• Авторизация


Революция в СЭ. 20-04-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 21-04-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Я тоже проголосовал :) За!!!

Скопирую свой пост из обсуждения тура, если Вы не против.

Вот он:
может сделать так, чтобы тройку журналистов можно было указывать- имею в виду, что допустим первое место отдаю X, второе Y и третье Z. А потом посчитать у кого сколько очков, ну как лучшего футболиста планеты выбирают... А то один журналист наберет 90%(ну или просто очень много) голосов (Беленький выделяется по уровню очень), и другим обидно будет.
Что думаете?

Вы предлагаете выбрать фаворитов, а потом устроить им плей-офф? Проверить на кубковость? :)))))
N0K 21-04-2008-00:41 удалить
Илья, да ведь наши мысли - что водица - завсегда дырочку найдут :): Неделя будет та еще, всетки полуфинал (стыдно, но не знаю, когда играет Зенит)... Может, как сообщество откроют, так сразу, объявить тему и посылать в голосовалку, указав дедлайн?
N0K, Стыдно не знать уважаемая. Прямо позор на наши седые головы.

В четверг играют.В Мюнхене. Прямая трансляция начинается в 21-40 по Москве.
Hitman007 21-04-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение N0K
Илья, да ведь наши мысли - что водица - завсегда дырочку найдут :): Неделя будет та еще, всетки полуфинал (стыдно, но не знаю, когда играет Зенит)... Может, как сообщество откроют, так сразу, объявить тему и посылать в голосовалку, указав дедлайн?

Дождаться открытия футбольного сообщества и в каждой теме направлять на голосовалку? Я правильно понял?
Если да - то без проблем. Это не от меня зависит, конечно, но я только за.. Только меня сейчас как раз дедлайн интересует. Когда?
gorra 21-04-2008-00:52 удалить
Что получается. Понедельник. Покупаю газету. Читаю, смотрю авторов. Вечером вхожу в интернет, и в списке журналистов выставляю авторам статей оценки. Где-то там в электронных просторах все суммируется. В субботу выскакивает ИТОГО, у которого больше всех.
N0K 21-04-2008-00:53 удалить
tigero, я без программы живу уж сколько лет :): Вчера звонила в Москву (бо теща на Украине), узнать, показывают наших или нет :): А уж Зенит... :):

Илья, не в каждой теме - в собственноручно открытой... до закрытия сообщества. А вот как сделать, чтоб не "перебили тему" - эт да... вопрос... *чешет репку*
21-04-2008-00:55 удалить
А чего голосовать то? Всё равно газета будет на первых полосах писать только о Шпартаке. Наверное слышали, что за глаза газету называют "Свин-экспресс". Зачем отмечать лучшего журналиста если в газете всёравно не будет никаких изменений!
hlebniks 21-04-2008-00:55 удалить
Категорически против.Вы бы хорошо себя чувствовали,окажись по опросу одним из худших?
Исходное сообщение Hitman007
Спасибо. :))) Вашего одобрямс я ждал особенно. Дождемся еще Обломка и Леонардо, да и многих еще, кто является постоянным "блоголежцем"(привет Кривой Рог! :)))) и с кем я имел честь общаться в сети.
Спасибо еще раз! :))))

Здравствуйте, Илья!
Сразу скажу, что Вашу идею поддерживаю руками, ногами и иными частями тела, могущими принять участие в голосовании. Короче (длиннее) - ЗА!

Вослед за одобрямсом вношу некоторый корректив в терминологический креатив.
Очевидно, Вы ошиблись клавишей, но получилось чересчур вежливо - "блоголежец", типа тот, кто лежит (сидит, висит, подвисает) в блогах. В принципе, ничего не имею против. Но раз Вы меня цитируете (а ведь приятно, черт побери :)), то имейте ввиду, что в оригинале это слово звучало как БЛОГОЛОЖЕСТВО.

*Что это такое?*. Тут речь идет о сложной ассоциации и сублимации, связанной с моей профессией юриста. "Блоголожество" возникло по аналогии со "Скотоложеством", уголовно наказуемым деянием, проявляющимся в изнасиловании животных. В моем понимании "Блоголожество" - не сильно наказуемое деяние, не подпадающее ни под один из видов ответственности, и выражающееся в изливании на добропорядочных блоггеров конченых постов, состряпанных по обкурке, с бодуна, от малого ума и отсутствия фантазии и т.п.

