за резкость,Александр.Что-то прорвало.
14-12-2009-14:17 удалить
Мне показалось,что статья интересней,чем событие,которое она описывает.
Наблюдая за действиями Виталия,я совершенно не видел как и за счет чего он может закончить бой досрочно.
Вначале боя у него ощущалась некая заторможенность - соперник нередко опережал его в защитных действиях.
Затем было видно,что нокаутирующего удара правой оппонент не допустит - был создан бруствер из левого плеча защищающегося,который Виталий попросту не знал как преодолеть.
Больше всего задела неспособность Виталия изменить картину боя,внести изменения в свои тактические действия.
Конечно,можно сказать,что в этом нет необходимости и вспомнить Оккаму (это не имя боксера!).;)
Но было заметно,что Виталий рассержен,а в арсенале у него против такого неудобного соперника не оказалось ничего,что можно было бы достать и применить.
Из позитивного могу отметить только 4-й бой за год(!) и то,что в 11 и 12 раунде Виталий всё еще был хорошо.
Из негативного - был хорошо,а вот добавить точно не мог.
Что было бы в случае,если бы на ринге был более квалифицированный оппонент,даже предполагать страшно...
Пришлось бы исключительно на силе воли,в чем Виталию никогда нельзя было отказать,вытаскивать бой.
И еще.
Всегда казалось,что Виталий действует более разнообразно,чем брат.
Удары,направленные по причудливым траекториям,кикбоксерская стойка,неожиданные переходы из неё и действия - всё это если не исчезло,то как-то серьезно стало проще.
И теперь мне кажется,что Владимир своим джебом сделал бы из Кевина буквально отбивную уже к 6 раунду...
14-12-2009-14:25 удалить
По-моему, статья лучше, чем сам бой. По крайней мере, когда читаю, представляю себе избиение младенца, а на деле...
Джонсон точно вышел не выигрывать, а заканчивать бой стоя и с наименьшим риском для здоровья, чего он и добился. Иногда он начинал раздражать своим "ничегонеделаньем", но я вспоминал, зачем он (имхо) в ринге, и успокаивался. Это его демократический выбор - проиграть с меньшим вредом для себя. Зрителям, есессно, не понравилось - вон, тот же Ареола, наполучав по самые не балуйся, вроде как заслужил уважение таким своим проигрышем - но это проблемы только зрителей данного конкретного боя. И не думаю, что Джонсона больше смотреть не будут. Как говорится, самое красивое в игре - счёт на табло. Пройдёт время, подробности забудутся, останется только поражение от "Мистера Нокаута" по очкам, что уже само по себе достижение.
14-12-2009-14:40 удалить
Александр, спасибо! Посмеялся от души!
14-12-2009-14:42 удалить
Да, ещё вот. Понимаю, что соперник неудобный, и что (слышал мнения специалистов) тяжело драться с соперником, который ничего не делает, однако вот что меня смущает.
Всё-таки Кевин не бегал весь бой со скоростью Болта от Витамина, а, такое впечатление, бОльшую часть поединка стоял перед ним, прижавшись к канатам. Но Витамин всё равно не смог с ним ничего серьёзного сделать (эти правые удары с рикошетом от плеча в затылок не в счёт), ни в нокдаун послать, не забить технически. Повторюсь, со стоящим прямо перед ним, прижавшимся к канатам соперником.
Вполне возможно, конечно, что в "делании чего-то серьёзного" просто не было необходимости, но всё-таки, это немного настораживает.
При этом трёп комментаторов, что Витамин не умеет бить правой, оставлю без внимания, но вот то, что за весь бой он так и не смог приспособиться к поднятому плечу и нырку вниз - это не есть хорошо. Да и правых апперкотов я лично насчитал немного, к тому же толку от них было чуть. Витамину научиться бы бить их так, как Льюис - думаю, он хорошо по себе помнит, что такое апперкот от Леннокса - Джонсону точно был бы пипец.
14-12-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # Ту Карлсон27
3-й в году календарном (2009)!
Отмотайте 12 месяцев назад и будет вам 4-й!:)
vrag_neproydet 14-12-2009-15:34 удалить
Mon, 12/14/2009 - 14:06 turnir.com.ua
Экс-чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе Олег Маскаев принял решение оставить большой бокс.
После сокрушительного поражения от малоизвестного доминиканского боксера Надь Агилеры 40-летний казах с американской пропиской больше не в силах продолжать профессиональную карьеру.
- Если я выхожу на ринг и не могу показать то, что должен показывать, если я проигрываю каждый раз, это может значить, что Олегу пора на отдых, - рассказывает Маскаев.
В бою против Агилеры боксеру удалось продержаться всего 1 минуту 54 секунды, хотя сам Маскаев был нацелен на победу и даже на встречу с действующим чемпионом мира Виталием Кличко. Однако фортуна повернулась лицом к доминиканцу. Технический нокаут в первом же раунде. Как сообщает один из тренеров Олега, он не выполнил ни одного указания, которые давали ему наставники.
14-12-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Насчёт слов о том, что боксёр К. никогда не сделает для победы больше, чем нужно...
Мне кажется, это лишь фраза. Эффектная, но, по сути, бессмысленная.
Как можно, глядя на человека со стороны, определить, больше или меньше необходимого он прикладывает сил? Я бы не рискнул. Для этого надо у него в голове погостить.


