• Авторизация


Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". Начало. 11-05-2008 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конкурс работ журналистов, опубликованных в "СЭ" с 5 мая по 8 мая 2008 года

Номинация "Лучший обозреватель газеты "Спорт-Экспресс"

Номинанты и их работы:

- Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
2)СВОЯ КОЛОНКА. МЫ В ГОСТЯХ, А НЕ ДОМА
В воскресенье мне очень хотелось увидеть матч российской сборной с чехами. Во-первых, люблю хоккей. Во-вторых - не люблю чехов. В хоккейном плане, разумеется, не люблю: финал Игр в Нагано до сих пор перед глазами стоит. Да и вообще, немало крови они нашей сборной на льду попортили в разные времена..


- Александр ПРОСВЕТОВ
2)СВОЯ КОЛОНКА. БЛАТТЕР ЗАМЫСЛИЛ РЕВОЛЮЦИЮ
Зепп Блаттер собирается в поход. В конце мая на конгрессе ФИФА в Сиднее он намерен добиваться введения в клубном футболе ограничений для иностранцев по формуле 6+5. В его варианте это означает, что на поле должны выходить как минимум 6 футболистов, имеющих право выступать за национальную сборную. Переход предлагается осуществлять постепенно: установить в сезоне-2010/2011 схему 4+7, через год - 5+6, а в 2012 году выйти на искомые 6+5.


- Юрий ВАСИЛЬЕВ
НА ПЕРВОЙ ВЕРШИНЕ - ТРОЕ
В этом отчете мне предстоит рассказать о последних двух раундах первого турнира серии "Гран-при" ФИДЕ. Буду следовать хронологии и начну рассказ с 12-го, предпоследнего тура.


- Александр БЕЛЕНЬКИЙ
1)Владимир КЛИЧКО и Александр ПОВЕТКИН
ОЛИМПИЙСКАЯ ДОРОГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ

Сегодня мы заканчиваем разговор об олимпийских чемпионах в тяжелом весе, ставших затем известными профессионалами. "На сладкое" остались Владимир Кличко и Александр Поветкин, а также еще несколько человек, не сказать о которых просто невозможно.
Олимпиада 1992 года в Барселоне ничего примечательного профессиональному боксу не дала. Это если говорить о тяжелом весе. Если же говорить о боксе в целом...


- Игорь Рабинер
2)ПРОЩАНИЕ С ПОКОЛЕНИЕМ
"Аленичев учил меня любить "Спартак". Эти слова два года назад произнес ведущий ныне защитник "Манчестер Юнайтед" Неманья Видич.


- Леонид ТРАХТЕНБЕРГ
2)ЦСКА ПРОДЛИЛ ТОМСКУЮ "ЗАСУХУ" ДО СЕМИ МАТЧЕЙ
Нередко люди перестают друг друга понимать, когда кто-то из них особенно в этом нуждается. Представляете, насколько необходимым было понимание со стороны хозяев нашим футболистам, которые первыми отправились в зарубежные клубы. А разве их иностранным коллегам, оказавшимся на загадочной русской земле в аналогичной ситуации, в меньшей степени хотелось почувствовать внимание и заботу?


- Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
2)ВЕЛИКИЙ, УЖАСНЫЙ И ПОБЕЖДАЮЩИЙ
Этторе Мессина продлил контракт с ЦСКА. Не считая победы армейцев в Мадриде, именно это событие следует признать главным для нас итогом "Финала четырех". Хотя как ее, победу, можно "не считать"?

Вместе с тем как-то так получилось, что в предыдущих своих командах Мессине приходилось работать и с не самыми известными игроками, делая их со временем таковыми.

- Игорь ЛАРИН
1)Андрей НАЗАРОВ: "ВОЗМОЖНО, У ЧЕХОВ БЫЛА УСТАНОВКА СЛОМАТЬ ЕРЕМЕНКО"
Драматичный эпизод с травмой вратаря сборной России Александра Еременко комментирует наш постоянный эксперт по вопросам силового хоккея, ветеран 13 сезонов НХЛ, главный тренер "Трактора" Андрей Назаров.



