• Авторизация


ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ 18-11-2021 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написала с утра свои ощущения от японских танцоров, завтра они начинают соревноваться в Варшаве и, думаю, это будет интересно. Со всех точек зрения. Я вообще довольно индифферентно отношусь к тому, что происходит в танцах на льду — никак не могу внутренне убедить себя в том, что Вика с Никитой сумеют что-то противопоставить (в лучшем для себя варианте — французам. в наименее предпочтительном — не только французам).
Олимпийский сезон в этом плане — очень парадоксальная вещь. Зуева так вообще считает, что в танцах нет лидера и оказаться лучше здесь и сейчас могут сразу несколько дуэтов. Хотя за всю олимпийскую историю танцев на льду было, если не ошибаюсь, всего четыре случая, когда действующие чемпионы мира пролетали мимо золота. Домнина/Шабалин — в Ванкувере, Фузар-Поли/Маргальо — в Солт-Лейке, Усова/Жулин в 1994-м в Лиллехаммере и Дюшене в Альбервилле. Нормальная такая статистика, чтобы понять: а). Это редкость, б). Это случается.
Чисто по-человечески мне очень бы не хотелось второй раз увидеть Жулина (уже как тренера) проигравшим — видела в Лиллехаммере, и это реально тяжело. С другой стороны, я совершенно согласна с разбором Полины Крутихиной и не могу не согласиться, что главная проблема любимого нами тренера не в том, как оценивают, а в том, что оценивают.
Но по любому, полагаю, скучно не будет.
Хороших всем просмотров (жаль, Варшаву нам не покажут, но Гренобль будет в лучшем виде)!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (677): вперёд» последняя»
elole 18-11-2021-11:13 удалить
Дюшене, дааа... Помню их как глоток свежего воздуха
elole 18-11-2021-11:22 удалить
vellena, как Вы думаете, Дюшене тогда программой проиграли или пондусом?
elole 18-11-2021-11:35 удалить
не все здесь застали те славные времена, поэтому пощу ссылки для ознакомления
https://youtu.be/VEbI_odHizY Дюшене
https://youtu.be/X4LnD0laELk Климова-Пономаренко
vellena 18-11-2021-12:21 удалить
Исходное сообщение elole
vellena, как Вы думаете, Дюшене тогда программой проиграли или пондусом?
Думаю, программой. От них ждали чего-то невероятного после 1991-го, а ничего невероятного не случилось. Но могу ошибаться — в те времена меня не слишком фигурное катание интересовало
vellena 18-11-2021-12:26 удалить
Исходное сообщение elole
не все здесь застали те славные времена, поэтому пощу ссылки для ознакомления
https://youtu.be/VEbI_odHizY Дюшене
https://youtu.be/X4LnD0laELk Климова-Пономаренко

Смотреть на самом деле не Альбервиль надо, а вот это. Сразу становится понятно многое. Например, чем постановщик-Скотницки отличается от постановщика-Дина. Крис, на мой взгляд, просто не вытянул задачу
elole 18-11-2021-12:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole
не все здесь застали те славные времена, поэтому пощу ссылки для ознакомления
https://youtu.be/VEbI_odHizY Дюшене
https://youtu.be/X4LnD0laELk Климова-Пономаренко

Смотреть на самом деле не Альбервиль надо, а вот это. Сразу становится понятно многое. Например, чем постановщик-Скотницки отличается от постановщика-Дина. Крис, на мой взгляд, просто не вытянул задачу

я тоже так думаю
elole 18-11-2021-12:33 удалить
интересно было бы послушать специалистов, тех, кто понимает в смысле "едут-не едут". Как с их точки зрения Дюшене
Limonnaja_dolka 18-11-2021-13:07 удалить
Я, конечно, в танцах не понимаю ничего совсем, но мне непонятно, почему все, включая Жулина (он-то понимает), всерьёз считают, что Кацалапов сможет обойти Пападакисов?
Я очень к Никите с Викой тепло отношусь, они мне нравятся, я за них болею. Но.... мы же все видели их программы... а в танцах, как я понимаю, это основное...
vellena 18-11-2021-13:54 удалить
Исходное сообщение МыШли
Вот Варшава https://vk.com/video-64888695_456262349?api_access_key=9f8b18096f46e89e99
О! Спасибо огромное, добрый человек! :)
tomkin 18-11-2021-14:01 удалить
Исходное сообщение МыШли
Вот Варшава https://vk.com/video-64888695_456262349?api_access_key=9f8b18096f46e89e99
супер! спасибо)
tomkin 18-11-2021-14:02 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я очень к Никите с Викой тепло отношусь, они мне нравятся, я за них болею. Но.... мы же все видели их программы... а в танцах, как я понимаю, это основное...