Прошу прощения, что так долго излагаю свою идею, но она заключается в следующем. Следует учредить номинацию "БЛОГОЛОЖЕСТВО" и вручать приз тем журналистам, которые гвоздят остатки наших мозгов отмороженными постами, сочиненными между похмелкой и планеркой. Но, поскольку не все журналисты являются блоггерами, считаю целесообразным учреждение номинации "Жареный петух" (или что-то в этом роде) - за самые дурацкие статьи и высосанные из пальца информационные поводы.

Вот так вот братцы, если вкратце :)))).
Grumpy_Chemist 21-04-2008-00:57 удалить
gorra, мне кажется, подводить итоги каждую неделю, это слишком часто. Думаю лучше определять лучшего по итогам месяца. Мнения будут складываться по газете, по блогам....
И сделать так, чтобы голос раз в неделю можно было отдавать. Т.е. получится, что каждый выскажет мнение по итогам недели, а итог подведем в конце месяца, вот. Или можно один голос в месяц, например проводить голосование в последнюю неделю каждого месяца.
N0K 21-04-2008-00:59 удалить
tigero, кстати, спасибо за инфу :):

Моя наглая кошачья живность, которая обычно спит на моей подушке, уже устроилась на моем одеялке... типа, ну ты ж спать не собираешься...
Hitman007 21-04-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Категорически против.Вы бы хорошо себя чувствовали,окажись по опросу одним из худших?

Я бы себя отвратительно чувствовал!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Отвратительно просто.
Мне было бы нехорошо.
А еще - я бы задумался.... :))))))
Я вам скажу больше - предполагаю, что журналисты сейчас чертыхаются и говорят, дескать, что за бред... И они правы и их можно понять. Никому из них, эти рейтинги нафиг не нужны.
нужны ли эти рейтинги читателям - сейчас выясняем.... :))))
Читатели имеют право высказать свое отношение, к журналистам, вы не находите?
Голосование и выбор - универсальный способ это сделать. Я считаю, что я имею право высказать свои симпатии. И антипатии, если решим выражать антипатии. И почему-то со мной согласны 82 процента из 42 человек(на данный момент)... Странная закономерность, не находите? :))))
Grumpy_Chemist 21-04-2008-01:01 удалить
N0K, а я тоже без программы уже года два живу. Как из России уехал, так больше не было программы у меня.
Но вот когда полуфинал будет, я знаю :)
Hitman007,

А где ваша рука с поднятым вверх пальцем?
хотел отослать симпатию за придуманную идею (хорошую)
Hitman007 21-04-2008-01:03 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
Приветствую, Константин! :)))
О, тогда совсем не это имел виду, вас неправильно понял, пардон всем, оконфузился.... :))))))
Но коль скоро вы сформулировали термин "блоголожество" - запатентуйте и его! :)))))
Hitman007 21-04-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Hitman007,

А где ваша рука с поднятым вверх пальцем?
хотел отослать симпатию за придуманную идею (хорошую)

Я их выключил. Давно еще. Не тратьте. :))))
N0K 21-04-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
имейте ввиду, что в оригинале это слово звучало как БЛОГОЛОЖЕСТВО


*скромно одобряет*
N0K, Да было бы за что.
У вас кошку случаем не Штранцль зовут или иным спартаковским именем.
gorra 21-04-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007
Спасибо. :))) Вашего одобрямс я ждал особенно. Дождемся еще Обломка и Леонардо, да и многих еще, кто является постоянным "блоголежцем"(привет Кривой Рог! :)))) и с кем я имел честь общаться в сети.
Спасибо еще раз! :))))

Здравствуйте, Илья!
Сразу скажу, что Вашу идею поддерживаю руками, ногами и иными частями тела, могущими принять участие в голосовании. Короче (длиннее) - ЗА!

Вослед за одобрямсом вношу некоторый корректив в терминологический креатив.
Очевидно, Вы ошиблись клавишей, но получилось чересчур вежливо - "блоголежец", типа тот, кто лежит (сидит, висит, подвисает) в блогах. В принципе, ничего не имею против. Но раз Вы меня цитируете (а ведь приятно, черт побери :)), то имейте ввиду, что в оригинале это слово звучало как БЛОГОЛОЖЕСТВО.

*Что это такое?*. Тут речь идет о сложной ассоциации и сублимации, связанной с моей профессией юриста. "Блоголожество" возникло по аналогии со "Скотоложеством", уголовно наказуемым деянием, проявляющимся в изнасиловании животных. В моем понимании "Блоголожество" - не сильно наказуемое деяние, не подпадающее ни под один из видов ответственности, и выражающееся в изливании на добропорядочных блоггеров конченых постов, состряпанных по обкурке, с бодуна, от малого ума и отсутствия фантазии и т.п.

