• Авторизация


Акция Держи Вора 23-07-2008 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 24-07-2008-21:51 удалить
Hitman007, Ну это Вы не понимаете, что такой труд не заказанный СЭ заранее не обязан ими оплачиваться и даже можно ссылку не указывать. Потому что был переведен обьект не имеющий ценности как и.с и не имеющий авторских прав...
Вы взываете как раз к "доброй воле".
То есть - работники СЭ должны были проникнуться тем, что кто-то потратил свое время на перевод и либо оплатить это либо указать на источник...
И с моральной стороны наверное это имеет право на жизь..такой взгляд. Но формально ничего нарушено не было и воровством это называть нельзя я думаю.
Oblomok 24-07-2008-21:53 удалить
Hitman007, не могут. есть фиксированный срок на права на книгу и тд..у нас 50 лет..за границей до 75 лет...
То есть лет через 40-50 можно делать с тем же самым Властелином Колец что угодно и никому за это не платить :+)
Oblomok 24-07-2008-21:56 удалить
Я же не адвокатирую СЭ. Я просто не понимаю такой шумихи из-за мелкой оплошности..ведь все знают, что Большое редко думает о Малом..так и тут получилось :+)
Hitman007 24-07-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Ну это Вы не понимаете, что такой труд не заказанный СЭ заранее не обязан ими оплачиваться и даже можно ссылку не указывать. Потому что был переведен обьект не имеющий ценности как и.с и не имеющий авторских прав...
Вы взываете как раз к "доброй воле".
То есть - работники СЭ должны были проникнуться тем, что кто-то потратил свое время на перевод и либо оплатить это либо указать на источник...
И с моральной стороны наверное это имеет право на жизь..такой взгляд. Но формально ничего нарушено не было и воровством это называть нельзя я думаю.

Почему авторских прав нет? Авторские права есть. Календарь НХЛ отличается от календаря ХО одной строчкой. :)))))) А в СЭ была опубликована именно авторская версия ХО. :)))))))
Т.е. руководство СЭ не должно проявлять "добрую волю", как вы выразились? :))))
Почему-то для меня первична именно моральная сторона. Я не заглядывал, да и не буду заглядывать на это ХО. А вот в блогах СЭ я сижу постоянно и с Гескиным и с журналистами общаюсь периодически.
Зы. Послевкусие от этой дискуссии осталось нехорошее, несмотря на все аргументы Константина.
StingerJuve 24-07-2008-22:02 удалить
Не то ведь обсуждаем.
Самым мерзким является то, что работники СЭ (Ларин) не удосуживаются даже прочитать то, что копируют и допускают в связи с этим позорные ошибки. Причем после своего же конфуза, встают еще и в позу, как набедокурившие подростки : "Я!? Да вы на себя посмотрите!"

Ей богу, извинились бы просто да и всё.

Кстати, если уж из-за лени в газете некому этим заниматься, готов войти в штат СЭ и вручную вбивать по буковке календари НХЛ, российского первого дивизиона, чемпионата Австрии по хоккею и прочих знаменательных событий. За очень даже скромную, по сравнению с журналистами, зар. плату.
Hitman007 24-07-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Не то ведь обсуждаем.
Самым мерзким является то, что работники СЭ (Ларин) не удосуживаются даже прочитать то, что копируют и допускают в связи с этим позорные ошибки. Причем после своего же конфуза, встают еще и в позу, как набедокурившие подростки : "Я!? Да вы на себя посмотрите!"

Ей богу, извинились бы просто да и всё.

В том-то и дело, что послевкусие остаётся именно после говнистости Игоря.
Oblomok 24-07-2008-22:06 удалить
Hitman007, Жижнь показывает, что мы сами часто делаем вещи, которые при пристальном рассмотрении могут быть оценены со стороны, как нарушающие мораль и этику..
Поэтому я терпимо отношусь к слабостям других..не вставая в позу ибо сам грешен :+)
Если Вы - белый и пушистый, то наверное имеете право судить других..я увы нет :+)
Поэтому обсуждал именно формальные моменты без морализма :+)
Hitman007 24-07-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Жижнь показывает, что мы сами часто делаем вещи, которые при пристальном рассмотрении могут быть оценены со стороны, как нарушающие мораль и этику..
Поэтому я терпимо отношусь к слабостям других..не вставая в позу ибо сам грешен :+)
Если Вы - белый и пушистый, то наверное имеете право судить других..я увы нет :+)
Поэтому обсуждал именно формальные моменты без морализма :+)

