• Авторизация


КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПЕРВАЯ ДЕКАДА АВГУСТА! 15-08-2008 04:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конкурс работ журналистов "СЭ", опубликованных с 01 по 10 августа 2008 года.

Уважаемые читатели нашего любимого "Спорт-экспресса"!
Мы снова рады приветствовать Вас и предлагаем Вам выбрать, какие материалы газеты особенно понравились Вам в первые десять дней августа.

Лето нынче выдалось переменчивое - то оно обдает холодным душем, то обкладывает невыносимой жарой, как в сауне. Спортивная жизнь не отстает от капризной погоды: от вестей, поступающих с мест спортивных состязаний бросает то в жар, то в холод. Первая декада августа отмечена большим количеством важнейших для мира спорта событий, что нашло отражение в газете. В эти дни вышло огромное количество интереснейших материалов, выбрать лучшие на наш взгляд из которых для голосования оказалось делом весьма сложным - очень многие материалы были действительно исключительно удачными.

Предлагаем краткий обзор представленных для голосования материалов.

Александр Мартанов размышляет о переменах в ЦСКА, клубе которому мы обязаны первыми громкими российскими успехами на международной арене. Александр Просветов напоминает, что сразу после лета как всегда неожиданно нагрянет осень, к которой наши клубы, похоже снова не готовы. Обзор за июль предлагает Александр Беленький, чьи увлекательнейшие рассказы о том, как здоровые мужики лупят друг друга не уступают перу Булгакова. Предупреждаем: читать материалы о боксе Александра опасно для здоровья - рискуете заболеть боксом до конца своей жизни! Второй материал Александра посвящен извечной теме о том, как тяжело живется боксерам-любителям. Вот у профессионалов все честно: если ты не доверяешь судьям в их пристрастиях, то у тебя достаточно времени, чтобы от души приложится к так ненавистной физиономии соперника и вынести собственный приговор исходу боя. А вот боксеры-любители в основном вынуждены довольствоваться ролью пешек в сложной шахматной партии людей, остающихся за кадром. Елена Вайцеховская рассказывает о наших спортивных чиновниках, которые перед тем, как попасть во вполне заслуженный ими ад, проходят практикум на предолимпийской сковородке. Слава Маламуд рассказывает нам о том, какие удивительные вещи открываются любителям цифр. Павел Стрижевский и Евгений Дзичковский рассказывают о фантастической PR-акции американских баскетболистов, которые явно извлекли уроки из критических опусов Чернышевского и решили быть максимально близко с народом. А вот Владимир Можайцев напротив рассказывает о секретном матче двух сборных накануне Олимпиады, куда он проникнул, продемонстрировав недюжинный талант сыщика.

Среди интервью, вышедших с 1 по 10 августа, наиболее интересные диалоги состоялись на следующие темы.
Юрий Голышак и Александр Кружков побеседовали с Владимиром Максимовым и убедились в очередной раз, что тренер в России - это не просто тренер, а швец, жнец и просто ... отец для с воих спортсменов. Эти же мастера частного сыска поведали нам, что на базе Киевского "Динамо" скоро вырастет дерево с таблетками для футболистов. Виноват в этом Виктор Леоненко, закопавший в землю золотые монетки кое-какие таблетки. Константин Алексеев беседует с Данни о том, когда тот станет лучшим игроком года, а его дети - победителями "Кожаного мяча". Дэвид Блатт рассказывает Владимиру Можайцеву о том, какое шикарное мясо ему пришлось в начале августа. Если верить Блатту, в ближайшее время с мясными блюдами у нас все будет в порядке. Максим Шарифьянов рассказывает о жизни мамонтов в наше время. Один из таких редких сегодня мамонтов стал объектом пристального внимания корреспондента СЭ. Борис Тосуян беседует с новым финном, который любит быструю езду до такой степени, что умудрился выиграть очередной этап больших призов. Это даже русским не снилось. С помощью философа Турсунова Игорь Рабинер пытается проникнуть в глубинную атмосферу и высокий смысл Олимпиады. А Сергей Бутов рассказывает о ездовых собаках нелегкой жизни велосипедистов-профессионалов, а точнее тех из них, кто не умер на "Тур де Франс", и поэтому приехал на Олимпиаду. Душевная дружеская беседа прошла под девизом "Живые скоро будут завидовать мертвым".


