Виртуозное выступление 38-летнего танцора-самоучки Кеничи Эбина на шоу «Америка ищет таланты» заставило жюри и весь зал аплодировать стоя. Его мастерство владения своим телом просто поразительно.
[показать]
Предлагаю оценить несколько прекрасных работ Джу Хенг Тана, 3-кратного чемпиона мира по песочному искусству.
[600x180]
[показать]
[показать]
[308x130]
[450x100]
[показать]
|
[300x93]
[450x100]
[показать]
|
[300x93]
[450x100]
[показать]
|
[300x93]
[450x100]
[показать]
|
[300x93]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[490x600]
Пионер-трубач 1930
Александр Родченко родился в 1891 году в семье театрального бутафора. Его отец отнюдь не желал, чтобы сын пошел по его стопам, и всеми силами стремился дать мальчику «настоящую» профессию. В автобиографических записках Родченко вспоминал: «В Казани, когда мне было лет 14, я забирался на крышу летом и писал дневник в маленьких книжках, полный грусти и тоски от неопределенного своего положения, хотелось учиться рисовать, а учили на зубоврачебного техника…» Будущий фотограф-авангардист успел даже два года поработать в технической протезной лаборатории Казанской зубоврачебной школы доктора О.Н. Натансона, но в возрасте 20 лет оставил занятия медициной и поступил в Казанскую художественную школу, а затем и в московское Строгановское училище, которое открыло ему путь к самостоятельной творческой жизни. К фотографии Родченко обратился не сразу.
Автопортрет
[600x399]
Летний день 1929
Это раннее утро,
солнце шепчется с облаками;
говоря, что с ним было за краем земли.
И нахальное небо
покрыто голубыми цветами-
необъятной, немыслимой,
утверждающей жизнь широты.
Ветер крыльями гладит траву,
липнет к телу пространство.
Опускаюсь к ногам цветущих полей.
На крыльце золотом,
райских яблонь безбрежное царство.
Разливается мёд
ароматами солнечных дней.
@Эдуард Дэлюж
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[640x559]
Jin Hongjun
Птицы и цветы - традиционная тема китайской живописи. Но в глазах китайских художников цветы и птицы - это не просто предмет любования, но и аллегорические символы. Исходя из традиционного представления о "гармонии человека и природы" и подметив особенности некоторых видов фауны и флоры, китайские художники персонифицировали их, наделили человеческими качествами.
[показать]
[показать]
[700x558]
[699x441]