Да нет, почему же, сам небезгрешен, вы правы. Но если чувствую вину за собой, тем более когда мне в неё тыкают публично - стараюсь извиниться...
Oblomok 24-07-2008-22:12 удалить
Hitman007, Ну вот это другое дело..но мы можем только иметь ввиду, если кто-то не извинился, хотя по идее мог бы это сделать. Но заставлять извиняться...Вам это надо ? :+)
24-07-2008-22:13 удалить
Что интересно, на сайте ХО есть следующая строчка:

"Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на "Хоккейное обозрение" обязательна. При использовании материалов сайта в интернет активная ссылка на hockeyreview.ru обязательна."

Я на самом деле в юриспруденции не силен, но мне почему-то кажется, что это и есть обозначение авторских прав создателя материалов. Или я не прав?

В общем-то, если отбросить лирику (а тут, конечно, можно еще долго ножи точить), то получится, что все зависит от того, распространяется ли на календарь АП. Если распространяется, то, безусловно, можно и в суд пойти.

И ошибка-то СЭ тут как раз не в нарушении АП (с кем не бывает), а в реакции на возмущение потерпевшего и в общей надменности и ханжестве.

Это прокол и серьезный. И не первый, судя по тому, что один небезызвестный журналист, пишущий об итальянском футболе, уже попался на плагиате, причем весьма суровом. Газету это не красит, ИМХО...
Oblomok 24-07-2008-22:14 удалить
StingerJuve, Жена то одобрит?...По буковке вбивать все чемпы и календари..она же тебя раз в месяц будет видеть :+)
Hitman007 24-07-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Ну вот это другое дело..но мы можем только иметь ввиду, если кто-то не извинился, хотя по идее мог бы это сделать. Но заставлять извиняться...Вам это надо ? :+)

Конечно. Если я говорю, что для меня моральная сторона первична. Стал бы я тут по древу растекаться....
StingerJuve 24-07-2008-22:17 удалить
Oblomok, ну, во-первых, я не женат :)
А во-вторых, календарей-то не так уж и много, да и выходят они для каждого турнира в среднем раз в год. Сил, я думаю, хватило бы :)
Oblomok 24-07-2008-22:18 удалить
StingerJuve, Хмм..ну тогда я за твою кандидатуру обеими руками. Энтузиазм - лучшая гарантия работоспособности :+)
Penguins 24-07-2008-22:19 удалить
Oblomok, ты в нее уже стал, и очень давно!!! Короче .... ларина, ты еще та...!!! да простят меня читатели за эту правду!!!.... просто такой говнюк да еще и воняет а ты Oblomok, его какашки побрияшь и жуешь.... вернее не ты, а твой ник, так как человек на такое бы не пошел....
Oblomok 24-07-2008-22:19 удалить
Hitman007, Дык ...если насильно "убедить" кого-то в чем-то извиниться, то толка то мало..в душе он по-прежнему будет считать себя правым..тогда в чем прикол тратить нервы и время на это ? :+)
Oblomok 24-07-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Penguins
Oblomok, ты в нее уже стал, и очень давно!!! Короче .... ларина, ты еще та...!!! да простят меня читатели за эту правду!!!.... просто такой говнюк да еще и воняет а ты Oblomok, его какашки побрияшь и жуешь.... вернее не ты, а твой ник, так как человек на такое бы не пошел....

