• Авторизация


ХОРОШО, ЧТО ХРЮНОВ НЕ ЛЕТАЕТ 06-06-2013 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Официальное заявление

Информация, которую в последнее время усиленно распространяет (и донес даже до руководства СЭ) господин Хрюнов по поводу того, что именно я передал господину Бенте содержание данной статьи, не соответствует действительности.
С момента кляузного визита господина Хрюнова в СЭ прошло три дня, у него было достаточно времени, чтобы извиниться. Он этого не сделал, а теперь уже и не нужно.
P.S. Комментировать эту новость необязательно. Данный пост я написал только потому, что выдумки господина Хрюнова сейчас активно распространяются среди боксерской общественности, и я счел необходимым высказать свою позицию по этому вопросу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
06-06-2013-18:57 удалить
Первый!))

Что, господин Хрюнов опять взялся за старое?..
hoock612 06-06-2013-19:49 удалить
У Хрюнова что,"беленькофобия" обострилась???!!!))) Ты-то,Саша,здесь причем???!!! Неужели Хрюнов думает,что у Бенте,как у уважающего себя менеджера,нет службы,отслеживающей прессу по вопросам,интнресующим его контору???!!!........... Кстати,позавчера Бенте опроверг заявление Хрюнова о устной договоренности,по которой,якобы,Кличко будет проходить тесты в НАДА, а Поветкин в РУСАДА...и настаевает,чтобы оба в НАДА проходили!!!..........Ёё-ё-ё-ё-ё!!!!!Так вот почему Вовочка Х. на тебя взъелся!!!!)))))))
Черт возьми,не повезло Саше Поветкину с командой!!!!!((((
а я не понимаю. ну довел до сведения бенте данную статью некто имярек. ну и что? статья вполне корректная, факты не перевраны, где криминал? в чем? хрюнову не понравилось? так мне хрюновская физиономия не нравится. и его патриотические шоу вместо бокса тоже не нравятся. и кто сказал, что все должны сплотиться вокруг хрюнова и поветкина в борьбе за звание чемпиона. видно что-то замышлялось с анализами кличко раз такой кипеж пошел. на воре как говорится шапка.
06-06-2013-21:13 удалить
Александр, извините, может быть, вам не понравится мой комментарий на ваше заявление, но вы мне в нем напомнили меня за рулем. Потому что уже сколько раз я зарекался на хамство за рулем "кроликов" (не могу назвать их водителями) отвечать хамством, а в каждом третьем-четвертом случае бывает грех срываюсь. Хотя потом сам себе делаю внушение, что умный и сильный человек не замечает недоумства/слабостей слабых.
Извините еще раз, но мне кажется, вам просто не нужно реагировать на выпады этого господина в ваш адрес.
И вы себя зауважаете намного больше за это молчание, чем на реагирование, даже, если оно более, чем оправдано.
Проходил на себе, хотя, признаюсь еще раз, не всегда получается.
Исходное сообщение Малюта
Первый!))

Что, господин Хрюнов опять взялся за старое?..

За старое- по-новому.


Александр, держитесь. Ну, хрюкают свиньи- не переживайте так. Извинений от него и не должно было в общем-то быть- такой человек это, собственного подопечного не не навестил в больнице, что уж об остальном. Правильно, что создали тему. Он еще повизжит у Вас. Смелее, смелее, загоняйте обратно в хлев. Нечего из спортивной журналистики делать скотный двор.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Смелее, смелее, загоняйте обратно в хлев. Нечего из спортивной журналистики делать скотный двор.


У меня смайликов не хватит... Смешно до разрыва. Потому что смешно, и потому что точно.
Scallagrim 06-06-2013-23:49 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
а я не понимаю. ну довел до сведения бенте данную статью некто имярек. ну и что? статья вполне корректная, факты не перевраны, где криминал? в чем? хрюнову не понравилось? так мне хрюновская физиономия не нравится. и его патриотические шоу вместо бокса тоже не нравятся. и кто сказал, что все должны сплотиться вокруг хрюнова и поветкина в борьбе за звание чемпиона. видно что-то замышлялось с анализами кличко раз такой кипеж пошел. на воре как говорится шапка.


+1
Интересна логика Русских Витязей. Оказывается, беда не в том, что ближайщие родственники руководителя антидопинговой службы торгуют допингом. Беда в том, что этот факт стал известен за границей.
До чего дремучие времена настали!
belenkiy 07-06-2013-00:33 удалить
Исходное сообщение Малюта
Первый!))

Что, господин Хрюнов опять взялся за старое?..