Голосовать
Результаты


Номинация "Лучший материал газеты "Спорт-Экспресс"

Номинанты и их работы:

- Лев Тигай.
2)ВЫСОКАЯ КУХНЯ
Бог мой, как же это было вкусно!...
Нет, я не о паэлье, хамоне, гаспаччо и прочих знаменитостях испанской кухни. Я о баскетболе, случившемся в испанской столице в конце минувшей недели.


- Слава Маламуд, Павел Стрижевский.
7)ДВА МИРА, ДВА ЧЕМПИОНАТА
Нам тут говорят, что чемпионат мира проходит где-то еще. Упоминают какой-то Телефакс или, может быть, Хали-Гали. И там вроде бы тоже соревнуются какие-то страны. Про Канаду слухи ходят, про Америку, соединившуюся в штатах. Про Словению, она же Словакия, про финнов кто-то заикнулся. Но нам, сидящим тут по уши во франкофонах, в это верится с трудом.


- Ирина ВАСИЛЬЕВА
2)ЧТО В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ?
СОЛОВЬЕВА ВЕРНУЛАСЬ И ПОЛУЧИЛА ШАНС

Юбилейный, 60-й чемпионат России по художественной гимнастике, проходивший на родине этого вида спорта - в I Санкт-Петербурге, обещал стать настоящим событием в гимнастическом мире. Именно в городе на Неве главный тренер сборной России Ирина Винер надеялась, собрав всех сильнейших гимнасток страны, проверить их в очной борьбе.


- Андрей АНФИНОГЕНТОВ
ЧТО В "РУБИНЕ"? НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ
Чем сегодня занят Александр Колинько, знают немногие. Возможно, играет на первенство Риги за каких-нибудь тамошних любителей, а быть может, и просто тренируется в гордом одиночестве, ожидая окончания срока контракта и получая за это деньги. Платит латвийскому голкиперу "Рубин".


- Слава МАЛАМУД
РЕТРО-ЧЕМПИОНАТ
Если вас слегка удивил и озадачил внешний вид сборной России в матче с итальянцами, то я вас поздравляю - до пенсионного возраста вам еще далеко. Впрочем, не уверен, узнали ли эти красные свитера с белыми шевронами на груди и представители старшего поколения.


- Владимир ЮРИНОВ
1)РАСЧЕТ, СТАТИСТИКА... И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛУКАВСТВА
На минувшей неделе в Монте-Карло прошел финал Европейского тура по спортивному покеру с общим призовым фондом более восьми миллионов евро, на котором по приглашению организаторов побывал корреспондент "СЭ". В будущем году один из этапов этого тура - одного из самых коммерчески успешных соревнований в Европе - должен пройти в России - в Москве или Санкт-Петербурге.


- Валерий ШТЕЙНБАХ
МОЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ 10 ЧАСОВ ПОДРЯД?
В номере "СЭ" от 25 апреля мы начали рассказ об Играх-1912 в Стокгольме. Сегодня продолжим повествование.
Там, в Стокгольме, было показано много отличных результатов. Например, в беге на 800 метров сразу пять человек побили мировой рекорд! Но самым сенсационным у легкоатлетов было выступление американского индейца Джеймса Торпа. И дело не только и не столько в двух завоеванных им золотых медалях в труднейших видах программы - пятиборье и десятиборье. Главное - то гигантское преимущество, с которым он выиграл у всех конкурентов.


- Андрей БАТАШЕВ
Владимир САВДУНИН: "ФУТБОЛ НЕ СНИТСЯ - ВСЕ БОЛЬШЕ ВОЙНА"
Он - единственный доживший до наших дней участник легендарного английского турне московского "Динамо" 1945 года. И один из немногих футболистов-фронтовиков, кто завтра встретит 63-ю годовщину Победы. В канун которой мы и встретились с четырехкратным чемпионом СССР по футболу и двукратным - по русскому хоккею.


- Павел АЛЕШИН
1)БРАЗИЛЬЦЫ БРАЗИЛЬЦАМ РОЗНЬ
Российский мини-футбол празднует очередной успех. Второй призер прошлогоднего чемпионата страны "ВИЗ-Синара", дебютируя в Кубке УЕФА, стал обладателем этого самого почетного европейского приза для клубных команд.