Теперь переходим в голосовалку. И помните: как сказал великий КРИВОЙ_РОГ, без голосования ваше чтение газеты превращается в пустопорожнее времяпрепровождение и теряет всякий практический смысл (с) :))))


Внимание.  Можно выбрать несколько вариантов одновременно.


 Для того, чтобы сделать свой выбор - кликните "ГОЛОСОВАТЬ ".


 Для просмотра хода голосования  - кликните " РЕЗУЛЬТАТЫ"


И всем журналистам - УДАЧИ! :))


И  всем читателям - приятного чтения!  :))




Номинация "Лучший материал"


Павел СТРИЖЕВСКИЙ, Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
DREAM TEAM ПОШЛА В НАРОД
- Леброн (Джеймс), о чем Вы хотели бы предупредить своих будущих соперников на Олимпиаде?
- Ни о чем. Выйдем на площадку - там все им и скажем. Чего болтать без толку? Выигрывать надо!

Окончание разговора с Леброном Джеймсом
Хороший мужик Кржижевски. По всему видно. Уселся по-профессорски за стол президиума в главном конференц-зале пресс-центра, поднял на журналистов умные глаза и начал спокойно рассказывать. Словно и не напирал на него народ с камерами и микрофонами.
Американцы - мастера устраивать шоу, затейники и выдумщики. Мы и раньше это знали, вчера еще раз убедились. Баскетбольные янки созвали в самый большой зал для пресс-конференций массу репортеров (вся американская команда вообще этим отличается: пресс-конференции следуют одна за другой, в то время как на наших хочется хоть краем глаза иногда посмотреть, не то что послушать, да где там!) и в назначенный час вышли из-за кулис длинной цепочкой, как боги с Олимпа. Все до одного! Семнадцать человек!! С тренерами и ассистентами!!! Dream Team во всей своей красе!!!!

Александр МАРТАНОВ
РАСПРОДАЖА
Большие победы ЦСКА недавних лет - заслуга, конечно, не одних бразильцев. Но далеко не случайно "золотые годы" армейского клуба совпали с массовым приездом соотечественников Пеле. Как не случайно и то, что с его нынешними неудачами совпал их отъезд, грозящий стать таким же массовым.


Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
ЛЮДИ НА СКОВОРОДКЕ
Игры еще не начались, а руководители олимпийской сборной ведут себя, как люди, попавшие на сковородку. О том, чтобы провести пресс-конференцию в главном пресс-центре, нет и речи: все заняты поиском стрелочника.


Александр БЕЛЕНЬКИЙ
КЛИЧКО И МАРГО
Обзор за июль (часть 1)

Обзор за июль (часть 2)
Обзор за июль (часть 3)
Обзор за июль (часть 4)

Слава МАЛАМУД
БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ
Статистика в РСФСР знает все. Но вам не скажет.


Владимир МОЖАЙЦЕВ
СЕКРЕТНЫЙ МАТЧ
Вчера в Пекине при закрытых дверях и без зрителей состоялся матч Китай - Россия, на котором инкогнито присутствовал специальный корреспондент "СЭ".

ЯО МИНА НАШИ "ЕЛИ" В ТИШИНЕ

Александр БЕЛЕНЬКИЙ
А СУДЬИ КТО?
...Мораль такова: для многих из наших на этой Олимпиаде останется только тот путь к победе, который четыре года назад показал кубинец Бартелеми...


Александр ПРОСВЕТОВ
НА ДВА ФРОНТА
Приближается осень, а значит, и время, когда ряду российских команд придется сочетать выступление в чемпионате страны с играми еврокубков. Насколько они к этому готовы?



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучшее интервью"


Юрий ГОЛЫШАК и Александр КРУЖКОВ
Владимир МАКСИМОВ: ПУЛЯ ПРОШЛА В САНТИМЕТРЕ ОТ СЕРДЦА
- Кризис среднего возраста у вас был? Или как-то проскочили?
- Что такое средний возраст? Если человек живет до ста, например?
- Допустим, 40 лет.
- В 40 лет пахать и пахать, какой к черту кризис?!