Он никогда и не бросал.
belenkiy 07-06-2013-00:35 удалить
Исходное сообщение hoock612
У Хрюнова что,"беленькофобия" обострилась???!!!))) Ты-то,Саша,здесь причем???!!! Неужели Хрюнов думает,что у Бенте,как у уважающего себя менеджера,нет службы,отслеживающей прессу по вопросам,интнресующим его контору???!!!........... Кстати,позавчера Бенте опроверг заявление Хрюнова о устной договоренности,по которой,якобы,Кличко будет проходить тесты в НАДА, а Поветкин в РУСАДА...и настаевает,чтобы оба в НАДА проходили!!!..........Ёё-ё-ё-ё-ё!!!!!Так вот почему Вовочка Х. на тебя взъелся!!!!)))))))
Черт возьми,не повезло Саше Поветкину с командой!!!!!((((




Меня тоже это поражает. Неужели он на самом деле думает, что от меня тут что-то зависит?! Нет, я, конечно, рад, что он придает моей фигуре такую значимость, но это, к сожалению, не совсем так.
belenkiy 07-06-2013-00:38 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
а я не понимаю. ну довел до сведения бенте данную статью некто имярек. ну и что? статья вполне корректная, факты не перевраны, где криминал? в чем? хрюнову не понравилось? так мне хрюновская физиономия не нравится. и его патриотические шоу вместо бокса тоже не нравятся. и кто сказал, что все должны сплотиться вокруг хрюнова и поветкина в борьбе за звание чемпиона. видно что-то замышлялось с анализами кличко раз такой кипеж пошел. на воре как говорится шапка.




Хрюнов на самом деле перепутал себя с родиной. В том плане, что его интересы - это интересы родины, а кто этим интересам не служит или даже служит не в том объеме, в каком ему хотелось бы - тот не любит Россию. Самое поганое, что я не шучу, и Хрюнов у нас далеко не один такой.
belenkiy 07-06-2013-00:47 удалить
Исходное сообщение Сашаиз70-го
Александр, извините, может быть, вам не понравится мой комментарий на ваше заявление, но вы мне в нем напомнили меня за рулем. Потому что уже сколько раз я зарекался на хамство за рулем "кроликов" (не могу назвать их водителями) отвечать хамством, а в каждом третьем-четвертом случае бывает грех срываюсь. Хотя потом сам себе делаю внушение, что умный и сильный человек не замечает недоумства/слабостей слабых.
Извините еще раз, но мне кажется, вам просто не нужно реагировать на выпады этого господина в ваш адрес.
И вы себя зауважаете намного больше за это молчание, чем на реагирование, даже, если оно более, чем оправдано.
Проходил на себе, хотя, признаюсь еще раз, не всегда получается.




Вас не за что извинять. Более того, я бы согласился с Вами, если бы не было некоторых обстоятельств. Мне уже довелось услышать о себе много интересного. Бою с Кличко, сыном чернобыльского ликвидатора, который, в конечном счете, отдал жизнь лет на двадцать раньше срока, служа своей стране, придают значение чуть ли не Отечественной войны. И мне уже довелось кое-что услышать о себе как о предателе родины. Причем от каких людей! Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! Это что, вообще, такое? Речь, насколько я понял, идет не о физической расправе, а о том, что я, например, могу работу потерять или что-то еще в таком роде. Больше всего меня поражает, что люди, кажется, верят Хрюнову, хотя отлично знают цену и ему, и всему, что он говорит.
belenkiy 07-06-2013-00:52 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта
Первый!))

Что, господин Хрюнов опять взялся за старое?..


За старое- по-новому.


Александр, держитесь. Ну, хрюкают свиньи- не переживайте так. Извинений от него и не должно было в общем-то быть- такой человек это, собственного подопечного не не навестил в больнице, что уж об остальном. Правильно, что создали тему. Он еще повизжит у Вас. Смелее, смелее, загоняйте обратно в хлев. Нечего из спортивной журналистики делать скотный двор.




Спасибо большое. Тему я просто должен был создать ради собственной безопасности хотя бы. Тут уже все очень далеко зашло. У меня такое впечатление, что Хрюнову настала пора оправдываться за свои провалы перед новыми начальниками. Вот он на меня и списывает то, что, как ему кажется, можно списать.
belenkiy 07-06-2013-00:52 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Смелее, смелее, загоняйте обратно в хлев. Нечего из спортивной журналистики делать скотный двор.



У меня смайликов не хватит... Смешно до разрыва. Потому что смешно, и потому что точно.