...
Браво!
Я даже процитировал, чтобы заметней было :+)
Труды начинающих интернет-клоунов страна должна знать :+)
Hitman007 24-07-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Дык ...если насильно "убедить" кого-то в чем-то извиниться, то толка то мало..в душе он по-прежнему будет считать себя правым..тогда в чем прикол тратить нервы и время на это ? :+)

Вы же сами понимаете, что в этом случае заставить извиниться СЭ невозможно. :)))))
Для меня прикол есть.
Oblomok 24-07-2008-22:23 удалить
Hitman007, Ну если только в недопущении такого впредь..путем вбивания в память работников СЭ реакции общественности :+)
Так ? :+)
StingerJuve 24-07-2008-22:23 удалить
Зато сколько же всего нового я мог бы узнать? Вот сейчас лежит на столе сегодняшний номер СЭ. Посмотрел на таблицы второго дивизиона нашего футбольного. Какие же романтичные названия у наших команд: "Дагдизель", "Ника КС", "Спартак-УГП", "СОЮЗ-Газпром"... Еще бы знать, что эти названия значат...
:)
Oblomok 24-07-2008-22:26 удалить
StingerJuve, Эти аббревиатуры видимо обозначают особенные уникальные стили игры присущие этим командам..ну типа "стиль журавля" :+)
Hitman007 24-07-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Ну если только в недопущении такого впредь..путем вбивания в память работников СЭ реакции общественности :+)
Так ? :+)

Не совсем. Признать свою неправоту - поступок. А так - теряется уважение к изданию.
StingerJuve 24-07-2008-22:29 удалить
Oblomok, :))))))
Точно. А я и не догадался сразу.

"Спартак-УГП" - это, видимо, "Уравновешенный, Гордый, Парящий Спартак". Не чета московскому...
Penguins 24-07-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Oblomok, :))))))
Точно. А я и не догадался сразу.

"Спартак-УГП" - это, видимо, "Уравновешенный, Гордый, Парящий Спартак". Не чета московскому...


УГП можно и по иному расшифровать-))))
Есть варианты???
StingerJuve 24-07-2008-22:35 удалить
Penguins, боюсь даже произнести эти варианты :)
Oblomok 24-07-2008-22:36 удалить
Hitman007, Ну да. Но если издание не считает себя неправым ? Тут уже придется мерять, кто прав больше..те кто ждет извинений или неизвинившийся...а что взять за мерило ? :+)
Я проще отношусь..СЭ - спортивная ежедневная газета. Со своими слабостями и невозможностью печатать все что думают авторы. Так в любой газете. Цензура есть для всех...в любой стране.
Просто ее виды разные :+)
Поэтому я не испытываю особого пиетета перед СЭ и соответственно не требую от них прыгать выше головы. То есть быть всегда точными,честными и искренними...
Поэтому меня наверное не так сильно задела эта история с календарем..

Все бывает :+)
Vehfl 24-07-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Зато сколько же всего нового я мог бы узнать? Вот сейчас лежит на столе сегодняшний номер СЭ. Посмотрел на таблицы второго дивизиона нашего футбольного. Какие же романтичные названия у наших команд: "Дагдизель", "Ника КС", "Спартак-УГП", "СОЮЗ-Газпром"... Еще бы знать, что эти названия значат...
:)
насчет других не знаю, а "Дагдизель" завод в Каспийске производящий дизельные двигатели для кораблей и еще то что взорвалось в августе 2000 в Баренцовом море...
Oblomok 24-07-2008-22:37 удалить
StingerJuve, Да куда уж тут московскому то ...он уже убит многократно :+)
Hitman007 24-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, Ну да. Но если издание не считает себя неправым ? Тут уже придется мерять, кто прав больше..те кто ждет извинений или неизвинившийся...а что взять за мерило ? :+)
Я проще отношусь..СЭ - спортивная ежедневная газета. Со своими слабостями и невозможностью печатать все что думают авторы. Так в любой газете. Цензура есть для всех...в любой стране.
Просто ее виды разные :+)
Поэтому я не испытываю особого пиетета перед СЭ и соответственно не требую от них прыгать выше головы. То есть быть всегда точными,честными и искренними...
Поэтому меня наверное не так сильно задела эта история с календарем..

Все бывает :+)

Я понял вас. У меня было другое отношение к СЭ.
alexeevk 24-07-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение StingerJuve

Готов войти в штат СЭ и вручную вбивать по буковке календари НХЛ, российского первого дивизиона, чемпионата Австрии по хоккею и прочих знаменательных событий. За очень даже скромную, по сравнению с журналистами, зар. плату.


Иностранные языки знаете?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Акция Держи Вора | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»