• Авторизация


Отчет о бое Валуев-Хэй 09-11-2009 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто хочу дать ссылку на свою статью:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-09/12_1/

Завтра надеюсь доехать до дома, и тогда смогу принять участие в обсуждении случившегося.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Спасибо за интересную и объективную статью.
vrag_neproydet 09-11-2009-12:22 удалить
Валуев "выразил пожелание" своим промоутерам в дальнейшем для эффективного применения своих данных боксировать с "большими" оппонентами. а кто собственно из возможных будущих соперников Николая на 3-4 боя (понятно, что не К2) может считаться "большим" - Устинов, Томпсон, Голота, Михан (вот его внешне не помню), Джонсон, Дмитренко? действительно из соперников Николая за последние лет 5 можно только "бааальшого" Макляйна припомнить, тем интереснее будет понаблюдать за битвой гигантов, если она состоится. а то и впрямь какая-то "давидо-голиафская" клоунада из года в год, видно у Коли наболело с "маленькими" работать, соскучился по рубке - так дайте ему такую возможность. если и здесь "не получиться", тогда можно смело перчатки на гвоздь. а получиться - так и рейтинги вверх пойдут.
09-11-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # Они, помоему, очень рады. Валуев самый неудобный для них соперник на данный момент.
karlsson27 09-11-2009-12:40 удалить
Лобсон, Кто его знает. Кличкам виднее.
09-11-2009-12:41 удалить
Привет Саша,

Прочитал обзор боя, да, тумана много напустили...

Я за Колю сильно переживал, болел, но увы..
Первые три раунда Николай вообще ничего не делал,
ходил за Хэем как за родным затем когда стал пропускать удары немного активизировался но тоже как-то странно. Сколько было возможностей после попаданий идти добивать соперника, прижимать к канатам, а Коля отпускал, тактика его действий непонятна.
Коля проиграл бой прежде всего тактически, был излишне спокоен, по-спортивному не злой. Я думаю,
что имели место тренерские просчеты.

P.S. А после боя сынок Зауэрланда чуть ли не в губы целовал Хэя. Денежки знаете ли...
09-11-2009-12:58 удалить
Мне статья понравилась, по-моему, объективно сказано про тактику Хэя. Помнится, многим не понравилась тактика Вольдемара против Ибрагимова, а ведь Султан не был на голову выше и на 40 кг тяжелее Кличко. Ну и что? Главное, Вовка победил. Также и тут - нам может нравиться хэева тактика или не нравиться, но это победная тактика, всё, вопрос закрыт. Или он должен был встать в центре ринга, упереться рогом и устроить "махач" с таким гигантом? Глупо. Только не надо про обещания нокаутировать Николая - это или обычный формальный трёп перед боем, или дезинформация. А то и то, и то :)
Валуеву - всяческих успехов в постбоксёрской жизни, вроде, человек хороший.

Также понравилось про двойное дно. Знаете, Александр, я читал и слышал, что, к примеру, финны, оказавшись в России, нажираются до такого скотского состояния, да какого не каждый наш профессиональный алкаш напьётся. Или те же финны и немцы, покинув свои страны со строгой дорожной полицией, где они ведут себя ооочень законопослушно, безбожно нарушают ПДД и суперхамски ведут себя на дорогах. И прочее. В общем, складывается ощущение, что люди устают от цивилизации и время от времени им просто надо выпустить свою загнанную глубоко внутрь этой цивилизованностью животную сущность наружу.

З.Ы. Всё-таки, а ведь поднял, подлец, интерес к боксу, хоть как-то, но поднял. Ждем дальнейшего развития событий.
09-11-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Трансляцию поединка за титул чемпиона WBA в супертяжелом весе между Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем по телеканалу ARD посмотрели около 8,4 миллиона немецких телезрителей, что составляет рекордную долю телевизионной аудитории — более 40 процентов, сообщает Allboxing.ru. Все билеты на поединок также были распроданы – на нем присутствовало более 8000 зрителей. Промоутер Вилфрид Зауэрланд, выступавший основным организатором шоу, поздравляя Хэя с успехом, отметил: «Дэвид заработал победу. Справедливость подсчета очков не вызывает сомнений… Но я уверен, что Николай еще вернется»


