• Авторизация


Кличко-Хэй; Валуев-Чагаев 17-04-2009 07:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья, посвященная этим двум матчам.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?177352

Также очень рекомендую обратить внимание на статью Ефима Шаинского, который побывал на пресс-конференции, посвященной бою Кличко-Хэй.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?177353

Как Вы думаете: есть ли у Хэя какие-то реальные шансы победить Владимира Кличко и как сложится бой Чагаев-Валуев?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-04-2009-12:57 удалить
Мне кажется что шансов у Хэя совсем мало.
Он слишком много говорит, а одновременно с тем у него нет такого послужного списка и тех качеств которые есть у Владимира.
Уверен на 100 процентов, победа за Украинцем
по бою Валуев -Чагаев мнения у меня пока нет, столько раз она откладывалась эта встреча, а перед этим мы с пеной у рта долго и скурпулезно обсуждали шансы сторон, что, честно говоря, весь пыл уже прошел.
С уверенностью можно только говорить, что бой будет продолжаться все двенадцать раундов и закончится минимальной победой одного из боксеров.
17-04-2009-13:14 удалить
Хэй,как мне кажется,просто раскручивает бой.И делает это достаточно удачно.Мне кажется,что шансов у Хэя почти нет.Во-первых,ему стоило бы,на мой взгляд,провести больше боёв в супертяжах,с сильными боксёрами,с теми же Питером,Чемберсом,например.Помимо этого у меня есть вопросы по тому,как Хэй держит.В общем,мне кажется,что Кличко выиграет и досточно легко.
По второму бою.Чагаев в последнее время выглядел откровенно не важно.В последних двух боях он совсем не произвёл впечатление.Валуев,возможно,тоже выглядел не лучшим образом,но соперники у него были на порядок сильнее.В общем,здесь наиболее вероятной мне видится победа Валуева по очкам,примерно 116-112.
ЗЫ Александр Гедальевич,здравствуйте.Вы моё видео посмотрели?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Чумааа!
[330x230]


дык это у него на футболке отрезанные головы братьев Кличко? ЖЕСТЬ, а брат спокоен как удав.......
из возможных "неожиданностей" могу предположить лишь победу нежданную и спорную по очкам Хэя, или ничью (34 - совсем неплохой коэффициент таки... заманчивый...), с запланированным реваншем и "довеском" окончательным, в виде боя с Братом-2. Либо поменять местами порядок этих боев. Оба боя сложатся уже без сюрпризов.
Но вероятность такого расклада, на мой взгляд, совсем минимальна. По ряду причин. Хотя, возможно, и могла бы стать рабочей версией. Но... повторюсь, "но" пока видится больше, чем аргументов "за". Слишком сложно уловить тренд интереса ТВ в нынешних условиях. Слишком всё зыбко таки, для более серьёзных расчётов...
Как чуть более реальный вариант - победа по очкам Кличко с бурей оспариваний и охотным реваншем. Тут не исключу "двойного" "хода навстречу" с гораздо бОльшей вероятностью.
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор ЖЕСТЬ, а брат спокоен как удав.......


Я так посмотрю, что они уже всю эту ерунду давно пережевали и переварили. И вряд ли найдёт какой-нибудь психологический приём (а их в профибоксе немало), который смог бы их поломать перед боем.

А вот истерики Хея - ни что иное, как попытка накрутить себя. Дело пахнет жареным - перегорит. Хотя должен был бы быть поспокойнее - всё таки опыт больших боёв у него есть.
17-04-2009-16:02 удалить
Александр,прежде всего очень рад Вашему возвращению на блог.
В реальность боя Валуев-Чагаев мне тоже верится с трудом.Ну а если он всё-таки состоится то шансы на мой взгляд 50 на 50.
Что касается второго боя,то у любого тяжа выходящего на ринг против Владимира Кличко есть шанс,а в случае с Хэем шанс этот представляется отнюдь не призрачным.
17-04-2009-16:10 удалить
шансы у Хэя безусловно есть
он достаточно острый и агрессивный боец хотя со слабой дыхалкой
помню его еще по любительскому чемпионату мира 2001 года где он в финале сначала чуть не вырубил Солиса а потом сам упал
этого чуть ему нехватит скорее всего и сейчас
17-04-2009-16:11 удалить
Вадим_Кондратьев,а мне кажется,что Хэй просто интерес к бою поднимает таким образом.
щас_спою 17-04-2009-16:31 удалить
И бегать тому Хею раунда4-5, потом подсядет после джебов и отлупит его Вовик как сидорову козу.Братья подстраховались грамотно не из-за реальности шансов Хея,а дабы исключить все неожиданности, коими нонешний бокс богат. Не выжить бедолаге Хеюшке, зря он с головами то шутил..)) По Чагаеву - Валуеву пока каких-то конкретных мыслев нету.)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение drummercmc
Вадим_Кондратьев,а мне кажется,что Хэй просто интерес к бою поднимает таким образом.


