Виртуозное выступление 38-летнего танцора-самоучки Кеничи Эбина на шоу «Америка ищет таланты» заставило жюри и весь зал аплодировать стоя. Его мастерство владения своим телом просто поразительно.
 [показать]
 [показать]
			Предлагаю оценить несколько прекрасных работ Джу Хенг Тана, 3-кратного чемпиона мира по песочному искусству.
	
	
 [600x180]
 [600x180]

 [показать]
 [показать]

 [показать]
 [показать]


 [308x130]
 [308x130] [450x100]
 [450x100]
 [показать]
 [показать]
| 
 | 
 [300x93]
 [300x93] [450x100]
 [450x100]
 [показать]
 [показать]
| 
 | 
 [300x93]
 [300x93] [450x100]
 [450x100]
 [показать]
 [показать]
| 
 | 
 [300x93]
 [300x93] klassika
klassika [450x100]
 [450x100]
 [показать]
 [показать]
| 
 | 
 [300x93]
 [300x93] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
			 [490x600]
Пионер-трубач 1930
Александр Родченко родился в 1891 году в семье театрального бутафора. Его отец отнюдь не желал, чтобы сын пошел по его стопам, и всеми силами стремился дать мальчику «настоящую» профессию. В автобиографических записках Родченко вспоминал: «В Казани, когда мне было лет 14, я забирался на крышу летом и писал дневник в маленьких книжках, полный грусти и тоски от неопределенного своего положения, хотелось учиться рисовать, а учили на зубоврачебного техника…» Будущий фотограф-авангардист успел даже два года поработать в технической протезной лаборатории Казанской зубоврачебной школы доктора О.Н. Натансона, но в возрасте 20 лет оставил занятия медициной и поступил в Казанскую художественную школу, а затем и в московское Строгановское училище, которое открыло ему путь к самостоятельной творческой жизни. К фотографии Родченко обратился не сразу.
 [490x600]
Пионер-трубач 1930
Александр Родченко родился в 1891 году в семье театрального бутафора. Его отец отнюдь не желал, чтобы сын пошел по его стопам, и всеми силами стремился дать мальчику «настоящую» профессию. В автобиографических записках Родченко вспоминал: «В Казани, когда мне было лет 14, я забирался на крышу летом и писал дневник в маленьких книжках, полный грусти и тоски от неопределенного своего положения, хотелось учиться рисовать, а учили на зубоврачебного техника…» Будущий фотограф-авангардист успел даже два года поработать в технической протезной лаборатории Казанской зубоврачебной школы доктора О.Н. Натансона, но в возрасте 20 лет оставил занятия медициной и поступил в Казанскую художественную школу, а затем и в московское Строгановское училище, которое открыло ему путь к самостоятельной творческой жизни. К фотографии Родченко обратился не сразу. 
 Автопортрет
 
 Автопортрет  [600x399]
Летний день 1929
 [600x399]
Летний день 1929
	Это раннее утро,
	солнце шепчется с облаками;
	говоря, что с ним было за краем земли.
	И нахальное небо
	покрыто голубыми цветами-
	необъятной, немыслимой,
	утверждающей жизнь широты.
	Ветер крыльями гладит траву,
	липнет к телу пространство.
	Опускаюсь к ногам цветущих полей.
	На крыльце золотом,
	райских яблонь безбрежное царство.
	Разливается мёд
	ароматами солнечных дней.
@Эдуард Дэлюж
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [640x559]
 [640x559]
			Jin Hongjun
Птицы и цветы - традиционная тема китайской живописи. Но в глазах китайских художников цветы и птицы - это не просто предмет любования, но и аллегорические символы. Исходя из традиционного представления о "гармонии человека и природы" и подметив особенности некоторых видов фауны и флоры, китайские художники персонифицировали их, наделили человеческими качествами.
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
			 [700x558]
 [700x558]
			 [699x441]
 [699x441]