• Авторизация


Развесистая клюква или клюквенный сироп 23-04-2009 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя колонка. По-моему, получилось вполне сносно.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?177712
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
щас_спою 23-04-2009-10:48 удалить
Добрый день, Александр. Если не интуиция, то тогда что? А вдруг для защиты титула был-бы выбран другой оппонент? Тогда все ухищрения Вилориа мимо кассы? Или все-же имя сыграло свою роль?
Vitaly_Sovich 23-04-2009-10:59 удалить
Прочел на одном дыхании. Впрочем, как всегда. Спасибо, Александр. Все-таки,мне кажется нужно Вам выпустить какой-нибудь сборничек рассказов типа "Байки из ринга".:)))
Ягелка 23-04-2009-11:03 удалить
Знатно получилось!
bYschovets_88 23-04-2009-11:03 удалить
Все равно Вы молодец! :):
brother_Al 23-04-2009-11:03 удалить
Здравствуйте, Александр.
А не темнит ли подобным образом и Абрахам? После второго боя с Мирандой как-то поубавилось желающих встретиться с Артуром, и, вроде, даже из лагеря Павлика слышались голоса, что Абрахам им неинтересен. И тогда тот провёл не такой яркий бой с Саймоном, в восьмом раунде вообще чуть не упал.
23-04-2009-11:14 удалить
Ваши чувства хорошо знакомы.Всегда приятно правильно спрогнозировать итог поединка,особенно когда твоё мнение идёт вразрез с мнением большинства.Помню нечто подобное испытал после боя Дарчиняна с Михаресем,когда многие предрекали Вику поражение,а я ни на секунду не сомневался в том,что Михарес не услышит финальный гонг,о чём перед боем,кстати,писал и у Вас на блоге..Эх,приятно иногда и клюкву подавить)))
Александр Гедальевич, спасибо!
Есть поговорка, что я, мол, с тем парнем на одном гектаре с..ть бы не стал. Так вот с Вами всё ровно иначе: почёл бы за честь вместе по клюковку сходить :)
Ramel 23-04-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Александр Гедальевич, спасибо!
Есть поговорка, что я, мол, с тем парнем на одном гектаре с..ть бы не стал. Так вот с Вами всё ровно иначе: почёл бы за честь вместе по клюковку сходить :)


Главное что "по" а не "на" ))))
Редко читаю Вас Александр, но всегда с удовольствием, и всегда узнаю что-то действительно интересное и новое. Спасибо.
dimas77 23-04-2009-11:29 удалить
Молодец, Александр Гедальевич, молодец! ))
Себя надо хвалить. И гордиться своими достижениями. Только в меру))
23-04-2009-11:30 удалить
Добрый день, Александр!

Не согласен с приведенным примером. Я, конечно, не о Василии Жирове, который действительно "прикатил" на "запорожце", а уехал на "мерсе", а о Вилории.

Он всегда был очень опасен, и в начале карьеры у него шло на "ура". В том же 2005-м он катком прошелся по своим противникам, а несчастный Рубен Контрерас (кажется, он) и вовсе завершил карьеру из-за тяжелых повреждений в бою с этим то ли гавайцем, то ли филиппинцем, то ли пополам. И Ортиса он просто раздавил. Я тогда еще думал, что Брайан - это надолго. И сел в лужу. :-)

Но дело не в том, что он испортился или был слаб изначально. Вилория просто потерял мотивацию. Если не ошибаюсь, у него есть высшее образование, бизнес, да и сам он не из бедной семьи. В общем, кроме бокса у него немало чего было за душой. И бокс превратился в хобби. Исчезла мотивация. Смотрел его поединки и с Ромеро (первый), и с Сосой, и не покидала уверенность, что по мастерству он превосходит обоих и прилично. Но не хватало чего-то: то ли концентрации, то ли уверенности. И все равно он дал равные бои обоим.

А потом исчез. Вероятно, что-то решал для себя. Когда же начал возвращаться, то предпочел слабых оппонентов, чтобы набрать уверенность, разогнаться. Но он не был "темной лошадкой" и не маскировался. Просто стоял чуть в стороне. Не думаю, что Солис его недооценивал. Да и сложно недооценить, когда тебе приходится ехать за океан, драться на территории противника и в неудобное тебе время. А потому не мог он быть явным фаворитом. Да и не был им. Тем более, что у Вилории есть один туз в рукаве - нокаутирующий удар (при крепкой "бороде"), у Солиса такого оружия нет.

