• Авторизация


Без заголовка 09-04-2009 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - пятый раз подряд одна и таже песня

-А у тебя есть какая-нибудь изюминка?
-О! Во мне масса изюма, я практически кекс!

P.S. видимо во мне и правда есть изюминка, если я умудряюсь притягивать мужчин.....странно, я всегда думала, что мужчины не любят сладкое.....


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Luna_Markova,
Исходное сообщение Luna_Markova Рамплтизер, я хорошо воспитаны) да кошки порой лучше некоторых людей!)
что ни слово - то истинна.. Скажите Леди, как вы относитесь к правде? Вы считаете, что она важнее всего? Вы часто говорите неправду? И если говорите, то по каким причинам? Я понимаю, это личный вопрос, так что если не ответите, то так тому и быть
Luna_Markova 14-04-2009-22:08 удалить
ммм, пойду по порядку (ну по крайне мере постараюсь). Раньше, я считала что правда - это основа всего: отношений, жизни... теперь иногда не знание и ложь для меня лучше правда, а главное проще.а ведь мы люди привыкли, чтобы все было как можно проще. На одной правда далеко не уедешь. Да, не было бы лести, но и комплиментов стало бы значительно меньше. зато количество ссор, бед и негатива увеличилось бы в разы! и это не только говоря о личности отдельных людей, но и в мировом масштабе. Знай мы всю правда о политической ситуации в мире, моу поспорить, что конфликтов стало бы больше. "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!" придумали те, кто хотели свои плохие поступки выставить лучшем свете. Люди в советском союзе были счастливее, чем сейчас, потому что знали только то, что на их обыденном уровне им было понятнее) теперь обо мне. я не терплю некачественную, плохо скрытую и неумелую ложь. Если не хочешь говорить правду - не говори, но тогда или ври искуссно или вообще не говори на эту тему) Часто) только она разная неправда) На работе приходится говорить красиво и не всегда правдиво - что поделать, такая работа) зато учит многому... Близким я не вру) по крайне мере нагло и глупо)иногда чтобы их не огорчать или чтобы не переживали, приходится немного "изменить" правду, не меняя при этом ее основной сути) так что врунишкой меня назвать нельзя!) хотя фантазия богатая и придумать могу много) и на сочинять с три короба, только не за чем это) потому что умею правильно подать правду, чтобы она горькой не казалась...
Luna_Markova, мне нравится ваше отношение к этому. Некоторые люди так категоричны. Или делают вид, что категоричны.. Признаюсь, я вообще не сторонник максимализма в любых вопросах. Баланс. Во всем нужен баланс.. И это не оправдание своим недостаткам. Например врал я часто. Но я действительно так думаю - про баланс. И старался жить соответственно (хотя это меня уже занесло. врядле я как то особым образом старался жить=) просто жил) Кстати, не смотря на все мои недостатки, когда то я научился одной хорошей вещи. Раньше я этого не умел. Я научился тому, что если мне человек нравится - не скрывать этого. Можно тогда уж и еще один личный вопрос, в эту тему? Предположим гипотетическую ситуацию. Мм.. вы изменили любимому человеку. Неважно что там послужило причиной, шампанское, момент, обида, но любимым этот человек для вас естественно быть не перестал. Так вот, вы признались бы или скрыли это? И если взять обратную ситуацию, что бы вы предпочли - незнание или правду?
Luna_Markova 15-04-2009-17:08 удалить
Рамплтизер, вы и правда научились очнь хорошей вещи) Я думаю что этого не умею правильно делать....я могу легко расположить к себе человека, которому нравлюсь, а вот сама могу не сказать что "ты мне нравишься" глядя прямо в глаза - все намеками и намеками, вокруг да около ходить. Хотя не скажу, что я человек робкий и стеснительный, скорее наоборот. Но вот это большой недостаток: когда я получу то, чего хочу, это может стать мне не интересным (особенно это явно проявляется в отношении мужчин). Меня надо завоевывать, а на деле обычно получается наоборот: я влюблю в себе молодого человека, и он мне больше не нужен. А парень мучается.... сколько уже таких случаев было! ненавижу себя за это....
