• Авторизация


"Что такое хорошо, и что такое плохо?" или Здравствуйте, грабли... 25-07-2008 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во вчерашнем номере СЭ на первой странице была опубликована новость, что Валерий Карпин может в скором времени вернуться в "Спартак" в качестве генерального директора клуба.

Долго думал, как к этому относиться. Отношение двоякое. С одной стороны, Карпин был отличным мастером, а также в после спортивной жизни явно нашел себя в Испании в качестве руководителя строительной фирмы. Дела настолько успешны, что хватает даже спонсировать местную профессиональную команду велосипедистов. С другой стороны, мы ничего не знаем о том, какой из Карпина директор спортивного клуба. Не занимал он этих должностей в своей жизни. Как не имеет, к примеру, более-менее приличного опыта тренерской работы тот же Черчесов. Как бы снова не наступить на эти грабли: хороший футболист, спартаковец - не обязательно равно хороший руководитель клуба, тренер.

Я бы например, однозначно предпочел, чтобы во главе такого клуба как "Спартак" был бы директор с большим и желательно успешным опытом руководства спортивной командой. Как Кущенко, например. Только Кущенко один, а желающих на него миллион - это понятно. Но я упомянул Кущенко только ради примера. Вот уж воистину гениальный спортивный менеджер. Человек такого типа очень бы нужен был бы "Спартаку" как генеральный директор. А получится ли у Карпина - нет никакой гарантии. Точно также как не было никакой гарантии, что получится у Черчесова.

Я прекрасно помню, каким уважением пользовался Черчесов в бытность игроком. Я прекрасно вижу, как он растерял это уважение сейчас. Не хотелось бы увидеть Карпина в этой же ситуации. А гарантий, повторюсь, никаких. Может быть, все-таки надо наконец взяться собственникам команды за ум и понять, что директором должен быть успешный руководитель с опытом, тренером должен быть успешный тренер с опытом, а легионеров если и покупать, то только тех, кто выше своих доморощенных футболистов на голову, как это принято во всем цивилизованном мире. Если легионер играет как свой или чуть-чуть лучше, его просто не ставят на игру, а выпускают своих.

Очень бы не хотелось наступать на эти грабли снова и снова. Но наблюдая действия хозяев "Спартака" уже зреют предчувствия, что нога над граблями уже занесена, вот-вот опустится, и черенок начнет свое движение навстречу лбу, где как раз еще есть место для очередной шишки...

Очень хочется, чтобы хозяева "Спартака" поняли, что великий клуб - не место для экспериментов. Это не полигон для испытаний новых образцов, а место где надо давать стабильность и результат. А для этого надо делать приобретения добротного качества, чья состоятельность проверена временем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
Sergio87 25-07-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ну,если что-то строить,то наверно Титов и Калиниченко-не нужны(Калиниченко-под вопросом).Но ведь явно видна деградация Моцарта,Быстрова.Защитников.Быстров-совсем непонятно.В целом-безликая масса,с неплохим нападающим Павлюченко.Все бы ничего,но надоело-очень долго и без подвижек.Лично я бы с удовольствием посмотрел за постройкой новой команды на основе местной молодежи.


В Спартаке такое уже не первый год пытаются построить. Да вот молодежь только раздают, а никого под определенный стиль не покупают. Единственная осмысленная связка в нынешнем Спартаке,это Веллитон - Павлюченко. Один другого дополняет. А так в центре обороны играют 2 столба,не страхующих друг друга,один из которых - опорник по амплуа.На краях медленные игроки,в центре медленный Моцарт и номинально атакующий п/з Ковальчук при том,что по краям играю быстрые игроки,для которых важен хороший,точный пас.
25-07-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ну,если что-то строить,то наверно Титов и Калиниченко-не нужны(Калиниченко-под вопросом).Но ведь явно видна деградация Моцарта,Быстрова.Защитников.Быстров-совсем непонятно.В целом-безликая масса,с неплохим нападающим Павлюченко.Все бы ничего,но надоело-очень долго и без подвижек.Лично я бы с удовольствием посмотрел за постройкой новой команды на основе местной молодежи.


Лучший индикатор уровня Быстрова - отношение к нему Хиддинка. Ведь ещё полгода назад справа альтернативы Быстрову в сборной не было. А сейчас Хиддинк ставит кого угодно, но не его.