Я сам, кстати, давал 55-45 в пользу Солиса, но только потому что он - чемпион (и, да-да, я тоже пошел на болото!). А соперники у него были не очень-то: престарелые Агирре и Григсби, старый филиппинец, битый в пух и прах Донейр-старший и прочая.

Спасибо за внимание к легчайшим весам. Они постоянно в тени более "весомых" категорий, но и в них происходит немало интересного.

Как Вам кажется, каковы шансы Вилории против Кальдерона? Мне кажется, что Иван легко переиграет филиппинца, и у Вилории будет только шанс панчера.

И еще вопрос: возможен ли реванш между Дарчиняном и Донейром-младшим? Посмотрел последний бой Нонито - он там смотрелся блестяще (пускай и с не самым сильным противником). Мне кажется, встреться они еще раз, и Вахтанг опять сел бы в лужу.
23-04-2009-11:34 удалить
Отличная статья!
23-04-2009-11:40 удалить
хопкинс тож павлика на болото сводил,ничего класный сироп вышел! Александр этим прогнозом вы себе и нам ещё раз доказали, что неплохо разбираетесь в боксе и боксёрах куда без них
23-04-2009-12:04 удалить
Александр,давно хотел спросить,кого Вы считаете самым выдающимся боксёром из выходцев с постсоветского пространства.Если сложно назвть одного,то тройку или даже пятёрку.И второе.Есть ли смысл Дарчиняну,перебившему всех и вся в суперфлае,подниматься по категориям вверх или в этом возрасте лучше спокойно отстаивать титулы и рубить бабки?
Кто там у нас все время больным претворяется, Чагаев ?? -)))
Rood1977 23-04-2009-12:23 удалить
Кроме клюквы, на межи,
Жопой давятся ежи.
Красной жопой, что юлить,
Можно поезд тормозить.
В гнева час кричит народ
"Здравствуй, жопа, Новый год!"
И в итоге, господа,
Нам без жопы - никуда.
23-04-2009-13:57 удалить
Уж не хочет ли Гедальич ненавязчиво подвести нас к мысли, что некий Витязь невнятным околачиванием мешков пускает пыль в глаза Доктору? :)
Надо сказать, неожиданное вступление для такой темы. :)
Кстати, Александр Гедальевич, Вы случаем не знаете, кто тренер Вилории? Мне почему-то казалось, что им когда-то был Фредди Роач, но не могу вспомнить, откуда я взял такую информацию.
23-04-2009-15:00 удалить
Колонка замечательная, спасибо!
Кстати, регулярно читая Ваши обзоры, не могу не отметить, что "процент попаданий" у Вас очень высок.
про клюкву понравилось.
про бокс тоже.
что касается прогнозов,то ваши обычно оправдываются с высоким процентом.даже очень высоким.
23-04-2009-15:12 удалить
доброго дня, александр..

прочитав здесь пост монреальского сони-эрикссона) - вот этот:

" Eriksson:
Александр,давно хотел спросить,кого Вы считаете самым выдающимся боксёром из выходцев с постсоветского пространства.Если сложно назвть одного,то тройку или даже пятёрку.И второе.Есть ли смысл Дарчиняну,перебившему всех и вся в суперфлае,подниматься по категориям вверх или в этом возрасте лучше спокойно отстаивать титулы и рубить бабки?" -

хотел бы присовокупить к его вопросу несколько своих вопросов рядового болельщика..

насколько я помню, из отечественных боксеров, независимо от весовых категорий, вы считаете лучшим виктора агеева.. многие спецы бокса утверждают то же самое.. вероятно, вы правы.. жаль, но я не успел увидеть ни одного его боя.. но да ладно..

