• Авторизация


Флойд Мейуэзер - Хуан Мануэль Маркес 18-09-2009 10:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лучше поздно, чем никогда. Давайте все-таки хоть пару дней пообсуждаем, как может закончиться этот поединок, а заодно и о почти неминуемом последующем бое победителя этой встречи с Мэнни Пакиао.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-09-2009-17:06 удалить
Чувствуется, что нет у Маркеса никаких шансов, а главной задачей будет достоять до конца. Я все пытаюсь вспомнить, когда в последний раз, ХММ дрался с такого рода боксерами. Ну, наверное, Касамайор подойдет. Но тут уж очень большая разница в антропометрии между Касой и Флойдом. А бой с Касамайором, к слову, был для Маркеса тяжелее боя с Диасом, но это ИМХО, разумеется. Диас, Хуарес, Пакиао, Баррера, Джака, Джандаэнг - все это бойцы иного стиля, совсем. Вот, Крис Джон чем-то отдаленно напоминает Мэя. И ему Маркес проиграл (на мой взгляд, по делу проиграл - у меня получилось +2 в пользу индонезийца).

Маркесу нужно будет сдваивать левые хуки, т.к. правая будет упираться в плечо и перчатки Флойда. Но только для этого нужна отменная ручная скорость, а Маркес - не быстрый боксер (ни на ногах, ни "на руках"). Свое он берет тактикой, техникой, атлетизмом, выносливостью, терпением. Но не скоростью. А против Мэя это смерти подобно. Думаю, будет победа Флойда по очкам.

Буду не рад ошибиться...

Исходное сообщение SERGTROFIM
а чё за бой сегодня? я што-та забыл...


Известно какой: Гилльермо Ригондо - Джованни Андраде :-)
seryck 18-09-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #

P.S. Да..мужик в галстуке не имеет к ним ни какого отношения...

отлично сказано!

по теме:
Маркес выдал отличный бой с Диасом! Характер как минимум у него по-прежнему чемпионский...
Конечно же, Мейвезер моложе, и больше, а вот насчёт его тотального превосходства в боксёрских навыках я лично поостерёгся бы говорить :)
Да и простои тоже особо никому на пользу не шли...
А все-таки, где можно посмотреть трансляцию?
18-09-2009-20:28 удалить
Мне этот бой видется мисматчем...Во-первых, очевидна разница в габаритах между универсалом и парнем, который эффективен практически только когда он работает, как контр-панчер (нужно признать, что контр-панчер очень высокого уровня), прежде всего разница в длине рук...во-вторых, у Маркеса есть, на мой взгляд, две проблемы - ближний бой и ситуации, когда соперник умеющий хорошо контратаковать, отдает ему инициативу....и это именно то, как скорее всего будет действовать Мэй - либо работа на ближней, конечно же с небольшой грязью (как, например, с Хаттоном), либо он полностью отдает инициативу и контратакует...так вот, думаю, что это два беспроигрышных варианта для Мэя и он, само собой, выберет один из них....
18-09-2009-20:43 удалить
Интересно было бы узнать, что думает Александр Гедальевич по поводу этого поединка...
18-09-2009-20:57 удалить
поставил бы на Маркеса

не подскажите,какой-нибудь канал у нас будет транслировать???
с момента объявления о бое жду с огромным нетерпением. болеть буду очень сильно за маркеса, он просто нормальный мужик.
победит мейвезер судейским решением, нокаута не будет. как будет развиваться бой не знаю но думаю что маркес может победить только если у него будет заметное преимущество и отдать победу мейвезеру будет совсем неприлично.

а убедительно победить угря-мейвезера очень сложно...

в бою пакиао-мейвезер победит пакиао. разговоры про то что мей непобежденный и т.п. несерьезны - у него уровень оппозиции слабоват, и таких как пак в его списке еще не было.

если же на пака выйдет маркес будет такая же 3-я серия кровопролития, а кто победит - зависит от судей.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение naimill
поставил бы на Маркеса

не подскажите,какой-нибудь канал у нас будет транслировать???



подскажем, нтв + причем говорили что в качестве HD

если нет нтв+ делай как я - регистрируйся на торрентсру и качай утром после боя
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
День добрый!
Маркеса Флойд победит с трудом, Мэнни победит Флойда относительно легко. Вот мое мнение.



согласен
18-09-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий # Очень согласен))) Кроме пассажа по Джону...имхо - Джон боец абсолютно другого плана, если сравнивать с Мэем, и ему Маркес не проиграл (близко, но выиграл), даже с учетом надуманнных штрафов за удары ниже пояса (если бы бой был не в Индонезии в 9 случаях из 10 одно из этих двух очков не сняли бы)....тут больше имхо для сравнения подошел бы мелкий тониподобный (ну если стойку не считать) Норвуд, которому Маркес проиграл...
Ответ на комментарий # Имидж Маркеса укреплял, как ни странно, Пакиао своими последними громкими победами. Между тем Маркес имел проблемы в последнем бою с Диасом. А кто такой Диас супротив Мейвейзера?