- Владимир ЮРИНОВ, Ирина ВАСИЛЬЕВА
Татьяна КАЗАНКИНА: "ДО СИХ ПОР ИНОГДА СНИТСЯ, ЧТО ЗАБЫЛА ШИПОВКИ..."
С трехкратной олимпийской чемпионкой в беге на 800 и 1500 м мы встретились в ее рабочем кабинете в здании спорткомитета Санкт-Петербурга. Татьяна Казанкина руководит там отделом, и есть полное ощущение, что ее жизнь после окончания спортивной карьеры по-прежнему развивается по нарастающей. Достаточно сказать, что в недавнем опросе одного из городских социологических центров по поводу того, кто наиболее достоин звания "Почетный гражданин Санкт-Петербурга", Казанкина оказалась среди лидеров.


- Екатерина БРЕДИНА,Павел НОВИКОВ,Арег ОГАНЕСЯН,Александр ПРОСВЕТОВ,
Игорь РАБИНЕР
Жозе МОУРИНЬЮ: "ПОРАБОТАТЬ В РОССИИ? ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!"
Вчера в 11.39 к зданию редакции "СЭ" подкатил черный "лексус". В роли водителя выступал самый титулованный игрок в истории российского футбола, автор голов в финалах Лиги чемпионов и Кубка УЕФА, член Совета Федерации РФ Дмитрий Аленичев. На соседнем сиденье расположился не кто иной, как его наставник в "Порту", а затем - самый успешный тренер в истории "Челси" Жозе Моуринью....


- Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ
Григорий СУРКИС: "ШРАМЫ УКРАШАЮТ МУЖЧИН"
Президент украинской федерации футбола Григорий Суркис привечал нас как родных. ДЛя кого еще в выходной откроют знаменитый Дом футбола и будут водить по залам и музею?
К середине дня подъехал Григорий Михайлович, пожертвовав субботним общением с семьей. Мы ожидали увидеть его в привычных пиджаке и галстуке, но он выглядел демократично. Легкий свитер, джинсы, замшевые туфли. Вместе с нами смотрел трансляцию из Ахтырки, где играло киевское "Динамо".


Голосовать Результаты

Номинация "Лучший блоггер "СЭ"-блогов

Список номинантов

Голосовать Результаты

ВНИМАНИЕ!!!
МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ СРАЗУ



Всем журналистам - УДАЧИ!!!:)

По окончании голосования, на основе его результатов, будет составлен первый рейтинг журналистов "СЭ".
Система составления рейтинга следующая:
1 Место в номинации - количество голосов умножается на 3. Полученное значение заносится в "Рейтинг журналистов "СЭ""
2 место в номинации - количество голосов умножается на 2
3 место в номинации - количество голосов - без изменения.

Если журналист занимает призовое место в нескольких номинациях - значения суммируются.
лучшим за неделю признается тот журналист, кто занимает первую позицию рейтинга! :)

Критика, вопросы, конструктивные предложения, одобрения,воздушные поцелуйчики и прочая - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

 

 

