• Авторизация


Мейуэзер-Маркес, послевкусие 21-09-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал тут о своих ощущения по поводу этого боя:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-09-21/13_3/

Интересно, кто-нибудь со мной согласится? Или все только ... кипятком по поводу того, какой Мейуэзер замечательный?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 21-09-2009-18:02 удалить
Александр, спасибо за статью, как всегда на высоте.

По бою...Жаль что не смог до него оставить прогноз, однако бой его только подтвердил. Вот только думал (надеялся) что счёт будет более близким - что-то вроде 117-111, 116-112. Может так и было бы если б Флойд попёр рогом, но "Мейвезер" и "рог" - противоположные понятия.

Флойд без риска выиграл не самый трудный бой и очистил дорогу к мегафайту. Теперь у него типа виртуальный козырь против Мэнни, который ему конкретно на пятки наступает - я мол ХММ сделал в одну калитку, а ты так не смог. НО у Мэнни таких козырей целых 2 - Хаттон и ДЛХ, и оба из более тяжёлых категорий, а не "малыш", да ещё с мышиной вознёй вокруг весов...

Теперь слово за Паком. Но это уже отдельная история.

Кстати не удивлюсь если потом, при подготовке Пак-Мэй последний приманит Маркеса как спеца по Пакьяо
Paok 21-09-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alstarling
Александр, прикольно получилось, рядом с вашей статьей в газете - реклама вашей "однофамилицы" ))




Зная своих коллег, я не думаю, что это получилось случайно.


Это же бомба!:))
Александр Гедальевич,

Во-первых, извините, что последнее время не пишу. Просто не хватает времени. Но я всё читаю, честное слово!

Во-вторых, спасибо за статью. Сделаю небольшую добавку, так сказать, через призму своего восприятия. Она заключается в том, что впечатление "победил легко, но не очень старался" может быть и обманчивым. Разве невозможно, например, что опытный Мейвезер по одной стойке Маркеса прочувствовал все возможные расклады и их исходы, и выбрал единственное верное решение? И ещё интересно, не стал ли бы результат кардинально иным, если бы Мейвезер начал "стараться"?

Впрочем, это я так... Просто мысли вслух.
21-09-2009-18:18 удалить
У меня тут закралась надежда... Вдруг в бою (если состоится) Флойда с Паком получится, как в бою Винки с Тито. Многие считают Пака фаворитом, ну или очень тяжёлым соперником для Флойда, а Красавчик возьмёт и изобьёт его в одну калитку (правда, не до потери сознания и не до переломов костей, а так, легонькими ударами). Вот многие удивятся, как и тогда.
И что-то мне эта картинка так понравилась, что теперь я хочу, чтобы она непременно воплотилась в реальность. Имхо, говоря просто, не должно одно лошадинное здоровье побеждать боксёрский гений.
seryck 21-09-2009-18:35 удалить
Насчёт боксёрского гения, который не захотел из штанов выпрыгивать- а может, он и не мог ничего больше показать в ринге? Мне кажется, что если б он и в самом деле превосходил Маркеса в боксёрском умении на голову- он нокаутировал бы его... Но
Этого не произошло. Для меня лично это не только и не столько показатель Мейвезеровской "лени", но и во многом- отсутствие реальной возможности нокаутировать маленького, старенького, но очень злого мексиканца, который в размене, случись таковой, выложился бы на все сто и неизвестно, чем бы он, размен-то, закончился бы.
Может, Мейвезер в этом бою показал свой потолок? И он да, смог как и всегда ловко уходить от серий быстрого, но маленького противника, но- не смог ничего противопоставить, кроме безотказных джебов и несколько сумбурных атак в конце (ну, в и конце-то он не особо смог изобразить "убийственного инстинкта")
Против Менни его пассивность может, нет, должна обернуться смачным лузом - блин, я бы очень хотел этого!
21-09-2009-19:00 удалить
Александр Гедальевич, спасибо за хороший обзор, согласен с Вами. Хотя бой получился все-таки неплохой.

