• Авторизация


Подведем итоги? 25-08-2008 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Незадолго до Олимпиады я принял участие в одной телепередаче, где сказал, что в сложившихся обстоятельствах большим успехом буду считать, если в боксе мы возьмем два золотые медали. Мы их взяли. Если бы положение в AIBA у нас было попрочнее, то медалей, всех достоинств, было бы больше. А Вы что скажете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (162): вперёд» последняя»
karlsson27 25-08-2008-09:27 удалить
А тут других мыслей и быть не может. А три золота Китая запомнятся, как дурной сон(
Rust_C0hle 25-08-2008-09:31 удалить
Согласен. При прочих равных - мы всегда будем проигрывать, пока положение в AIBA не изменится в лучшую для нас сторону. Тищенко и Чахкиев были на голову сильнее, поэтому и взяли золото. Но остальные парни были не менее достойны финала, чем китаёзы, например, которые там выступали. Бесспорны только украинская и монгольская победы.
25-08-2008-09:34 удалить
Да, было бы побольше, да и Куба без золота бы точно не осталась.
а вот у Китая не было бы столько медалей
Fesber 25-08-2008-09:35 удалить
Не ожидал оглушительного провала от Коробова; должны были выигрывать 3 "золота".
Vitaly_Sovich 25-08-2008-09:41 удалить
Что сказать? Добавить нечего. Все все видели. А Вы, Александр, как в воду глядели. :)
belenkiy 25-08-2008-09:41 удалить
fesber, провал одного из безоговорочных фаворитов - это правило игры. Вспомните выступление Макаренко на Олимпиаде в АФинах.
belenkiy 25-08-2008-09:42 удалить
Vitaly_Sovich, спасибо, но, как я уже сказал, я просто знал расклад.
25-08-2008-09:44 удалить
belenkiy
Александр, а как Вы считаете, есть ли в этом боксерском провале вина Лебзяка? Как мне кажется, она велика. Мне показалось, что он зазнался. Кроме того, был провал по физподготовке. Считаю, что судейство было лишь одним из факторов, причем не самым важным.
belenkiy 25-08-2008-09:49 удалить
ask80, я не вижу провала. Если бы не судейство, то медалей было бы примерно столько же, сколько в Афинах, а тот результат считался грандиозным успехом. Ну, а недостатки в подготовке есть всегда. Это неизбежно.
Исходное сообщение belenkiy Если бы положение в AIBA у нас было попрочнее, то медалей, всех достоинств, было бы больше. А Вы что скажете?


Похоже, всем основным игрокам не помешают позиции попрочнее)

У американцев, например, с Андраде единственное утешение: примерно также тупо были засужены Рой и Мей. Хороший знак)

Александр, а Вы не слышали, есть ли в принципе альтернативные варианты подсчета очков? Не синхронным нажатием, а что-то более продвинутое.
25-08-2008-09:57 удалить
belenkiy
Ну как же нету провала?
На Олимпиаде у нас было самое большое представительство. Сам Лебзяк прогнозировал 6 медалей = 3+2+1. Т.е. минимум 5 финалов. В итоге имеем всего 2 финала. При том, что Куба привезла на турнир слабую команду.
Я думаю, что прогноз Лебзяка был еще относительно осторожным, т.к. Чахкиев в него не входил. Были ставки на Балакшина, Водопьянова, Коробова, Тищенко, и этого, забыл, тяжа. Из них свое взял только Тищенко.
Т.е. вы настаиваете, что это нормальное выступление?
25-08-2008-09:58 удалить
Если выстовлять оценки по школьной системе, то мы выступили на три с плюсом. Хотелось большего. Но не надо забывать, что Олимпиада проходила в Китае. В др. уссловиях результат был бы весомей
belenkiy 25-08-2008-10:00 удалить
Юрга_Кирпичи, нет, ничего конкретного не слышал. Какие-то разговоры ведутся всегда, но не более того.
25-08-2008-10:00 удалить
в боксе у нас нормальный результат - ни о каком провале в боксе и речи быть не может

провальными у нас получились гимнастика , плавание , где нет ни одной золотой медали
ну , в плавании мы и раньше не очень блистали
но вы только вслушайтесь : НИ ОДНОГО ЗОЛОТА В ГИМНАСТИКЕ - как у мужиков , так и у женщин ...
Исходное сообщение belenkiy
Незадолго до Олимпиады я принял участие в одной телепередаче, где сказал, что в сложившихся обстоятельствах большим успехом буду считать, если в боксе мы возьмем два золотые медали. Мы их взяли. Если бы положение в AIBA у нас было попрочнее, то медалей, всех достоинств, было бы больше. А Вы что скажете?

