• Авторизация


ПСИХОАНАЛИТИК УНД ПСИХОПАТОЛОГИК 27-02-2022 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnnSimpson 28-02-2022-13:46 удалить
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Можно, наверное, улететь самолётами иностранных авиакомпаний.


с этим тоже далеко не просто -
у иностранных европейских теперь запрет на ввоз любых запчастей самолетных в РФ,
а самолеты не могут без техаптечки лететь по причине возможной неполадки и ремонта в чужом порту,
поэтому в момент принятия решения самолеты, например, из Амстердама разворачивали уже из зоны посадки, уже на посадку в Шереметьево шли, но развернулись и улетели назад в Европу
Myshkin 28-02-2022-13:52 удалить
у нас пока не отобрали Универсиаду на данный текущий момент времени
Международная федерация студенческого спорта (FISU) провела совещание, на котором могла решиться судьба проведения Универсиады в Екатеринбурге.

— FISU решительно осуждает конфликт в Украине, который несовместим с целью — сделать мир лучше через спортивные соревнования, — говорится на сайте федерации. — FISU призывает к диалогу и миру. FISU выражает глубокую озабоченность всем представителям украинского студенческого спортивного сообщества, их друзьям, семьям, коллегам и всему украинскому народу.

После сегодняшнего заседания FISU отозвала Кубок мира FISU среди студентов по пауэрлифтингу из Москвы, кубок мира FISU среди студентов по регби из Казани и Чемпионат мира FISU среди студентов по водным лыжам и вейкборду из Беларуси. Федерация продолжит внимательно следить за ситуацией, прежде чем принимать дальнейшие решения.

Если возможно перераспределить и перенести проведение этих мероприятий, FISU сделает дополнительные объявления в установленном порядке.
vibord 28-02-2022-15:46 удалить
"В Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) прокомментировали участие российских лыжников в мартовских этапах Кубка мира на фоне ситуации на Украине.

Ранее FIS не стала запрещать российским спортсменам выступать на соревнованиях под эгидой организации, однако Федерация лыжных видов спорта Норвегии призвала россиян не участвовать в соревнованиях на территории страны.

«Правление FIS четко выразило свою позицию в отношении участия российских спортсменов в турнирах под эгидой FIS. Чтобы обеспечить честные и инклюзивные соревнования, национальные федерации и местные организаторы не должны отстранять спортсменов по признаку пола, расы, национальности или сексуальной ориентации», – заявили в FIS"
https://m.sports.ru/skiing/1107281102-fis-ob-uchas...ira-naczionalnye-federac.html?
Оригинал: https://www.nrk.no/sport/ulvang-vil-stoppe-russerne-1.15872483
vibord 28-02-2022-15:47 удалить
"Информация о переносе Кубка Первого канала
28 февраля 2022 Уважаемые болельщики!
Первый канал совместно с Федерацией фигурного катания на коньках России принял решение о переносе Кубка Первого канала по фигурному катанию, включая показательные выступления сильнейших фигуристов России "Чемпионы наших сердец".
О сроках проведения будет сообщено дополнительно."
https://fsrussia.ru/news/6047-informatsiya-o-perenose-kubka-pervogo-kanala.html
Grig_N 28-02-2022-15:53 удалить
Myshkin, не скорое же событие, мало ли что изменится, а в общем тренд тот же, что и у остальных федераций
tomkin, Тома, привет, в личке тебе на всякий случай кинул три ссылки цитат Ильи Брызгалова о Камиле Валиевой))
vibord 28-02-2022-16:36 удалить
Лесик про ЧМ сегодня в 14:44
"И такой информацией поделюсь. Сегодня утром пришло письмо от ISU о том, что моя заявка по аккредитации на ЧМ одобрена. Как туда ехать – вопрос другой. Но пока что соревнования проводить планируют. И пока что – с участием российских журналистов."
https://t.me/kostyalesik/1794
teyty 28-02-2022-16:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит

ну, ето лишнее... алаверды https://www.liveinternet.ru/users/teyty/post489875480/
LOSEV 28-02-2022-17:27 удалить
Исполком МОК рекомендовал международным федерациям не разрешать спортсменам из России и Белоруссии участие в соревнованиях
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исполком МОК рекомендовал международным федерациям не разрешать спортсменам из России и Белоруссии участие в соревнованиях

Я думаю, еще пара дней и все визы будут аннулированы.
Ancsu 28-02-2022-18:34 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исполком МОК рекомендовал международным федерациям не разрешать спортсменам из России и Белоруссии участие в соревнованиях

Если олимпиада завершена - как МОК может влиять на федерации, проводящие старты не под его эгидой?
P. S. Понимаю, что так и будет. Но МОК к ЧМ и другим стартам международных федераций не имеет отношения - или я ошибаюсь?
AnnSimpson 28-02-2022-18:38 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Если олимпиада завершена -


там же паралимпиада скоро стартует, она тоже в мирное окно входит
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Если олимпиада завершена - как МОК может влиять на федерации, проводящие старты не под его эгидой?

Думаю, поэтому это и сформулировано как рекомендация. Если было бы под эгидой - было бы решение.
Ancsu 28-02-2022-19:13 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
Если олимпиада завершена -



там же паралимпиада скоро стартует, она тоже в мирное окно входит

МОК порекомендовал не национальным олимпийским комитетам, а именно федерациям. Значит, речь не об олимпиаде.
Ancsu 28-02-2022-19:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ancsu
Если олимпиада завершена - как МОК может влиять на федерации, проводящие старты не под его эгидой?


Думаю, поэтому это и сформулировано как рекомендация. Если было бы под эгидой - было бы решение.

Странное новшество.(
AnnSimpson 28-02-2022-19:23 удалить
Исходное сообщение Ancsu
МОК порекомендовал не национальным олимпийским комитетам, а именно федерациям. Значит, речь не об олимпиаде.


не значит -
c) Помимо этого, Олимпийская хартия определяет основные взаимные права и обязанности трех
главных составных частей Олимпийского движения, а именно: Международного олимпийского
комитета, международных федераций и национальных олимпийских комитетов, а также
организационных комитетов по проведению Олимпийских игр, которые обязаны соблюдать
положения Олимпийской хартии.
more_sd 28-02-2022-20:17 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
Если олимпиада завершена -


там же паралимпиада скоро стартует, она тоже в мирное окно входит

Не они. Это Параолимпийский комите
Ancsu 28-02-2022-20:30 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
МОК порекомендовал не национальным олимпийским комитетам, а именно федерациям. Значит, речь не об олимпиаде.



не значит -
c) Помимо этого, Олимпийская хартия определяет основные взаимные права и обязанности трех
главных составных частей Олимпийского движения, а именно: Международного олимпийского
комитета, международных федераций и национальных олимпийских комитетов, а также
организационных комитетов по проведению Олимпийских игр, которые обязаны соблюдать
положения Олимпийской хартии.

Читайте момент - всё касается организации и проведения ОИ. МОК это надстройка для олимпиад, поэтому удивительно, что он рекомендует что-то не НОК, а именно федерациям.
Остров-29 28-02-2022-20:37 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение LOSEV
Исполком МОК рекомендовал международным федерациям не разрешать спортсменам из России и Белоруссии участие в соревнованиях


Если олимпиада завершена - как МОК может влиять на федерации, проводящие старты не под его эгидой?
P. S. Понимаю, что так и будет. Но МОК к ЧМ и другим стартам международных федераций не имеет отношения - или я ошибаюсь?
Согласен, МОК лезет не в своё дело.
Остров-29 28-02-2022-20:40 удалить
И то что МОК в принципе выступил с подобной инициативой, неприятно.
AnnSimpson 28-02-2022-20:57 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Читайте момент
читайте первоисточник )

