• Авторизация


КОНКУРС "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ"! ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ! 14-07-2008 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конкурс работ журналистов "СЭ", опубликованных с 7 по 13 июля 2008 года.

Внимание.  Можно выбрать несколько вариантов одновременно.


 Для того, чтобы сделать свой выбор - кликните "ГОЛОСОВАТЬ ".


 Для просмотра хода голосования  - кликните " РЕЗУЛЬТАТЫ"


И всем журналистам - УДАЧИ! :))


И  всем читателям - приятного чтения!  :))



Уважаемые читатели газеты "Спорт-экспресс"!
Предлагаем Вашему вниманию материалы второй недели июля.

Спасибо вам всем за участие в нашем конкурсе, читайте лучшие материалы недели, наслаждайтесь еще раз, голосуйте!


Номинация "Лучший материал"


Евгений ФЕДЯКОВ
ВИНУС УИЛЬЯМС: УИМБЛДОНСКАЯ ОТЛИЧНИЦА
Приходилось ли вам ради того, чтобы убить свободное время, брать колоду карт и, сев перед зеркалом, начинать играть с самим собой, к примеру, в "пьяницу"? Нет? Мне пока тоже, к счастью, не приходилось, и я могу лишь предполагать, насколько грустное это занятие. А вот бедняжкам сестрам Винус и Серене Уильямс по жизни везет гораздо меньше. Они оказываются в аналогичной ситуации каждый раз, когда сходятся на корте в официальном матче.


Игорь ЛАРИН
ВЕРНИТЕ ХИДДИНКА!
Жирков осваивал пространство от своего углового флажка до чужого, Семшов выворачивал стопу для эстетского удара, Семак выжимал максимум из минимума, Анюков из этого минимума максимум выжигал, Зырянов пахал, Акинфеев метался как тигр в штрафной клетке, Игнашевич бегал с недовольной миной, Павлюченко гигантски спал, Колодин проваливал одну позицию за другой, Аршавин смотрел телевизор...
Все это - эпизоды первого послевропейского тура нашего родного чемпионата. Каждый из которых возвращал нас на австрийско-швейцарские поля и заставлял вспомнить недавнее и славное прошлое.


Евгений ФЕДЯКОВ
ГИГАНТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОРТА
В воскресенье в самом продолжительном финале за всю историю Уимблдона Рафаэль Надаль за 4 часа 48 минут победил Роджера Федерера - 6:4, 6:4, 6:7 (5:7), 6:7 (8:10), 9:7. Таким образом, 22-летний испанец стал первым с 1980 года теннисистом, выигравшим в течение шести недель два турнира "Большого шлема" на кардинально отличающихся покрытиях - Открытый чемпионат Франции на грунте и Уимблдон на траве.


Константин АЛЕКСЕЕВ
ВИРУС БЕЗРАЗЛИЧИЯ
Назревший разговор о проблемах трех московских грандов - "Спартака", ЦСКА и "Локомотива" мы начали вчера с девятикратных чемпионов России. Сегодня - очередь их земляков-армейцев.


Слава МАЛАМУД
БЛОНДИНКА ЗА РУБЛЕМ
Вопросы патриотизма в большом спорте поднимаются гораздо чаще, чем этого хотелось бы, например, покойному барону Пьеру де Кубертену. Он, насколько я помню, вообще старался держать политику (в том числе и геополитику) от спорта как можно дальше.
Однако впоследствии многое из того, что не давало барону спокойно жить, все-таки нашло себе место в олимпийском движении. Например, почему-то не любимые им профессионалы. А еще реклама и бизнес. И великий древний принцип человечества "Главное - не участие, а победа", который барон де Кубертен без зазрения совести полностью извратил, тоже постепенно в олимпийское движение вернулся.


Владимир МОЖАЙЦЕВ
МУШКЕТЕРЫ СЕУЛА. 20 ЛЕТ СПУСТЯ
В Вильнюсе прошли трехдневные торжества, посвященные 20-летию великой победы нашей сборной на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле. На грандиозный праздник в Литву съехались баскетбольные знаменитости из самых разных стран.
Они действительно очень похожи на мушкетеров Дюма. Их дружба - не дружба, а священное братство. Стоит кому-то назвать эту сборную "командой", тут же со всех сторон слышится: "Мы - не команда. Мы - семья!"

