• Авторизация


Колонка об Иване Кирпе 16-07-2009 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня вышла вторая колонка подряд. Как все понимают, нельзя было пройти мимо гибели Артуро Гатти. Однако, к счастью, не все новости такие. Самой приятное из них было "возвращение в обойму" Ивана Кирпы.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-07-16/7_1/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-07-2009-23:19 удалить
посмотрел бой -не понравился эта кирпа. невнятная манера боя, он просто несмотрибелен если по чесноку, как боец. чуть что -клинч, назойливый такой причем, а не просто незаметно прихватил. одиночными лепит, особого удара нет, от боестолкновения убегает как от чумы. его бои нифига не продать будет его продюсеру или там как его. ну вот интересно смотреть как он вьется вокруг этого родригеса? типа, красивая работа на ногах -да плеваться хочется. минута прошла и два джеба хотя тот стоит ждет.
был какой-то российский боец -по жизни хронический неудачник не помню фамилии (графская какая-то) тот хоть ударить мог, хотя тоже весь изогнутый белый как плесень и совсем лысый -на него самого страшно смотреть было не то что на его бои.. :(
в конце концов самого дона кинга стошнило прямо в прямом эфире когда просто упомянули фамилию того бояца, и он чисто чтобы сохранить себе здоровье дал вольную тому терпиле (небывалый случай). просто тот все жаловался и жаловался и жаловался и жаловался совсем старика косматого извел
16-07-2009-23:35 удалить
Интерцептор,
Дон Кинг как всегда, по-хорошему, неадекватен ))). Более того, ссылки на название фильмов про Джеймса Бонда и упоминание всуе:)) председателя правительства РФ (т.е. все возможные стереотипы Запада в отношении нашей страны за многие годы - странно, что про водку и медведей в ушанках ничего не было сказано, видимо, приберег для следующих выступлений), в контексте победы российского боксера, говорят о том, что Кинг всеми доступными методами пытается привлечь внимание общественности к своему подопечному. Обычное, в общем, для него дело...
Даже и не знаю, "плюс" или "минус" то, что Иван сотрудничает с Доном? Кто как думает? Даже так, чего больше в этом сотрудничестве - сиюминутных "плюсов" или возможных впоследствии "минусов"?
И еще одно наблюдение - английский Ивану учить обязательно! Это даже не обсуждается! Выйти на беседу с американской прессой и говорить с ними на одном языке о том, что "я вышел бороться, победил и всех чемпионов теперь побью", просто необходимо. Ибо разного рода "переводчики" будут крутиться вокруг Ивана всю его карьеру и "своим парнем" для журналистов, а следовательно и широкой публики, ему не стать никогда...
16-07-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zolono
посмотрел бой -не понравился эта кирпа. невнятная манера боя, он просто несмотрибелен если по чесноку, как боец. чуть что -клинч, назойливый такой причем, а не просто незаметно прихватил. одиночными лепит, особого удара нет, от боестолкновения убегает как от чумы. его бои нифига не продать будет его продюсеру или там как его. ну вот интересно смотреть как он вьется вокруг этого родригеса? типа, красивая работа на ногах -да плеваться хочется. минута прошла и два джеба хотя тот стоит ждет.
был какой-то российский боец -по жизни хронический неудачник не помню фамилии (графская какая-то) тот хоть ударить мог, хотя тоже весь изогнутый белый как плесень и совсем лысый -на него самого страшно смотреть было не то что на его бои.. :(
в конце концов самого дона кинга стошнило прямо в прямом эфире когда просто упомянули фамилию того бояца, и он чисто чтобы сохранить себе здоровье дал вольную тому терпиле (небывалый случай). просто тот все жаловался и жаловался и жаловался и жаловался совсем старика косматого извел


Кармазин?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Интерцептор,
Дон Кинг как всегда, по-хорошему, неадекватен ))). Более того, ссылки на название фильмов про Джеймса Бонда и упоминание всуе:)) председателя правительства РФ (т.е. все возможные стереотипы Запада в отношении нашей страны за многие годы - странно, что про водку и медведей в ушанках ничего не было сказано, видимо, приберег для следующих выступлений), в контексте победы российского боксера, говорят о том, что Кинг всеми доступными методами пытается привлечь внимание общественности к своему подопечному. Обычное, в общем, для него дело...
Даже и не знаю, "плюс" или "минус" то, что Иван сотрудничает с Доном? Кто как думает? Даже так, чего больше в этом сотрудничестве - сиюминутных "плюсов" или возможных впоследствии "минусов"?