Luna_Markova 15-04-2009-17:18 удалить
вообще не в тему написала у меня такое бывает ,когда собеседник интересный) А теперь по вопросам) Представим гипотетически, что я изменила, я думаю, что скорее всего не скажу, потому что сама предпочитаю больше незнание, чем правда и дурацкие объяснения. Себя я знаю не плохо, и точно знаю ради мести или обиды, любимому изменять не буду. да и вообще не буду, не хочется) Но мы же говорим о моделируемой ситуации и неважно какие причины этого были. Любить я его не перестану, а значит травмировать не буду, моя ошибка - и мое наказание, страдания пусть будут только у меня за свои глупости, а не у нас обоих. Я конечно знаю, что он простил бы, но все равно...хватит одной боли, чем взаимной... И предпочитаю также не знать, если вдруг окажусь в обратной ситуации, от этой правды лучше никому не будет. Но это же мы смоделировали ситуацию случайно измены, о которой сожалеешь. а вот если моделировать постоянную измену, то это уже не измена - а чистой воды предательство любимого человека, отношений, чувств. Это уже скрывать глупо, если вдруг я буду в такой ситуации (заведу любовник), то честно скажу как есть на самом деле и уйду, потому что это чистой воды эгоизм оставаться и говорить: "я тебя люблю...". По отношению к себе такого не потерплю и прощать ради любви не буду! Слишком гордая и знаю себе цену...
Luna_Markova, да нет, что вы, Леди. наоборот мне интересны ваши мысли по любому поводу. что мы себя будем ограничивать рамками какими то мне сложно судить, признаюсь, сам грешен, но думаю, что не стоит себя винить за мужчин. тем более ненавидеть. да конечно, у нас есть свой внутренний мучитель - совесть. нам часто бывает стыдно за то что мы возможно причинили кому то боль.. но вот, подумайте, все это было не просто так. вы не только брали. вы отдавали. отдавали часть себя. дарили свою любовь, свое тепло, дарили эмоции и чувства. да, конечно и боль и переживания.. но может оно того стоило? может это то что всегда нужно человеку. может это основа всего. может это единственное что на самом деле требуется человеку..
Luna_Markova, да, я думаю вы правы.. правда такой жесткий и колючий предмет.. и помоему, нет ни чего великого, благородного и честного в том, что бы ранить ее не только себя, но и близкого человека..
Рамплтизер, с вами так интересно, беседовать, Леди) я вот тут недавно посмотрел какую то серию этого пресловутого сериала - Доктор Хаус и у меня появился вопрос. Скажите, стоит сделать что то для друга или близкого человека, если тебе кажется, что это пойдет ему на пользу или даже спасет. Сделать, невзирая и вопреки желаниям этого человека?
Luna_Markova 15-04-2009-20:20 удалить
Рамплтизер, дарила, но не всем...кого-то и правда влюбляла, чтобы потешить свое самолюбие(( А кто-то (Вадя) был для меня в первую очередь другом - верным и надежным, и когда я поняла, что не просто для него друг - было уже слишком поздно...его мне очень на хватало первое время, даже сейчас иногда...он умел дарить частички счастья...с тех пор я стала осмотрительнее...ведь боль чувствовали не только они, больно было и мне...
Luna_Markova 15-04-2009-20:29 удалить