1 Слава МАЛАМУД 547
2 Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ 460
3 Павел СТРИЖЕВСКИЙ 274
4 Александр БЕЛЕНЬКИЙ 236
6 Александр КРУЖКОВ 150
5 Юрий ГОЛЫШАК 147
8 Игорь РАБИНЕР 137
7 Игорь ЛАРИН 99
9 Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ 79
10 Константин АЛЕКСЕЕВ 74
11 Владимир ЮРИНОВ 54
12 Владимир МОЖАЙЦЕВ 42
13 Максим ЛЯПИН 42
14 Александр КРУЖКОВ 30
15 Евгений ФЕДЯКОВ 29
16 Зураб ЧИТАЯ 28
17 Екатерина БРЕДИНА 25
18 Юрий ВАСИЛЬЕВ 25
19 Арег ОГАНЕСЯН 24
20 Лев ТИГАЙ 24
21 Сергей ЦИММЕРМАН 22
22 Андрей АНФИНОГЕНТОВ 21
23 Дмитрий КУЗНЕЦОВ 21
24 Сергей БУТОВ 19
25 Павел  НОВИКОВ 18
26 Александр ПРОСВЕТОВ 18
27 Леонид ТРАХТЕНБЕРГ 17
28  Михаил ЗИСЛИС  13
29 Алексей БЕЗЪЯЗЫЧНЫЙ 13
30 Владимир ГЕСКИН  11
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 11-05-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение Vehfl интересно а по-каким критериям голосовали за лучшего блоггера?
У каждого свои критерии - все индивидуально. Что самое интересное, когда вопрос о критериях обдумывался, то пришли к выводу, что какие не предлагай критерии человеку, который готов голосовать, голосовать он будет сердцем, как уже тут точно заметили. Т.е. по факту, у каждого человека, внутри есть сложнейшая машинка, которая анализирует и делает выводы, основываясь на каких-то своих критериях. И результат, для посетителя СЭ-блогов, будет совершенно однозначный - это нравится - это нет. Что же касается беспристрастных чисел, то через некоторое время будет опубликован "Рейтинг блоггеров СЭ", состоящий только их цифр - характеристик блогов. Это будет одна итоговая цифра, полученная делением-умножением-сложением-вычитанием-возведением следующих показателей: 1) Количество постоянных читателей. 2) количество просмотров за месяц. 3) количество просмотров за неделю. 4) количество авторских тем, в блоге, за неделю. 5) количество авторских тем, в блоге, за месяц. 6) количество постов в теме ( в том числе - автора блога). 7) количество постов автора блога, в его же теме ( не считая пост, обозначивший тему). 8) позиция блога, в рейтинге "LI". 9) посещаемость блога, за неделю - сколько посетителей ( не путать с количеством просмотров) 10) посещаемость блога, за месяц( аналогичный пункту "зэ") 11) количество новых посетителей за неделю. 12) количество новых посетителей, за месяц. 13) количество ссылок, в янднксе, на блог. 14) Количество сообщений, за все время существования блога. 15) количество сообщений, написанных за все время существования блога, самим автором блога. 16) количество записей в дневнике, за все время существования блога. Повторюсь - это голые и доступные каждому цифры. Для каждого журналиста рейтинг будет подсчитан по одному принципу. Думаю, это может стать определенным подспорьем, для любителей дополнительных параметров. Но изначально - голосование субъективное. :) А результат голосования - совокупность субъективностей выборов. Хотя... Может кто-то действительно взвешенно подходит к выбору блоггера. Могу ошибаться.
Исходное сообщение alex_toronto Интересных статей в СЭ за этот период на мой взгляд не было, поэтому я ни за кого конкретно не голосовал. Кстати на спортс.ру в комментариях о футболе некто Гольц пишет из Питера. Лучше всех о футболе парень пишет в русскоязычном интернете ИМХО. P.S. Я бы посоветовал Гескину его привлечь в СЭ. Кстати там Уткин на Гольца ополчился и постоянно банит его поскольку Гольц уже затмил своими комментриями Уткина.
Если это правда, то Уткин просто упал в моих глазах((( Я не ожидал такого от него(((
Тудор 11-05-2008-22:09 удалить
А кто это из США проголосовал? Не иначе, как Маламуд за себя?
Hitman007 11-05-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение mxin меня опять таки 2 недели не было чем все кончится?
Первым недельным рейтингом, за май. За ним будет второй. Потом третий. Потом четветрый. Потом - за месяц. И т.д. :))))
mxin 11-05-2008-22:11 удалить
Hitman007, результаты рейтинга будут доведены до избираемых и будит ли пусть виртуальный кубок или знамя победителям?
Hitman007 11-05-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Тудор А кто это из США проголосовал? Не иначе, как Маламуд за себя?
Кстати, было бы очень хорошо, если бы журналисты тоже участвовали в голосовании. И коллег отметить и свой труд поддержать голосом.
