• Авторизация


Мейуэзер-Мозли 01-05-2010 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задержался я с темой по поводу этого боя, но время еще есть. Со своей стороны повторю, так как говорил это в других темах не раз, что шансов на победу у Мозли не вижу, кроме шального удара, конечно. Уверен, что есть и другие мнения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
01-05-2010-11:03 удалить
согласен с Вами, однако мне кажется, что Мосли может оказаться очень неудобным противником конкретно для Мейвезера. Если бы Мосли был молодым, я бы поставил даже 60 на 40 в его пользу, а так...
01-05-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
согласен с Вами, однако мне кажется, что Мосли может оказаться очень неудобным противником конкретно для Мейвезера. Если бы Мосли был молодым, я бы поставил даже 60 на 40 в его пользу, а так...


Вот и мне кажется,что лёгкой жизни у Мэя не будет.Во всяком случае за коэф. 1.2 рисковать точно не стоит.Уж лучше подождать две недели и поставить на Амир Хана против безударного гомосека.
brother_Al 01-05-2010-12:29 удалить
С де ла Хойей Мейвезеру было непросто.
И года у него уже не юные. Если хоть немного ушла скорость - Мозли даст бой. Физически он мощнее, и руки очень длинные.
rusa71 01-05-2010-12:45 удалить
Согласен с Александром.Тоже не вижу шансов у Мозли.Думаю,что будет перестрелка со средней и дальней дистанции все 12 раундов,не очень зрелищный бой будет.И Флойд победит со существенным отрывом.
Ironcast 01-05-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егорчик
Первый нх)))
Как мы тебе завидуем!
Да и день сегодня такой--всех с международным праздником Первонаха! Ура, товарищи

Результат у меня тоже сомнения не вызывает, но, уверен , увидим много раундов, если не все.
Илья_Ер 01-05-2010-13:08 удалить
Полностью согласен с вами, Александр.

Интересно также будет посмотреть этой бой, так как будет проведен в соответствии с олимпийской системой проверки на допинг: в каком состоянии будут бойцы. Вроде в штате Невада уже начале склоняться к необходимости забора крови на проверку при проведении боёв в штате.
01-05-2010-13:21 удалить
Будет похоже на Мэнни-Клотти, тока Клотти будет бить почётче. Мозли может по очкам выиграть, но вряд ли ему по зубам такая активность, как у Мэнни.
belenkiy 01-05-2010-16:05 удалить
ник_временно_отсутствует, вижу Вы гневаетесь. Ну, если я окажусь не прав, всего через несколько часов Вы получите роскошную возможность указать мне на это.

Конечно, 99 процентов за то, что шального удара не будет, но исключать такую возможность никогда нельзя.

Об ущербности Мозли перед кем бы то ни было, я никогда не писал. Это Ваши фантазии.
01-05-2010-17:05 удалить
Простая боксерская математика - боксер защитного плана побеждает панчера... Вот если Мозли будет работать как темповик - тогда возможны какие-то шансы... Вообще болеть буду за Мозли, но деньге доверяю "Деньге" Мейвезеру...

Вообще мне кажется, что из всех боксеров последних лет шансы побить Мэя могли бы быть только у Тимоти Брэдли, Мэнни Пакьяо и у Мигеля Котто образца 2007 года... Кстати думаю бой Мэя с Девоном Александром был бы тоже довольно равным...

Как бэ вот...
Илья_Ер 01-05-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ник_временно_отсутствует
вот ссылка почему у Мозли есть шансы против Мея!!!

Кстати вот ещё одна полезная ссылочка (нарезки из боя Мей-Джуда) http://www.youtube.com/watch?v=din0rds-EfI&feature=related
я понимаю что нарезки не дают полной информации о бое, но дают представления о слабостях Мея, коих у него очень много!


Интересно, что это за множество слабостей у Мэйвезера? На видео показаны достоинства Джуды: хлесткие удары слева, не знаю кто бы успел от них увернуться. Можно вспомнить бой с Костей Цзю. Мозли по скорости ударов далеко до Джуды, ИМХО. Кроме того, Джуда левша.

А как насчёт самого Мозли? Он несколько раз проигрывал, причём несколько раз был на настиле ринга. Победа на Де ла Хоей в 2003г. была с использованием запрещенных препаратов. Знал он или не знал, что они запрещенные - это другой вопрос. Всё равно он выиграл в том числе благодаря им. Я лично тогда отметил его физическое превосходство на Де ла Хойей. А сколько он пользовался этими препаратами в других боях неизвестно. Главное, что сейчас боксёры под жестким допинг-контролем. И Мозли стар.
01-05-2010-19:02 удалить
=Победа на Де ла Хоей в 2003г. была с использованием запрещенных препаратов.=