нокаут в восьмом (если не ошибаюсь) раунде это разве проблемы. вот у мея послезавтра точно будут проблемы
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Давид_Кастерский
Интересно было бы узнать, что думает Александр Гедальевич по поводу этого поединка...



он писал как то что победит мейвезер потому что маркес неудобен только для пакиао, а с меем будет другая история
18-09-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # Уровень оппозиции у Мэя слабоват? Хм..а как же Хернандес, разделанный, как мальчик, Коралес избитый, как школьник, Чавес, как же второй бой с Кастильо, который явно был поинтересней на тот момент Хуана Диаса, а как же Шармба Митчел (победу на которым ставят в одну из основных заслуг Цзю), а как же Балдомир (парень-то ведь, что-то вроде Маргарито), а Хаттон?....ну и смотрим Маркеса - Пак, старый Кассамайор (близкий бой, в котором был элемент везения), сходящий Баррера ну и кто еще, Диас?
18-09-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
он писал как то что победит мейвезер потому что маркес неудобен только для пакиао, а с меем будет другая история


Ура..мое мнение совпало с мнением автора блога ))
belenkiy 18-09-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Даже и не знаю,кто все эти люди...

Пошутил.




Нет, просто нам, находящимся как бы внутри бокса, как-то трудно себе представить, что эти люди могут быть кому-то неизвестны.
belenkiy 18-09-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий Spirtyagin #
Исходное сообщение Spirtyagin
Думаю, что Флойд выиграет, но не очень легко, потому что Маркес такой боец, с которым королем на ринге не выглядел еще никто. А потом думаю Флойд победит и Мэнни (как бы хорош он не был в последнее время, но соперников такого уровня у него не было), так как для него это в кой-то веки настоящий CHALLENGE, что для такого себялюбивого человека как Флойд - лучшая мотивация. А вы как сами прогнозируете, Александр?



Сейчас скажу.
18-09-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Имидж Маркеса укреплял, как ни странно, Пакиао своими последними громкими победами. Между тем Маркес имел проблемы в последнем бою с Диасом. А кто такой Диас супротив Мейвейзера?



нокаут в восьмом (если не ошибаюсь) раунде это разве проблемы. вот у мея послезавтра точно будут проблемы


Маркес нокаутировал Диаса в 9-м раунде, а счет у судей после восьми раундов был абсолютно равный.
belenkiy 18-09-2009-22:18 удалить
александр_казаков, спасибо, что запомнили. Совершенно верно. Именно это я и писал.
belenkiy 18-09-2009-22:27 удалить
Давид_Кастерский, как я уже сказал, александр_казаков, совершенно верно изложил мою точку зрения. Только уточню некоторые детали.

Маркес - выдающийся боксер, но бОльшая часть его славы держится на двух боях с Пакиао, для которого он оказался неудобен. Неудобные противники есть у любого боксера. Когда-то мне рассказывали, что, когда Борис Лагутин находился в зените славы, был какой-то рядовой мастер спорта, с которым ему было крайне трудно работать в спаррингах. Василий Соломин как-то напоролся вообще на КМСа, с которым толком ничего не мог сделать. О таких классических случаях, как Джо Фрезер и Кен Нортон для Мохаммеда Али, я уже распространяться особо не буду.

Для Пакиао вот так неудобен Маркес. Но из этого никак не следует, что он будет неудобен для Мейуэзера. По моим наблюдениям, для него самыми неудобным являются бойцы интуитивного плана, вроде него самого, например, Заб Джуда. А вот Маркес для него как раз довольно удобен. Поэтому я думаю, что, если Мейуэзер выйдет похожим на себя прежнего, он победит довольно легко, хотя вряд ли нокаутом. Скорее, по очкам.
18-09-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Давид_Кастерский, как я уже сказал, александр_казаков, совершенно верно изложил мою точку зрения. Только уточню некоторые детали.

Маркес - выдающийся боксер, но бОльшая часть его славы держится на двух боях с Пакиао, для которого он оказался неудобен. Неудобные противники есть у любого боксера. Когда-то мне рассказывали, что, когда Борис Лагутин находился в зените славы, был какой-то рядовой мастер спорта, с которым ему было крайне трудно работать в спаррингах. Василий Соломин как-то напоролся вообще на КМСа, с которым толком ничего не мог сделать. О таких классических случаях, как Джо Фрезер и Кен Нортон для Мохаммеда Али, я уже распространяться особо не буду.