Справедливости ради, надо заметить, что рейтинг трансляции был рекордным, видимо, для вечеров бокса от Sauerland Events на канале ARD. Бои братьев Кличко в прайм-тайм на канале RTL смотрело значительно больше народу.
09-11-2009-13:15 удалить
Александр, отмежуйтесь Вы от этого Валуева!
Дружите с ним на балах и сейшенах, но не пытайтесь нас убедить, что это бокс.
Это не бокс и Валуев не боец и вообще не боксер, а Зимин не тренер тяжеловесов – не защиту надо было ставить, а нападение, (Габриелян хотя бы орал на него, а этот все советует руку выше держать).
Вас мы любим и уважаем именно за объективность и глубокие знания предмета. Публике нужны бойцы, а не пешеходы и бегуны.
09-11-2009-13:15 удалить
Спасибо за отчет, все внятно и по делу. У меня не запустилось видео по ссылкам, пришлось слушать аудиотрансляцию со спортбокса (как с репродуктора в СССР). Так комментатор отжигал так, будто Валуев через раунд Х..я на настил ронял. Прикиньте, каково было финальный вердикт услышать. Антилопа, это вы верно подметили.
и в утешение по поводу проигрыша...
эхххх... Александр Гедальевич!!! читая Ваши статьи, иногда думаешь - ну почему Вы не режиссер трансляции боя! столько роскошных дам не попадает на экраны ))) не считая прочих развеселостей )))))
karlsson27 09-11-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Аякс82
Трансляцию поединка за титул чемпиона WBA в супертяжелом весе между Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем по телеканалу ARD посмотрели около 8,4 миллиона немецких телезрителей, что составляет рекордную долю телевизионной аудитории — более 40 процентов, сообщает Allboxing.ru. Все билеты на поединок также были распроданы – на нем присутствовало более 8000 зрителей. Промоутер Вилфрид Зауэрланд, выступавший основным организатором шоу, поздравляя Хэя с успехом, отметил: «Дэвид заработал победу. Справедливость подсчета очков не вызывает сомнений… Но я уверен, что Николай еще вернется»


Справедливости ради, надо заметить, что рейтинг трансляции был рекордным, видимо, для вечеров бокса от Sauerland Events на канале ARD. Бои братьев Кличко в прайм-тайм на канале RTL смотрело значительно больше народу.

Так оно и есть
а мне показалось,Алескандр Гедальевич,Вы прямо не не знали что бы такое написать,да вы и в тексте на это наменули..скажиет,а Вы в какой момент поняли ,что Николай не победит..ну по-честному...?
я после третьего -четвертого раунда понял ,что все не есть хорошо....
Александр, спасибо за статью. Объективно и по делу.

Про двойное дно - отлично. И знакомо))
09-11-2009-14:06 удалить
Александр Гедальевич, статья как всегда интересная, но такое ощущение. что Вы пытаетесь заменить Николаю "Родину", которая "не поддержит" в трудный момент и это делаете Вы. После боя сложилось чувство досады, что если уж отдавать титул, то надо было кому то из Кличко - не так обидно. Как думаете? И есть ли смысл Николаю боксировать дальше. Он ведь и не утверждает, что он великий боксер - просто здоровый мужик, иногда бьющий боксеров.
Vitaly_Sovich 09-11-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
а мне показалось,Алескандр Гедальевич,Вы прямо не не знали что бы такое написать,да вы и в тексте на это наменули..скажиет,а Вы в какой момент поняли ,что Николай не победит..ну по-честному...?
я после третьего -четвертого раунда понял ,что все не есть хорошо....

Дык, в статье, по-моему, есть про это, как раз где-то после 3-го.

Вот
В третьем раунде Хэй опять попадал если и не чаще, то эффектнее. Провел удар справа, провел двойку, под конец было несколько разменов. Валуев тоже отвечал, но видевший его удары Хэй обычно (хотя и не всегда) успевал убрать голову с пути кулака Николая.

К этому моменту стало абсолютно ясно, что штаб Хэя не мудрствуя лукаво выбрал ту же тактику, что Эвандер Холифилд в бою с Валуевым, только в более крайнем варианте. Холифилду самолюбие не позволяло постоянно бегать, а Хэю оно позволит все что угодно. Он все равно будет балдеть от себя, что бы ни делал.