Конечно, соглашусь. Сегодня в спорте одно мастерство спортсмена к сожалению решающей роли не играет.
belenkiy 25-08-2008-10:03 удалить
ask80, официальным лицам иногда приходится говорить не то, что они думают, а то, чего от них ждут. Заявленный им результат или близкий к нему был бы возможен, если бы судейство было более объективным. А так... Вот Вагиф_Микаилов поставил три с плюсом. Я бы поставил четверку.
25-08-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение s_e_r_g_2008
в боксе у нас нормальный результат - ни о каком провале в боксе и речи быть не может

провальными у нас получились гимнастика , плавание , где нет ни одной золотой медали
ну , в плавании мы и раньше не очень блистали
но вы только вслушайтесь : НИ ОДНОГО ЗОЛОТА В ГИМНАСТИКЕ - как у мужиков , так и у женщин ...


В гимнастике мы давно уже не блистаем, посему такое положение дел ожидаемо. А вот в боксе неожиданный провал, судьи судили конечно плохо, но это было ожидаемо и ожидая все это рассчитывали на гораздо большее кол-во медалей. Надо было тогда планировать меньше, а сейчас говорить можно все что угодно, но результата на к-рый рассчитывали нет...
25-08-2008-10:08 удалить
belenkiy
Возможно, Вы правы, может, Лебзяк и покривил душой.
В защиту своей точки зрения, помимо аргумента со слабой Кубой, скажу еще, что все-таки в отношении именно наших боксеров повального засуживания я не увидел. Многие из наших неудачников, прежде всего, проиграли сами себе.
25-08-2008-10:08 удалить
Александр оцените выступление Казахстана(золото плюс серебро) и Кубы (четыре серебра и бронзы)
25-08-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение belenkiy
ask80, официальным лицам иногда приходится говорить не то, что они думают, а то, чего от них ждут. Заявленный им результат или близкий к нему был бы возможен, если бы судейство было более объективным. А так... Вот Вагиф_Микаилов поставил три с плюсом. Я бы поставил четверку.



Так а почему они так много напланировали, пловцы и гимнасты планировали себе очень мало медалей и поэтому на них никто особо не надеялся...
belenkiy, конечно же, Вы правы! Но, доля нашей вины тоже есть. Изначально ведь знали, что китайцев будут тащить.
YuraGordon 25-08-2008-10:13 удалить
Мне интересен вопрос, насколько реально изменить ситуацию в AIBA, учитывая то, что от этого судейства пострадали далеко не только мы, просто у нас боксёров больше, чем у других, которые претендуют на медали.
belenkiy 25-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение ask80
belenkiy
Возможно, Вы правы, может, Лебзяк и покривил душой.
В защиту своей точки зрения, помимо аргумента со слабой Кубой, скажу еще, что все-таки в отношении именно наших боксеров повального засуживания я не увидел. Многие из наших неудачников, прежде всего, проиграли сами себе.


С последним утверждением я АБСОЛЮТНО согласен. Более того, Тищенко чуть не проиграл сам себе, но победителей не судят.
belenkiy 25-08-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Александр оцените выступление Казахстана(золото плюс серебро) и Кубы (четыре серебра и бронзы)



Казахстана - примерно как наше: на четверку. У Кубы, конечно, полный провал. Я, к сожалению, видел далеко не все бои, но у меня такое впечатление, что засуживали их не больше, чем других, так что это действительно полноценный провал.
belenkiy 25-08-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение belenkiy
ask80, официальным лицам иногда приходится говорить не то, что они думают, а то, чего от них ждут. Заявленный им результат или близкий к нему был бы возможен, если бы судейство было более объективным. А так... Вот Вагиф_Микаилов поставил три с плюсом. Я бы поставил четверку.