Юрий ГОЛЫШАК и Александр КРУЖКОВ
Виктор ЛЕОНЕНКО: КИЕВСКИЕ ТАБЛЕТКИ ЗАКАПЫВАЛ В КЛУМБУ
- Вернуть бы время назад - снова раздарили бы медали?
- Конечно. Болельщикам они нужнее. Все спортсмены должны так поступать. Я вообще парень неностальгирующий. Хотя, когда пьяный, иногда накатывает...


Владимир МОЖАЙЦЕВ
Дэвид БЛАТТ: НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО У КАУНА В СБОРНОЙ ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ
Объявлять игроку, что он не проходит в окончательный состав, всегда очень трудно, - начал Блатт. - Тем более когда речь идет о таком турнире, как Олимпийские игры.


Константин АЛЕКСЕЕВ
ДАННИ: ПЛОХ ТОТ ФУТБОЛИСТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ИГРОКОМ ГОДА
- Становиться игроком месяца для вас теперь, можно сказать, дело привычное. Не пора ли замахнуться на титул игрока года?
- Плох тот футболист, который не мечтает о подобном титуле. Конечно, хотелось бы стать лучшим по итогам сезона. Делаю для этого все от меня зависящее, стараюсь полностью отдаваться игре.

- На недавней встрече с "Зенитом" фанаты бело-голубых провели целую акцию в вашу поддержку. Трогают такие вещи душу?
- Естественно. Я был по-настоящему счастлив. Из интернета знал о готовящейся акции, но не ожидал, что она примет столь широкий размах. Насколько понял, в футболки с моим изображением облачилась тысяча человек. Ощущаю поддержку поклонников клуба, чувствую, что они любят меня. Надеюсь, что лучший ответ с моей стороны - полная самоотдача на поле. Всегда стараюсь выкладываться на сто процентов.


Игорь РАБИНЕР
Дмитрий ТУРСУНОВ: В ДЕРЕВНЕ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В ГОСТИНИЦЕ
- Для вас это первая Олимпиада. Уже почувствовали, чем она отличается от других турниров?
- Намного больше народу. На турнирах "Большого шлема" все крутится вокруг теннисистов. Здесь видов спорта множество. Может, не чувствуешь себя такой большой звездой, как на теннисных соревнованиях.


Сергей БУТОВ
Денис МЕНЬШОВ: ОЛИМПИАДА ДЛЯ МЕНЯ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНА, ЧЕМ "ТУР ДЕ ФРАНС
- Не секрет, что далеко не у всех профессиональных велогонщиков Олимпийские игры вызывают восторженное отношение. Многие с легкостью поменяют олимпийскую медаль на место на подиуме "Тура". А что означает Олимпиада для вас?
- Глупо спорить с тем, что в велоспорте значимость Игр не такая, как в легкой атлетике или плавании. Каждый гонщик решает этот вопрос для себя сам. Лично для меня Олимпиада в списке приоритетов в этом сезоне занимает не менее важное место, чем "Джиро" или "Тур".


Борис ТОСУЯН
Хейкки КОВАЛАЙНЕН: ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БЫЛИ НА МОЕЙ СТОРОНЕ
В минувшее воскресенье на Хунгароринге своей первой победы в "Гран-при" добился пилот "Макларена" финн Хейкки Ковалайнен. После гонки он ответил на вопросы "СЭ".


Максим ШАРИФЬЯНОВ
Сергей БРЫЛИН: РЕАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ С НХЛ ВОЗМОЖНА
- Еще несколько лет назад никто не предполагал, что вы можете продолжить карьеру в российском клубе.
- Признаться, у меня самого таких мыслей не было. Но нынешним летом я принял решение уйти из "Нью-Джерси", а СКА сделал самое интересное предложение. Немного подумал и решил его принять.



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучший блоггер"


Выбираем лучшего блоггера недели.


ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ

Прослушать запись Скачать файл
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Билли_Бондс
Не думаю, что я в меньшинстве. Среди пишущих сюда - может быть. Но среди читающих этот сайт я в огромном большинстве.