Честно говоря, в этот момент мне уже все было понятно, и я вынужден признать, что Хэй и его команда, может быть, полные профаны в менеджменте, как о них все говорят, и много чего не знают, но они умные люди и очень точно просчитали ситуацию.
Александр Гедальевич претензии конечно ни к вам, но все таки обидно что про бой Емельяненко ни строчки в СЭ. хорошо что хоть Первый канал стал показывать бои пусть и не в прямом эфире. обидно. и Емельяненко и всем покланникам таланта этого настоящего русского парня. Перед его бесстрашием, спокойствием, силой, скромностью я могу только снять шляпу и сказать что на таких людях Россия и держится. настоящий русских богатырь
09-11-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Александр Гедальевич претензии конечно ни к вам, но все таки обидно что про бой Емельяненко ни строчки в СЭ. хорошо что хоть Первый канал стал показывать бои пусть и не в прямом эфире. обидно. и Емельяненко и всем покланникам таланта этого настоящего русского парня. Перед его бесстрашием, спокойствием, силой, скромностью я могу только снять шляпу и сказать что на таких людях Россия и держится. настоящий русских богатырь

Согласен с Вами. Федор - Человечище!
09-11-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение rubilnikff
У него большой потенциал, он многому научился
Но ему много лет
Он продолжает быть слишком добрым
типичный русскиий
пока кто-то не оскорбит его жену или не навредит ребенку, он не разозлится...
это не оскорбление, это национальная черта.
QUOTE]

А он ведь, дурак, целенаправлено интервью Хэя не читал! Вот где ошибка штаба-то!
09-11-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Феликс_Сорокин_Феликс
Исходное сообщение Артем_Колчин
Александр Гедальевич претензии конечно ни к вам, но все таки обидно что про бой Емельяненко ни строчки в СЭ. хорошо что хоть Первый канал стал показывать бои пусть и не в прямом эфире. обидно. и Емельяненко и всем покланникам таланта этого настоящего русского парня. Перед его бесстрашием, спокойствием, силой, скромностью я могу только снять шляпу и сказать что на таких людях Россия и держится. настоящий русских богатырь

Согласен с Вами. Федор - Человечище!


Матерый Человечище (с)!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
кстати, при всей "скушности" этого боя, я не помню чтобы я когда-либо видел столь "скоротечный" бой. трехминутки сменялись просто с головокружительной скоростью! для меня лично разумеется.


ссовершенно с Вами согласен. я тоже был жутко удивлен, в первый раз поймав себя на мысли, что уже восьмой раунд, а потом - что 11-й. ))) даже не пойму, в чем дело )) может, Хэй мастерски владеет не только таймингом, но и просто является повелителем времени ))))
09-11-2009-14:58 удалить
Блин. Специально пока качал бой - бегал от новостей, чтоб не узнать результат.
Начал смотреть и как-то заметно стало, что трудно очень будет.
Даже по тому, как Хэй шел на ринг.
К третьему раунду все думал "Когда Николай включится?". А где-то к шестому стало ясно, что не включится Николай. Не может включиться.
Огорчение...
По тому, что происходило на ринге - победа Хэя заслуженная.
09-11-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий # +1
Полностью согласен, давайте прекратим этот балаган, основанный на национальных пристрастиях и признаем, что не Хэй-антилопа, а Валуев не лев (боксер). Для того чтобы быть хорошим боксером нужно прежде всего быть бойцом, а не тем кто обладая таким превосходством в габаритах перед соперником боится его атаковать даже у канатов и если ты выбрасываешь удар, то выбрасывай его до конца, а не бойся даже своего резкого движения.
Лично для меня было очевидно, что успех Хэю могут принести действия именно в таком ключе. Правда, существовали сомнения, что он сумеет это осуществить. Потому что ранее действовать подобным образом ему практически не приходилось.

Но надо отдать должное британцу, он всё просчитал и разыграл, как по нотам. Ход поединка полностью определялся и контролировался именно им. Если для Валуева и его штаба такие действия Хэя стали откровением, то это только их проблемы. Во всяком случае, никакого реального противоядия в субботу предложено не было.

