• Авторизация


Какие прогнозы на остаток Олимпиады? 23-02-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чего еще выиграем? Чего проиграем? Какие могут быть неожиданности, кроме наших вечно неожиданных провалов? По этому поводу лучше Черномырдина никто еще ничего не сказал и никогда уже не скажет: "Отродясь такого не было, и вот опять то же самое".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (223): вперёд» последняя»
Исходное сообщение belenkiy
Чего еще выиграем? Чего проиграем? Какие могут быть неожиданности, кроме наших вечно неожиданных провалов? По этому поводу лучше Черномырдина никто еще ничего не сказал и никогда уже не скажет: "Отродясь такого не было, и вот опять то же самое".

"А Вы что думаете, я сам себе негодяй?"(с)
"Учителя и врачи хотят есть практически каждый день"(с) - из избранного ЧВС.
Неожиданностью будут, я думаю, только какие-то отставки парт...тьфу, спортфункционеров. Все-таки умение обеспечить катание на лыжах высочайшему лицу ценилось и ценится куда выше, чем обеспечить нормальные условия подготовки спортсменов.
jasya666 23-02-2010-13:26 удалить
Такой, видать, он - гамбуржский наш счет:
На лист кленовый борзые канадцы
В Ванкувере медальный наш зачет
Порвали... Но надеюсь я, признаться,
Что у Фортуны есть не только жо.
Все впереди - у нас, (и у Фортуны).
Овечкин вдруг в финале отожжот,
Вдруг сложатся все звезды, фазы, луны:
И передком та развернется к нам.
Увидят все - и мы чего-то стоим!
А Плющенко и Еб... Пардон, Билан -
На них я, в общем, планов и не строил.

)))
Сандро 23-02-2010-13:42 удалить
На медальную копилку абсолютно пофиг, главное - итог выступления хоккеистов)))
belenkiy 23-02-2010-13:48 удалить
сила_митрич, jasya666, спасибо за философско-поэтическое начало темы. Кажется, нам после такой Олимпиады только философия и поэзия и остаются.
belenkiy 23-02-2010-13:49 удалить
Сандро, ну, да. Это как в Америке, если не ошибаюсь, в 1976 году впервые в истории был только один свой чемпион мира в профессиональном боксе, но почти никто этого позора не заметил, так как этого одного звали Мохаммед Али.
Hitman007 23-02-2010-13:55 удалить
Буду оригинален и скажу, что жду хоккея и соревнований четвёрок в бобслее.
Отставки тягомудов не жду.
ФарРадж 23-02-2010-14:00 удалить
Я не жду как раз таки хоккея. Есть много достойных сборных - Швеция, США, Канада, Финляндия. Почему именно Россия? Я больше жду подиума от биатлонных эстафет(хотя бы серебра), от бобслея тоже серебра жду, может что-то в лыжах перепадет хоть в виде бронзочки
23-02-2010-14:00 удалить
Хоккей, хоккей все спишет, все негативные эмоции страны, и философия и поэзия незамедлительно будут посланы куда подальше в случае нашей победы.
23-02-2010-14:02 удалить
судя по всему наступает полная задница. надежда была на хоккеистов, но после попадания на канадцев и травмы Зиновьева...
23-02-2010-14:04 удалить
Женская биатлонная эстафета - есть вероятность любой медали.
Бобслей четвёрки - серебро возможно.
Ну и устроить Канаде траур + выиграть золото в хоккее. Если нас немцы не опередят с организацией траура.
А так - смотреть буду всё. Звук правда выключу, чтоб всякие ГУановы не раздражали.
Grumpy_Chemist 23-02-2010-14:05 удалить
Будет неожиданно, если последуют орг. выводы и полетят головы чиновников, а именно Тягачева например, который непонятно что делает, кроме разьездов и посещения Олимпиад в качестве зрителя, а как дело доходит до реальной помощи нашим спортсменам, егу сразу не видно становится (2002 например), так же руководства некоторых федераций, фигурного катания например, где эти зажравшиеся чиновники не делают абсолютно ничего. О чем говорить, если Плющенко сам оплачивал себе костюмы и тренера(он по тв сказал)? Как такое может быть??? Все тренеры топ-класса вынуждены работать заграницей, т.к. дома денег не платят никаких. Даже когда мы выигрывали золото в фигурном катании (2002, 2006) все это было сделано не за счет федерации, а за личные деньги тренеров и спортсменов, т.е. вопреки всему мы брали то золото, а не благодаря...
Когда господин Мутко говорит, что если уволить спортивных чиновников, от этого наши ребята быстрее не побегут, это просто смешно... Такая отговорка всегда у них будет. Да, быстрее сразу не побегут, а через некоторое время могут, если создать людям НОРМАЛЬНЫЕ условия работы, платить тренерам нормальные зарплаты, чтобы они не узжали, избавиться от грязи, что есть в нашем спорте и т.д. и т.п. У нас в стране почему-то считается, что патриотизм, это когда работаешь бесплатно и жрать тебе нечего. Медведев недавно, отвечая на вопрос о бедности сотрудников МВД (маленьких зарплатах), сказал какои-то бред типа: "вот когда я закончил Универ, часть моих одногрупников пошла не зарабатывать деньги, а работать в МВД... не ради денег..., это достоино уважения..." Да согласен, это достоино огромного уважения, только не надо так пренебрежительно отзываться о тех, кто пошел, говоря его языком, зарабатывать деньги (сам он кстати тоже по этому пути пошел). Нормальные условия труда и нормальная зарплата- это как раз должно быть нормальным, а не бедность.