Hitman007 11-05-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение mxin Hitman007, результаты рейтинга будут доведены до избираемых и будит ли пусть виртуальный кубок или знамя победителям?
Кубок(или приз) планируется обязательно. Но не за первый месяц, пока.
Аякс82 11-05-2008-22:14 удалить
Hitman007, Впечатлен проделанной работой! Проголосовал. Но правда, материалы очень разные, трудно, на мой взгляд, сравнивать... Не очень понял номинацию "Лучший Блоггер". Разве количество прочтений, заходов и т.д. не отражает в определенной степени сей рейтинг?
11-05-2008-22:15 удалить
Hitman007, спасибо! Проголосовал, естественно...))
Тудор 11-05-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Hitman007, Впечатлен проделанной работой! Проголосовал. Но правда, материалы очень разные, трудно, на мой взгляд, сравнивать... Не очень понял номинацию "Лучший Блоггер". Разве количество прочтений, заходов и т.д. не отражает в определенной степени сей рейтинг?
Я думаю нет. Н-р:, на Ларина все помои льют, а, допустим, про Беленького я ни слова плохого не слыхал
Hitman007, Проголосовал, и даже скажу за кого: 1. Рабинер. Прощание с поколением. Голосовали то за материал. 2. 2 мира 2 чемпионата. Сильно. 3. Маламуд. На время ЧМ по хоккею - он вне конкуренции.
Тудор 11-05-2008-22:21 удалить
1.Васильев 2.2 мира 2 чемпионата 3.Беленький
Hitman007 11-05-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Hitman007, Впечатлен проделанной работой! Проголосовал. Но правда, материалы очень разные, трудно, на мой взгляд, сравнивать... Не очень понял номинацию "Лучший Блоггер". Разве количество прочтений, заходов и т.д. не отражает в определенной степени сей рейтинг?
1. Повторюсь - можно выбирать несколько вариантов - как раз на тот случай, когда голосующий колеблется!!! ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО! мОЖНО ВЫБИРАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ! 2. Конечно отражает, даже более чем. Но ведь есть и субъективная составляющая рейтинга - "нравится-не нравится". И вот тут голые цифры отбрасываются в сторону и эмоции и отношение могут перекрыть объектив. И как казалось,записные лидеры, могут оказаться аутсайдерами. Мне кажется у читателя есть право высказать свое эмоциональное отношение к блоггеру, псредством голосования. Во всяком случае, возможность ему такая предоствалена - осталось решить - восполдьзоваться или нет. Замечу, кстати, что старался взвешенно подходить к выбору блоггера - оценивать его активность, в собственном блоге, стиль общения, качество тем и т.д. И Ларина тоже пришлось выбрать...
Hitman007 11-05-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение kim-ir-sen Hitman007, спасибо! Проголосовал, естественно...))
Спасибо вам! :)))) РЕБЯТА, ВНИМАНИЕ. ВЫБИРАТЬ МОЖНО СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ.
mxin 11-05-2008-22:26 удалить
Hitman007, а если я в журналистах 3-х выбрал ,а в блогах одного засчитают?
Hitman007 11-05-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение mxin Hitman007, а если я в журналистах 3-х выбрал ,а в блогах одного засчитают?
Засчитают столько, сколько вы поставили галочек в номинациях. В одной три, а вдругой одну - значит засчитана три и одна галочка! Правда не знаю, можно ли повторно... Это моя ошибка - надо было сразу красным крупным шрифтом эту фразу выделить... Умнее буду.
mxin 11-05-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение mxin Hitman007, а если я в журналистах 3-х выбрал ,а в блогах одного засчитают?
Засчитают столько, сколько вы поставили галочек в номинациях. В одной три, а вдругой одну - значит засчитана три и одна галочка! Правда не знаю, можно ли повторно...
надеюсь нет:)
Hitman007 11-05-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение alex_toronto Интересных статей в СЭ за этот период на мой взгляд не было, поэтому я ни за кого конкретно не голосовал. Кстати на спортс.ру в комментариях о футболе некто Гольц пишет из Питера. Лучше всех о футболе парень пишет в русскоязычном интернете ИМХО. P.S. Я бы посоветовал Гескину его привлечь в СЭ. Кстати там Уткин на Гольца ополчился и постоянно банит его поскольку Гольц уже затмил своими комментриями Уткина.
