• Авторизация


Еще раз о тяжах 29-07-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья о ситуации в тяжелом весе.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?163575
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (268): вперёд» последняя»
был слух от команды Федорова, что Маскаев в Москве проведет бой с Хоукинсом. Бой заявлен на 6 сентября. Красная площадь, открытый ринг.
29-07-2008-09:50 удалить
Добрый день Александр!
Статья то безусловно нормалек, с эелементом патриотизма)), однако всё уже настолько, благодаря Вашему блогу, перетерто что скоро дырка появится.
Хотя наверное кто то как обычно увидит
неизведанный вектор..))

Эх все таки как здорово, что в этой тяжемгле все таки мелькнул лучик света, Маргарито-Котто!
Но как гртся хорошего понемножку.
Статья понравилась.
А вот слова братьев Кличко начинают все больше раздражать. Подобная психологическая атака на Поветкина из уст братьев - это мягко говоря беспардонно, чтобы не сказать хуже.
29-07-2008-10:20 удалить
Статья хорошая, как всегда с элементом юмора, что мне нравится. Единственное хотелось узнать, что там в планах у Маскаева и Ибрагимова?
29-07-2008-10:36 удалить
Да, что-то новой информации об Ибрагимове давнеько слышно не было
belenkiy 29-07-2008-10:37 удалить
Алекс_Бир, я не стал об этом писать по нескольким причинам. Во-первых, статус боя все-таки не тот. Во-вторых, до него уже времени, вроде бы, всего ничего осталось, а ничего конкретного я пока не слышал.
belenkiy 29-07-2008-10:39 удалить
Кремень_Стальной, согласен. Я не очень хотел ее писать, но для широкой, небоксерской, аудитории такие материалы нужны.
belenkiy 29-07-2008-10:42 удалить
Павел_Котельников, знаете, тут очень важен тон, которым это говорится. Этого, к сожалению, не передашь. Могу сказать, что Виталий действительно хорошо относится к Поветкину.
belenkiy 29-07-2008-10:43 удалить
Вагиф_Микаилов, Kuhulin, а конкретной информации об Ибрагимове и нет.
belenkiy 29-07-2008-10:43 удалить
Снежик1, ну, об этом мы еще поговорим.
29-07-2008-10:50 удалить
после боя Валуев-Руиз Стоун НЕ устраивал драки с тренером Ули Вегнером. Его "противником" был тренер из команды Sauerland, но не Вегнер.
29-07-2008-10:55 удалить
belenkiy,
Спасибо, хорошая статья, жизнеутверждающая.
Особенно про травмированную спину и ноги. Вы знаете - мучают те же проблемы и это все в рамках щадящей силовой гимнастики. А что говорить про профессиональных спортсменов...
29-07-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Кремень_Стальной, согласен. Я не очень хотел ее писать, но для широкой, небоксерской, аудитории такие материалы нужны.


Да конечно Александр..
Ни в коем случае не вопринимайте пост как укор "мол зачем". Все правильно, широкая аудитория широко в блогах не сидит, а знать тем не менее хочет.
29-07-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
был слух от команды Федорова, что Маскаев в Москве проведет бой с Хоукинсом. Бой заявлен на 6 сентября. Красная площадь, открытый ринг.


Да есть такое дело http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6688&cat=boxer
нормальный соперник, чтобы проверить свое состояние.
Исходное сообщение Kuhulin
Да, что-то новой информации об Ибрагимове давнеько слышно не было

Почитайте коммент Маргулеса на олбоксе. Похоже, Султан сам не очень хочет боксировать.
29-07-2008-11:24 удалить
Как-то патриотично с Поветкиным в статье получилось. Неужто может засадить? Или будет мешком аля-Ибрагимов...
29-07-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Kuhulin
Да, что-то новой информации об Ибрагимове давнеько слышно не было

Почитайте коммент Маргулеса на олбоксе. Похоже, Султан сам не очень хочет боксировать.