А это как получится: Кинг явно перегибает палку, перехваливает бойца, но дальше-то просто: дерись и оправдывай и тогда сотрудничество -плюс. Не сможет, тогда -минус..
ЗЫ. сказать, что сильно незрелищная манера -не могу, как тут некоторые выше. И эмоционально себя ведет на ринге. что тоже хорошо.
17-07-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Интерцептор,
Дон Кинг как всегда, по-хорошему, неадекватен ))). Более того, ссылки на название фильмов про Джеймса Бонда и упоминание всуе:)) председателя правительства РФ (т.е. все возможные стереотипы Запада в отношении нашей страны за многие годы - странно, что про водку и медведей в ушанках ничего не было сказано, видимо, приберег для следующих выступлений), в контексте победы российского боксера, говорят о том, что Кинг всеми доступными методами пытается привлечь внимание общественности к своему подопечному. Обычное, в общем, для него дело...
Даже и не знаю, "плюс" или "минус" то, что Иван сотрудничает с Доном? Кто как думает? Даже так, чего больше в этом сотрудничестве - сиюминутных "плюсов" или возможных впоследствии "минусов"?

А это как получится: Кинг явно перегибает палку, перехваливает бойца, но дальше-то просто: дерись и оправдывай и тогда сотрудничество -плюс. Не сможет, тогда -минус..
ЗЫ. сказать, что сильно незрелищная манера -не могу, как тут некоторые выше. И эмоционально себя ведет на ринге. что тоже хорошо.

Я конечно не Кинг, но Руиз, который, похоже и в свои 50 лет будет претендентом на пояс WBA, чет там оправдывал?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Я конечно не Кинг, но Руиз, который, похоже и в свои 50 лет будет претендентом на пояс WBA, чет там оправдывал?

Руиз все-таки хороший боксер; хоть и безобразно незрелищный. Но у кинга была большая "конюшня" он мог своих боксеров и так и эдак тасовать... а где сейчас Руиз? Кто будет с ним драться если силой не затавят?
17-07-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Интерцептор
Я конечно не Кинг, но Руиз, который, похоже и в свои 50 лет будет претендентом на пояс WBA, чет там оправдывал?

Руиз все-таки хороший боксер; хоть и безобразно незрелищный. Но у кинга была большая "конюшня" он мог своих боксеров и так и эдак тасовать... а где сейчас Руиз? Кто будет с ним драться если силой не затавят?

Как это кто?! Коля вестимо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Интерцептор
Я конечно не Кинг, но Руиз, который, похоже и в свои 50 лет будет претендентом на пояс WBA, чет там оправдывал?

Руиз все-таки хороший боксер; хоть и безобразно незрелищный. Но у кинга была большая "конюшня" он мог своих боксеров и так и эдак тасовать... а где сейчас Руиз? Кто будет с ним драться если силой не затавят?

Как это кто?! Коля вестимо.

:) Бедный Коля, что тут еще скажешь?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Олег_Белый
Наш парень, смоленский. Только когда я заканчивал выступать и уехал оттуда, а он тогда мальчонкой ещё "область" выигрывал. На слуху было его имя.

Ещё в те времена у нас был на слуху Евгений Страусов чуть постарше Кирпы на пару лет, про него кто-то что-то знает? Тоже энергичный малый.


Смоленский?! Земляк значит! Спасибо, Олег этого не знал. А Евгений Страусов очень сильно начинал, подавал большие надежды. В прессе мелькал локальной, опять же...
Сейчас у него 22 боя - 15 (8) побед - 7 (1) поражений (((


Привет, дружище. Спасибо за ответ!