У читающих этот сайт есть место, где они это бурно обсуждают, и это можно почитать? :-) Или Вы берете на себя смелость утверждать это не зная еще хотя бы 5 аналогичных мнений конкретных людей? Я вот как раз говорю об официальной статистике, которую подтверждают конкретные цифры.
16-08-2008-01:04 удалить
И согласитесь, Павел, что по существу вам ответить нечего...
Исходное сообщение Билли_Бондс
И согласитесь, Павел, что по существу вам ответить нечего...

Как раз по сути я не увидел ни одного возражения. А я сказал достаточно много, чтобы считать свою точку зрения обоснованной. Думаю, что на этом стоит закончить. Насколько я понял, конструктивных предложений у Вас нет, а заниматься "переливанием из пустого в порожнее" не хочется.
16-08-2008-01:06 удалить
Павел, ну если сайт открывают более ста тысяч человек, а голосуют аж 200, то это убийственная статистика, я согласен.
Исходное сообщение Билли_Бондс
Павел, ну если сайт открывают более ста тысяч человек, а голосуют аж 200, то это убийственная статистика, я согласен.

Я думаю, что если Вы сами подумаете, то Вы легко назовете как минимум 10-15 способов, как эту статистику легко изменить, если приложить к этому минимальные усилия на уровне администратора сайта. Просто я - не администратор. И Илья - тоже. И мы даже более того - не специалисты в продвижении. Тут знающие ребята говорили, что эту статистику можно изменить в десятки или даже сотни раз, если потратить минимум конкретных усилий, но "грамотных". Так что это все надо тоже учитывать. Но я понимаю - гораздо проще и приятнее что-то называть плохим. Сам при этом как бы становишься очень умным и правильным (на фоне окружающих, действия которых критикуешь). Или Вы все-таки готовы предложить что-то конструктивное?
16-08-2008-01:12 удалить
Вы, к сожалению, так и не ответили внятно на вопрос, почему не включено интервью Аршавина, которое здесь даже коллега автора оценил. Если из-за темы, как вы пытались объяснить, то в такой конкурс предложения вносить не стоит. Увы...
Билли_Бондс, интервью Аршавина не включено потому, что оно получило меньше голосов "за", чем другие темы, которые были включены. По-моему, я четко это сказал, даже не один раз (и отдельно, и описывая механизм конкурса, какой он есть сегодня).
Свои предположения, почему это так, я привел, но это не более, чем мои предположения.
А то, что тема с Аршавиным реально "замусолена" нашим сегодняшним обществом - это уж извините, реальность. "Спорт-экспресс" утверждает, что он следует общественному мнению и интересам, поэтому так много пишет про футбол. Ну вот общественное мнение сказало, что Аршавин уже надоел. Это тоже - общественное мнение. Хотя бы кто-то и считал бы иначе.
16-08-2008-01:15 удалить
Так смысл в чем - накрутить статистику или действительно доказать, что конкурс в таком виде интересует больше, чем 0,2% посетителей?
16-08-2008-01:20 удалить
А вы поинтересуйтесь у администраторов сайта, сколько заходов было в интервью Аршавина, и сколько - в те, что вы выбрали. Вот тогда и узнаете РЕАЛЬНОЕ общественное мнение.
Готов поспорить, что разница с некоторыми будет даже не в разы, а в десятки раз.
Вот это и есть главная ваша проблема.
Исходное сообщение Билли_Бондс
Так смысл в чем - накрутить статистику или действительно доказать, что конкурс в таком виде интересует больше, чем 0,2% посетителей?