Для Пакиао вот так неудобен Маркес. Но из этого никак не следует, что он будет неудобен для Мейуэзера. По моим наблюдениям, для него самыми неудобным являются бойцы интуитивного плана, вроде него самого, например, Заб Джуда. А вот Маркес для него как раз довольно удобен. Поэтому я думаю, что, если Мейуэзер выйдет похожим на себя прежнего, он победит довольно легко, хотя вряд ли нокаутом. Скорее, по очкам.


Интересно!....а кто на ваш взгляд сейчас мог бы быть максимально неудобным для Мэя?
belenkiy 18-09-2009-23:16 удалить
Давид_Кастерский, сейчас Пакиао. Он, конечно, боец не интуитивного, а, скорее, моторного плана. Зато какой это мотор! Кроме того, Мэй не любит бойцов, которые могут тягаться с ним в скорости, а Пакиао не только может, но и, по-моему, превосходит его. Однако мне не очень понятно, как сложится их очная встреча.
18-09-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Давид_Кастерский, сейчас Пакиао. Он, конечно, боец не интуитивного, а, скорее, моторного плана. Зато какой это мотор! Кроме того, Мэй не любит бойцов, которые могут тягаться с ним в скорости, а Пакиао не только может, но и, по-моему, превосходит его. Однако мне не очень понятно, как сложится их очная встреча.


Мне кажется, что боя Мей - Манни не будет вообще, не поделят призовые. С его то самомнением, Мей никогда не согласится на дележ 50/50, а на меньшее не согласится уже Пак.

По поводу воскресного боя - думаю, что из-за долгого простоя, Мей сначала сядет на волосипед, будет уверенно, на технике выигрывать по очкам раунда до 9-10, и ждать, пока у Маркеса не сдадут нервы и тот не пойдет рубиться - там то Мей его и насадит... Мой прогноз - Мейвезер ,ТКО, 10 раунд
19-09-2009-01:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Давид_Кастерский, сейчас Пакиао. Он, конечно, боец не интуитивного, а, скорее, моторного плана. Зато какой это мотор! Кроме того, Мэй не любит бойцов, которые могут тягаться с ним в скорости, а Пакиао не только может, но и, по-моему, превосходит его. Однако мне не очень понятно, как сложится их очная встреча.

Интересно....я тоже попробую свое мнение изложить....

по Паку - тут ИМХО есть один нюанс...Паку нужна дистанция, чтобы работать в своем моторном ключе, ведь его стиль - сокращение дистанции с серией, потом быстрый разрыв и по новой...я обратил внимание, что он себя не очень комфортно чувствует, когда оппонент постоянно рядом, когда он рвет дистанцию, а соперник следует за ним (Моралес 1 и, например, Агапто Санчес, этот мелкий парень именно за счет этого ИМХО дал Паку очень жесткий бой ну и засчет грязи :) ), так вот "ноги" Мэя вроде как позволяют это делать, плюс Мэйвезер отлично умеет сделать бой вязким, поэтому думаю если бы говорливый Флойд выбрал именно такую манеру, вроде бы проблему Пака он решить в состоянии..

Но, вообще, такие рассуждения - конечно штука очень умозрительная, реальность очень часто с этим расходится, хотя мне почему-то кажется, что то, что я написал - очень даже логично :)

Но вот самым неудобным для Мэя мне кажется Вильямс...вот где, думаю, могли бы быть большие проблемы, но парень вроде как окончательно перешел в средний...в велтере, как оказалось, его особо никто и не ждет...ну и правильно
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Давид_Кастерский
Уровень оппозиции у Мэя слабоват? Хм..а как же Хернандес, разделанный, как мальчик, Коралес избитый, как школьник, Чавес, как же второй бой с Кастильо, который явно был поинтересней на тот момент Хуана Диаса, а как же Шармба Митчел (победу на которым ставят в одну из основных заслуг Цзю), а как же Балдомир (парень-то ведь, что-то вроде Маргарито), а Хаттон?....ну и смотрим Маркеса - Пак, старый Кассамайор (близкий бой, в котором был элемент везения), сходящий Баррера ну и кто еще, Диас?


если прочтете внимательно мое сообщение то увидите - я сравнивал оппозицию мея не с маркесом, а с пакиао. из всех перечисленных Вами соперников никого нельзя назвать великим (хотя все хорошие бойцы), а у пакмена одни противостояния с тремя великими мексиканцами чего стоят!!

и вообще мейвезеру не стоило бы особенно сильно бравировать своим нулем в графе "поражения".

а сравните, к примеру, его оппозицию с ОДЛХ. у оскара несмотря на 6 поражений (только 2 из которых нокаутами, а еще 2 сомнительные), зато среди соперников - мозли, тринидад, майорга, гатти, хопкинс, пакиао, мейвезер, уитакер, варгас, - одних только р4р трое!!