Это тоже выбор. В любом случае, спасибо за внимание! :)
Исходное сообщение mxin надеюсь нет:)
Можно. :) Не знаю только почему - в настройках ставил - "Не более одного голоса с IP"... Странно...
Zmej77 11-05-2008-22:37 удалить
Поучавствовал :-) Колоссальная работа, Илья!
ZeRu 11-05-2008-22:39 удалить
Hitman007, Поздравляю с запуском проекта! Молодцы! Позволю себе несколько критических стрелочек:) 1. Я так понял, всего будет 3 номинации. С первым все понятно,а вот второй, мне кажется, дублирует первый. В смысле, и в первом мы выбираем не просто журналиста, а ЖУРНАЛИСТА, НАПИСАВШЕГО КОНКРЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ. Тогда получается, в номинации "Лучший материал..." мы выбираем МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ КОНКРЕТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ! Что то же самое, но с другой стороны). 2. Не очень понятны (кто-то уже отметил это) критерии отбора и оценки по номинации "Лучший блоггер...". Думаю, если оставлять эту номинацию, надо выбирать по трем составляющим: - частоте появления новых блогов (оперативности реагирования журналистом на различные спортивные и околоспортивные события); - оригинальности и качеству подачи самого материала в блогах; - степени и регулярности участия данного журналиста в собственном блоге. 3. На мой взгляд, голосовать необходимо ТОЛЬКО за одну позицию в каждой номинации, иначе мы никогда не определим реальное количество голосовавших и реальный рейтинг (кто-то голосует за одного журналиста или материал, а кто-то - сразу за 5-6). 4. По поводу рейтинга. Представьте (условно) что призеры наберут 10, 9 и 8 голосов. По Вашей системе их рейтинги составят: 30, 18 и 8 баллов. Такая большая разница в рейтинге при разнице в всего в ОДИН голос. ИМХО, не нужно умножать полученные голоса - оставить именно реальное количество полученных голосов. Да, разница в рейтингах будет при этом небольшая, но это нормально, так и должно быть. Иначе может сложиться ситуация, когда в какую-то неделю вдруг проголосует много народу и победителя этой недели уже невозможно будет обойти в рейтинге. К тому же это стимул для журналистов быть активнее и качественнее подавать материалы...
Hitman007 11-05-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Zmej77 Поучавствовал :-) Колоссальная работа, Илья!
Спасибо! :))))
Я тоже выбирал по одному варианту - как-то привычнее что ли. 1. Войцеховская. 2. Маламуд с ретро. 3. Алексеев (всегда в своём блоге).
sashka89 11-05-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение alex_toronto Интересных статей в СЭ за этот период на мой взгляд не было, поэтому я ни за кого конкретно не голосовал. Кстати на спортс.ру в комментариях о футболе некто Гольц пишет из Питера. Лучше всех о футболе парень пишет в русскоязычном интернете ИМХО. P.S. Я бы посоветовал Гескину его привлечь в СЭ. Кстати там Уткин на Гольца ополчился и постоянно банит его поскольку Гольц уже затмил своими комментриями Уткина.
ссылочки , пожалуйста в студию !
Hitman007 11-05-2008-22:49 удалить
ZeRu, Спасибо за поправки. :) 1. Согласен. Границы размыты. Но это старт - пока идет шлифовка. Все комментарии будут учитываться обязательно, по возможности. 2. Вы неправы. Критерии у вас в голове. У вас в голове уже проделана аналитическая работа, причем на подсознательном уровне, подозреваю. А вы, пользуясь этой работой, только делаете выбор - нравится не нравится. С тем, что какие либо объективные показатели должны бвть приведены и на основании их, надо отбирать определённое количество блоггеров - согласен. 3. Не совсем. Если материал будет иметь максимальное количество голосов - это показатель, совершенно точно. То, о чем вы говорили, стоит обсудить, безусловно. так же как и 4 пункт.
Тудор 11-05-2008-22:50 удалить
ZeRu, конкретный материал-явление одноразовое, а за журналиста (я по крайней мере) проголосовал по совокупности лет- многих выпусков.
Hitman007 11-05-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель Я тоже выбирал по одному варианту - как-то привычнее что ли. 1. Войцеховская. 2. Маламуд с ретро. 3. Алексеев (всегда в своём блоге).
Да, кстати... Что-что, а Константин в эфире постоянно. И отвечает постоянно, на любые вопросы. Таких не так немного - достойны уважения!