Павленко мотивирован, Баженов прибавил. Есть кем играть на самом деле, только дирижёр бестолковый
hlebniks 25-07-2008-22:04 удалить
Конкретно по игрокам,у меня ощущение,что все же тренер мало работает.Моцарт-при Старкове был в порядке.При Федотове-играл после нагоняя.Быстров-похоже такого же плана.Я не знаю,но предполагаю,что это психологически неустойчивые люди,которым важно услышать от тренера-"Ты лучший!Щас выйдешь,и всех порвешь!"Такое ощущение..
takitak 25-07-2008-22:05 удалить
sergio87,
:)
Улыбаюсь, по поводу верной оценки спецов якобы от футбола.
В том то и дело что он психологически потерялся. Будем надеятся что перезагрузился в дубле. В Спартаке он занимается тем же что и Тимощук в Зените. Ну это в лучших его играх, а во всех последних он просто "тихо психует".
У меня в профайле агент записан, и хоть я там почти не бываю, если посмотреть адрес (поиск майлагента) - все данные есть. А вообще когда начинал писать в СЭ-блогах - представлялся не раз, но никто как-то не запоминал, да я и обращение по логину вполне приемлимым считаю. Я Виталий.
25-07-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение sergio87
mishgun77, когда-то в "Футболе" делали разбор полетов в ФК Москва.Как раз ушел Белоус, и кандидатура Кущенко называлась,как одна из реальных.По крайней мере он сказал,что подумает. Иными словами,если Прохоров скажет,то Кущенко будет руководить Москвой.Если нет,то ген. менеджером будет тов.Галайда.


В общем, соглашусь. ФК Москва готовят к следующему сезону. Прохоров - человек масштабно мыслящий (знаю на понаслышке). Блохина оставит, вероятны громкие трансферы, и сманить Кущенко труда ему не составит.
Sergio87 25-07-2008-22:12 удалить
takitak, это он в теории этим занимается.Когда настроение хорошее:)
Я помню,что ты появлялся,но вот имени ты,по крайней мере,при мне,не называл.Я запомню. Спрашивал, потому что когда ко мне после ника обращаются по имени,я тоже стараюсь делать то же самое,если имя знаю.
Sergio87 25-07-2008-22:14 удалить
hlebniks, тогда надо Овчинникова тренером ставить.Или Горлуковича,если им не тренер нужен,а надзиратель:)
takitak 25-07-2008-22:26 удалить
sergio87,
У меня там даже один из телефонов записан (влючен всегда), не говоря о агентах. Я просто однажды решил для себя что если кому что надо, то это более чем достаточное инфо. То есть сравнимо чуть-ни не с паспортными данными :)
takitak 25-07-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение sergio87
hlebniks, тогда надо Овчинникова тренером ставить.Или Горлуковича,если им не тренер нужен,а надзиратель:)


Достаточно Вадю Евсеева пригласить играющим защитником :)))
hlebniks 25-07-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение sergio87
hlebniks, тогда надо Овчинникова тренером ставить.Или Горлуковича,если им не тренер нужен,а надзиратель:)