Да уж. Присоединяюсь.
belenkiy 07-06-2013-00:53 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сергей_макаренко
а я не понимаю. ну довел до сведения бенте данную статью некто имярек. ну и что? статья вполне корректная, факты не перевраны, где криминал? в чем? хрюнову не понравилось? так мне хрюновская физиономия не нравится. и его патриотические шоу вместо бокса тоже не нравятся. и кто сказал, что все должны сплотиться вокруг хрюнова и поветкина в борьбе за звание чемпиона. видно что-то замышлялось с анализами кличко раз такой кипеж пошел. на воре как говорится шапка.


+1
Интересна логика Русских Витязей. Оказывается, беда не в том, что ближайщие родственники руководителя антидопинговой службы торгуют допингом. Беда в том, что этот факт стал известен за границей.
До чего дремучие времена настали!




К моему глубокому сожалению, все именно так, как Вы сказали.
the dogs bark, but the caravan goes on....
Как то попались на глаза стихи, замечательно подходят к данной ситуации:

Собака лает — караван идёт,
Лишь глупый ссоры в жизни ищет.
Клещь — паразит, чужую кровь он пьёт,
Трудом себе создать не может пищи.

Есть паразиты и среди людей,
Живут, за счёт других стремясь подняться.
Своих в них нет ни мыслей, ни идей,
Откуда ж им, в душе никчемной взяться!

Им Бог судья, я лишь одно желаю:
Чтобы когда-то совесть их нашла.
Их зло не взяв, никчемность их прощаю,
И нет во мне, на них и капли зла.

Дороги лента, вьётся между гор,
На склоне ель — зелёная, живая!
Урчит, как будто сытый кот, мотор,
И я забуду все мои печали.

Собака лает — караван идёт.
Жизнь продолжается — плевать на паразитов!
Прекрасна жизнь, душа стихом поёт,
И для друзей, всегда она открыта.
Марковцев Ю.
Хрюнов в очередной раз полностью оправдал свою фамилию.
07-06-2013-09:45 удалить
Сначала подумал - опять свинская мелкопакостная возня, но после этого:

Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Сашаиз70-го
... Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! ...


других мыслей, кроме как "/очень мягко говоря/ охренеть, что творится" просто нету.
07-06-2013-09:46 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вас не за что извинять. Более того, я бы согласился с Вами, если бы не было некоторых обстоятельств. Мне уже довелось услышать о себе много интересного. Бою с Кличко, сыном чернобыльского ликвидатора, который, в конечном счете, отдал жизнь лет на двадцать раньше срока, служа своей стране, придают значение чуть ли не Отечественной войны. И мне уже довелось кое-что услышать о себе как о предателе родины. Причем от каких людей! Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! Это что, вообще, такое? Речь, насколько я понял, идет не о физической расправе, а о том, что я, например, могу работу потерять или что-то еще в таком роде. Больше всего меня поражает, что люди, кажется, верят Хрюнову, хотя отлично знают цену и ему, и всему, что он говорит.

Обалдеть! Да, бою с Кличко давно уже придают политический смысл и от этого маразма все катится к такому же маразму. Вообще, мне казалось, что, как и американцы к концу 90-х перестали понемногу ненавидеть Льюиса, так и у нас в последнее время, не то чтобы перестали, но как-то подустали ругать и лаять на Кличко. Однако никто конечно же ничего не перестал. В случае с Льюисом потребовалось поражение от Рахмана, в случае с Кличко потребовалось куда менее очевидная вещь, и последний, правда, невероятный такой всплеск пришелся именно на выигрыш командой Поветкина торгов. Почему-то очень многие тогда решили, что Поветкин уже и бой выиграл. Особый акцент делали на то, что, мол, вот сейчас Кличко сами попляшут и побегают. Только никто плясать и бегать, наверное, к небывалому удивлению и разочарованию, не начал, идет нормальный, жесткий рабочий процесс. Кстати, может я ошибаюсь, но по-моему от Хрюнова и еще пары лиц отчетливо слышно, что главное, на что они делают упор, так это именно эти неслыханные 17 млн. А Кличко еще что-то строит из себя ради таких деньжищ!
А вообще, кто-нибудь знает, в западной прессе, в этой пресловутой Америке, которую большинство ругают, однако тайно мечтает свалить туда, есть ли что-то подобное? Ну вот чтобы, скажем, Дон Кинг или Боб Арум стали указывать, что писать и говорить Дэну Рафаэлю или Найджелу Коллинзу, делали из них козлов отпущения, называли предателем и все в таком духе? Речь идет не о какой-то критике или на дух непереносимости, как с Ларри Мерчантом, например, а именно о серьезном давлении. Ведь на самом деле, это что за дриопитекские методы?!?
Vitaly_Sovich 07-06-2013-10:24 удалить
да, история взаимоотношений у Вас, Александр, с Хрюновым, по спирали проходит, как эволюция :)
belenkiy 07-06-2013-12:05 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
the dogs bark, but the caravan goes on....
Как то попались на глаза стихи, замечательно подходят к данной ситуации:

Собака лает — караван идёт,
Лишь глупый ссоры в жизни ищет.
Клещь — паразит, чужую кровь он пьёт,
Трудом себе создать не может пищи.