Ancsu, Остров-29, more_sd, в первоисточнике всё довольно конкретно с основаниями -

The Executive Board (EB) of the International Olympic Committee (IOC) discussed again today the dilemma the Olympic Movement is currently facing after the breach of the Olympic Truce

ну то есть они опираются на нарушение олимпийского перемирия,
которое действует по 20 марта: 7 дней до открытия ОИ, 7 дней после закрытия паралимпиады,
то самое мирное окно, о котором у меня сказано изначально,
и далее дают рекомендации тем, кому имеют права давать согласно олимпийской хартии

первоисточник от МОК
Ancsu 28-02-2022-21:06 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
Читайте момент
читайте первоисточник )

Ancsu, Остров-29, more_sd, в первоисточнике всё довольно конкретно с основаниями -

The Executive Board (EB) of the International Olympic Committee (IOC) discussed again today the dilemma the Olympic Movement is currently facing after the breach of the Olympic Truce

ну то есть они опираются на нарушение олимпийского перемирия,
которое действует по 20 марта: 7 дней до открытия ОИ, 7 дней после закрытия паралимпиады,
то самое мирное окно, о котором у меня сказано изначально,
и далее дают рекомендации тем, кому имеют права давать согласно олимпийской хартии

первоисточник от МОК

Да, не выходит даже без паралимпиады, семидневное окно только вчера закрылось.
AnnSimpson 28-02-2022-21:13 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Да, не выходит даже без паралимпиады, семидневное окно только вчера закрылось.


ну как Вы считаете, поясните? паралимпиада еще не началась, как могло окно закрыться? )

еще раз гляньте, пож,

олимпийское перемирие с 28 января (семь дней до открытия Олимпийских игр) по 20 марта (семь дней после закрытия Паралимпиады)
внутри этих дат находятся ОИ и паралимпиада, интервал между ними тоже входит в окно
Ну вот дальше.
ФИФА совместно с УЕФА объявили об отстранении российских клубов и сборных от турниров под своей эгидой.

— Вслед за первоначальными решениями, принятыми советом ФИФА и исполкомом УЕФА, которые предусматривали принятие дополнительных мер, сегодня ФИФА и УЕФА приняли совместное решение о том, что все российские команды, будь то национальные сборные или клубные команды, будут отстранены от участия в соревнованиях ФИФА и УЕФА до дальнейшего уведомления.
Ancsu 28-02-2022-22:01 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
Да, не выходит даже без паралимпиады, семидневное окно только вчера закрылось.



ну как Вы считаете, поясните? паралимпиада еще не началась, как могло окно закрыться? )

Я написала, как. Без паралимпиады. То есть, без неё.
AnnSimpson 28-02-2022-22:06 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Я написала, как. Без паралимпиады. То есть, без неё.


ну к сожалению без неё никак не получится,
ООН принял вместе с ней олимпийское перемирие, сплошняком 28.01-20.03
Остров-29 28-02-2022-22:08 удалить
Ну, вот и из международных футбольных турниров нас выкинули...
Ancsu 28-02-2022-22:19 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ну, вот и из международных футбольных турниров нас выкинули...

Так футбольные раньше всех активизировались, когда про отборочные матчи заговорили.
Теперь контрольный.
Остров-29 28-02-2022-22:22 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Остров-29
Ну, вот и из международных футбольных турниров нас выкинули...


Так футбольные раньше всех активизировались, когда про отборочные матчи заговорили.
Теперь контрольный.
Просто обидно, что так легко международные спортивные федерации прогибаются под политику.
Ancsu 28-02-2022-22:24 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
ну к сожалению без неё никак не получится,
ООН принял вместе с ней олимпийское перемирие, сплошняком 28.01-20.03

В каких-то видах говорят о нейтральном статусе. Но даже если решатся, остаётся проблема закрытого неба.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПСИХОАНАЛИТИК УНД ПСИХОПАТОЛОГИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»