Если кто-то предложит эффективные меры - я только за. Я специалист в другом, а на освоение умения продвигать сайт мне жаль тратить время. У меня другие цели в жизни. Если Вы знаете способы продвижения - предлагайте. Если знаете кого-то, кто может предложить такие способы - сообщите, скажем спасибо. Повторюсь, поднять статистику - это вопрос раскрутки, а не ценности сайта или темы самих по себе. Вот Медведева (нашего президента) раскрутили за полгода на всю страну. Кто его считал реальным претендентом на победу на выборах за год до них? Да никто. И ни одного процента голосов бы он не собрал наверняка. Но его раскрутили. и за него проголосовали. И не потому, что он такой хороший, а потому, что это - технология. Точно также и здесь. Можно сделать так, что в этом конкурсе будет принимать участие 10 миллионов человек - это только вопрос технологии и времени на раскрутку.
Билли_Бондс, мы делаем попытку оценить какой материал лучше по мнению читателей СЭ, а не какой материал популярнее. Все интересуются анекдотами, но это совсем не потому, что это блестящие и лучшие в мире литературные произведения.
16-08-2008-01:24 удалить
Лучше по мнению 0,2% читателей "СЭ"...
Исходное сообщение Билли_Бондс
Лучше по мнению 0,2% читателей "СЭ"...

Изучение общественного мнения, между прочим, делается на основе выборки из 1000 человек в 10-миллионном городе. И эта выборка считается достаточной для объективного определения общественного мнения. Это - элементарная статистика, если Вы в курсе такой науки. Действительно на основании 1000 мнений из 10 миллионов получается объективный срез общественного мнения. Так что 0,2 процента - это замечательная выборка, которая вполне объективно оценивает. Другое дело, что она могла бы быть больше, и мы только "за" такое расширение аудитории. Повторюсь, пустую критику слушать не интересно, а конструктивных предложений по расширению участников или улучшению процедуры Вы упорно избегаете.
16-08-2008-01:27 удалить
Из которых, добавлю, многие проголосовали бы за интервью, если бы 0,0?% включили его в список.
Билли_Бондс, попробую еще раз: конструктивные предложения есть? Или просто хочется покритиковать? :-)
Билли_Бондс, поймите, мы отнюдь не против улучшений. Если Вы сможете их предложить и показать, что это действительно улучшения, а не ухудшения, то они будут обсуждены и вполне возможно реализованы. Проблема в том, что Вы ничего не предлагаете. А просто критиковать проще простого. Критиковать что угодно можно. В мире ничего идеального нету.
gorra 16-08-2008-01:31 удалить
Билли_Бондс,
Я вступлюсь за Павла... конкурс организован небольшой группой по зову сердца и, что самое главное, этот конкурс-НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. "Кликабельность" и прочая мишура пока никому не нужны. Ребята пока в поиске и им нужна поддержка.
Пользуясь случаем, говорю им спасибо за организацию конкурса, но за отсутствие интервью с Аршавиным присоединюсь к толпе пинающих...-)
16-08-2008-01:32 удалить
У меня есть одно конкретное предложение - не полагайтесь на собственные вкусы в определении номинантов. Договоритесь с администраторами сайта, чтобы они давали вам статистику и выдвигайте тех, кто реально заиетересовал больше читателей, чем остальные.
Только цифры заходов - пусть они вам и неприятны - могут показать, каков интерес к интервью или другому материалу. Понимаю, что и эта система неидеальна, но все остальное - просто вкусовщина.
gorra, между прочим, я как раз интервью Аршавина в свой список включил, но поскольку он был в меньшинстве в итоге, я против собственного мнения его вычеркнул :-)
Билли_Бондс, по поводу совета насчет статистики посещений материалов на сайте газеты - спасибо. Подумаем. С одной стороны это говорит об интересе к теме материала. С другой стороны есть вопрос, как это соотносится с задачей конкурса определить все-таки лучший, а не самый посещаемый материал. Может быть все посетили некоторый материал, и при этом почти всем он не понравился. Вы такой вариант допускаете? Я - вполне допускаю. Но это пока размышления "на ходу". Мы подумаем. За предложение - спасибо. Это уже лучше.
gorra 16-08-2008-01:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
gorra, между прочим, я как раз интервью Аршавина в свой список включил, но поскольку он был в меньшинстве в итоге, я против собственного мнения его вычеркнул :-)