Есть паразиты и среди людей,
Живут, за счёт других стремясь подняться.
Своих в них нет ни мыслей, ни идей,
Откуда ж им, в душе никчемной взяться!

Им Бог судья, я лишь одно желаю:
Чтобы когда-то совесть их нашла.
Их зло не взяв, никчемность их прощаю,
И нет во мне, на них и капли зла.

Дороги лента, вьётся между гор,
На склоне ель — зелёная, живая!
Урчит, как будто сытый кот, мотор,
И я забуду все мои печали.

Собака лает — караван идёт.
Жизнь продолжается — плевать на паразитов!
Прекрасна жизнь, душа стихом поёт,
И для друзей, всегда она открыта.
Марковцев Ю.




Спасибо. Стихи хорошие, только нет у них совести. И никогда она их не найдет. Там совести просто негде жить.
belenkiy 07-06-2013-12:07 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Хрюнов в очередной раз полностью оправдал свою фамилию.




Да, именно так. Самое главное: не пойму, зачем он это сделал? Напугать меня хотел? Или надеялся выжить меня из СЭ? Или просто приструнить? Все равно не понимаю.
belenkiy 07-06-2013-12:08 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Сначала подумал - опять свинская мелкопакостная возня, но после этого:


Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Сашаиз70-го
... Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! ...



других мыслей, кроме как "/очень мягко говоря/ охренеть, что творится" просто нету.




Совершенно верно. С Хрюновым-то все понятно, но подобные соображения высказывал уже далеко не только он. Куда мы катимся?
belenkiy 07-06-2013-12:12 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Вас не за что извинять. Более того, я бы согласился с Вами, если бы не было некоторых обстоятельств. Мне уже довелось услышать о себе много интересного. Бою с Кличко, сыном чернобыльского ликвидатора, который, в конечном счете, отдал жизнь лет на двадцать раньше срока, служа своей стране, придают значение чуть ли не Отечественной войны. И мне уже довелось кое-что услышать о себе как о предателе родины. Причем от каких людей! Мне уже, пусть туманно не лично и не прямо (в стиле "зачем вам это надо?"), но все-таки пригрозили, что у меня будут серьезные проблемы, так как в дело войдут большие дяди! Это что, вообще, такое? Речь, насколько я понял, идет не о физической расправе, а о том, что я, например, могу работу потерять или что-то еще в таком роде. Больше всего меня поражает, что люди, кажется, верят Хрюнову, хотя отлично знают цену и ему, и всему, что он говорит.


Обалдеть! Да, бою с Кличко давно уже придают политический смысл и от этого маразма все катится к такому же маразму. Вообще, мне казалось, что, как и американцы к концу 90-х перестали понемногу ненавидеть Льюиса, так и у нас в последнее время, не то чтобы перестали, но как-то подустали ругать и лаять на Кличко. Однако никто конечно же ничего не перестал. В случае с Льюисом потребовалось поражение от Рахмана, в случае с Кличко потребовалось куда менее очевидная вещь, и последний, правда, невероятный такой всплеск пришелся именно на выигрыш командой Поветкина торгов. Почему-то очень многие тогда решили, что Поветкин уже и бой выиграл. Особый акцент делали на то, что, мол, вот сейчас Кличко сами попляшут и побегают. Только никто плясать и бегать, наверное, к небывалому удивлению и разочарованию, не начал, идет нормальный, жесткий рабочий процесс. Кстати, может я ошибаюсь, но по-моему от Хрюнова и еще пары лиц отчетливо слышно, что главное, на что они делают упор, так это именно эти неслыханные 17 млн. А Кличко еще что-то строит из себя ради таких деньжищ!
А вообще, кто-нибудь знает, в западной прессе, в этой пресловутой Америке, которую большинство ругают, однако тайно мечтает свалить туда, есть ли что-то подобное? Ну вот чтобы, скажем, Дон Кинг или Боб Арум стали указывать, что писать и говорить Дэну Рафаэлю или Найджелу Коллинзу, делали из них козлов отпущения, называли предателем и все в таком духе? Речь идет не о какой-то критике или на дух непереносимости, как с Ларри Мерчантом, например, а именно о серьезном давлении. Ведь на самом деле, это что за дриопитекские методы?!?