Победа Хэя была очевидной и абсолютно заслуженной. 116-112 - минимальный разрыв в пользу британца, позволяющий соблюсти определённые рамки приличия. 114-114 - это нечто из области параллельной действительности. Заявления Валуева о том, что всё якобы решил проследний раунд, можно было бы списать на то, что он ещё не отошёл после боя. Но на пресс-конференции было сказано ровно то же самое. А ведь любому мало-мальски знакомому с системой начисления очков в профессиональном боксе человеку совершенно ясно, что при счёте 116-112 у двух судей последний раунд, в котором не было нокдаунов, никакой существенной роли уже не играл.

Из остальной же программы отмечу то, как грамотно в команде Зауэрланда подобрали своим проспектам-супертяжам Пулеву и Хелениусу соперников с весьма солидными послужными списками, но в совершенно разобранном на текущий момент состоянии. Тем не менее, на мой взгляд, именно Пулев продемонстрировал наиболее качественный и осмысленный бокс за весь вечер. Для современных супертяжеловесов, надо сказать, довольно нетипичный. Для дальнейшей карьеры это может сказаться как положительно, так и отрицательно. Запас прочности у него всё же под вопросом.
jasya666 09-11-2009-15:54 удалить
Александо Гедальевич, спасибо, по-моему в репортаже все объективно и по делу... Не знаю, правда, как там на счет перспектив Валуева, но это вопрос дискуссионный... Конечно жалко, что ход событий предопределил меньшую "искрометность" юмора, но тут тоже претензий быть не может - на похоронах не пляшут...

Кстати, по поводу соперника этого шведского финна Хелениуса - Тараса Биденко - вот нашел такой интересный эпизод его боя с Валуевым - были ж времена у хлопца )))

http://www.youtube.com/watch?v=KaigdKiO8Xc&feature=player_embedded
09-11-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # Любопытно, на чем основано Ваше мнение о способности Николая к совершенствованию?
09-11-2009-16:07 удалить
А статья в-общем понравилась. Только вот мне кажется, что там много сказано о Хэе и, как обычно, очень мало о Николае Валуеве, его действиях, ошибках и перспективах.
Такое впечатление, что Хэй сам с собой дрался и сам у себя выиграл. 8-)))
tenchy 09-11-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паша-полужид
Александр Гедальевич, статья как всегда интересная, но такое ощущение. что Вы пытаетесь заменить Николаю "Родину", которая "не поддержит" в трудный момент и это делаете Вы. После боя сложилось чувство досады, что если уж отдавать титул, то надо было кому то из Кличко - не так обидно. Как думаете? И есть ли смысл Николаю боксировать дальше. Он ведь и не утверждает, что он великий боксер - просто здоровый мужик, иногда бьющий боксеров.