Не верил и не верю. Приведенная Вами формула - оправдание, которое когда-то придумали фаны бокса своим любимцам. Но приличный человек себя всегда ведёт прилично, а не только в каких-то особых условиях.

То, как ведёт себя Хэй, показывает то, как он привык себя вести. Ему психологически так комфортнее. Почему? Потому что, как кот, защищающий свою территорию пытается себя накрутить громким мявом.

При этом замечу, что те коты, что действительно собираются драться, обычно не орут, а сразу дают лапой по мордасам.
belenkiy 17-04-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Alexander_Lukyanov, мне показалось, что они как опытные бизнесмены просто хотят подстраховаться от случайностей, которых в боксе хоть отбавляй. Достаточно вспомнить бой Виталия с Бердом.


Совершенно верно. Однако, как опытные бизнесмены, Кличко прекрасно понимают, что когда одна из сторон в ходе переговоров выставляет некие требования, вторая сторона обоснованно может попросить о встречной уступке за то, что она на эти требования согласится. В ответ на включение в контракт условия о "двойном реванше" Хэй мог добиться для себя также каких-то уступок. Зачем братьям давать ему такую возможность? Ведь подобных условий не было в контрактах с Рахманом или Гомесом. Значит там Кличко считали вероятность победы соперника незначительной величиной, которой можно пренебречь. К Хэю же они относятся более серьезно. Это не означает, конечно, что Хэй будет в предстоящем бою фаворитом. Это просто означает, что его шансы Кличко расценивают несколько выше, чем шансы того же Рахмана (которые, похоже, вообще были равны нулю).



Возможно, я думал бы так же, если бы не общался с братьями по этому поводу. Потом, Рахман и Гомес были обязательными претендентами на титул, не имеющими права на матч-реванш. На этот счет есть жесткое правило.
belenkiy 17-04-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Интересно, а у Хэя будет право на реванш?



Не уверен. Надо будет навести справки.
belenkiy 17-04-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
"Если бы Беня Крик добрался до Америки и стал там ковбоем, он бы оделся именно так."
я не поклонник бокса,но мне очень нравится литературный язык каким вы этот бокс таким вот лохам как я преподносете.Прежде всего для меня важна литературная состовляющая!
В вашей статье она на 5+.Теперь уж я точно буду ждать матча с Хэем.
Мне просто вьелось в память то когда Вы написали про Хэя то что он Плохой Пацан но жаждущий крови и то что таких сейчас на ринге нет .
Отличная Статья!В частности именно такими вот статьями привились мне симпатии к СЭ



Большое спасибо.
belenkiy 17-04-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
belenkiy,

Спасибо за ответ, Александр. Но очень сомневаюсь. Хотя оба Кличко (по моему дилетантскому мнению) посильнее Валуева, но риск велик. До конца этого года (уверен как полный любитель:)))) боя Кличко-Валуев не будет. В следующем Виталий уйдет с ринга, Владимир... ну может быть... но так рисковать он вряд ли будет.



Ну, тут вопрос веры. При личном общении у меня создалось впечатление, что боя с Валуевым братья ОЧЕНЬ хотят. Особенно Виталий. Собственно, это единственный бой, который его интересует. Он хотел драться с ним или с Хэем вместо Гомеса, но WBC настоял на кубинце.
belenkiy 17-04-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Просто шикарная статья! По поводу Валуев-Чагаев- согласен с Вами, мое мнение (или желание)-победа Валуева, причем победа уверенная. Не обязательно нокаут, но уверенная. Кличко-Хэй- без вариантов, по-моему шансов у Хэя нет. Хотя мне чем-то он напоминает Тайсона. Наверное, наглостью. А вот боксировать он так же не сможет никогда, наверное.



По поводу Чагаева мне тоже так кажется. В последний раз он хорошо выглядел два года назад - в том самом бою с Валуевым.
Rood1977 17-04-2009-17:03 удалить
Владимиру надо заказать себе майку со своим трёхголовым изображением. Аки Змей Горыныч. Шоб Хэй задолбался рубать, собака такая...
belenkiy 17-04-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
belenkiy, Жду боя-) Спасибо за превью.

А есть ли шанс, что ближайшие бои Братьев (ну кроме конечно, Володя - Хэй), пройдут в Штатах, а особенно в Нью-Йорке? Здесь, обычно, народу ходило много на его бои.
Или надо, чтобы противников был только американец, для такого расклада?



Для боя в Америке все-таки нужно, чтобы хотя бы один был американцем, причем, желательно, раскрученным. Бывают исключения, например, Кличко-Ибрагимов, но они погоды не делают. Кстати, тот опыт был признан не слишком удачным.
belenkiy 17-04-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Rood1977 #
Исходное сообщение Rood1977
Владимиру надо заказать себе майку со своим трёхголовым изображением. Аки Змей Горыныч. Шоб Хэй задолбался рубать, собака такая...