вовсе не обязательно :) думается мне что речь идет о том что боксер не прикладывает каких-то особых усилий. понимая что его оппонент классом пониже можно и не напрягаться. как последний бой Мейвезера. мог ли отбоксировать лучше? конечно мог! но не сделал больше чем нужно. а вот у Витамина. это опять же имхо. вот к примеру ситуация с его правой рукой. комментатор задвинул что мол правой Витамин действует гораздо хуже чем левой. если не сказать что вообще бить не умеет. вопрос - разве при подготовке к бою боксер не должен максимальным образом закрывать все огрехи своей техники? думается мне что должен! почему не сделал? наверно посчитал что и так сойдет. что опять же возвращает нас к тому что сделал не больше чем должен. как-то так.
14-12-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Джо Луис встал из гроба,посмотрел Кличко-Джонсон,спросил:"И что этот ссыкливый чмошник нынче представляет Америку в моей весовой категории?",вспомнил свои бои со Шмелингом,прослезился и снова закрыл за собой крышку.
P.S.Извините за резкость,Александр.Что-то прорвало.


ай-яй-яй! как вы плохо думаете о Джо Луисе. он бы сначала всыпал "ссыкливому чмошнику" чтобы не позорил страну. а потом бы уже пошел отдыхать :)))
14-12-2009-15:55 удалить
Маскаеву - успеха в жизни без бокса и - не сделать 2 вещей.
Не огрести проблем со здоровьем от бокса.
Не возвращаться снова, чтоб окончательно себя надорвать.

Ну а то, что статья интереснее боя - так неинтереснее очень сложно было написать. По моему, даже статистический отчёт и тот интереснее просмотра созданного снотворного.

Поменьше таких боёв, как говорится...
14-12-2009-16:01 удалить
Обмелел нынче тяжелый вес. Смотреть скучно стало...В статье бой описан даже веселее, чем был на самом деле..
p.s.Просто мнение...
karlsson27 14-12-2009-16:05 удалить
Экс-чемпион WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев немало удивлен тем, что украинский чемпион WBC Виталий Кличко не сумел досрочно завершить поединок против американца Кевина Джонсона, которого во время спарринга Русский Гигант избил к третьему раунду.

— Если честно, немало удивлен тем, что Виталий Кличко не смог выиграть у Джонсона нокаутом, — рассказал Валуев корреспонденту Sportbox.ru Дмитрию Гребенщикову. — Думал, что он победит досрочно. Джонсон - однорукий боксер и большой опасности для Кличко не представлял. Еще в этом бою удивило то, что Кличко практически не бил по корпусу.
14-12-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
— Если честно, немало удивлен тем, что Виталий Кличко не смог выиграть у Джонсона нокаутом, — рассказал Валуев корреспонденту Sportbox.ru Дмитрию Гребенщикову. — Думал, что он победит досрочно. Джонсон - однорукий боксер и большой опасности для Кличко не представлял. Еще в этом бою удивило то, что Кличко практически не бил по корпусу.


кстати да! я о том же подумал пока смотрел бой. по-моему это логично. коль скоро твои удары не проходят чисто в голову, логичней было бы обрабатывать корпус. хотя тут конечно есть опасность самому отхватить в тыкву. а Витамин боксирует в довольно открытой стойке.
14-12-2009-16:12 удалить
Читаю Вас ,и радуюсь жизни.
brother_Al 14-12-2009-16:28 удалить
Думаю, что Валуева Джонсон вынес бы в одни ворота. Не нокаутом, конечно, но по очкам с большим разрывом.
Все его быстрые джебы, от которых Виталий всё-таки уклонялся (реакция у обоих сумасшедшая), а если пропускал, то вскользь, - все эти джебы Валуев собрал бы головой и добавки попросил.
Да ему только и остаётся сейчас говорить, чтобы не забывали.
14-12-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, что Валуева Джонсон вынес бы в одни ворота. Не нокаутом, конечно, но по очкам с большим разрывом.
Все его быстрые джебы, от которых Виталий всё-таки уклонялся (реакция у обоих сумасшедшая), а если пропускал, то вскользь, - все эти джебы Валуев собрал бы головой и добавки попросил.
Да ему только и остаётся сейчас говорить, чтобы не забывали.