по мне в танцах, еще больше, чем в остальных видах, главное - судьи )
ну, точнее, их субъективный взгляд
прочитала " в ИХ танцах"))) - согласилась)
AnnSimpson 18-11-2021-14:02 удалить
а кто-нибудь в курсе, Авербух что ли Зуеву не любит? у них какие-то неполадки были в отношениях?
просто удивило, когда он комментировал танцы на этапе гран-при в Японии, он ну ни слова не сказал про неё, когда пара Такахаши катала, а танец-то, блин, постановка.. ну блестящая, шикарная, полный захват эмоций, ну топовые постановки и РТ и ПТ, по впечатлению в топ-3 танцев этого сезона точно.. а Авербух вообще нулём.. прям озадачило
vellena 18-11-2021-14:15 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
а кто-нибудь в курсе, Авербух что ли Зуеву не любит? у них какие-то неполадки были в отношениях?
просто удивило, когда он комментировал танцы на этапе гран-при в Японии, он ну ни слова не сказал про неё, когда пара Такахаши катала, а танец-то, блин, постановка.. ну блестящая, шикарная, полный захват эмоций, реально как на оперу сходить, ну топовые постановки и РТ и ПТ, по впечатлению в топ-3 танцев этого сезона точно.. а Авербух вообще нулём.. прям озадачило
Мне кажется, здесь всё проще. Илья на той неделе был нечеловечески загружен на проекте и на «Карениной». За соревновательными танцами, как мне кажется, он не слишком следил прежде чем сел комментировать - иначе не думаю, что случился бы столь грандиозный ляп на Чок/Бейтс. То, что Мурамото/Такахаши на своем втором (!!!) старте способны что-то внятное показать, думаю, не предполагал никто. Мне, например, честно вам признаюсь, даже в голову не пришло их профиль открыть и посмотреть, кто и что там ставил. В ходе комментирования тем более не с руки это делать. Мог Илья не знать, что Такахаши — это Зуева? Мне кажется, да. Так что я не искала бы какой-то скрытый смысл.
vellena 18-11-2021-15:00 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
ну то есть когда спортсмен - не просто спортсмен, а.. ну практически символ
Я не слишком внимательно смотрела катание второй пары в Токио, но, если судить по результату, Такахаши/Мурамото убрали их в одну калитку. А в этом случае все вами сказанное не имеет большого значения. Но в целом эта история гораздо интереснее, вы правы
vibord 18-11-2021-15:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение МыШли
Вот Варшава https://vk.com/video-64888695_456262349?api_access_key=9f8b18096f46e89e99
О! Спасибо огромное, добрый человек! :)

И тут: https://youtu.be/CJjHEvKeals
Таблички (по Москве + 2 часа):
https://page.pfsa.com.pl/results/2122/CSPOL21/
Limonnaja_dolka 18-11-2021-15:23 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну потому что они были очень и очень эффектны. Прям совсем другие. И Дайс потрясающий. Но вторая пара тоже у них очень симпатичная.
Limonnaja_dolka 18-11-2021-15:24 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Авербух на той неделе как-то вообще не типично для себя комментировал, я сначала удивилась, а потом вспомнила, что у него там куча всего происходит.
Limonnaja_dolka 18-11-2021-15:26 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Про субъективный взгляд судей, конечно. Но даже на субъективный взгляд, мне кажется.... хотя кто их судей знает
vellena 18-11-2021-15:43 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Про субъективный взгляд судей, конечно. Но даже на субъективный взгляд, мне кажется.... хотя кто их судей знает
А вы можете привести какой-то конкретный пример субъективного взгляда? Мне просто всё чаще кажется, что это какая-то устоявшаяся мантра, которой объясняют любой результат, а реального смысла за этим не так много )
равель 18-11-2021-18:26 удалить
мне кажется. что после успеха японской пары начнется реанимация Зуевой, как постановщика танцев. Программы смотрятся, они другие, чем у Лозонов. Настала пора Марине выходить из тени. И как бы хотелось все таки к ней отправить молодую российскую пару. Но, понимаю, что это большие деньги. Наверное, только Туберидзе для своей дочери могла раскошелиться.
elole 18-11-2021-19:38 удалить
неужели Тутберидзе всё таки починит Тарасову с Морозовым
vellena 18-11-2021-19:51 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
ну и в целом, это точно не мантра, а скорее прописные истины
Все это изначально заложено в правила игры. Вообще не вижу, в чём проблема
tomkin 18-11-2021-19:53 удалить
Исходное сообщение elole
неужели Тутберидзе всё таки починит Тарасову с Морозовым
неужели это было похоже на прокат победителей?( Ну разве что починенных, но не претендентов на олимпийские медали(
vellena 18-11-2021-20:02 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение elole
неужели Тутберидзе всё таки починит Тарасову с Морозовым
неужели это было похоже на прокат победителей?( Ну разве что починенных, но не претендентов на олимпийские медали(
Мне кажется, Этери беззаветно верит в схему перехода количества в качество. А на взрослом уровне, тем более со штучными спортсменами, это с гораздо большей вероятностью дает не желаемый результат, а срыв/травму
tomkin 18-11-2021-20:18 удалить
мне было неинтересно смотреть на их прокат. жаль(
elole 18-11-2021-21:10 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение elole
неужели Тутберидзе всё таки починит Тарасову с Морозовым
неужели это было похоже на прокат победителей?( Ну разве что починенных, но не претендентов на олимпийские медали(

не стану спорить, тем более у меня другие фавориты.
Но катают они от раза к разу увереннее, да и судьи им по прежнему плюсуют как первой паре страны
дент7 18-11-2021-21:33 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tomkin



не стану спорить, тем более у меня другие фавориты.
Но катают они от раза к разу увереннее, да и судьи им по прежнему плюсуют как первой паре страны
оуу ,Олеся впервые в жизни положительный отзыв написала про ТМ )))
Limonnaja_dolka 18-11-2021-21:57 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так нет проблемы. Мне просто интересно, насколько субъективен может быть взгляд, который поставит Кацалапова выше Пападакисов. Моему субъективному взгляду не удаётся это сделать))))) все портят их программы.
Limonnaja_dolka 18-11-2021-21:59 удалить
Как починила Тутберидзе Женю с Вовой, когда они постоянно срывают что-нибудь? У неё что волшебная палочка что ли? Я вообще не поняла, зачем они поехали на этот старт.


Комментарии (677): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»