Штука в том,что никакой победы там итак не было,а был беспардонный грабёж Оскара.Джордж Формэн и Ларри Мерчант тогда высказали всё что думают по поводу судейства.
Все таки Мэйуезер умный парень. Как грамотно и главное вовремя он затеял всю эту тему с допинг-контролем. Ведь ему - боксеру, который основной упор делает на защиту и технику такие условия не создадут никаких проблем. А вот Шейну(как собственно и Мэнни) делающему ставку на силовое давление создадут и еще как. И не стоит забывать, что лучшие его годы уже в прошлом. Поэтому при всей моей симпатии к Мозли шансов на победу у него почти никаких.
tugezer 01-05-2010-19:13 удалить
Короче,почитал и решил поставить на Мэя,Беленькому и букмекерам верю больше чем всем остальным.
01-05-2010-19:47 удалить
Странные жеж люди. С чего это, вы, временно отсутствующий, возомнили, что Беленький обязан вам отвечать на что-то, либо опровергать?
Тем более когда вы к нему обращаетесь так пафосно.
Я, честно говоря, послал бы вас подальше и ко всем чертям.
Но это я.

Что касается ваших ссылок, ИМХО, никаких особо оригианльных мыслей там не сыскать. Набор фактов, с кем и когда дрался Флойд, с кем и когда дрался Шейн, а также мнение, что Флойд вовсе не обязательно будет быстрее Шейна. И то, что Шейн очень физически сильный берсерк.
Отлично.

Но по части противостояния, исходя из стилей и по части технико-тактической там нет вообще ничего. Ну, кроме того, может быть, что Шейну, как борцу, надо радавливать Флойда своей богатырской силушкой. Но, это уже давным-давно заезжено и старо как мир.

Как сказать проще, разговаривать особо не о чем.
belenkiy 01-05-2010-20:04 удалить
ник_временно_отсутствует, до свидания. Что ж Вы никак не уйметесь-то? По-моему, я баню Вас уже в третий раз.
01-05-2010-20:15 удалить
Ну что же, очень ждем боя. Пожалуй, если Мэй не филонил при подготовке к бою, у Мозли шансов не очень много.

Я думаю, что в бою так или иначе скажется психологический момент.

Александр Гедальевич, а почему к этому бою не появилась ваша статья-превью? Честно говоря, очень ожидал увидеть...
belenkiy 01-05-2010-20:17 удалить
tugezer, спасибо за доверие. Надеюсь, мы не подкачаем.
belenkiy 01-05-2010-20:20 удалить
Илья55555, места не было перед праздниками. Кроме того, я по-прежнему считаю, что там все более-менее ясно. Мозли без своей ломовой допинговой поддержки совсем другой боксер. Очень хороший, но и совсем не тот, который дважды одолел Де Ла Хойю. Я не вижу у него шансов. Максимум, что он сможет - это закатить более-менее упорный бой и достоять до конца, но и тогда безоговорочно проиграет. Все ИМХО, разумеется.
01-05-2010-20:25 удалить
А кто-нибудь знает, где будут показывать?
01-05-2010-20:25 удалить
belenkiy, это тот самый случай, когда я полностью с Вами согласен. 8-))
пуховик 01-05-2010-20:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
А кто-нибудь знает, где будут показывать?


"НТВ+Спорт", 5:00-8:00 прямая и 15:50-17:50 повтор.
01-05-2010-21:53 удалить
Чисто по бою, делать какие-либо программные заявления особо нет смысла. Об этом бое, и этих соперниках, давным давно уже все сказано. По части позиционной схватки, кто кого перехитрит, раздергает финтами, будет опережать за счет рефлексов и скорости, кажется более-менее все ясно. Проще говоря, шансы Шейна в такой игре видятся близкими к нулю.
Конечно, многое говорилось всегда про то, что Шейн способен перевести бой в какое-то вязкое русло, замучить Флойда, сделать ему больно.
На мой взгляд это все скорее от того, что некоторым так хочется, нежели от того, что Мозли на практике действительно в состоянии проделать такое.
Флойд ведь тоже не хлюпик, вполне атлетичный боец с приличным запасом прочности, отлично чувствующий себя и вблизи, при необходимости он запросто свяжет Мозли, собьет его с ритма, сам погразнит.
И вещи по-хуже ему приходилось проделывать на своем боксерском веку.
Пожалуй и все.
pvo68 01-05-2010-22:59 удалить
Вставлю и я свои 5 копеек. Уверен, что у Флойда в этом бою проблем не будет вообще. Вот есть такая уверенность и все тут. Жаль, в праямом эфире не посмотрю- поздновато будет (или рановато?). предется утром с торрентов качать. А когда результат известен, это уже не то.
pvo68 01-05-2010-23:00 удалить
С Первомаем всех присутствующих!
Илья_Ер 02-05-2010-07:44 удалить
Мозли после второго раунда просто молодчина!
пуховик 02-05-2010-07:44 удалить
Братцы, а у мея то большие проблемы во втором раунде !
пуховик 02-05-2010-07:48 удалить
Дааа... Ясно одно- Шугар не даст Мею филонить ! И это оччччень хорошо )))
Илья_Ер 02-05-2010-07:58 удалить
Мэйвезер вернул своё. Мозли много суетится, Мэйвезер же спокоен. Если так дальше пойдёт, то Мозли может выиграть только шальным ударом.


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Мозли | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»