Иногда нужен жесткий тренер.(Кстати Хиддинк таковым выглядит).Впрочем обычно это решается классически-"Злой следователь"-гл.тренер."Добрый следователь"-второй тренер.Вот когда все добрые-это х..во...
Sergio87 25-07-2008-22:34 удалить
takitak, достаточно было Тихонова вернуть. Вполне возможно,что бардака бы не было.И Титов играл бы так,что никто не назвал бы его отработанным.
takitak 25-07-2008-23:19 удалить
sergio87,
Серёга, млин, неужели ты не видишь что Егор почти всю карьеру в Спартаке на всём готовом провёл. Рядом были настоящие... неформальные лидеры. Кто ему мешал скажем в год отпуска (пел с поппевцом) развивать в себе новые качества (жизненные, а не гламурно-сценические). Ему даж внатуре слабо с Черчелем один на один поговорить. Ты ведь не думаешь что его там по щекам били б, а Стас ручку и бумажку ему протягивал "с написанным Титовым текстом". :) Всегда кто-то рядом с ним был. А когда Ковалевски (который может и плохой кипер) остался без работы, но числился в Спартаке почему он не сказал, отпустите парня играть куда-нибудь. Почему просто интелектуально не подходящий Спартаку Игнас (имею ввиду не только не умение создавать вне игры, а и выбор направления передач партнёрам) не был отмечен Егором как безперспективный для построения игры. Капитан должен быть в постоянном контакте с тренером, в постоянном. Он же (Тит), наоборот, регулярно дистанциировался от тренерского штаба. Вел и ведет себя как мямля. Я практически уверен что из него не получится тренер. Или получится типа Андрея Чернышова. Я ж о Вадике написал с иронией, так как телохранители и те у кого язык есть спасут "лидера" и команду. А насчёт Тихонова не согласен вот почему. Он в Спартаке начал играть регулярно с 25 лет, если б его не турнули то он сам в 32 или максимум в 34 прекрасно отыграв завершил карьеру. А так он как привидение. Думаешь камни в почках это просто так? Это всё последствие того что он как ненаигравшийся и душой за любимый клуб... Я уверен что это его последний сезон. Но повторюсь, он ушёл б значительно раньше из футбола останься он в Спартаке.
Sergio87 25-07-2008-23:49 удалить
takitak, Виталик,не пойму я,ты сейчас рассуждаешь о его личных качествах или о профессиональных? Мне кажется,что ты психологию приписываешь к его мастерству.Это ведь разные вещи. Я Егора уважаю не потому,что он Егор,а потому что он - один из трех игроков в команде,который может осмысленно сыграть в атаке.Вместе с Калиниченко и Павленко.Раньше у него в команде были те,кто его страховал от работы в обороне,сейчас таких нет.Вот и приходится ему самому все делать,а за 2-мя зайцами погонишься...
Если честно,мне плевать на то,что он - не капитан в принципе,что характер не позволяет и т.д. Я смотрю на его игру,а ситуация с игрой Егора в Спартаке мне напоминает вот что: никто его не понимает,все играют вразнобой,а не комбинационно.
О капитанстве и характере.Ведь есть же Калиниченко в Спартаке,тот же Моцарт,который тоже как бы капитаны.Чего же они не делают то,что должны,если видят,что "Егорка не тянет"? В нынешнем Спартаке любое проявление своенравия - это конец карьеры,поэтому в этой команде нет капитана. Аленичев был уже немолод,поэтому его демарш,как это назвали,ему ничего не был бы ничем чреват.Все равно заканчивать,а Егору надо бы поиграть еще,чтоб денег заработать.Тренером Титов не будет в любом случае.
Не сказал про Ковалевски и Дедуру? А как ты себе это представляешь? Приходит Егор и говорит:"Отпустите Дедуру,он же деревянный" Или про Войцеха.При всем уважении к ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ качествам Ковалевски,у него есть агент,который должен был решать эти проблемы.