По-моему в одном из последних интервью он говорил, что хочет взять паузу.
vrag_neproydet 29-07-2008-11:35 удалить
Спасибо за хорошую статью. Обязательно помещу в подшивку. Жаль, не определился с планами Ибрагимов...
Дружелюбное, но однозначное сомнение К2 относительно столь раннего выхода Поветкина на бой за титул и его тамошних перспектив слегка начинает нарягать. Уже ли опасаются чего-то? Если Влад намерен выиграть (намерен), то к чему такое беспокойство о сопернике (при том что ринг стирает национальности). Саша законно выиграл "финал четырех" претендентов, а Влад не должен, мне кажеться, проявлять самоуверенность, целенаправленную на утверждения, что Саше "мол еще рано", и тем самым подразумевая себе "легкую прогулку".
Нужны ли Поветкину эти слова? Нет. Для кого тогда говориться, на публику? И так всем ясно кто фаворит. Выходит для себя любимых что ли?
alkozavr 29-07-2008-11:38 удалить
Спасибо за хорошую статью!
Дядя Саша, Ваше мнение как разрешится
ситуация с трансляциями, если разрешится вообще???
Лично я согласен с Виталием. Условия должен диктовать чемпион.
29-07-2008-11:51 удалить
по Вова-Саша наверное дойдёт дело до торгов,где К2 имхо всегда смогут несколько больше предложить (за счёт небольшой уступки от собственной прибыли как промоутеры).
Александр,как должен поступить НВО, если торги выиграет Sauerland а у них контракт с Вовой?
п.с.а чего Саше ещё ждать? Не мальчик уже 20-ти летний, пора и рискнуть.
29-07-2008-12:12 удалить
Спасибо за статью, как всегда понравилась!
С каждым разом, как Виталик К. открывает свой рот (особенно в последнее время), он мне все меньше "нравится". Раньше я ему симпатизировал, а сейчас близок к тому, что бы болеть за Питера...
29-07-2008-12:13 удалить
Александр, не все ещё устали "перетирать"... Я, например, с большим удовольствием прочитал Вашу статью! Самый интересный материал в Вашей газете. Спасибо!
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Почитайте коммент Маргулеса на олбоксе. Похоже, Султан сам не очень хочет боксировать.

а может, не хочет работать с определенными людьми.
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Бир, я не стал об этом писать по нескольким причинам. Во-первых, статус боя все-таки не тот. Во-вторых, до него уже времени, вроде бы, всего ничего осталось, а ничего конкретного я пока не слышал.

Думаю, через недельку-две должно проясниться. Или похорониться.

p.s. честно говоря, подход промоутеров удивителен. Привозят, по большей части, терпил разной степени безответности (имею в виду не сколько способности, сколько назначенную роль), а потом рыдания и изумления по поводу недостаточного интереса публики... Зрителя надо приманивать, прикармливать, выращивать - и только потом стричь и сдирать шкуры :)
Vitaly_Sovich 29-07-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Статья понравилась.
А вот слова братьев Кличко начинают все больше раздражать. Подобная психологическая атака на Поветкина из уст братьев - это мягко говоря беспардонно, чтобы не сказать хуже.

То есть, по Вашему, если их спрашивают, им лучше скромно промолчать, чтоб не раздражать широкую общественность
alkozavr 29-07-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Статья понравилась.
А вот слова братьев Кличко начинают все больше раздражать. Подобная психологическая атака на Поветкина из уст братьев - это мягко говоря беспардонно, чтобы не сказать хуже.

Это бизнес (с)
29-07-2008-12:39 удалить
Добрый день Александр!
Как Вам кажется, стоит ли проводить параллели между возможным боем Кличко-Поветкин, и боями Олега Маскаева против Оливера Маккола и Дэвида Туа. Готов ли Александр сейчас лучше чем Олег тогда?
29-07-2008-12:57 удалить
Насчет раннего для Поветкина титульного боя.
По-моему, кроме Кличко, ему больше не с кем встречаться. Остальные все равно намного слабее Кличко. Смысл топтаться у вершины? Ну проиграет он Кличко (скорее всего), шансы вернуться будут.

Насколько я знаю, предыдущий долгоиграющий чемпион мира Льюис побил Раддока в своем то ли 16м, то ли 17м бою, т.е. ненамного позже Поветкина.
Али первый раз дрался за титул где-то в 20м бою. Конечно, Поветкин - не Али, и не Льюис, но что Александру делать, если сейчас у Кличко нет сильной оппозиции.
Twist18 29-07-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Кремень_Стальной, согласен. Я не очень хотел ее писать, но для широкой, небоксерской, аудитории такие материалы нужны.


Доброе время суток, Александр Гедальевич!
Всё так,конечно. Но ,прочитав статью, поймал себя на мысли,будто смотрю скучный сериал со слегка надоевшими актёрами. Дон Виталио снова напомнил, что Алессандро всего лишь оруженосец, хоть и хороший оруженосец. Никола Валуа снова "забился" с Джонни... .
Мне кажется, широкой аудитории(в том числе "небоксёрской")могут быть полезны и материалы о других дивизионах, по сравнению с которыми хэвивэйт, на данный момент - ковыряние в песочнице :). Каждая домохозяйка или регбийный болельщик знает в лицо уважаемого Николая Валуева и Сашу Поветкина,не говоря о братьях. А о тех же Котто,Маргарито,Павлике можно прочитать что то только в обзоре за месяц при условии их выступления в этом самом месяце.
С уважением.


Комментарии (268): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о тяжах | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»