Как Вы оцениваете шансы Мэйвезера против Пакиао с учетом этого боя?

Мне вот показалось, что с Пакиао или Мозли в любом случае такой номер не пройдет и от них Флойду придется отбиваться.
belenkiy 21-09-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Байкал-шаман
С вами нельзя не согласиться. Все по делу. А что вы думаете Александр Гедальевич о поведении Мозли после боя? Было ли это спланировано с обеих сторон? Шейн вроде как любимчик Америки, прям классическое противостояние плохой vs хорошего парня? И вообще что вы думаете о шансах Шейна? Он то уж на порядок потяжелее Маркеса будет.



Думаю, нет. Звезда Мозли постепенно закатывается, в чем большую роль сыграли допинговые скандалы, и ему надо напоминать о себе. Так что, по-моему, это только его личная инициатива.
belenkiy 21-09-2009-19:19 удалить
Yourich, спасибо. А Маркеса к подготовке обязательно привлекут. Флойд не случайно сейчас в его адрес корректен до невозможности.
belenkiy 21-09-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alstarling
Александр, прикольно получилось, рядом с вашей статьей в газете - реклама вашей "однофамилицы" ))




Зная своих коллег, я не думаю, что это получилось случайно.


Это же бомба!:))




Тут, по-моему, в редакции соревнование: кто с самыми честными глазами скажет мне, что это получилось случайно.
belenkiy 21-09-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Александр Гедальевич,

Во-первых, извините, что последнее время не пишу. Просто не хватает времени. Но я всё читаю, честное слово!

Во-вторых, спасибо за статью. Сделаю небольшую добавку, так сказать, через призму своего восприятия. Она заключается в том, что впечатление "победил легко, но не очень старался" может быть и обманчивым. Разве невозможно, например, что опытный Мейвезер по одной стойке Маркеса прочувствовал все возможные расклады и их исходы, и выбрал единственное верное решение? И ещё интересно, не стал ли бы результат кардинально иным, если бы Мейвезер начал "стараться"?

Впрочем, это я так... Просто мысли вслух.




Рад, что Вы снова появились. Я думал об этом, но все-таки мне не очень понятно, почему Мейуэзер много раз отпускал Маркеса, почему, прдемонстрировав неуязвимость и заставив Маркеса нанести пять-шесть ударов по воздуху, не переходил в атаку. Может, Вы и правы, но, по-моему, это просто лень и нежелание поработать для публики.
belenkiy 21-09-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
У меня тут закралась надежда... Вдруг в бою (если состоится) Флойда с Паком получится, как в бою Винки с Тито. Многие считают Пака фаворитом, ну или очень тяжёлым соперником для Флойда, а Красавчик возьмёт и изобьёт его в одну калитку (правда, не до потери сознания и не до переломов костей, а так, легонькими ударами). Вот многие удивятся, как и тогда.
И что-то мне эта картинка так понравилась, что теперь я хочу, чтобы она непременно воплотилась в реальность. Имхо, говоря просто, не должно одно лошадинное здоровье побеждать боксёрский гений.




Такое тоже возможно. Прелесть ситуации в том, что сейчас кажутся возможными самые разные варианты.
belenkiy 21-09-2009-19:26 удалить
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
Насчёт боксёрского гения, который не захотел из штанов выпрыгивать- а может, он и не мог ничего больше показать в ринге? Мне кажется, что если б он и в самом деле превосходил Маркеса в боксёрском умении на голову- он нокаутировал бы его... Но
Этого не произошло. Для меня лично это не только и не столько показатель Мейвезеровской "лени", но и во многом- отсутствие реальной возможности нокаутировать маленького, старенького, но очень злого мексиканца, который в размене, случись таковой, выложился бы на все сто и неизвестно, чем бы он, размен-то, закончился бы.
Может, Мейвезер в этом бою показал свой потолок? И он да, смог как и всегда ловко уходить от серий быстрого, но маленького противника, но- не смог ничего противопоставить, кроме безотказных джебов и несколько сумбурных атак в конце (ну, в и конце-то он не особо смог изобразить "убийственного инстинкта")
Против Менни его пассивность может, нет, должна обернуться смачным лузом - блин, я бы очень хотел этого!