хотя возможно все его заявления что он круче али потому что никогда не проигрывал возможно только бизнес и ничего личного. посмотрел вчера их открытые тренировки с маркесом - наверное только условиями контракта можно заставить таких бойцов выйти средь бела дня на улицу и в пристуствии толпы народа тренироваться
Ответ на комментарий # нокаут в восьмом (если не ошибаюсь) раунде это разве проблемы. вот у мея послезавтра точно будут проблемы[/QUOTE]

Маркес нокаутировал Диаса в 9-м раунде, а счет у судей после восьми раундов был абсолютно равный.[/QUOTE]

но ведь был нокаут!!!! а счет был скорее всего равный за счет того что диас выигрывал первые раунды, он действительно сначала давил. ну а потом маркес потихоньку его дожал.

а вообще я только сегодня ночью записал этот бой с русскими комментариями и собираюсь еще раз пересмотреть в предверии завтрашней битвы
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Даже и не знаю,кто все эти люди...

Пошутил.




Нет, просто нам, находящимся как бы внутри бокса, как-то трудно себе представить, что эти люди могут быть кому-то неизвестны.


да вот и мне бывает немного обидно когда люди, услышав о предстоящем боксерском поединке, сразу думают о кличко или валуеве.

а с другой стороны - можно считать что мы нашли какое-то увлечение которое неведомо толпе и тихо этому радоваться
19-09-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #

если прочтете внимательно мое сообщение то увидите - я сравнивал оппозицию мея не с маркесом, а с пакиао. из всех перечисленных Вами соперников никого нельзя назвать великим (хотя все хорошие бойцы), а у пакмена одни противостояния с тремя великими мексиканцами чего стоят!!

и вообще мейвезеру не стоило бы особенно сильно бравировать своим нулем в графе "поражения".

а сравните, к примеру, его оппозицию с ОДЛХ. у оскара несмотря на 6 поражений (только 2 из которых нокаутами, а еще 2 сомнительные), зато среди соперников - мозли, тринидад, майорга, гатти, хопкинс, пакиао, мейвезер, уитакер, варгас, - одних только р4р трое!!

хотя возможно все его заявления что он круче али потому что никогда не проигрывал возможно только бизнес и ничего личного. посмотрел вчера их открытые тренировки с маркесом - наверное только условиями контракта можно заставить таких бойцов выйти средь бела дня на улицу и в пристуствии толпы народа тренироваться

Можеть вы и правы, НО что по сути есть у Пакиао - поражение от Моралеса, а потом две победы над обезвоженным Эриком? Толи две победы, толи два поражения от Маркеса...ну и Баррера..Баррера, конечно, идет в зачет...а у Мэйвезера небитый Корралес, Кастильо, Гатти, Чавес (который выдал равненький бой c Моралесом, полбоя боксируя практически одной рукой), Хернандес...в общем, у Мэя вроде как все нормально тоже...
19-09-2009-10:23 удалить
Информация со взвешивания:

Вчера в Лас-Вегасе (штат Невада, США) состоялась официальная процедура взвешивания участников сегодняшнего боксерского шоу, в главном поединке которого на ринг выйдут экс-чемпион мира в пяти весовых категориях 32-летний американец Флойд Мейвезер-младший (39(25)-0(0)-0) и чемпион мира в легком весе 36-летний мексиканец Хуан Мануэль Маркес (50(37)-4(0)-1). Весы под не выходившим на ринг около двух лет Мейвезером показали 66,2 кг (146 фунтов), а вес Маркеса составил 64,4 кг (142 фунта). Интересно отметить, что в первоначальном варианте контракта на этот поединок весовой лимит составлял 144 фунта, однако в понедельник представители Golden Boy Promotions изъяли контракт у Атлетической комисси штата Невада, сообщив, что внесут некоторые изменения и вернут его в среду. В действительности же контракт был возвращен лишь в пятницу, перед самым взвешивнием боксеров, и весовой лимит в нем был изменен на 147 фунтов.

Кроме того, по информации ESPN, Мейвезер будет обязан оплатить Маркесу штраф в размере 600 тысяч долларов — 300 тысяч за каждый фунт после 144. Впрочем, штраф от Атлетической комисии штата, в случае если бы контракт не был изменен, составлял бы еще более внушительную сумму, которая при перевесе в два фунта равнялась бы 10% от гонорара, что в случае с Мейвезером составляет около одного миллиона долларов.
karlsson27 19-09-2009-10:44 удалить
буду болеть за Флойда, и верить в его победу!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Флойд Мейуэзер - Хуан Мануэль Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»