Прошу прощения, что так долго излагаю свою идею, но она заключается в следующем. Следует учредить номинацию "БЛОГОЛОЖЕСТВО" и вручать приз тем журналистам, которые гвоздят остатки наших мозгов отмороженными постами, сочиненными между похмелкой и планеркой. Но, поскольку не все журналисты являются блоггерами, считаю целесообразным учреждение номинации "Жареный петух" (или что-то в этом роде) - за самые дурацкие статьи и высосанные из пальца информационные поводы.

Вот так вот братцы, если вкратце :)))).



Слишком мелко затевать процесс только для того, чтобы доказать Ларину, что он - Ларин.
Hitman007 21-04-2008-01:16 удалить
Все, прошу прощения, что заварил эту кашу(кто недоволен).
Я спать.
Внимание!!!!!

П Р О М Е Ж У Т О Ч Н Ы Е И Т О Г И -
21.04.08 В 23.00 по Московскому времени!


Всем спокойной ночи! :))))))
N0K 21-04-2008-01:19 удалить
tigero, Штранцль нигде тут вроде как не спит :): Обычное русское богатырское имя - никаких Штранцлей :):
gorra 21-04-2008-01:28 удалить
Hitman007, довольных-больше.
hlebniks, " Категорически против.Вы бы хорошо себя чувствовали,окажись по опросу одним из худших?"
етот коммент выглядит как взгляд лузера
Oblomok 21-04-2008-06:58 удалить
Hitman007, С "номинациями" надо бы попутно орпеделиться. типа "Лучшее перо" ( за стиль) ,"Самые длинные уши"( за сенсационные разоблачения), "самый чуткий нос" ( за умение держать нос по ветру и менять свою позицию через день) и тд....:+)
Oblomok 21-04-2008-07:02 удалить
В мире полно премий в области искусства и литературы...полно конкурсов и опросов на эту тему. Если кто-то обидиться на то , что читатели не назовут ЕГО лучшим - это его личные проблемы. Обьективности нет ни у одной премии/награды в мире. У всех голосующих всегда присутсвует субьективизм. Так , что ничего страшного в том , что часть голосующих будут голосовать по принципу "люблю/не люблю" - нет.
Hitman007 21-04-2008-07:11 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Если провести опрос"Что Вы чаще читаете,Войну и Мир,или журнал Плэйбой?"Какой будет ответ?Меня тошнило от интервью Рабинера с Аленичевым,а люди сделали плакаты"Алень наш капитан".Каждый сам для себя решает,что ему по душе.Я против.Толпа,да еще под влиянием мгновенных эмоций-не лучший судья.

1. Виктор, вы совершенно напрасно называете людей, которые будут заниматься этим делом - толпой. Совершенно напрасно, ИМХО. Сообщество СЭ-Футбол показало, что огромная часть блоггеров вполне в состоянии сомоорганизовываться и жить по достаточно простым правилам.
2. Лучшего мы будем определять по опросу блоггеров - голосовалка будет висеть в "СЭ-блоги", и тех, кто зашел на портал СЭ, кликнул на "блоги" и проголосовал(см.пункт первый).
Все же не толпа. :))))
И насчет мгновенных эмоций - вы совершенно точно горячитесь. Системы отбора можно придумать самые разные.
Сейчас важен сам факт проведения подобного - да или нет!?
Но, как я понял, свой выбор вы сделали.
Спасибо! :))))
Не смею вас осуждать. :)
Hitman007 21-04-2008-07:17 удалить
Исходное сообщение Oblomok
В мире полно премий в области искусства и литературы...полно конкурсов и опросов на эту тему. Если кто-то обидиться на то , что читатели не назовут ЕГО лучшим - это его личные проблемы. Обьективности нет ни у одной премии/награды в мире. У всех голосующих всегда присутсвует субьективизм. Так , что ничего страшного в том , что часть голосующих будут голосовать по принципу "люблю/не люблю" - нет.

По идее - журналист работает на читателя. Ради читателя. Некоторые журналисты в блогах даже спрашивают - достоен ли читательского внимания тот материал или нет.
Это премия будет читатетельской. На деньги читателей. Независимо от журналистов и их руководства.
Я честно говоря, не понимаю этого отношения - нет, это мнение толпы. Хорошо хоть не стада....
Выбирают же лучшего спортивного журналиста России. :))))))
Вот и мы веберем.
Hitman007 21-04-2008-07:23 удалить
Исходное сообщение IAR_13
Hitman007, я против.

Почему?
Приведите, если не трудно, аргументы.
Интересна Ваша точка зрения. :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Революция в СЭ. | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»