Все может быть, но я в предыдущем посте написал, почему мне это кажется маловероятным, хотя настаивать не буду.
belenkiy 21-09-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Александр Гедальевич, спасибо за хороший обзор, согласен с Вами. Хотя бой получился все-таки неплохой.

Как Вы оцениваете шансы Мэйвезера против Пакиао с учетом этого боя?

Мне вот показалось, что с Пакиао или Мозли в любом случае такой номер не пройдет и от них Флойду придется отбиваться.



Спасибо. Я бы все-таки поставил на Мейуэзера, но Вы абсолютно правы: и с Мозли, и с Пакиао - это будут абсолютно другие бои.
21-09-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Илья55555
Александр Гедальевич, спасибо за хороший обзор, согласен с Вами. Хотя бой получился все-таки неплохой.

Как Вы оцениваете шансы Мэйвезера против Пакиао с учетом этого боя?

Мне вот показалось, что с Пакиао или Мозли в любом случае такой номер не пройдет и от них Флойду придется отбиваться.

Не скажу про Мозли, но в случае с Пакмэном, поставлю на него. Равно как и ставил на Кальзаге против Джонса. Конечно, сравнение не совсем корректное. Но что-то схожее в этих парах есть однозначно. Поэтому Пакмэн!

Спасибо. Я бы все-таки поставил на Мейуэзера, но Вы абсолютно правы: и с Мозли, и с Пакиао - это будут абсолютно другие бои.
21-09-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
я был в этом месте только один раз, довольно давно, и напрочь забыл, что там есть подвал.


А мы в итоге тоже туда не пошли, а переместились в соседний с проходным зал. Там заведение хоть и компактное, но достаточно разветвленное.


2. Криса Авалоса пока не видел. Стоит посмотреть?