Ну а если говорить про саму Олимпиаду, то хотелось бы выиграть эстафеты в биатлоне (хотя бы одну, а в другои какую-нибудь другую медаль можно), ну и лыжи взять 50 км (Легков?). В хоккей особо не верится (но очень хочется), т.к. я не могу себе представить, что команда-хозяйка вылетит в 1/4, с комерческой точки зрения это будет катастрофа для них, поэтому допускаю, что в критической ситуации они могут получить некоторую помощь......... При этом канадцы сами очень сильны и на бумаге выглядят посильнее нас.
Илья_Ер 23-02-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feyrus
судя по всему наступает полная задница. надежда была на хоккеистов, но после попадания на канадцев и травмы Зиновьева...


Я бы посмотрел на это более оптимистичнее: судя по всему для Канады наступает полная задница после попадания на нас в четвертьфинале. Какое золото дома?! Они вообще мимо медалей проплывут)
shapokliak 23-02-2010-14:31 удалить
Да уже можно итоги подводить! Итог ОИ - резко возросший в стране интерес к керлингу. Теперь надо организовать выпуск этих камней внутри страны из каких-нибудь дешевых материалов. и будет у нас дворовый керлинг.

Тягачеву - убиться об стенку. Хотя справедливости ради - он не единственный урод.
shapokliak 23-02-2010-14:33 удалить
А еще Морозов теперь долго знаменосцем быть не захочет, наверное... Хотя - кто его знает...
щас_спою 23-02-2010-14:39 удалить
Не вижу неожиданных провалов.Стопроцентно НАШЕГО золота на этой олимпиаде нет и не было изначально.Можно сказать, что могли выиграть золото в некоторых видах, но не сложилось.Имха такая.
Надеюсь на девчачью эстафету в биатлоне.Причем места с 1 по 3 не станут для меня ни неожиданностью ни провалом.А вот в хоккее , или первое место или ничего. Вот такие амбиции.))
Сандро 23-02-2010-14:39 удалить
Все проблемы с нашей Зимой стали очевидны в Солт-Лейк-Сити, где, несмотря на скандалы, отнявшие у нас ряд медалей (хотя впоследствии допинг-сериал продолжился), стало очевидно то, что на Зиме мы боремся за медали в остроконкурентных видах, где много претендентов, а в других отстаём настолько, что практически без шансов (и это не только новомодные хаф-пайпы но и в полне себе классические горные лыжи и прыжки с трамплина, где преуспевают основные конкуренты). Поэтому те 13 медалей в сумме с 5 золотыми - это и есть тот резалт, на который надо было смотреть при подготовке к Ванкуверу как на ориентир. Почему не на Турин?

