• Авторизация


Мейуэзер-Маркес, послевкусие 21-09-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал тут о своих ощущения по поводу этого боя:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-09-21/13_3/

Интересно, кто-нибудь со мной согласится? Или все только ... кипятком по поводу того, какой Мейуэзер замечательный?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
21-09-2009-11:02 удалить
Спасибо за статью!
karlsson27 21-09-2009-11:06 удалить
флойд чем-то напомнил вову кличко последних лет)))))
21-09-2009-11:09 удалить
Александр, а он кому то, чем то обязан выкладываться на полную в каждом бое? Он показал превосходство в классе явное любому обывателю!
Да и все же прекрасно знают и понимают, что этот бой просто ступенька подхода к "себе прежнему", который должен явиться к главному "рубилову" (возможно 10-летия).)
21-09-2009-11:13 удалить
Смотрел бой, как потом выяснилось в соседнем зале с Александром Гедальевичем (там где амфитеатр - но выяснилось это, уже когда наша компания стала расходиться по машинам).

Общее ощущение от "шоу" весьма удручающее. Причем не только от главного боя, но и от предыдущих. Началось все ударно: Лок мне не понравился, но в 33 года у него, может быть, появится шанс на титульный бой. А поединок с Крусом "зажег". Эскобедо с Катцидисом выдали вроде бы зрелищный поединок (слава Катцидису!), но к середине все стало как-то монотонно, механистически и тоже не очень весело. На бою Джона с Хуаресом и вовсе стал засыпать (поспать дома не удалось, т.к. смотрел до того Германию) - очень уж скучно вышло. Причем оба старались, как могли, но т.к. Джон был здоровым, то получилось опять-таки фигня какая-то. Сколько этот вечный неудачник Хуарес его не прессовал, тот как-то выскальзывал и постоянно, как заведенный, бил в ответ.

Про главный поединок сложно что-то говорить. Был мисматч, причем это чувствовалось задолго до начала. Что говорить, если Мэй стоит вблизи и, практически не сдвигаясь с места, заставляет Маркеса промахиваться 6-7-ударными комбинациями. И ничего не делает в ответ. 3/4 нанесенных Мэем ударов - это быстрый, но ленивый джеб. Все. За весь поединок - 1-2 многоударные комбинации. При этом заслуженная победа по очкам. Как сказал один из присутствующих: "Если бы выиграл Маркес, я бы кричал: "Viva Mexico! Маркес - ты лучший! Я люблю тебя! Спасибо, что ты есть". Выиграл Мэй, и думается: "Вот же же ты сволочь-то, Флойд. Теперь ненавижу тебя еще сильнее...".

Для сравнения посмотрел пятничный ShoBox - совсем другие впечатления. Два поединка между молодыми, малоопытными ребятами, но сколько страсти, энергии! В разы больше, чем у этих профи (не у всех) в субботу.

И еще одно впечатление: чуть ли не в каждом бою находится неадекват среди судей. Одна 112-116 Лоренцо влепит в чисто проигранном бою, другой увидит победу Эскобедо, третий чуть ничью не даст в поединке Джона с Хуаресом. Все хуже и хуже.

Александр, если не сложно пару вопросов:

1. Посмотрели ли вы уже поединок Диаса с Малинаджи? Каковы ваши впечатления, если да?

2. Как вам Крис Авалос - 19-летний паренек из 53,5 кг? Дважды видел его, и он произвел впечатление. Для своего возраста боксирует очень жестко (зрелищно!), при этом и держит неплохо. А технику защиты, которой резко не хватает, ему, хочется верить, подправят.
21-09-2009-11:18 удалить
При этом Мэнни в ноябре бой предстоит (с Коттой, если не ошибаюсь), так там весовая категрия точно такая же, как и в бою Флойда...
rusa71 21-09-2009-11:48 удалить
Спасибо за статью,Александр! Ну,а я вот увидел то,что и ожидал, то есть великолепного Флойда.Были ,конечно,опасения из-за его отпуска,но они не оправдались.Так что если кто-то ожидал другого боя,то это проблема ожидающего.Ваша фраза про штаны- в самую точку.Незачем Флойду из них прыгать.Во всяком случае,пока.
Мне кажется, что Флойд выбрал такую тактику, чтобы почувствовать не заржавело ли у него что-нибудь после длительного простоя. Тем более его следующим противником скорее всего будет Пакиао. А к такому бою надо будет подойти во всеоружии.
21-09-2009-12:05 удалить
Мое мнение - Флойд просто уничтожил Маркеса и сделал это максимально цинично. В конце уже просто невозможно было на все это смотреть - Маркес не попадал в него абсолютно. Мне бой очень понравился, я люблю не только нокауты, но и, скажем, защиту. А лучше защиты, чем вчера показал Флойд, я не видел никогда, ни в одном бою. Так что, браво!
P.S. Извините, что не согласен)
Случилось то, что и ожидало большинство любителей бокса. Флойд - талантище от бокса, он великолепен в ринге, на него приятно смотреть. Но что-то мне подсказывает, что когда-нибудь ему придётся очень тяжело и это "очень тяжело" будет своеобразной расплатой за выпендрежность, неуважение к зрителю, себялюбие и пр.
За статью, Александр, как всегда, огромное спасибо - Вы талантище от журналистики.
Paok 21-09-2009-12:42 удалить
Сейчас докачаю бой, посмотрю, и напишу своё мнение:)
21-09-2009-14:18 удалить
в принципе согласен. это явно был не вес Маркеса, даже на взвешивании было видно что у него живот маленько подвисает. вполне возможно, что Мейвезер решил просто "вработаться", почувствовать себя на ринге после долгого простоя и поэтому провел такой бой. но тем не менее, если судить по этому бою, то былую форму Мейвезер не растерял. думаю, он сможет справиться с Пакиао, правда с большим трудом. Думаю, что Мосли будет для него более трудным противником, чем Пакиао (при условии конечно, если употребит стероиды и еще чуток продлит свою "молодость")
21-09-2009-14:23 удалить
Спасибо за статью, как всегда интересно, Флойд сделал ровно столько сколько нужно, хотя это его не красит, публика ждала зрелища!!! А Маркес видать перегорел, желания навалом, а мастерства не очень.
Paok 21-09-2009-14:28 удалить
Докачал. Посмотрел. Прочитал.
Флойд выиграл по делу, это бесспорно.
Усилий для этого приложил столько, сколько было нужно, не больше, не меньше. Это тоже бесспорно.
Но вот с Пакиао будет наааамного сложнее.
А бой будет на загляденье в любом случае!
Остается только ждать. А выиграет Пакиао.
21-09-2009-14:29 удалить
По поводу того что у Флойда не было резона выкладываться: если хочешь стать лучшим во всех весах (да еще деньги отгребать) то будь добрым отрабатывай на полную катушку ( как Рой Джонс лет 10 назад)
Paok 21-09-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kostyhan
По поводу того что у Флойда не было резона выкладываться: если хочешь стать лучшим во всех весах (да еще деньги отгребать) то будь добрым отрабатывай на полную катушку ( как Рой Джонс лет 10 назад)