Да, на мой взгляд. Его будут вести - парню всего 19 лет, но есть удар, любительский опыт, а, главное, зрелищен. Уже второй его бой кряду показывает Showtime - это определенный показатель.
21-09-2009-19:48 удалить
Как-то странно, мой коммент оказался в середине цитаты:)
Повторю, с Вашего разрешения:
Не скажу про Мозли, но в случае с Пакмэном, поставлю на него. Равно как и ставил на Кальзаге против Джонса. Конечно, сравнение не совсем корректное. Но что-то схожее в этих парах есть однозначно. Поэтому Пакмэн!
21-09-2009-20:16 удалить
Смотрел бой, и не мог отделаться от ощущения, что смотрю бой Роя Джонса 15-и летней давности. Но почему-то восхищения перед Флойдом не было.
Может, что второго Роя уже не будет, а может, что у Роя самолюбование и веселье в бою не напрягало. Оно шло как бы изнутри, от естества его.
А у Флойда всё как слишком расчётливо. красиво, но расчётливо. Будто компьютер считает очки и понимает, что не нужно нагнетать, и так хватит.
Рой в свои лучшие годы очки не считал, он просто любил этот спорт. Может себя в нём. Но самоцелью набрать очков для него не было.
Флойд - это калька с ОДЛХ, только немного гротескная. Может (да точно!) он и крут. Но не затягивает он как Рой. Тем более как Гатти, вечная ему память.
Хочется "искреннего бокса" (хоть и не люблю я Малофеева).
А может я брюзга.
21-09-2009-20:29 удалить
Александр Гедальевич я в блоге в предедущем писал свои впечатления от этого боя,по статье согласен с вами.все по делу
Мэйвезер довыёживается и я думаю Мэнни поможет ему в этом
Говорить о каком то гении и лошади по край
21-09-2009-20:40 удалить
Сорри я говорю нет гениев и лошадей в боксе,просто есть представители разных стилей...Помните как все ныли вот Тайсон всех ломает,хочется бокса и что мы сейчас имеем у супертяжей
Мэнни боксер и великий боксер-нравится кому это или нет,покрайней мере его можно и нужно уважать..... Флойд плечом закрылся от правой Маркеса и еще раз повторюсь переход в более тяжелую категорию ему стоил потери скорости-которая и так не являлось его коньком. У Пакмэна скорость выше чем у Мэя и это будет бой где схлестнуться защита и атака,в размен Флойд не пойдет,тутже ему сразу придет звездец,будет бегать особенно первые 4-5 раундов,главное что должен на мой взгляд вынести из этого боя Мэнни не идти на поводу насчет веса,тут я с вами Ал-р Гедальевич полдностью согласен,также нужно учитывать что Пакьяо левша и бьющий левша,вспомним хотя бы как кори Вовочку мяукнул .....
21-09-2009-20:46 удалить
Скопировал и перенес сюда свои первые впечатления после боя:
посмотрел бой....
первое впетчатление что боксировал полутяж и мухач,удары маркеса сколько нибудь не тревожили Флойда,мне кажется Мэй был как минимум килограмм на 6 тяжелее....маркес как всегда показал характер.хотя в начале боя попал в нокдаун...Но что может муха против слона,Флойд при таком преймуществе в весе росте и физической мощи,вел бой вторым номером,что ни как не красит его,да показал изумительную работу корпусом.уходя практически от всех ударов маркеса,это он почувствовал себя хозяином еще в первом раунде,левым плечом закрылся от ударов справа,отдадим должное характеру и мужеству маркеса,он еще раз доказал знаменитую мексиканскую стойкость.
Теперь посмотрим на Мэя в ракурсе будущего боя с Мэнни,ну во-первых на будет такого громадного преимущества в скорости.ао-вторых Пакмэн -ПАНЧЕР и так выеживаться на ринге Флойд не будет(так противно было сегодня) и думаю самое главное после сегодняшнего боя Пакьяо не должен давать скачуху Флойду в весе хоть со штрафами.....Защиту сегодня Мэй показал,но практически не работал первым номером,а когда атакуешь непременно открываешься....
Ну не знаю это такое первое мнение сгоряча сразу после бояф.....
Хотелось бы услышать Ваше мнение Александр Гедальевич и ваше уважаемые.....
21-09-2009-20:55 удалить
Я чуть не заснул. А вообще же это ужас. Ваша, Александр, фраза, про то, что один не может, а другой не хочет - это ключ ко всему этому действу. Маркес в моих глазах не потерял ни грамма, но заслужил какое-то подозрение в лишних понтах.
21-09-2009-21:11 удалить
Тут кстати можно много перетирать "а почему не нокаут-а где вообще бокс-нафига на это смотреть"?
21-09-2009-21:11 удалить
.бой как бой, СТОПРОЦЕНТНО ЧТО МЭЙ ВЫПОЛНЯЕТ ПЛАН ТРЕНЕРА. и ВООБЩЕ С ЭТОГА БОЯ, УЖЕ НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К БОЮ С ПАКМАНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОБЕДИТ ДРУЖБА НАВЕРНА!!???
P.S. АЛЕКСАНДР, ВЫ ВИДЕЛИ КАК МЭЙ ДЕЛАЕТ "ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ"!!!!!
21-09-2009-21:21 удалить
Честно говоря, немного не по себе от того, что вроде бьются два чемпиона, и вроде как оба ого-го, и вдруг один другого просто деклассирует. Вроде как должна быть битва, а получается показательная порка. Мейвезер в самом деле напоминает Роя Джонса, который был на две головы выше всех и побеждал шутя (причем и в самом прямом смысле - кривляясь и глумясь над соперником) , а позже в поисках достойного соперника дошел аж до супертяжелого веса.