Мне Страусов нравился как человек добродушный, однако мог бы быть и похитрее. Скорость и физуха у него отменные, ИМХО, а удар хоть и быстрый, но не тяжёлый - со стороны так казалось.

Я занимался у А.К.Батрасова. В те времена, когда были живы А.Румянцев (Рэм), Т.Петросян, С.Волков, Ст.Качанов, И.Нилов и другие, не всех помню уже. Матаненкова ещё вспомнил, царство небесное...

С Максом Зиновьевым (мастера по боксу выполнил в Череповце в середине 90-х, тоже Батрасовский) вчера виделись. Веришь-нет, вытянул его-ветерана с собой на кудо вчера первый раз. Сказал, дальше будет похаживать. Кстати, классный вид спорта!

Мы с Максом в мединституте вместе учились, он сейчас в ЦИТО врачует. Брат мой физы смоленские по вольной борьбе заканчивал - у Якута учился. Сынок мой в Смоленске сейчас чемпион области по вольной борьбе, смех, до 30 кг :) у В.Н.Тронина.

Привет Смоленску! На связи.
belenkiy 17-07-2009-02:15 удалить
Господа, прошу прощения, что не могу ответить всем, так как в этом случае меня не дождется самолет. Улетаю сейчас до 1 августа.

Несколько слов об Иване Кирпе, как меня просили. Совершенно адекватный и приятный парень. Перерыв в карьере был вызван личными причинами, распространяться о которых не имею права. Попробую убедить Ивана дать мне подробное интервью, но ничего обещать не могу.

Сейчас есть надежда, что он получит возможность продолжить карьеру. Он связан с людьми Дона Кинга, которых я хорошо знаю. Я говорил с Иваном и с ними после боя, и у меня сложилось впечатление, что там есть неплохие перспективы, однако подробности смогу сообщить только когда вернусь.

Всем всего доброго и до встречи через две недели.
vrag_neproydet 17-07-2009-09:59 удалить
(а я то думал, самый большой "алмаз" из южной африки где-то кило весом, а оказалось, что Валуев..) жаль на все алмазы не хватает хороших ювелиров.
17-07-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прошу прощения, что не могу ответить всем, так как в этом случае меня не дождется самолет. Улетаю сейчас до 1 августа.

Несколько слов об Иване Кирпе, как меня просили. Совершенно адекватный и приятный парень. Перерыв в карьере был вызван личными причинами, распространяться о которых не имею права. Попробую убедить Ивана дать мне подробное интервью, но ничего обещать не могу.

Сейчас есть надежда, что он получит возможность продолжить карьеру. Он связан с людьми Дона Кинга, которых я хорошо знаю. Я говорил с Иваном и с ними после боя, и у меня сложилось впечатление, что там есть неплохие перспективы, однако подробности смогу сообщить только когда вернусь.

Всем всего доброго и до встречи через две недели.