По-моему, это первый случай, когда что-то интересное пролетело мимо конкурса. У вас в принципе блестящий результат, куда лучше, чем еженедельные пролеты стай спортсменов мимо Олимпиады...-)
Билли_Бондс, между прочим, поделюсь интересным фактом, который мы тут давно уже обсуждали. Гескин говорил, что футбол занимает такое большое место, потому что у него самая большая аудитория. Но как раз она потому и большая, что футбол продолжает продвигаться. Зимой Вайцеховская настояла при нашем одобрении и поддержке у Гескина, что если на чемпионате мира наши выиграют золото, то биатлону будет выделена первая полоса и определенный (большой) объем. И после этого рейтинг биатлонных материалов сразу резко вырос. Так что еще большой вопрос, где тут яйцо, а где курица. Газета не только идет за общественным мнением, но и формирует его. Чем больше полос выделяется конкретному виду спорта или тематике, тем этот вид спорта или тематика больше популярна. Если бы первые восемь полос занимал, предположим, в каждом номере не футбол, а хоккей, то общество гораздо больше любило бы хоккей, а не футбол. А футбол был бы куда менее популярен и востребован. Это надо тоже иметь в виду.
16-08-2008-01:42 удалить
Павел, так лучший потом и можно определять из самых посещаемых - по литературным достоинствам и прочему (кстати, критерии тоже неплохо бы сформулировать). Но когда организаторы из-за собственных вкусов выбрасывают САМЫЙ посещаемый, то есть самый интересный для большинства материал, не давая ему шансов априори, то конкурс просто теряет смысл. По-моему, об Аршавине вам написал каждый откликнувшийся. И вы будете по-прежнему утверждать, что все правильно?
Билли_Бондс, я повторяю, что Ваше мнение и предложение учел. Буду его обсуждать с другими ребятами, которые участвуют в организации конкурса. Надо это обдумать.
Что система конкурса не идеальна и ее наверняка можно улучшить (и значительно), я сказал сразу до начала обсуждения, чтобы это не вызывало ни у кого никаких сомнений, как и то, что мы это сами понимаем.
16-08-2008-01:44 удалить
Не обманывайтесь, Павел. Любой другой вид спорта (даже биатлон с хоккеем) нужно раскручивать лет десять, чтобы он достиг уровня футбола. И при этом еще и о футболе необходимо прекратить писать.
gorra 16-08-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Билли_Бондс, по поводу совета насчет статистики посещений материалов на сайте газеты - спасибо. Подумаем. С одной стороны это говорит об интересе к теме материала. С другой стороны есть вопрос, как это соотносится с задачей конкурса определить все-таки лучший, а не самый посещаемый материал. Может быть все посетили некоторый материал, и при этом почти всем он не понравился. Вы такой вариант допускаете? Я - вполне допускаю. Но это пока размышления "на ходу". Мы подумаем. За предложение - спасибо. Это уже лучше.



Мне кажется, это уже много обсуждали. Заголовки на КОММЕРЧЕСКОМ сайте такие, что пресловутая кликабельность не отражает уровня материала. Заголовки 9 из 10 якобы сенсаций заставляют плеваться, ибо понимаешь, что тебя просто развели...
Исходное сообщение Билли_Бондс
Не обманывайтесь, Павел. Любой другой вид спорта (даже биатлон с хоккеем) нужно раскручивать лет десять, чтобы он достиг уровня футбола. И при этом еще и о футболе необходимо прекратить писать.

Давайте это не будем обсуждать. Данная тема сугубо теоретическая. Если еще будут предложения по конкурсу, то всегда благодарны их выслушать и обдумать. Можете писать их тут или мне или Hitman007 в личку. Всегда скажем спасибо :-)
16-08-2008-01:48 удалить
Павел, и, заканчивая разговор, конкретный вопрос. На этой ветке пять посетителей вспомнили интервью с Аршавиным и каждый пожалел о его отсутствии. Организаторы могут признать, что ошиблись и включить его в список? Или собственные вкусы им дороже?
Исходное сообщение gorra
Заголовки 9 из 10 якобы сенсаций заставляют плеваться, ибо понимаешь, что тебя просто развели...

Сам тысячу раз испытывал похожие ощущения и эмоции.
Билли_Бондс, голосование уже составлено. Я не знаю, можно ли изменить его в процессе голосования, и как это отразится на статистике. Попробую спросить у Марии (администратора). Может быть, она знает. Если технически это возможно и на уже сделанную статистику не повлияет, то я совершенно не против исправить список.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПЕРВАЯ ДЕКАДА АВГУСТА! | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»