а вопросы у меня - их два - вот какие:

1. сделано ли что-нибудь отечественной федерацией бокса для увековечивания памяти великого боксера и человека сергея щербакова? проводится ли какой-нибудь традиционный ежегодный турнир его имени-памяти? учрежден ли какой-нибудь ежегодный приз - скажем, как в футболе-хоккее - который носил бы его имя, и звучал бы примерно так - *кубок сергея щербакова - за мужество в боксе, и преданность боксу* - и вручался бы по итогам года тому из лучших боксеров страны, который не только показал лучшие спортивные результаты, но и проявил многолетнюю несгибаемость духа своего боксерского и человеческого.. возможно, я просто не в курсе, и всё это есть, тем более, что вице-президентом федерации является совестливый и любящий бокс (судя по его комментам боксерских матчей на тв) и в прошлом конгениальный боксер виктор рыбаков..

и - лично вы, александр,
написали ли что-нибудь в с-э об этом замечательном человеке, прошедшим войну в рядах действующей армии, и за борьбу с таким мировым злом, как фашизм, награжденным боевыми наградами?.. а что касаемо чисто спортивных достижений и титулов его - ведь, если вдуматься, победить 10 (десять!) раз на чемпионатах страны... (да причем, в те годы.. с той конкуренцией внутри страны.. когда не было никакого оттока в профессиональный бокс.. это с трудом укладывается у меня в голове).. с учетом того, что бокс - не совсем балет)..
а то о николае королеве тома написаны, а о щербакове - ...
не виноват же он, что матушка-природа не родила его тяжеловесом)..а заслуг у него - никак не меньше, чем..

или, возможно, вы писали о нём на блоге своем?.. возможно, я всё пропустил?
если что - напишите в с-э о нем.. подчеркиваю - в с-э, а не в блоге.. это нужно многим людям, которые по тем или иным причинам не имеют возможности читать ваш блог..

и второй вопрос:

2. есть ли шанс возродить практику боев за титул абсолютного чемпиона страны по боксу? и делаются ли какие-нибудь шаги в этом направлении? ведь бои горсткова-высоцкого в этом формате - это же фантастика была)..

спасибо - заранее - за ответы)..

с уважением,
Александр, всегда читаю Вас с удовольствием. Очень хороший слог. Спасибо.
karlsson27 23-04-2009-16:20 удалить
Александр Гедальевич, похоже бой Поветкин-Дмитренко накрылся медным тазом?
23-04-2009-16:50 удалить
Спасибо за статью, очень понравилось
Мне кажется это интуиция
belenkiy 23-04-2009-17:24 удалить
Господа, обязательно появлюсь здесь еще сегодня. Просто только что написал штук 30 постов в предыдущей теме, а перед этим писал большую статью в завтрашний номер. Сейчас просто нет сил.
23-04-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Господа, обязательно появлюсь здесь еще сегодня. Просто только что написал штук 30 постов в предыдущей теме, а перед этим писал большую статью в завтрашний номер. Сейчас просто нет сил.


тогда еще - вдогонку к ранее заданным мною вопросам - спрошу у вас вот еще о ком:

как сложились судьбы двух наших гениальных боксеров - васи соломина и славы лемешева? единственное, что я слышал, что у лемешева были серьезные проблемы со здоровьем..

спасибо..

p.s. и вообще - возможно, было бы неплохо - завести в с-э (м.б. вам?) некую рубрику(?) о том, что случилось-сталось со всеми великими (и не очень) боксерами нашими - начиная с самых первых чемпионатов ссср и заканчивая новейшей эпохой.. обо все тех, кто оставил более или менее заметный след в отечественном боксе.. пожелание такое, вот.. ибо надо бы знать свое прошлое - любить его, и гордиться им - етс..
впрочем, это я, кажется, вашего тёзку пушкина начал скрытно цитировать)..
У меня к вам вопрос Александр.В двух трёх словах обьясните откуда у Вас такая любовь к боксу и разборчивость к тому кто как машет кулаками?
Спасибо за Ответ!!!
Мне очень Приятно!
А сам текст ответа меня немного загнал в грусть.
Eksperiment2009 23-04-2009-18:45 удалить
Спасибо! Интересная и познавательная статья.
Eksperiment2009 23-04-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_спорта
...некий Витязь невнятным околачиванием мешков пускает пыль в глаза Доктору? :)

У меня теплится такая надежда.
23-04-2009-18:53 удалить
Интересная статья. Жаль бой не смотрел, да боюсь сейчас спорт смотреть, после игры (покера) Аршавина все может показаться пресным. Но Ваши статьи всегда читаю с удовольствием.


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развесистая клюква или клюквенный сироп | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»