Арвидас САБОНИС: "ТАКОЙ КОМАНДЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. НИГДЕ И НИКОГДА"
- Не устаете от своей популярности? - первый вопрос Сабонису.
- Хорошо, что люди любят баскетбол... Это главное.



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучшее интервью"


Дмитрий ИЛЬЧЕНКО
Олег БАЗИЛЕВИЧ: "ЛОБАНОВСКИЙ И ХИДДИНК ПРОИГРАЛИ ПО СХОЖИМ ПРИЧИНАМ"
- За ходом Euro-2008 следили?
- Старался не пропускать ни одного матча. Если вас интересуют мои выводы, то они противоречивы. Одна и та же команда на протяжении чемпионата могла показывать разный уровень игры, порой - диаметрально противоположный. Скажем, во встрече с голландцами россияне прыгнули выше головы, показав неожиданную для себя высокую функциональную готовность и исполнительское мастерство. Куда все это подевалось в игре с Испанией, уверен, без детального анализа не смогут понять даже те, кто находился внутри команды.


Владимир МОЖАЙЦЕВ
Виктор ХРЯПА: "РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА С "ЧИКАГО" МЫ С ЦСКА ДОБИВАЛИСЬ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА"
- Сейчас сложно сказать, кто попадет в итоговую заявку. Но я, конечно, очень хочу попасть в Пекин. По рассказам Андрея Кириленко, игравшего в 2000 году в Сиднее, олимпийская атмосфера - это что-то неповторимое. Когда все спортсмены живут в одном месте, ты особенно остро начинаешь чувствовать, что представляешь свою страну.


Ефим ШАИНСКИЙ
Леонид ЖАБОТИНСКИЙ: "ШВАРЦЕНЕГГЕР ВСЕГДА БЫЛ МОИМ ПОКЛОННИКОМ"
- Вопрос, который вам, многократному рекордсмену мира, нельзя не задать. Каков предел роста результатов у штангистов-супертяжеловесов? Иранец Резазаде поднял 263 кг. Может ли когда-нибудь человек удержать над головой, предположим, 300 кг?
- Давайте смотреть на вещи реально. За один раз поднять три центнера человек не в состоянии. Пока... Кто знает, может, в процессе эволюции когда-нибудь появятся необыкновенные богатыри ростом под три метра.


Александр БЕЛЕНЬКИЙ
КОРРЕСПОНДЕНТ "СЭ" НАШЕЛ ЧАГАЕВА В НЕМЕЦКОЙ ГЛУБИНКЕ
Когда я уже перестал на это надеяться, мне все-таки удалось встретиться с чемпионом мира по версии WBA в тяжелом весе Русланом Нагаевым из Узбекистана, который сначала из-за болезни, а затем из-за травмы не смог выйти на ринг против россиянина Николая Валуева ни 31 мая, ни 5 июля. Искренне надеюсь, что эта публикация поможет положить конец слухам и домыслам, которые ходили вокруг Чагаева в связи с отменой боя.

Руслан ЧАГАЕВ: "ВАЛУЕВУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МНЕ. ОН МОЖЕТ БОКСИРОВАТЬ"
Город Донауштауф, где расположена клиника Чагаева, оказался совсем недалеко от Нюрнберга - километрах в семидесяти. Однако ехать туда пришлось на двух поездах, последний из которых доезжал до Регенсбурга. Остаток же пути можно было преодолеть только на машине - так что быстрой дорога никак не показалась.


Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ
Алексей СМЕРТИН: "Я НИКОГДА НЕ БУДУ БЕДНЫМ"
Смертин на Euro не ездил. Но о том, показалось, не слишком грустит. И жизнь его скучнее не стала.
Перехватили мы недавнего капитана сборной в Москве чудом. Проездом из Пекина в Лондон. Не было времени даже присесть в кафе - напросились попутчиками в электричку с Савеловского вокзала до Шереметьева-2. Полчаса в ней да столько же в зале ожидания. По нашей милости Смертин, добрая душа, едва не опоздал на посадку. Он заговорился, мы - заслушались...

- Михаил Турецкий, основатель знаменитого хора, как-то сказал: "Я больше никогда не буду бедным". Можете такое повторить?
- На сто процентов уверен, что никогда не буду бедным! Но думаю при этом о количестве друзей, а не денег.


Андрей АФИНОГЕНОВ
Юрий КРАСНОЖАН: "ПЛОХО, ЧТО НАШИ ПОБЕДЫ НАД ЦСКА И "ЗЕНИТОМ" - ВСЕ ЕЩЕ СЕНСАЦИИ"
- Многие считают вас футбольным фокусником, мастером создания команд в короткие сроки и на ровном месте. Вы к таким оценкам как относитесь?
- Если о тебе пишут, значит, ты интересен. Остальное допустимо. Журналисты работают для болельщиков, а мастерство у всех разное. Нет одинаковых хирургов и даже участковых милиционеров.



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучший блоггер"


Выбираем лучшего блоггера недели.


ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007, личку прочитал. Отвечу завтра. Сейчас работы по горло, к сожалению. Вряд ли спать буду сегодня. Согласен, что пока вопросов больше чем ответов, но это не самое плохое. Хуже, когда нет вопросов, Илья. Поверьте, это так :-) Все будет нормально, я уверен.
Hitman007, да, кстати. Будет лучше, если Вы подсчитаете итоги за июнь и огласите их.
alex_toronto, то есть мат - это признак уважения?
Голосование кстати проводится не по личной прихоти Павла и Ильи, а по решению большинства постоянных читателей блогов СЭ.
Обсуждать же материалы журналистов можно в блогах авторов или в соответствующих сообществах.
Исходное сообщение Простой_читатель
alex_toronto, то есть мат - это признак уважения?
Голосование кстати проводится не по личной прихоти Павла и Ильи, а по решению большинства постоянных читателей блогов СЭ.
Обсуждать же материалы журналистов можно в блогах авторов или в соответствующих сообществах.


Вот так, уважаемый Alex! Как говорится...
"Не нравится - не ешь!" (с)
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" (с)
И...
"Если ты плюнешь на коллектив, - коллектив утрётся! А, если коллектив плюнет на тебя, - ты утонешь!" (с)
Исходное сообщение Антон_Шапоров
"Не нравится - не ешь!" (с)
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" (с)
И...
"Если ты плюнешь на коллектив, - коллектив утрётся! А, если коллектив плюнет на тебя, - ты утонешь!" (с)

Я бы добавил: "Гони Хитмана в дверь - он войдет в окно". А вот что будет дальше - лучше и не рассказывать на ночь. "Будет мокрота!" (с) :)))).

Илья, Паша - так держать, на провокации не поддавацца! :-)
КРИВОЙ_РОГ, привет :-) Да я спокойно смотрю. Мало ли...
Павел_Котельников, Привет, Паша! Алекса вдохновляет хорошее к нему отношение Е.С. Вот и позволяет себе иной раз лишку :).
Hitman007 16-07-2008-17:18 удалить
Ребят, тут действительно необходимо выделить два аспекта, имеющих непосредственное отношение к сообществу, и конкурсу.
1. Последнее время темы сообщества - это дейстительно, наши голосовалки. Это факт. Плохо это или хорошо - решать вам. Т.е. тезис "они оккупировали сообщество" может иметь место быть... при маленькой оговорке - сообщество закрывается на голосование( по предварительной договорённости с Госпожой Марией) на три дня: выходные+понедельник.
Остальное время сообщество открыто. Но тем, о материалах журналистов не создается. Почему? Не знаю.....
Мы несколько раз действительно смещали время публикования темы, в связи с нехваткой времени. Получалось, что голосование начиналось либо в понедельник, либо в воскресенье - таким образом нарушались договорённости с модератором и элементарно терялись голоса конкурса....А все выходные сообщество было закрыто(как я понимаю) и не использовалось... Вот, наверное, единственное, в чём нас можно упрекнуть, в плане использования этого блога.