А мне кажется, не обыграл бы Джонсон Валуева. Проиграл бы по очкам из-за недостаточной активности. Другое дело, что Валуев упрекает Виталия в отсутствии нокаута, а сам уже 6 боев подряд не завершал досрочно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, что Валуева Джонсон вынес бы в одни ворота. Не нокаутом, конечно, но по очкам с большим разрывом.
Все его быстрые джебы, от которых Виталий всё-таки уклонялся (реакция у обоих сумасшедшая), а если пропускал, то вскользь, - все эти джебы Валуев собрал бы головой и добавки попросил.
Да ему только и остаётся сейчас говорить, чтобы не забывали.


А мне кажется, не обыграл бы Джонсон Валуева. Проиграл бы по очкам из-за недостаточной активности. Другое дело, что Валуев упрекает Виталия в отсутствии нокаута, а сам уже 6 боев подряд не завершал досрочно.

Только-только собирался выразить свое крайнее удивление словами Николая Валуева, как Вы меня опередили. Складывается такое впечатление, что, как сборная СССР по футболу была чемпионом по товарищеским играм, так и Николай Валуев претендует на лавры чемпиона по спаррингам, как ни ознакомишься с подготовкой его к какому-либо бою, - так все идет хорошо, спарринги очень качественные, отрабатываем резкость и силу удара и далее по тексту. А потом Николай выходит в ринг - и здравствуй, двенадцатираундовое унылое топтание. Да еще вот теперь со словами, что-де как это Виталий нокаутом не выиграл. Слова такого "выдающегося нокаутера", как Николай, вызывают усмешку.
14-12-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mikepronin
...у комментаторов, видимо, с английским туго, никак они действия углов не комментировали. Правда перед 11 раундом отожгли, но это к делу не относится.

У них не только с английским туго.
Комментаторы вообще ни о чем.
14-12-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
1.У меня сложилось ощущение, что Джонсон поставил все свои деньги на то, что достоит до конца боя на ногах, и пытался всеми средствами достигнуть такого исхода. Иначе я никак не могу объяснить его поведение в ринге. Да, у него быстрые руки, но чтобы отправить соперника на пол, шлепка рукой недостаточно, надо в удар вложить вес. Стратегия Джонсона была заведомо пораженческой. ...

Не надо быть таким категоричным.
Джонсон все ж таки пытался сделать.
В первых двух раундах он не бил вообще, но убедился , что его защита работает. Раунда с третьего начал потихоньку бить. Начал больше огребать, но в целом терпимо. Попробовал бить не 2, а 4 раза за раунд- стал еще больше огребать. Ну и в какой то момент понял что если будет еще больше делать в атаке, огребать будет совсем много и остановился. Решил, что если закончит бой на ногах, то тоже будет хорошо. Достоял. Странное впечатление от Джонсона осталось...
С одной стороны - всего второй кто смог достоять весь бой. Причем не бегал, не кличевал,а стоял прям напротив Кличко. С другой - ВСЕГО пять силовых ударов за бой - это где то за гранью добра и зла.


Исходное сообщение Шиншиленыш
Если Вы в курсе дела, подскажите, сколько денег можно было заработать, поставив на то, что Джонсон проиграет бой по очкам, а не нокаутом?

Если я не ошибаюсь, где то 9:1
14-12-2009-19:14 удалить
Статья весьма красочная=) обескуражила отсутствием бюстастых блондинок, хотя течение боя казалось подталкивало покрутить головой.
Насчет боя удивило к-во писателей о неумении В.К работать с таким соперником, досрочно добиться победы и т.д
Это как утверждают всего второй соперник В.К простоявший 12 раундов - это для вас очень много??
Особенно в этом свете странно узнать о неумении В.К бить правой, джебами достичь такой статистики похвально.

Виталий К вышел на бой в ранге чемпиона вскоре после избиения Ареоллы, имея 38 лет, жену с детьми, кучу побед в том числе иногда нокаутом, некоторую сытость от всего этого.
И обнаружил что просто обязан что то там доказывать какому то претенденту, вы ниче не напутали? Виталик просто заставил себя показывать публике в Берне , что это мол бокс, раз месье претендент не соизволил , а только "прятал тело жирное в утесах".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о бое Кличко-Джонсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»