В этом смысле Турин совершенно не показателен, там мы до дна дочерпали все наши старые резервы ("выстрелили" ветераны Олимпиад - Журова, Демченко, Чепалова, добрали последнее в фигурном катании - и Слуцкая, и Плющенко, и пары (вариант с Кавагути появился позже) на тот момент не имели достойной смены, повезло - "выскочил" мальчик Дементьев (и также быстро вернулся в небытие, пойманный, как оказалось, на допинге - но там-то был чист как будто), ну и взяли "своё" в биатлоне - и это принесло вроде как приличные 8 золотых и 4-е место, а далее зиял провал - побеждали зрелые спортсмены, а молодых не было даже на подходе (кроме Дементьева, но с ним вон как всё обернулось). Точнее, зиял он и после СЛС, но там "по сусекам поскребли" и доскребли.. Благо, было ещё что поскрести. А сейчас у нас нет таких видов, как скажем, на Лете (худ гимнастика, синхронное, прыжковые дисциплины в ЛА), где мы традиционно берем своё. И в женских лыжных гонках, и в ФК всё растрачено.
Сандро 23-02-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
А еще Морозов теперь долго знаменосцем быть не захочет, наверное... Хотя - кто его знает...


А в чём дело? И что, у него разве ещё так много шансов побывать в роли знаменосца?
Сандро 23-02-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Стопроцентно НАШЕГО золота на этой олимпиаде нет и не было изначально.


Вот именно, хотя некоторые отводили "роль синхронисток" Плющенко, но о нём не будем. А отсутствие таких видов, где мы 100%-е претенденты № 1 (даже на Лете такие до сих пор есть) для страны-контендера на приличное место в НКЗ просто недопустимо, хотя мы вроде и не претендовали ни на что перед Ванком и планов медальных пресловутых не было?))
23-02-2010-14:57 удалить
Всё-таки самая главное, это возможная победа это в хоккее.
На бумаге, как раз, наша сборная выглядит лучше канадцев. Все самые главные индивидуальные призы NHL прошлого сезона наши.
Овечкин, да кто с ним сегодня может сравнится? Это - Звезда.
Наши вратари лучше. Мы должны делать канадцев.
А когда сделаем, там будет видно. Будет сложно.
У USA Миллер на самом деле так хорош, как о нём говорил Маламуд. Швеция это что-то страшное и механическое.
Все остальное неважно.
Никто потом не вспомнит кто победил в кёрлинге или ещё где-то, а победу в хоккее будут помнить долго.
Все с праздником! Автора блога в особенности!
Мы всегда ждём вашего творчества!
Даже в уральских горах.
Жаль что редко.
23-02-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий jasya666 #
Исходное сообщение jasya666
Такой, видать, он - гамбуржский наш счет:
На лист кленовый борзые канадцы
В Ванкувере медальный наш зачет
Порвали... Но надеюсь я, признаться,
Что у Фортуны есть не только жо.
Все впереди - у нас, (и у Фортуны).
Овечкин вдруг в финале отожжот,
Вдруг сложатся все звезды, фазы, луны:
И передком та развернется к нам.
Увидят все - и мы чего-то стоим!
А Плющенко и Еб... Пардон, Билан -
На них я, в общем, планов и не строил.

)))