Не планировали они столько. Надеялись, что при самом лучшем раскладе что-нибудь подобное получится, но не получилось. Еще раз скажу: это все неизбежные хитрости при общении с чиновниками.



Так а почему они так много напланировали, пловцы и гимнасты планировали себе очень мало медалей и поэтому на них никто особо не надеялся...
belenkiy 25-08-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
belenkiy, конечно же, Вы правы! Но, доля нашей вины тоже есть. Изначально ведь знали, что китайцев будут тащить.



Все-таки надеялись, что не так нагло.
belenkiy 25-08-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Мне интересен вопрос, насколько реально изменить ситуацию в AIBA, учитывая то, что от этого судейства пострадали далеко не только мы, просто у нас боксёров больше, чем у других, которые претендуют на медали.



Ситуацию в AIBA принципиально изменить невозможно. Предел мечтаний - это добиться, чтобы какую-то конкретную команду, например, нашу, не засуживали.
25-08-2008-10:27 удалить
ВОПРОС. А зачем нам оценивать выступление боксёрской дружины целиком? В каждой нашей олимпийской команде всегда есть те, кто победит при любых обстоятельствах и любых главных тренерах, те, кто не победит никогда, и третьи, победа которых, как благосклонность женщины, зависит от обстоятельств (то жеребьёвка, то судейство, то мигрень)...
ЖЕРЕБЬЁВКА. Какого Лешего боксёры не разводятся во время жеребьёвки! Ну хотя бы 4 полуфиналиста последнего чемпионата мира? А при отсутствии всей четвёрки на играх по принципу классификации. Неужели нельзя объединить несколько национальных федераций для многоударного лоббирования введения подобного порядка? Как в теннисе!
СУДЕЙСТВО. Деваться некуда. При прочих равных некоторые удары наших боксёров для судей были не видны. А наши вновь в полуатаке. Вроде и критикуют, но как-то с оглядкой на будущее...
МИГРЕНЬ. 3-4 не поднятых руки нашими были незаслуженно. И здесь, вероятно, сказалось мастерство тренерского штаба. Безусловно высокое, вероятно не высочайшее. Потому что даже в проигранных боях почти у всех шансы были.
ДАВАЙТЕ, ПОРАДУЕМСЯ! Два золота с плюсом - это два золота. А плюс - это надежда на Тищенко в Лондоне. Папп-Стивенсон-Тищенко! Как Вам такой списочек?
25-08-2008-10:28 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение ask80
belenkiy
Возможно, Вы правы, может, Лебзяк и покривил душой.
В защиту своей точки зрения, помимо аргумента со слабой Кубой, скажу еще, что все-таки в отношении именно наших боксеров повального засуживания я не увидел. Многие из наших неудачников, прежде всего, проиграли сами себе.


С последним утверждением я АБСОЛЮТНО согласен. Более того, Тищенко чуть не проиграл сам себе, но победителей не судят.


Совершенно верно не судят победителей, ибо кого же тогда хвалить:) К сожалению, победы как у В. Ломаченко бывают на Олимпиадах, а тем более в финалах, раз в очень-очень много раз :)Тогда ни один судья- пакостник ни чего не сможет сделать, будь опонент "китаец в Пекине" или любимая телезвезда -Рокки Бальбоа
pvo68 25-08-2008-10:35 удалить
Беспредел он и есть беспредел. Перед ОИ я в Вашем блоге написал про 3-4 золота, подстраховался, блин. Действительность оказалась еще хуже. Провальные игры, провал боксеров. Именно провал.Ну а судейство-это нечто. Ведь из-за такого судейства могут бокс их ОИ исключить-разговоры то давно идут. Т.е. руководство АИБА рубит по-тихонечку сук, на котором сидит.


Комментарии (162): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подведем итоги? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»