Рамплтизер, нет, не стоит! может слишком категорично, но это мое мнение. у каждого человека своя жизнь, свой выбор, своя свобода и свои желания. мешать ему мы не вправе, каждый имеет права жить так, как он этого хочет. пусть даже если будет больно, пусть даже если наступит на грабли - жизненный опыт не помешает. Но опять же не надо все абсолютизировать и закрывать глаза. Я согласна со Бенедиктом Спинозой: " Свобода человека начинается там, где заканчивается свобода другого человека". Поэтому если у человека желания покорить мир, поработатить Америку и создать Арийскую массу, то стоит пойти вопреки его желанием и отвести на прием к психиатру) а его спасет, и мир, и даже Америку) Про Америку по-моему лишнее было, но я думаю Вы меня поняли)
Luna_Markova, когда то у меня был Друг. он умер от передозировки. героин. сгорел буквально за полгода. под конец, ему все время были нужны деньги. врал мне, когда просил. я давала, хотя и знала, что врет. боялся, что сделает что нибудь ужасное.. но, я не убеждал его, не запихивал в клинику, не сделал ни чего.. когда вспоминаю это сейчас, то думаю, что поступил бы так же.. я плохой человек, Леди?..
Luna_Markova 15-04-2009-20:47 удалить
Рамплтизер, я не была в такой ситуации и не знаю как поступила бы на вашем месте...но с моей точки зрения на тот вопрос, который вы задали, я не могу сказать, что вы плохой человек. Если бы он захотел вылечиться, то нашел бы способ ( в конце концов обратился бы за помощью), но у него было такого желания. так что вы поступили правильно, таким образом вы спасли его других ужасных поступков помимо покупки и приема наркотиков...
Luna_Markova, кстати (вернее совершенно не кстати, но все равно) почитайте забавный постег) http://www.liveinternet.ru/users/glamkiss/post100559960/ мне формулеровки понравились) а уж коменты тем более) Это я к чему. Мне интересно, что вы думаете по этому поводу) Тока честно.. Хотя, я уже знаю, вы ответите честно
Luna_Markova 15-04-2009-21:34 удалить
Рамплтизер, комментарии и правда очень забавные) да и пост тоже, жаль плохо читаемый из-за шрифта и моего плохого зрения, но смысл я поняла)так же как и ваш вопрос) Единственное не поняла зачем вспомнили религию, может просто не разобрала) Вы меня уже узнать за такое короткое время успели) скоро дневник прочитаете и совсем как открытую книгу читать будите) теперь мое мнение по этому поводу: при общение с человеком меня совершенно не интересует его сексуальная ориентация и кого он предпочитает. Главное - личность, а не сексуальные предпочтения. Поэтому к таким вещам я отношусь ровно, можно даже сказать с безразличием. А если мужчина - собеседник предпочитает мужчин, то мне даже только проще: при разговоре он не будет обращать на мою грудь, задаваться вопросом "есть ли у меня молодой человек и какой секс я предпочитаю" и уж точно он не будет меня видеть в своих эротических снах и фантазиях) И узнав, что человек нетрадиционной ситуации, я не стану впадать в шок, кричать направо и налево о том какую новость узнала и тому подобное. Я просто скажу на это: "Ясно." Простите, если слишком откровенно
Luna_Markova, Ну что Вы, Миледи) Боюсь узнать вас мне не хватило бы и целой жизни.. Просто мне показалось, что вы искренни в наших беседах. Как и я. Я ошибаюсь?) Спасибо за ответ, мм.. но я спрашивал не только это.. Как вы вообще относитесь к этому "явлению" Имеет ли оно право быть? В свете морали, выживания человеческой расы, религии наконец. Ведь люди нетрадиционной ориентации, по определению попадают в ад.
Luna_Markova 16-04-2009-09:39 удалить
Рамплтизер, вы не ошибаетесь, по поводу искренности)
Luna_Markova 16-04-2009-09:42 удалить
я думаю имеет право быть, только в каком свете не ясно) с точки зрения выживания человеческой рассы - сомневаюсь, хотя научный прогесс зашел далеко!) Со стороны морали - я не вижу здесь ничего аморального (хотя может быть не правильное представление о морали). А вот с точки зрения религии даже не знаю....я не очень религиозна


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Luna_Markova - Дорога жизни... | Лента друзей Luna_Markova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»