Повеселился, спасибо!
23-02-2010-15:04 удалить
Говорил раньше и повторюсь еще: наши «провалы» есть не столько обидные поражения наших спортсменов, сколько несоответствие спортивных результатов сладким ожиданиям, являющимся бредом нашего воспаленного коллективного сознания. Наш спорт находится именно там, на 11-м месте среди остальных стран. Или на 7-8 месте. А коллективное сознание все еще живет воспоминаниями о великой спортивной империи. Отсюда и истерика наших СМИ: как так, почему мы в жопе?! Почему эти подлецы спортсмены не могут взять первое место, а занимают постыдные четвертые, да еще после финиша падают, хватают воздух ртом да еще харю воротят от микрофонов, когда мы просим интервью? Почитайте заголовки: тот проиграл, этот проиграл. Чего далеко ходить: в Вашем, Александр, «Спорт-Экспрессе» по итогам мужского фигурного катания выходит статья. Если выразить смысл статьи двумя словами, то получится: ПЛЮЩЕНКО ОБОСРАЛСЯ. Казалось бы, человек завоевал серебряную медаль, да еще вернувшись в спорт после трехлетнего перерыва, совершил спортивный подвиг. Завоевал медаль не только для себя, но и для страны. Вроде можно расставить акценты иначе, найти несколько доброжелательных слов для спортсмена с большой буквы, не подыгрывать плющенкофилам нарочитой сухостью бухгалтерского калькулирования. Ан нет – ПРОИГРАЛ. ОБОСРАЛСЯ. НЕДОСТОЙНЫЙ НЕДОЧЕМПИОН, УНТЕР-МЕНШ. Кстати, когда в блоге Елены Вайцеховской кто-то попенял на отсутствие доброжелательности в статье про Плющенко, та ответила, что она, мол, ему не мама, чтоб вытирать сопли.

Спортсмены вряд ли в чем виноваты. Как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как может. Виноваты мы, желая невозможного. Вернее, не умея радоваться тому, что имеем.

Стратегические перспективы, кстати говоря (н-р, Олимпиада в Сочи), не радуют. Чтобы выйти на первые роли, нужна долгая и кропотливая работа, нужно отстроить заново систему, которая могла бы исправно поставлять чемпионов.

"Нет, не доживу".
Grumpy_Chemist 23-02-2010-15:05 удалить
Хотелось бы, чтобы мы успели разгрести все эти завалы и разруху, что сеичас царит в нашем спорте к Олимпиаде в Сочи, но, четсно говоря, не уверен, что получится, даже если сеичас начать принимать решительные меры..., ибо у нас осталось 3 года, не больше, а это очень мало для подъема.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
На медальную копилку абсолютно пофиг, главное - итог выступления хоккеистов)))

