• Авторизация


Акция Держи Вора 23-07-2008 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 24-07-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение StingerJuve

Готов войти в штат СЭ и вручную вбивать по буковке календари НХЛ, российского первого дивизиона, чемпионата Австрии по хоккею и прочих знаменательных событий. За очень даже скромную, по сравнению с журналистами, зар. плату.


...
Иностранные языки знаете?)

...
Вот и разгадка. Оказывается в СЭ просто не хватало человека знающего иностранные языки (!). Поэтому и вынужденные копипасты переведенных другими календарей :+)
Исходное сообщение alexeevk

Иностранные языки знаете?)

Французский не знаю, но по-французски могу...© :-))))
Const_B 24-07-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Иностранные языки знаете?)

Если раньше писалось "Владею со словарем", то сейчас впору говорить "Владею с ХО". ))
vellena 25-07-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Иностранные языки знаете?)

Костя, извини, что влезаю. Ты, по-моему запутался в своих же контраргументах. Если мы не можем ссылаться на "незнамо что", то бездарно спи... cкопировавшему чужой труд журналисту совершенно непозволительно ставить "незнамо что" в газету, не прочитав это. Я вполне отдаю себе отчет в том, что я не должна писать это в открытом доступе хотя бы из корпоративных соображений, но лично меня достало, что в газете, в которую вложено 17 лет лично моей жизни, благополучно и безнаказанно произрастают такие вещи.
Hitman007 25-07-2008-00:48 удалить
Интересно было бы услышать точку зрения Владимира Моисеевича. Или Титоренко.
Исходное сообщение klex
Исходное сообщение alexeevk
С юридической, этической и человеческой точек зрения, считаю, ничего страшного не случилось.


Ну по-крайней мере, теперь Вы ясно видите, насколько далеко Ваше личное мнение (а в худшем случае и официальная позиция СЭ) от мнения _большинства_ читателей. ...

Неужели у СЭ десять-пятнадцать читателей? Не верю :-))))

P.S. А вообще, по-моему, достаточно ясно, что произошла беда, но не катастрофа, выражаясь языком одного известного совкового анекдота. По-моему слишком жаркие тут дебаты разгорелись, не совсем адекватные масштабу произошедшего. Никто не говорит, что ситуация приятная, но по-моему уже все высказались и пошли по второму, третьему а то и десятому кругу. Это такое удовольствие - косточки перемалывать?
Hitman007, Илья, я соглашусь с тобой в том, что Игорь Ларин поступил нехорошо, скопировав материал, и не дав на него ссылку. Кроме того, он ошибся еще раз, не проверив этого материала, в результате чего в газету попала еще и техническая ошибка. Согласен, все это имеет место быть. Это ошибки Ларина как журналиста.

Еще имеет место ошибка Ларина как человека, который вместо извинений за это действие сказал о "пиаре, который на газете СЭ делает начинающий сайт".

В этом спору нет.
Hitman007, теперь другая сторона вопроса. Очевидно, что тут больше вопрос этики, чем реального нарушения авторских прав. Константин Алексеев правильно написал, что данная ситуация не идет ни в какое сравнение, например, с ворованным интервью или аналитическим материалом, так как там авторского материала гораздо больше, чем в чисто справочной информации.

Подведем итоги.

1) Журналистский и технический просчет - налицо.
2) Человеческая позиция Ларина некрасивая - тоже налицо.
3) Нарушение авторских прав - если вообще и есть (в чем я сильно сомневаюсь), то минимально.
Hitman007, вообще Илья, ты как-то уж очень по-моему близко к сердцу принимаешь ряд высказываний здесь в последнее время. Давно в блогах не был? :-)
Hitman007 25-07-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, вообще Илья, ты как-то уж очень по-моему близко к сердцу принимаешь ряд высказываний здесь в последнее время. Давно в блогах не был? :-)

Наверное. :))
Слушай Паша, у меня к тебе просьба - подготовь, пожалуйста подборку за четверг-пятницу.... Субботний номер я обработаю.
Hitman007, что касается Константина Алексеева и Сергея Бутова, то они по-моему не столько защищали Ларина, сколько просили людей быть поаккуратнее в выражениях, и в своих изобличительных опусах не вешать на газету лишних собак, которые там ни к селу, ни к городу.
Исходное сообщение Hitman007
Слушай Паша, у меня к тебе просьба - подготовь, пожалуйста подборку за четверг-пятницу.... Субботний номер я обработаю.