!!!
belenkiy 17-04-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
В последнее время мне кажется, что Валуев – это гигантский пиар-проект по дискредитации России. Только и всего. Я уж не говорю о том, что бокс не заслужил такого дутого чемпиона.
Готов сказать это в лицо.
Эти липовые победы разделёнными решениями, этот вечный свист в зале, эти споры о том, кто же на самом деле победил – кошмар. Сколько можно терпеть?
Многим не нравятся братья Кличко, однако после их боёв ни Томпсону, ни Рахману, ни Гомесу не придёт в голову утверждать, что их засудили. А после боёв Валуева такое повторяется из раза в раз.
Стоит посреди ринга огромное, измождённое нечто, бьёт джебы даже не по площадям, а по пространствам, подтягивает трусы чаще, чем бьёт, а в итоге – нате, очередная победа раздельным решением. Очередное море свиста.
Перед боем с Холифилдом я ещё на что-то надеялся. Теперь считаю, что надо любым путём забрать пояс у Валуева. Получится в ринге – хорошо, в зале суда – тоже неплохо. Пускай он остаётся добрым, хорошим, приятным в общении человеком, но без пояса.
Думаю, что Чагаев выиграет у Валуева, но тому натянут очередную разделённую победу. А в бой с Кличко не верю. Это была бы 100%-ная победа любого из братьев, и вряд ли Валуева на этот бой выпустят.
Осталось надеяться на время. В бою с Холифилдом было заметно, что Валуев сдаёт. Здесь уж ему и Зауэрланд не поможет.
Хотя всё-таки хочется послушать, с каким грохотом Валуев рухнет.




Натягивать победу Валуеву точно не будут. Коль не допустит.
belenkiy 17-04-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
belenkiy, Спасибо. "Ангела этого зовут Клаус-Петер Коль, президент фирмы Universum" - это нечто)))



Спасибо. Колю бы, думаю, тоже понравилось. С юмором у него все в порядке.
belenkiy 17-04-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Скорость - это ключ к успеху. Я в два раза быстрее, чем любой из них. Все будет, как в фильме "Матрица", эти ребята будут смотреться против меня как зомби, и я их уничтожу


Если он так искренне считает, то сильно ошибётся. Володя работает и двигается с нехарактерной для супертяжа скоростью и реакцией, а также очень точно контролирует дистанцию.

Впрочем, я всё же надеюсь, что Хэй создаст Володе хоть какую-то конкуренцию. А то у Вова совсем забыл, как выглядит приличный противник.



Абсолютно со всем согласен.
belenkiy 17-04-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Так, значит о шансах.

1. Мало видел Хея, но то, что видел, не впечатлило. Он не сможет выйти на свою дистанцию. Поэтому на ринге создаст напряжение, но опасные удары не донесёт. Упадёт в поздних раундах.

2. Чагаев-Валуев... Совершенно непонятно, каков сейчас Чагаев, и готов ли выступать. На его месте я бы отрабатывал нырки и быстрый вход с обязательным продолжением. Если он сумеет привести себя в форму и выдержать свой рисунок 12 раундов, то победит с отрывом где-то в 3-4 очка. На этот результат и поставлю.



По поводу последнего я как раз и думаю, что Чагаев не сможет набрать оптимальную форму. По крайней мере, к 30 мая.
karlsson27 17-04-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Penguins
belenkiy, Жду боя-) Спасибо за превью.

А есть ли шанс, что ближайшие бои Братьев (ну кроме конечно, Володя - Хэй), пройдут в Штатах, а особенно в Нью-Йорке? Здесь, обычно, народу ходило много на его бои.
Или надо, чтобы противников был только американец, для такого расклада?



Для боя в Америке все-таки нужно, чтобы хотя бы один был американцем, причем, желательно, раскрученным. Бывают исключения, например, Кличко-Ибрагимов, но они погоды не делают. Кстати, тот опыт был признан не слишком удачным.

Мое мнение, Кличко можно провести бой с Ареолой:
1.раскрученный в америке
2. денег в штатах дадут много, ведь на него пойдут
3. риска проиграть практически нет)))))
belenkiy 17-04-2009-17:14 удалить
Пока беру паузу. Вернусь ближе к ночи.
belenkiy 17-04-2009-17:16 удалить
karlsson27, ну и вдогонку:
да, и оба брата, если не ошибаюсь, хотели этого боя.
17-04-2009-18:45 удалить
Будет Кличко - Ибрагимов № 2. Султан тоже скоростью хотел взять.
Хотя шанс у тяжа, если он не боится Кличко, есть, и примеры мы знаем.

А Николаю удачи!
BuffaloBill 17-04-2009-19:27 удалить
Саша, а ты уверен, что сапоги у Хея были из крокодиловой кожи? Самые крутые ковбойские сапоги делаются из страусиной.
17-04-2009-19:48 удалить
Написано как всегда здорово Александр Гедальевич,прямо как Бабель!!Только не думаю,что Хей достоит даже до 5 раунда,смотрел несколько его боев,удар он держит не очень и это
в матчах с соперниками,которым до Кличко очень далеко.Если конечно Владимир захочет его помучать,тогда другое дело.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй; Валуев-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»