2. Что же касается тех пользователей, которым конкурс НЕ нравится.
Ребята, мне до сих пор нравится эта идея. Вне зависимости от того, что вы о ней думаете.

Господа внимание!
С радостью буду ждать любую критику в свой адрес и в адрес конкурса. Даже с нетерпением!
Более того - ваши комментарии мне жизнено необходимы. Прошу вас - пишите! :)))
Hitman007, Илья, на этой неделе подготовите тему, или Вы будете заняты? Желательно знать заранее, у меня тоже много работы.
Hitman007, Ничего не скажу! Просто выскажусь в Вашу поддержку! Все, кто высказывает подобные недольства, только и умеют, что орать, ничего не создавая! Уважаю Ваш с Павлом труд! Удачи Вам и в дальнейшем!)...
Hitman007, Павел_Котельников, может имеет смысл создать сообщество "Зал славы Спорт-Экспресс"?
а) Критики лишаться аргументов
б) Повышенное внимание будет обеспеченно за счёт "интересного" названия.
в) Третья буква русского алфавита.)))
Б_о_г_д_а_н, )))))))))))) Про 3 букву - 5 баллов!!!)))))))))
Hitman007 16-07-2008-23:01 удалить
Павел_Котельников,
Да, тему публикую. :))
Антон_Шапоров,
Спасибо за слова поддержки. :))))
Б_о_г_д_а_н, вопрос скорее к Госпоже Марии. Отдельное сообщество, под конкурс сняло бы многие вопросы, вы правы.
alex_toronto 16-07-2008-23:08 удалить
Раньше я мог сам создать здесь тему, теперь этого я сделать не могу. Мне предлагается для этого написать письмо кому-то со своими предложениями. Что мне естественно на хрен надо.

"И эти люди мне еще говорят не ковырять в носу."
Hitman007, ну так задайте ей этот вопрос!)))
Поддержка Гескина, я думаю, обеспечена.
КРИВОЙ_РОГ, ошибаетесь, в предыдущей теме он тут писал. Мы с ним в личке также периодически переписываемся по поводу конкурса.
alex_toronto 17-07-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Поддержка Гескина, я думаю, обеспечена.

Вообще-то Владимир Моисеевич как-то не слишком явно поддерживает эту затею. На моей памяти ни разу здесь не откамментился)).

Кому этот конкурс нужен? Ни журналистам, ни менеджменту газеты, только разве только кучке интернет-читателей, у которых "чешутся руки". Вот скажите мне кто бы лично хотел, чтобы его собственную работу или работу его подчиненных оценивали какие-то левые люди? Да они сами в газете знают, кто хороший журналист и кто нет и кто какую зарплату заслуживает. И ту же Вайцеховскую неоднократно называли лучшим спортивным журналистом страны, причем насколько я понимаю профессиональная ассоциация журналистов, а не какая-то горстка интернет-читателей. Это просто несопоставимые оценки по своему весу. У этого конкурса абсолютно нет никакого веса.
Исходное сообщение Павел_Котельников
КРИВОЙ_РОГ, ошибаетесь, в предыдущей теме он тут писал. Мы с ним в личке также периодически переписываемся по поводу конкурса.

Хм, В.М. и вправду тут побывал, надо же. И даже раскритиковал Рабинера. Невероятно! :)). Ну а личные сообщения на то и личные - я о них не знаю :).
alex_toronto, журналисты вообще-то пишут для этих "левых людей", это их профессия.
А свои темы создавайте со вторника по пятницу, в чём проблема?
Исходное сообщение alex_toronto
Кому этот конкурс нужен? Ни журналистам, ни менеджменту газеты, только разве только кучке интернет-читателей, у которых "чешутся руки". Вот скажите мне кто бы лично хотел, чтобы его собственную работу или работу его подчиненных оценивали какие-то левые люди? Да они сами в газете знают, кто хороший журналист и кто нет и кто какую зарплату заслуживает. И ту же Вайцеховскую неоднократно называли лучшим спортивным журналистом страны, причем насколько я понимаю профессиональная ассоциация журналистов, а не какая-то горстка интернет-читателей. Это просто несопоставимые оценки по своему весу. У этого конкурса абсолютно нет никакого веса.