Хорошо. Сделаю.

P.S. Я перенес последнее сообщение сюда из блога Е.С., после того как она удалила там наши с тобой посты. Может быть ей эта тема в принципе неприятна. Не будем упорствовать :-)
Hitman007, вообще меня лично, например, несколько коробит подобная цензура. Веет чем-то "советским". Я понимаю, когда трется откровенная грязь или ругань.
Hitman007, ну этого никто не оспаривает. Я даже сам потер последнее сообщение и сюда его перенес. Просто в принципе неприятно. Я же имею право на собственные чувства к происходящему, правда? :-)
Hitman007 25-07-2008-02:02 удалить
Паш, это не ко мне вопрос. Удалила так удалила.....
Hitman007, кстати В.М.Г. по-моему занял самую мудрую позицию, какую он мог занять.
Hitman007 25-07-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, кстати В.М.Г. по-моему занял самую мудрую позицию, какую он мог занять.

У меня другое мнение. Потому и сказал, что было бы неплохо услышать его точку зрения.
Hitman007, они там у себя разберутся наверняка. Или уже разобрались. А тут зачем выступать? Только лить воду на мельницу определенного круга лиц. Эти лица, кстати, тоже повели себя не очень достойно.
Hitman007, Илья, я тебе кстати в личку отправил кое-какие размышления. Тут их стремно выкладывать. Наверное, прочтешь - поймешь, почему.
Hitman007 25-07-2008-02:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, они там у себя разберутся наверняка. Или уже разобрались. А тут зачем выступать? Только лить воду на мельницу определенного круга лиц. Эти лица, кстати, тоже повели себя не очень достойно.

Паш, а тебе не без разницы на этих лиц, а?
Если вся эта история ограничится только скоропостижным отпуском Ларина и этой темой, лично моё мнение о СЭксе изменится. В худшую сторону... Называй как хочешь. Всё, я спать ушёл.
Hitman007, спокойной ночи! Утро вечера мудренее :-)
25-07-2008-03:37 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alexeevk
Иностранные языки знаете?)

Костя, извини, что влезаю. Ты, по-моему запутался в своих же контраргументах. Если мы не можем ссылаться на "незнамо что", то бездарно спи... cкопировавшему чужой труд журналисту совершенно непозволительно ставить "незнамо что" в газету, не прочитав это. Я вполне отдаю себе отчет в том, что я не должна писать это в открытом доступе хотя бы из корпоративных соображений, но лично меня достало, что в газете, в которую вложено 17 лет лично моей жизни, благополучно и безнаказанно произрастают такие вещи.


Спасибо..
25-07-2008-05:27 удалить
Скомуниздили и не извинились, нормально, по нашему! Лучше в отместку что-нибудь накатать про этот сайт, что мол они с газаты слизали таблицу и иск залепить! Вот это окончателно по нашему будет.
25-07-2008-07:01 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Broflovski, не спится?)))


Не спиться.. )
Исходное сообщение Вегетарианец
Скомуниздили и не извинились, нормально, по нашему! Лучше в отместку что-нибудь накатать про этот сайт, что мол они с газаты слизали таблицу и иск залепить! Вот это окончателно по нашему будет.

Давайте мы это еще сто раз повторим :-)
Вегетарианец, а если совсем серьезно, то истина - она многогранна. Есть те грани, которые отметили, например, Вы, Broflovski и Елена Сергеевна. Но есть точно также грани, которые обозначили Сергей Бутов и Константин Алексеев. И, кстати, я отнюдь не исключаю что имеет место доля правды в словах Игоря Ларина. Не надо смотреть на вещи однобоко. Категоричность - родная сестра ограниченности, как говорится. Это не к тому, что я оправдываю поступок Ларина. Отнюдь нет. Но и видеть исключительно упомянутую Вами сторону - это по меньшей мере забавно.
Может быть поставим на этом точку?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Акция Держи Вора | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»