До встречи! Может когда приедете, напишите очерк об Италии Александр, больно нравится мне Ваш итальянский цикл!..)))
karlsson27 18-07-2009-09:53 удалить
Накануне в Манчестере, Англия, состоялась церемония официального взвешивания чемпиона мира по версии WBA в суперлегком весе (до 63,5 кг) украинца Андрея Котельника и британца Амира Хана, поединок которых состоится сегодня вечером. Оба боксера уложились в лимит категории с первой попытки, однако Андрею для этого пришлось полностью обнажиться. В результате вес Котельника составил ровно 63,5 кг, а Хан оказался чуть легче и потянул на 63,3 кг.
[350x225]
18-07-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # Хан, это клон Хэя по хамству. Интересно было бы посмотреть.
А какой-нибудь совдепосвский канал показывать будет?
drummervmik 18-07-2009-12:47 удалить
Один из бывших соперников Арреолы,Трэвис Уолкер проиграл нокаутом Мануэлю Квезаде в первом раунде.Так что,учитывая что у Арреолы Уолкер по факту считался качественной оппозицией я бы не стал пока раздавать Арреоле таких уж авансов.Посмотрим,по-настоящему серьёзных соперников у него пока так и не было.Не американских якобы проспектов,а настоящих соперников
Kaio74 18-07-2009-15:02 удалить
пытался найти инфу по Кирпе - нифига (или почти нифига).
бу ждать интервью и прочи мессаги
karlsson27 18-07-2009-21:54 удалить
Интерцептор, Согласен, очень хотелось, что бы Андрей накостылял ему. Хотя в Англии Котелю судят по особенному((((((( Остается надежда на нокаут, но Андрей не нокаутер((((((
Трансляцию не нашел. У нас по-моему первый раз за несколько лет не покажут топовый бой украинского спортсмена(((((((
karlsson27 18-07-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Один из бывших соперников Арреолы,Трэвис Уолкер проиграл нокаутом Мануэлю Квезаде в первом раунде.Так что,учитывая что у Арреолы Уолкер по факту считался качественной оппозицией я бы не стал пока раздавать Арреоле таких уж авансов.Посмотрим,по-настоящему серьёзных соперников у него пока так и не было.Не американских якобы проспектов,а настоящих соперников

Ареола просто раздутый мешок. Надо срочно Кличкам с ним бой проводить, пока можно заработать в штатах на его избиении
18-07-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Интерцептор, Согласен, очень хотелось, что бы Андрей накостылял ему. Хотя в Англии Котелю судят по особенному((((((( Остается надежда на нокаут, но Андрей не нокаутер((((((
Трансляцию не нашел. У нас по-моему первый раз за несколько лет не покажут топовый бой украинского спортсмена(((((((

Жаль.
drummervmik 19-07-2009-00:08 удалить
Денис Лебедев нокаутировал Энцо Макарринелли.Точнее выиграл ТКО3.
Поздравляю Дениса с победой!!!
19-07-2009-00:46 удалить
Братцы!
Где в инете можно бой Котельника и Хана посмотреть?
19-07-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Братцы!
Где в инете можно бой Котельника и Хана посмотреть?

http://www.atdhe.net/5282/watch-amir-khan-vs-andriy-kotelnik
Информируйте, плз.
19-07-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Die_Cast
Братцы!
Где в инете можно бой Котельника и Хана посмотреть?

http://www.atdhe.net/5282/watch-amir-khan-vs-andriy-kotelnik
Информируйте, плз.


Сенкс, еще тут нашел
http://box.sport.ua/news.php?id=70818&
, но источник один похоже
Пока нет ничего
В 12.00 начнут?
Да...Хан, конечно, заслуженно выиграл (движение очень хорошее), но, думается, не с таким уж преимуществом по очкам. И Котельник молодец, особенно в последнем раунде. Создалось впечатление, что продолжись бой еще пару раундов, украинец бы его добил..., а может и нет. Хан что-то о бое с Пакиао говорил - это он зря. Мэнни его просто убьет. Легковесные, какие-то, у Амира удары. Выбрасывает много, но до цели доходят мало, все в защиту. К концу боя, даже, процент точных попаданий почти сравнялся. Да, Котельник не панчер, а, вот, как раз Мэнни, если они, конечно, договорятся, и уложит Хана.
drummervmik 19-07-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Есть видео?

http://www.megaupload.com/?d=44ZZUV82
вот видео
Исходное сообщение belenkiy
У меня вышла вторая колонка подряд. Как все понимают, нельзя было пройти мимо гибели Артуро Гатти. Однако, к счастью, не все новости такие. Самой приятное из них было "возвращение в обойму" Ивана Кирпы.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-07-16/7_1/

Правда, что сегодня у Вл.Маяковского и у Вит.Кличко ДР? Если да, то поздравления! Кстати, Маяковский до 37 лет не дотянул месяца три. Гатти - дотянул :(
Виталию дободрствовать до 138!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка об Иване Кирпе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»