Сначала отвечу на последний вопрос. Поползновения, конечно, делались, но только через суд, а не в стиле "не ссорьтесь с большими дядями". Ни Дону Кингу, ни Бобу Аруму не приходит в голову отождествлять себя и свои интересы с Америкой. А Хрюнову с Россией - сколько угодно.

Что касается отношения к Кличко, то, по-моему, вы опять правы. Да, устали ненавидеть. Кроме того, испортилось и отношение к Поветкину, причем, самое для него обидное, что его вины в этом нет. Это как раз следствие "хрюновой политики".
belenkiy 07-06-2013-12:13 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, история взаимоотношений у Вас, Александр, с Хрюновым, по спирали проходит, как эволюция :)



Да, что-то в этом роде, и каждый новый виток заканчивается неизменно в дерьме.
07-06-2013-13:18 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Сначала отвечу на последний вопрос. Поползновения, конечно, делались, но только через суд, а не в стиле "не ссорьтесь с большими дядями". Ни Дону Кингу, ни Бобу Аруму не приходит в голову отождествлять себя и свои интересы с Америкой. А Хрюнову с Россией - сколько угодно.

Что касается отношения к Кличко, то, по-моему, вы опять правы. Да, устали ненавидеть. Кроме того, испортилось и отношение к Поветкину, причем, самое для него обидное, что его вины в этом нет. Это как раз следствие "хрюновой политики".

Какой же тут суд может быть, господина Хрю тогда самого за клевету присудят.
Да, да, насчет Поветкина абсолютно верно. Без лишней скромности приведу себя в пример: если бы бой Кличко - Поветкин состоялся три года назад, т.е. тогда, когда и должен был состояться, я бы вне всякого сомнения болел за Поветкина, даже несмотря на то, что шансов у него почти никаких нет. А когда столько всего произошло, мне уже все равно.
belenkiy 07-06-2013-14:07 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Сначала отвечу на последний вопрос. Поползновения, конечно, делались, но только через суд, а не в стиле "не ссорьтесь с большими дядями". Ни Дону Кингу, ни Бобу Аруму не приходит в голову отождествлять себя и свои интересы с Америкой. А Хрюнову с Россией - сколько угодно.

Что касается отношения к Кличко, то, по-моему, вы опять правы. Да, устали ненавидеть. Кроме того, испортилось и отношение к Поветкину, причем, самое для него обидное, что его вины в этом нет. Это как раз следствие "хрюновой политики".


Какой же тут суд может быть, господина Хрю тогда самого за клевету присудят.
Да, да, насчет Поветкина абсолютно верно. Без лишней скромности приведу себя в пример: если бы бой Кличко - Поветкин состоялся три года назад, т.е. тогда, когда и должен был состояться, я бы вне всякого сомнения болел за Поветкина, даже несмотря на то, что шансов у него почти никаких нет. А когда столько всего произошло, мне уже все равно.




Вот видите! Что и требовалось доказать.
Исходное сообщение Малюта
Без лишней скромности приведу себя в пример: если бы бой Кличко - Поветкин состоялся три года назад, т.е. тогда, когда и должен был состояться, я бы вне всякого сомнения болел за Поветкина, даже несмотря на то, что шансов у него почти никаких нет. А когда столько всего произошло, мне уже все равно.


У меня складывается впечатление, что многие, говоря о Лебедеве и Поветкине, на самом деле выражают своё отношение к Хрюнову. Поэтому в бое Кличко и Поветкин будут болеть в первую очередь против Владимира "Россия" Хрюнова.
Ещё мне понравилось его высказывание в духе: "Эти Кличко ставят условия, как будто забыли, что мы торги выиграли". О, выиграли торги - всех обавторитетили. Прямо мировой капитализм победили. Теперь всем на поклон, в ноги.
07-06-2013-14:42 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Малюта
Без лишней скромности приведу себя в пример: если бы бой Кличко - Поветкин состоялся три года назад, т.е. тогда, когда и должен был состояться, я бы вне всякого сомнения болел за Поветкина, даже несмотря на то, что шансов у него почти никаких нет. А когда столько всего произошло, мне уже все равно.


У меня складывается впечатление, что многие, говоря о Лебедеве и Поветкине, на самом деле выражают своё отношение к Хрюнову. Поэтому в бое Кличко и Поветкин будут болеть в первую очередь против Владимира "Россия" Хрюнова.

Да, у меня точно такое же ощущение и именно так многие и делают. Но я болеть против Поветкина из-за господина Хрюнова точно не стану.


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОРОШО, ЧТО ХРЮНОВ НЕ ЛЕТАЕТ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»