ZeRu 11-05-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Hitman007 ZeRu, Спасибо за поправки. :) 1. Согласен. Границы размыты. Но это старт - пока идет шлифовка. Все комментарии будут учитываться обязательно, по возможности. 2. Вы неправы. Критерии у вас в голове. У вас в голове уже проделана аналитическая работа, причем на подсознательном уровне, подозреваю. А вы, пользуясь этой работой, только делаете выбор - нравится не нравится. С тем, что какие либо объективные показатели должны бвть приведены и на основании их, надо отбирать определённое количество блоггеров - согласен. 3. Не совсем. Если материал будет иметь максимальное количество голосов - это показатель, совершенно точно. То, о чем вы говорили, стоит обсудить, безусловно. так же как и 4 пункт.
Илья,конкурс не может проводиться по принципу: "Критерии у вас в голове":) Я указал 3 главных критерия для блоггеров (частота выхода, качество подачи, осучастие автора в обсуждении) - этого достаточно, делать 15-20 критериев как у Вас (ссылки, количество посетителей и пр.)ИМХО лишне. Я предлагал начать с одной позиции, тогда было проще идти по нарастающей, не собирая в клубок ошибки по дороге...Но хозяин барин:)
Hitman007 11-05-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Hitman007 ZeRu, Спасибо за поправки. :) 1. Согласен. Границы размыты. Но это старт - пока идет шлифовка. Все комментарии будут учитываться обязательно, по возможности. 2. Вы неправы. Критерии у вас в голове. У вас в голове уже проделана аналитическая работа, причем на подсознательном уровне, подозреваю. А вы, пользуясь этой работой, только делаете выбор - нравится не нравится. С тем, что какие либо объективные показатели должны бвть приведены и на основании их, надо отбирать определённое количество блоггеров - согласен. 3. Не совсем. Если материал будет иметь максимальное количество голосов - это показатель, совершенно точно. То, о чем вы говорили, стоит обсудить, безусловно. так же как и 4 пункт.
Илья,конкурс не может проводиться по принципу: "Критерии у вас в голове":) Я указал 3 главных критерия для блоггеров (частота выхода, качество подачи, осучастие автора в обсуждении) - этого достаточно, делать 15-20 критериев как у Вас (ссылки, количество посетителей и пр.)ИМХО лишне. Я предлагал начать с одной позиции, тогда было проще идти по нарастающей, не собирая в клубок ошибки по дороге...Но хозяин барин:)
Вы правы - еще думать и думать над конкурсом. Спасибо еще раз. Про клубок ошибок тоже правы. Единственное, что могу сказать точно - самое важное, вокруг чего шло больше дискуссий - номинации. И две номинации, на которых сошлись - блоггер и обозреватель - Абиль и я их предложили, а Павел настоял на меньшем количестве. Предполагалась еще одна номинация - "Отчет о матче(спортивном событии)". Я намеренно размыл границы и появилась - "Лучший материал". Возможно это было ошибкой. Спасибо еще раз, что заставили задуматься!! :)))
Hitman007, С первой ласточкой! Пусть измениться мировозрение СЭ с Вашим проектом.
ZeRu 11-05-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Единственное, что могу сказать точно - самое важное, вокруг чего шло больше дискуссий - номинации. И две номинации, на которых сошлись - блоггер и обозреватель - Абиль и я их предложили, а Павел настоял на меньшем количестве. Предполагалась еще одна номинация - "Отчет о матче(спортивном событии)". Я намеренно размыл границы и появилась - "Лучший материал". Возможно это было ошибкой. Спасибо еще раз, что заставили задуматься!! :)))
Да не за что:) Я все же не пойму. Никто из Вас троих не предлагал вводить 3 номинации, а в итоге они явились. Теперь самое главное - не ошибиться при подведении итогов первой недели. То есть определиться сразу по количеству номинаций - потом будет уже поздно. Я согласен с Павлом по поводу ОДНОЙ номинации (Лучший журналист). Похоже, он чувствует заранее, во что впутываетесь:) А если по демократическому принципу (Вас с Абилем - большинство), то альтернативный вариант: 2 номинации. "Лучший журналист СЭ" и "Лучший материал о футболе" (!). Не забывайте, что все мы - дети сообщества "Футбол".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". Начало. | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»