Про Тихонова соглашусь.Вспомнил Лоськова.
Sergio87 26-07-2008-00:02 удалить
А лучшим выходом в этой ситуации для Спартака будет озарение Федуна,которое будет касаться того,что владелец команды должен заниматься только выделением средств и спросом с ген.менеджера.
takitak 26-07-2008-08:41 удалить
sergio87,
Не думал что такую аналогию придётся провести, но всё же: если бы мужчина не озвучивал свои желания относительно женщины, то секса в его жизни стало заметно меньше. В современном обществе всё более нужны слова, целые первобытные племена учились говорить и мечтали о этих днях, ради достижения такого "пойдём...".
Действительно чаще всего тот кто бежит за 2-3 зайцами, ничто не ловит, и если так то исполнение его желаний стремится к нулю, а он ничего не меняет - что думать о его способности принимать решения? Ясно я не о технике Егора высказывался. Только какой б у тебя не был продвинутый арсенал обращения с мячом - если ты не думаешь головой как мужчина - всё пропадёт, сгинет эффективность, не будет результата. Играют в Спартаке вразнобой? Конечно, много раз отмечал почему. Если в команде есть такие узкие спецы как … и обратной передачи от них не дождешься (точной передачи), то каждый стремиться занять на поле такое место, что ему менее в падлу было бежать назад. Чтоб затем не обвинили что не бежал… Нет дружного коллектива в Спартаке, на секунду представим средний офис средней компании. Даже в конторе с большой текучкой кадров – есть свои неформальные лидеры, я не говорю про руководство, оно то как раз совсем ни причём. Если и есть какая (возвращаясь к Спартаку) какая вина у Л.Ф., так это то что он редко встречается с командой, это то что он первый кто дистанцировался от команды, кто заходит в её раздевалку раз в полгода. Теперь посмотрим на ген.дир. Шавкина, что он полезного делал и делает… на памяти только его невразумительные базары и не способность принимать быстрые и чёткие решения. Торбинский тоже ушёл из-за некомпетентности шавло. Он реально не видит в чём и от кого есть польза Спартаку. Теперь вновь вернёмся в команду и к капитанам. Не может быть в клубе более одного капитана, это по определению. Спрос с Моцарта (который и русский не выучил) нулевой, с Калины стремиться к нулю. Вот Дик в Зените чётко подметил что АА мямля, он лично назначил капитаном АТ и добавил, при мне АА никогда не будет капитаном. Далее Зенит выиграл ЧР, СКР и КУ. Я при этом не обсуждаю техническое оснащение игроков, так оно ушло на второй план когда на поверхность вышло создание коллектива способного побеждать.
По Войцеху, лично я не любил его за то что он после пропущенного мяча зажимал его в руках и дрался с соперниками чтоб быстро на центр не доставили. Это единственное в чём я его не догонял. Спартак это настолько великая команда что не имеет права её вратарь удерживать мяч после пропущенного гола, так ведь и игра кончится, а мы хотим чтоб Спартак забил ещё. Агент игрока – ничто, если игрок на длительном контракте. Тут всё решают отношения.
«В нынешнем Спартаке любое проявление своенравия - это конец карьеры…» - но я то не про своенравие, а про дружеское участие. Если ты находишься в контакте с человеком – он для тебя открытая книга. Поэтому беседы футболистов и тренеров – это абсолютно позитивный момент. А капитан (да хоть и псевдо-капитан), просто обязан разговаривать с тренером. Я ж не говорю водку пить. Хотя о водке тож напишу, вот в каком контексте. Я легко могу представить как вместе распивают градусный напиток, Ледяхов, Онопко, Никифоров. И совсем не могу представить Титов, Велитон, Плетикоса…
Пишешь, спросом с ген.дир. :) как с такого бы…. можна спросить, он наверно только удары в дисплей способен понять.
Теперь о строении игры, для начала нам, болельщикам, тренер (Стас Черчесов) должен рассказать, кто и куда у него бежит и за что и за кого отвечает. Вот когда он расскажет, мы и оценим насколько он способен быть понимающим тренером. Если всё происходит в затопленном камбузе (внутренняя кухня нашей команды), то жертв при всплытии может быть очень много. Хочется чтоб всё утряслось и мы видели здравые отношение в команде и словоохотливые речи игроков в прессе.
Как то мой духовный учитель сказал, закрытые системы гибнут, потому как отделяют себя от целого. Только открытые системы с легкостью преобразуются во времени и всегда остаются на плаву. Повторюсь очень хотелось большой открытости игроков и руководства Спартака о том что происходит и какие выходы из ситуации видятся действующим в команде лицам.
КАКОЙ ЖЕ ЛЯП ТА В СЕГОДНЯШНЕМ НОМЕРЕ СЭ.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?163367
НАЙДИТЕ САМИ!
Руслан_Гасимов, вообще-то тема совсем не об этом. Давайте еще Луну и пятна на ней здесь обсудим.
Исходное сообщение sergio87
А лучшим выходом в этой ситуации для Спартака будет озарение Федуна,которое будет касаться того,что владелец команды должен заниматься только выделением средств и спросом с ген.менеджера.

КОНЕЧНО!!! Об этом и речь!
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
КАКОЙ ЖЕ ЛЯП ТА В СЕГОДНЯШНЕМ НОМЕРЕ СЭ.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?163367
НАЙДИТЕ САМИ!


вроде бы Габулов на матч с ЦСКА еще не был заявлен.
Павел_Котельников
Ещё вас буду спрашивать,что можно тут писать, а что нельзя.
Снежик1
Правильно.Ну как так можно та.Ещё так написано,что типа прекрасно себя проявил в первом же матче с ЦСКА.
Руслан_Гасимов,

да и не только в игравшем вратаре дело
ну раз не пропустили- значит прекрасно проявил- такая логика надумываний.
пишется фраза, которая определяется исключительно счетом.
хотя по идее, вратарь мог портачить и при 0;0.


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Что такое хорошо, и что такое плохо?" или Здравствуйте, грабли... | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»