[426x640]
...новых мучений.
...новой осени.
...нового учебного года.
...новой жизни.
Я не уверена, что школа будет адом. Вообще-то я не так предпологала, и, если вспомнить, после первого урока с новой учительницей - почти была уверена, что это было начало Ада. С большой и первой буквы А. Она начала буквально шипеть на нас с первой секунды урока. А потом был ещё один урок не с ней, а потом с ней. И мне впервые было интересно на геометрии. Прошу прощенья, на стереометрии. Плоскости, аксиомы... Я буквально заглатывала каждое её слово, до того было интересно. А потом подошла после урока и честно призналась, что впервые было интересно. И я не хочу тройки по такому интересному предмету - буду учить аксиомы. И делать все задания.
Моя пятнадцатая осень. Она точно будет самой прекрасной. Самой тёплой, самой весёлой, самой яркой. Самой-самой. И в солнце, и в дождь, и в одиночестве, и в компнии. Я сделаю её самой запоминающееся. Я буду продлевать в ней лето, мечтать о зиме, вспоминанть весну. И в самом конце потсараюсь остановить в своей памяти. Сфотографировать все воспоминания об этой осени, сделать из них коллажи своим воображением, а потом завернуть всё в бежевую бумагу и спратать на антресоли своего сознания. Но перед этим сделать пометку в календаре - в первый день весны достать эти коллажи, разорвать бумагу и любоваться своими воспоминаниями об осени. О моей пятнадцатой осени.
Вот уже три года подряд я чуть ли не собственной кровью обещаю быть хорошей ученицей. Делать все домашние задания, каждый день без опазданий поялвяться в школе, на уроках сидеть тихо-молча. Предыдущие два года мне не удавалось этого делать. Были разные причины. Но в этом году я выполню обещания. И хоть никто уже нев ерит, я его выполню. Во-первых, что бы самой быть умнее и в будущем сдать экзамены. Во-вторых, как бы мне не хотелось это признавать, я докажу всем этим неверующим, что я держу свои обещания. И в конце года они все ахнут от моих хороших оценок и распирающей меня скромной гордости.
Именно поэтому я сейчас заканчиваю писать и иду читать физику и обществознаие.