При всем уважении к Флойду, до Джонса ему далековато.
alstarling 21-09-2009-15:09 удалить
Александр, прикольно получилось, рядом с вашей статьей в газете - реклама вашей "однофамилицы" ))
Gladiator_IWF 21-09-2009-15:17 удалить
Никакого кипятка) Верно написали.
Только думаю, что Флойд бы в любом случае победил, несмотря на вес, однако, быть может, не так явно и безоговорочно.
очень хочется посмотреть бой против Мозли.
21-09-2009-15:50 удалить
Со всем в статье можно согласиться, кроме тезиса о том, что если бы была на свете справедливость, то очки начисляли бы за старание, а не за результат. А те старания в тяжелом учении, благодаря которым легко в бою, выходит, не учитываются? Извините, Александр Гедальевич, но сомнительная такая справедливость.
ion1 21-09-2009-16:13 удалить
Эх, посмотрел бой.
Если после последней победы Мэнни я прибывал в легком экстазе, то после этого боя было грустно...
Флойд, конечно, молодец... Но бокс - это не только победы. ИМХО.
belenkiy 21-09-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Винни80
Александр, а он кому то, чем то обязан выкладываться на полную в каждом бое? Он показал превосходство в классе явное любому обывателю!
Да и все же прекрасно знают и понимают, что этот бой просто ступенька подхода к "себе прежнему", который должен явиться к главному "рубилову" (возможно 10-летия).)




Флойд никому ничем не обязан, конечно. Только не надо потом в интервью бесконечно жаловаться, что ему, такой звезде, мало платят. Как работаешь - так и платят.
belenkiy 21-09-2009-16:45 удалить
GStalker, я был в этом месте только один раз, довольно давно, и напрочь забыл, что там есть подвал.

1. Нет, пока бой Мальняджи-Диас не видел. Постараюсь посмотреть на этой неделе.

2. Криса Авалоса пока не видел. Стоит посмотреть?
belenkiy 21-09-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий rusa71 #
Исходное сообщение rusa71
Спасибо за статью,Александр! Ну,а я вот увидел то,что и ожидал, то есть великолепного Флойда.Были ,конечно,опасения из-за его отпуска,но они не оправдались.Так что если кто-то ожидал другого боя,то это проблема ожидающего.Ваша фраза про штаны- в самую точку.Незачем Флойду из них прыгать.Во всяком случае,пока.




Спасибо. Ну, а точки зрения могут быть разными. Я на своей не настаиваю. Это только мое мнение.
belenkiy 21-09-2009-16:48 удалить
Moscow_Gorilla, никто и не обязан со мной соглашаться. Я высказал довольно спорную точку зрения, вот мы и делимся мнениями.
belenkiy 21-09-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Александр, прикольно получилось, рядом с вашей статьей в газете - реклама вашей "однофамилицы" ))




Зная своих коллег, я не думаю, что это получилось случайно.
belenkiy 21-09-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Никакого кипятка) Верно написали.
Только думаю, что Флойд бы в любом случае победил, несмотря на вес, однако, быть может, не так явно и безоговорочно.
очень хочется посмотреть бой против Мозли.



Конечно, победил бы в любом случае. А с Мозли действительное было бы интересно.
belenkiy 21-09-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Со всем в статье можно согласиться, кроме тезиса о том, что если бы была на свете справедливость, то очки начисляли бы за старание, а не за результат. А те старания в тяжелом учении, благодаря которым легко в бою, выходит, не учитываются? Извините, Александр Гедальевич, но сомнительная такая справедливость.



Ну, не стоит понимать эту фразу так буквально. Может, неудачно выразился.
belenkiy 21-09-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Эх, посмотрел бой.
Если после последней победы Мэнни я прибывал в легком экстазе, то после этого боя было грустно...
Флойд, конечно, молодец... Но бокс - это не только победы. ИМХО.



Испытываю совершенно такие же чувства.
21-09-2009-17:41 удалить
С вами нельзя не согласиться. Все по делу. А что вы думаете Александр Гедальевич о поведении Мозли после боя? Было ли это спланировано с обеих сторон? Шейн вроде как любимчик Америки, прям классическое противостояние плохой vs хорошего парня? И вообще что вы думаете о шансах Шейна? Он то уж на порядок потяжелее Маркеса будет.


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Маркес, послевкусие | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»