В моем представлении данный конкурс - это своего рода обратная связь. Любой конкурс весьма субъективен по своей природе, и этот не исключение. Но читатели - это не левые люди. Это люди, ради которых создается (и продается) продукт.
По поводу горстки в принципе верное замечание, но... Во-первых, это горстка не самых глупых, смею предположить, людей. Во-вторых, в социологических опросах тоже опрашивают горстку, но мнение этой горстки как правило почему-то совпадает с мнением гораздо большей аудитории. Так что не стоит недооценивать мнение небольшой группы.

А вес дело такое. Были бы кости - мясо нарастет :)))).
Hitman007 17-07-2008-00:20 удалить
Ты сам ответил на свой вопрос - в первую очередь конкурс нужен посетителям СЭ-блогов. Во всяком случае 100 человек, из 110 опрошенных, высказались за проведение конкурса. В твоём понимании это "кучка"? Сейчас появится Виктор и скажет "толпа". Ну что же, вас уже двое, могу вас поздравить.
У читателей есть право проявлять своё отношение, к материалам журналистов, а так же к тому, что они пишут в блогах.
Помимо всего прочего, интерес журналистов к темам конкурса так же присутствует.
Единственное, в чём ты прав - конкурс не имеет веса. Пока....

Зы. Да, Алекс, не все являются ценителями(поклонниками) ларинских яиц. Смирись с этим.
alex_toronto 17-07-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
А свои темы создавайте со вторника по пятницу, в чём проблема?

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:

Не включен в список дозволенных. Мне тему самостоятельно создать нельзя. Ни во вторник, ни в какой другой день. Поэтому и говорю, что "блог оккупирован".
Hitman007 17-07-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Исходное сообщение Простой_читатель
А свои темы создавайте со вторника по пятницу, в чём проблема?

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:

Не включен в список дозволенных. Мне тему самостоятельно создать нельзя. Ни во вторник, ни в какой другой день. Поэтому и говорю, что "блог оккупирован".

АЛЕКС, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:
Почаще пиши посты о игноре Дзичковского и ларинских яйцах.
vellena 17-07-2008-00:40 удалить
Господа, ну нельзя же быть настолько серьезными. Предлагаю вам ввести рубрику: "Прочел - и ох..." И предметно объяснить, почему именно. Серьезность комплиментарных намерений никогда не приведет к консенсусу по той причине, что кому-то всегда больше нравится поп, кому-то - попова дочка, а кому-то - куриная гузка )))
Исходное сообщение vellena
Предлагаю вам ввести рубрику: "Прочел - и ох..."

Абалдеть идея! Срочно к Гескину! (или кто там в СЭ создает сообщества?)
Hitman007 17-07-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena
Предлагаю вам ввести рубрику: "Прочел - и ох..."

Абалдеть идея! Срочно к Гескину! (или кто там в СЭ создает сообщества?)

Сегодня сообщество с таким названием и целями прописано в sehockey.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena
Предлагаю вам ввести рубрику: "Прочел - и ох..."

Абалдеть идея! Срочно к Гескину! (или кто там в СЭ создает сообщества?)

Сегодня сообщество с таким названием и целями прописано в sehockey.

Зимой это сообщество будет прописано в СЭфутболе. Миграция пернатых, понимаешь :).
Hitman007 17-07-2008-01:01 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
Костя, нам то некуда бежать.... :)))
Вот и отбиваемся.
Hitman007, Илья, иногда чтобы минимизировать проявление какого-то явления достаточно не замечать его. Это я про... ну в общем ты понял, кого я имею в виду, наверное.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНКУРС "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ"! ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ! | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»