Золотые слова.
пуховик 23-02-2010-15:12 удалить
Да, а ещё кто-то ,ЧВС или другой благодетель наш, отмочил тоже: "жить будем плохо, но не долго !" ))))))))
По ОИ: присоединяюсь к сказанному выше: ЗОЛОТО ХОККЕЯ СПИШЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕУДАЧИ ! Да простят меня любители остальных видов спорта )))
ВСЕХ МУЖИКОВ С ПРАЗДНИКОМ !!!
belenkiy, спасибо и Вам за подбрасывание тем в последнее время.
Я мало что, вернее сказать, почти ничего не смыслю в зимних олимпийских видах спорта, поэтому почти не принимаю участия в обсуждениях - не в теме. Меня больше интересует тема информационного обеспечения и освещения Олимпиады. Ну и тема недостойных комментаторов и журналюг, как Вы наверняка помните, меня не может оставить равнодушной:))))).
23-02-2010-15:16 удалить
EvgeniyNL, пару дней назад прошло интервью Ирины Родниной. Она говорит, что к Сочи мы уже опоздали.
vrag_neproydet 23-02-2010-15:18 удалить
пока что мы проваливаем игры. есть еще шесть лыжно-биатлонных дисциплин, чтобы подправить ситуацию и хоккей, на чей счет (золото) есть теперь некоторые серьезные сомнения, исходя из сетки плей-офф.
но даже если раньше с 5ью золотыми мы попадали в 5ку в общем зачете, сейчас это уже гораздо слжнее. т.е. конкуренты развиваются, а мы стоим на месте (в лучшем случае). если хотим оттриумфалить Сочи-14, нужно ой как суетиться уже сейчас.
китайцы перед своим Пекином уже на играх в Афинах заявили о себе, а мы "-и вот опять тоже самое".
по количеству медалей мы сейчас вышли на 4е место, дав повод чиновникам при сохранении тенденции набора бронзовых медалей, утвердительно рассуждать о невезении, кивая башней на норвежцев четырехлетней давности, собравших все серебро и бронзу, но выиграв при этом всего три золота.
хотим выиграть игры - нужно развивать немедальные виды спорта, и поддерживать на высоком уровне наши виды.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Будет неожиданно, если последуют орг. выводы и полетят головы чиновников, а именно Тягачева например, который непонятно что делает, кроме разьездов и посещения Олимпиад в качестве зрителя, а как дело доходит до реальной помощи нашим спортсменам, егу сразу не видно становится (2002 например), так же руководства некоторых федераций, фигурного катания например, где эти зажравшиеся чиновники не делают абсолютно ничего. О чем говорить, если Плющенко сам оплачивал себе костюмы и тренера(он по тв сказал)? Как такое может быть??? Все тренеры топ-класса вынуждены работать заграницей, т.к. дома денег не платят никаких. Даже когда мы выигрывали золото в фигурном катании (2002, 2006) все это было сделано не за счет федерации, а за личные деньги тренеров и спортсменов, т.е. вопреки всему мы брали то золото, а не благодаря...
Когда господин Мутко говорит, что если уволить спортивных чиновников, от этого наши ребята быстрее не побегут, это просто смешно... Такая отговорка всегда у них будет. Да, быстрее сразу не побегут, а через некоторое время могут, если создать людям НОРМАЛЬНЫЕ условия работы, платить тренерам нормальные зарплаты, чтобы они не узжали, избавиться от грязи, что есть в нашем спорте и т.д. и т.п. У нас в стране почему-то считается, что патриотизм, это когда работаешь бесплатно и жрать тебе нечего. Медведев недавно, отвечая на вопрос о бедности сотрудников МВД (маленьких зарплатах), сказал какои-то бред типа: "вот когда я закончил Универ, часть моих одногрупников пошла не зарабатывать деньги, а работать в МВД... не ради денег..., это достоино уважения..." Да согласен, это достоино огромного уважения, только не надо так пренебрежительно отзываться о тех, кто пошел, говоря его языком, зарабатывать деньги (сам он кстати тоже по этому пути пошел). Нормальные условия труда и нормальная зарплата- это как раз должно быть нормальным, а не бедность.

Ну а если говорить про саму Олимпиаду, то хотелось бы выиграть эстафеты в биатлоне (хотя бы одну, а в другои какую-нибудь другую медаль можно), ну и лыжи взять 50 км (Легков?). В хоккей особо не верится (но очень хочется), т.к. я не могу себе представить, что команда-хозяйка вылетит в 1/4, с комерческой точки зрения это будет катастрофа для них, поэтому допускаю, что в критической ситуации они могут получить некоторую помощь......... При этом канадцы сами очень сильны и на бумаге выглядят посильнее нас.


Что сказать - прав, прав, прав...Малозаметной прошла история с отравлением, тяжелой болезнью и смертью чемпионки России по стендовой стрельбе, когда команду на сборы поселили в мотель для дальнобойщиков, и спортсмены жаловались на полчища крыс и мышей, шныряющих по коридорам и комнатам. Спортсменка(навскидку и фамилию не назову, потому что дело пустили по "тихой волне",без шума-пыли, да и в стрелковом спорте я не знаю никого) и подхватила штамм, который живет, пардон, в помете грызунов, - ПРИ ПРИЕМЕ ПИЩИ.
Вот так медали и достаются. А чиновникам-то что? Пожмут плечами и скажут, что "если уволить спортивных чиновников, наши ребята быстрее не побегут". Молодцы, что и говорить, - так и медленнее они вряд ли бежать будут, и разговоры с ними о "Родине" и "чести страны" вести будут меньше. А в общем...дело Колоскова живет и процветает...
Grumpy_Chemist 23-02-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
EvgeniyNL, пару дней назад прошло интервью Ирины Родниной. Она говорит, что к Сочи мы уже опоздали.


Вот мне к сожалению тоже так кажется.... Слишком уж мало времени.
Да чего вы все так распереживались?
Мы ещё не жопе даже. Жопа будет после Лондона.


Комментарии (223): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие прогнозы на остаток Олимпиады? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»