А с какой стати ему заканчивать?Только потому что эстетам скучно?А великих сейчас вообще нет в этом весе.Николай по-прежнему в топ-рейтинге.Немного отдохнет психологически-и опять вперед!А вот тренера поменять стоит,в двух боях одни и те же просчеты в тактике.
Александр_Калашников_1111, есть зерна истины в ваших предложениях.
Александр Гедальевич.очевидно что боление за валуева и нелюбовь к хэю повлияли на объективность ваших суждений.самому обидно что это дерьмо(хэя) не размазали по рингу.но...
ну не боксер валуев.не боксер.и не хватает ему чисто боксерских качеств которые имеют общий термин спортивная злость.а уж какие тренеры у него ....тупые(извиняюсь крепко,но просто не могу подобрать определение для этого явления) по части тактики в ходе поединка.когда мне неспециаисту понятно что бой проигрывается,что нужно идти вперед и попытаться что-нибудь сломать(хоть челюсть противника,хоть ход боя) слышать "розовые сопли" вместоконкретных указаний.
Александр.вы вспомните,что мы всегда с вами говорили на общем языке,не было у меня с вами ни споров ни противоречий.
я вам говорю свое впечатление которое складывалось в ходе боя.чего я хотел уже написал.и смотря бой болел за валуева.и где-то к раунду к 7 сложилось твердое мнение что если валуев будет так продолжать то он проиграет.
еще раз повторюсь-это мнение дилетанта.но дилетанта бокс давно смотрящего и имеющего опыт чем такие бои кончаются.
теперь вопросы?а вы что думали что боксер мельче и легче такому гиганту рубку навяжет?для меня например тактика хэя была ожидаема.что будет бегать и пытаться жалить,воровать концовки и прочее это было понятно.потому что это была тактика единственномогущая принести хэю успех в этом бою.любая другая это утомление хэя,потеря главного и единственного оружия-скорости и скорее всего попадание под удары валуева.чем все это кончится можно сказать и не будучи любителем бокса.
я просто ставлю себя на место тренеров валуева.понятно что догнать ударами не удасться.так хоть повязать и поклинчевать хэя в первых раундах.повисеть на нем.притормозить разными способами.ЛЮБЫМИ.лишить скорости.а зимин указания дает"не атакуй,действуй из-за защиты,пускай он за тобой тянется".
на что расчет здесь?на что ставка?на удар?а он есть у валуева?да еще такой чтобы в быструю мишень попасть?
теперь вот о чем.вы пишите про джеб валуева.ГДЕ ОН?КАКОЙ ДЖЕБ?вы о чем?разве те ленивые выбросы передней руки пару тройку раз за раунд теперь джебом называют?насколько я понимаю против такоого бойца джеб должен быть что-то вроде отбойного молотка.а вы посмотрите с какой дистанции валуев выбрасывает джеб.мало того что медленно так еще кулак доходит на излете.в результате и далеко и медленно и слабо.и оченьоченьочень мало.кличко в любом бою за один раунд джебов выбрасывает больше чем валуев за весь бой.
ну и третье.посмотрите как валуев идет в атаку на замедленных повторах крупных планов.у меня создалось такое впечатление что он идет не столько ударить сколько чтобы самому не пропустить.
вот такие дилетантские наблюдения.хотелось бы услышать ваши ответы.мне самому обидно что такого ублюдка выпустили в большой мир,но я бы хотел о валуеве.а хэя еще найдет хороший кулак(я очень надеюсь).
Igor_R 09-11-2009-20:02 удалить
АЛЕКСАНДР! ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, МОЖЕТ ЛЯПНУ ГЛУПОСТЬ, но вот какой вопрос не дает мне покоя:
Валуев перед боем с Хэем весил 143,3 кг. Хэй весил 98,9, то есть разница в весе составляет 44,4 кг. На мой взгляд это очень много! если обратиться к физике, то удар не что иное как импульс, а импульс, это произведение массы и скорости. даже если Хэй быстрее, то 44,4 кг должны были внести свои коррективы!
кроме того, рост Валуева 213 см, а Хэя 191 см, то есть Хэй на 22 см короче, значит ему мало иметь хорошую скорость, нужно еще подойти к Валуеву на нужное расстояние. Так каким образом Валуев проиграл? ему, по моему, достаточно затолкать ЛЮБОГО боксера в угол, навесить пару плюх... и собственно все! вы пишите, что Хэй бегал от Валуева, как антилопа от льва, но это кажется преувеличением, если б боксеры встречались на бородинском поле, это имело б какое то значение, но бой проходит на пятачке 6 на 6 метров, тут не больно убежишь.
конечно, это бокс, может случиться всякое, статистикой и цифрами оперировать бессмысленно, это я понимаю. Но перед боем Роя Джонса с Руисом вы не очень верили в победу первого, хотя Джонс боксер великий, а Руис обычный середняк, да и разница в габаритах не такая впечатляющая:
Джонс 87,5 кг, 181 см
Руис 102,5 кг, 188 см
и того разница в весе 15 кг (вместо 44,4 у Валуева и Хэя)
и в росте 7 см ( вместо 22)
у меня сложилось впечатление, что нужно быть никаким боксером, что бы проигрывать при таких габаритах.
если сможете про святить меня по данному вопросу, буду очень благодарен.
Ответ на комментарий Денис_Метаев #
Исходное сообщение Денис_Метаев
Исходное сообщение Muxirex
Валуев не боксер. жаль что Холифилд ему (типа) проиграл..



Формально он боксер и даже экс-чемпион мира..

Если боксом называть стояние на ринге и игру попробуй дотянись.
Тем более странно, что такой уважаемый мною корреспондент, настолько необъективен.


Согласен с Вами, но А.Г. с Валуевым дружат и если бы мой друг выступал на таком уровне то я бы писал как минимум тоже самое даже если бы он нокаутом проиграл.
А вот то что у самого Валуева хватает наглости говорить о том что только финальный раунд не позволил ему победить то это его не красит.

А может ему дон кинг внушил что он такой крутой и коля сам в это проверил?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Валуев-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»