Александр, позвольте вопрос: может ли, по-Вашему, Мейвезер вызвать на бой кого-нибудь из бойцов существенно покрупнее себя габаритами?
Yourich 21-09-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Как-то странно, мой коммент оказался в середине цитаты:)
Повторю, с Вашего разрешения:
Не скажу про Мозли, но в случае с Пакмэном, поставлю на него. Равно как и ставил на Кальзаге против Джонса. Конечно, сравнение не совсем корректное. Но что-то схожее в этих парах есть однозначно. Поэтому Пакмэн!


У Пака ещё задачка нерешённая впереди, и задачка непростая. Не надо Котто раньше времени хоронить, всё может случиться
21-09-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
....Рад, что Вы снова появились. Я думал об этом, но все-таки мне не очень понятно, почему Мейуэзер много раз отпускал Маркеса, почему, прдемонстрировав неуязвимость и заставив Маркеса нанести пять-шесть ударов по воздуху, не переходил в атаку. Может, Вы и правы, но, по-моему, это просто лень и нежелание поработать для публики.

Насчёт этого - мне кажется, что лавры "гения защиты" для Флойда главные, и не так чтоб он не пропустил СОВСЕМ, но для самого него выглядеть так, что он вообще неуязвим - это какой-то комплекс походу. Обстоятелства боя видимо не давали Мэйуезеру желательного пиара при нокауте, а риск самому раскрыться и пропустить был большой. Ведь можно насчитать эпизоды для Маркеса в плюс, как раз где Флойд был агрессивен. Основное же - это отсутствие дивидендов при победе над "маленьким" чемпионом. И замануха?
Yourich 21-09-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
Честно говоря, немного не по себе от того, что вроде бьются два чемпиона, и вроде как оба ого-го, и вдруг один другого просто деклассирует. Вроде как должна быть битва, а получается показательная порка. Мейвезер в самом деле напоминает Роя Джонса, который был на две головы выше всех и побеждал шутя (причем и в самом прямом смысле - кривляясь и глумясь над соперником) , а позже в поисках достойного соперника дошел аж до супертяжелого веса.

Александр, позвольте вопрос: может ли, по-Вашему, Мейвезер вызвать на бой кого-нибудь из бойцов существенно покрупнее себя габаритами?


В том смысле чтобы ещё и победить?
Тогда Уильямса мог бы - было бы зело интересно, но не судьба...Маргарито, Майоргу (!), Дзинзирука (другое дело что мало кого заинтересует). Мозли того же. В общем любого топ-бойца до лайт-мидла включительно,кроме Спинкса.
21-09-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Как-то странно, мой коммент оказался в середине цитаты:)
Повторю, с Вашего разрешения:
Не скажу про Мозли, но в случае с Пакмэном, поставлю на него. Равно как и ставил на Кальзаге против Джонса. Конечно, сравнение не совсем корректное. Но что-то схожее в этих парах есть однозначно. Поэтому Пакмэн!


Кстати, букмерерская контора William Hill уже принимает ставки на возможный бой Мэйвезер-Пакиао. Флойд явный фаворит. Котировка на его победу 4/11, на победу Пакиао 2/1. Так что можно неплохо заработать, поставив на Пака. Если он, конечно, пройдет Котто, которого тут хоронят, по-моему, преждевременно. Во всяком случае, по мнению указанной выше конторы, шансы Котто против Пакиао выше, чем у Пакиао против Мэйвезера.
Evgeniy_SS 22-09-2009-07:44 удалить
Александр, у вас случайно не было статьи посвященной Джону Тапии? Если есть очень бы хотелось почитать)
22-09-2009-10:28 удалить
Александр! Всё верно вы сказали про этот бой....
Флойд был сильнее по всем компонентам, и как я раньше уже писал, Он сильнейший боксёр в наше время, по крайней мере по таланту. Таких не видел со времён Мухамеда Али.
Но это моё мнение
А вы как считаете кто всё таки сейчас сильнейший???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Маркес, послевкусие | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»