• Авторизация


Революция в СЭ, часть 2 28-04-2008 05:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Что нам стоит дом построить

Уважаемые дамы и господа!

Мы продолжаем нашу тему про конкурс на определение лучшего журналиста нашей любимой газеты «Спорт-экспресс»! По согласованию с главным идеологом конкурса, провести сегодняшнюю часть работы поручено вашему покорному слуге.

Как Вы помните, в прошлый раз был вынесен на голосование вопрос о том, является ли идея проведения такого конкурса интересной для посетителей сайта и блогов «СЭ», на что был получен четкий ответ: подавляющее большинство опрошенных за проведение такого конкурса.

Сегодня мы выносим на обсуждение читателей следующий вопрос. Суть сегодняшней темы состоит в том, что мы должны определить форму, в которой будет проводиться конкурс.

Говоря о форме проведения конкурса, мне хочется сразу сделать ряд оговорок.

Во-первых, о количестве номинаций. В этом вопросе мы исходим из того, что наш конкурс будет иметь тем больший вес, чем стабильнее он будет. Поэтому нет смысла браться за объем, который может оказаться непосильным, чтобы потом с целью освободиться от лишнего груза, «выбрасывать из корзины» лишнее. Любые наши начинания, которые мы не сможем поддержать, будут только негативно сказываться на нашей затее. Поэтому идти будем от простого к сложному. Говоря иными словами, сначала мы начнем с небольшого количества номинаций, которые мы можем и хотим вести уже сейчас, а через какое-то время, возможно, добавим к ним новые.
На сегодняшний день мы выявили две номинации, которые мы будем вести с начала конкурса:
1) Лучший аналитик и обозреватель (месяца, года)
2) Лучший репортер с места спортивных событий (месяца, года)

Все остальные варианты также возможны, но через некоторое время, когда мы убедимся, что конкурс по этим двум номинациям мы уже запустили в работу и наладили этот процесс.

Во-вторых, сегодня мы обсуждаем форму проведения конкурса на некоторый ближайший период. Предположительно идет речь об оставшейся части 2008 года. По окончании этого, в общем-то, уже небольшого промежутка времени, мы проанализируем полученные результаты, обобщим полученный опыт, и вполне возможно, вынесем на обсуждение какие-нибудь изменения в форме проведения конкурса, если они будут назревшими и необходимыми. Сегодня, повторюсь, наша задача определить форму проведения конкурса, которая начнет работать с самого ближайшего времени – буквально с этой недели.
Так как сегодня мы обсуждаем форму конкурса, которая будет запущена с самого начала, мы должны ориентироваться на те ресурсы, которыми мы располагаем на сегодняшний момент. Исходя из имеющихся на сегодняшний день ресурсов, нам представляется весьма затруднительным вести любые формы, подразумевающие ежедневные оперативные действия, например, ежедневные голосования или ежедневный мониторинг материалов газеты. Мы имеем в виду, что у нас нет возможности ежедневно готовить материал для голосования. Кроме того, число читателей этой темы не дает уверенности, что большинство из них вообще ежедневно заходят на сайт. Таким образом, наше скромное число участников (проголосовало в последний раз около 100 человек) в случае ежемесячных голосований может еще больше уменьшиться, что делает такое голосование лишенным смысла.

В результате указанных размышлений мы пришли к выводу, что на данный момент периодичность наших голосований мы установим 1 раз в неделю.
По итогам месяца на основании проведенных голосований мы будем подводить итоги, и выявлять номинантов месяца.


Теперь, после всех оговорок, мы выносим на Ваше голосование саму форму определения лучших журналистов по этим двум номинациям. Нам представляется, что есть два основных механизма определения лучших журналистов:
1) голосование будет производиться по заранее отобранным материалам (отбор производят организаторы конкурса, а участники просто делают выбор из готового списка)
2) каждый голосующий сам определяет пятерку лучших материалов в каждой номинации и указывает ее явно под номерами с первого по пятый (понятно, что за 1-е место очков будет начисляться в зачет конкурса больше всего, а за 5-е место меньше всего). Организаторы же конкурса будут вести подсчет набранных каждым журналистским материалом очков.


Все остальные варианты сводятся, так или иначе, либо к первому пункту, либо ко второму. Повторюсь, модификации формы конкурса будут в дальнейшем возможны, но через некоторое время.

Итак, Вам надо определиться, какая форма проведения голосования Вам больше нравится:

1) выбирать лучший материал из подготовленного ведущими конкурса списка материалов
2) указывать свою пятерку лучших материалов самостоятельно


Мы выберем тот вариант, который выберете более подходящим Вы – простым большинством голосов. Ждем Вашего решения.

[poll_result=769024]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Я лично за первый вариант, но........почему только 5 номинантов. Предлагаю организатарам вывешивать список например из 10 номинантов. По 3 от футбола и хоккея, по 2 от баскетбола и еще 2 остальные виды спорта. Все пропорцианально освещению их в СЭксе.
Чем больше будет номинантов, тем меньше будет вероятность что то упустить, и соответственно кого то обидеть.
tigero, в первом случае, конечно, выбирать будем не из 5 материалов, а из гораздо большего количества. На вскидку - из 15-20.
Аякс82 28-04-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Ayaks82, на сегодня организационную группу если можно так выразиться, образуют: Хитман007 (руководитель), Абиль Адахаев, Михаил Балакшин и Ваш покорный слуга. Во всяком случае эти люди реально пока приложили руку к организации конкурса.
Добровольцы, кстати, приветствуются.

Павел_Котельников, не пропускаю ни одного номера с весны 2000 года, читаю всегда от корки до корки :) Возможно, что я вам могу пригодиться :)))
Аякс82 28-04-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Ayaks82, учтем. Мне, правда, представляется, что в понедельник - это поздновато. Надо бы в воскресенье. Но это мои размышления пока что.

А мне кажется, что в понедельник - нормально. Висеть-то, наверное, стоит дней пять, чтобы больше людей проголосовало, ссылки разместить, чтобы освежили в памяти... Так что можно и не торопиться, один день погоды не сделает, наверное
Ayaks82, я тоже предлагал именно 3 эти жанровые номинации.
Поскольку большинство проголосует за первый вариант, выбираю второй. (шутка, в которой большая доля истины)
begemot2 28-04-2008-18:23 удалить
Может, я опоздал, но предложу/задам вопрос. Может быть, стоит определять не только лучших, но и худших?
begemot2 28-04-2008-18:30 удалить
По сабжу. Я за первый вариант. Я футбольную полосу пропускаю, не читая (притом, что футбол для меня спорт №1). Я всё порываюсь вообще перестать читать сэкс, но пока не хватает сил слезть с этой иглы.
Исходное сообщение Ayaks82
не пропускаю ни одного номера с весны 2000 года, читаю всегда от корки до корки :) Возможно, что я вам могу пригодиться :)))

Добро пожаловать! :) Я Вас за язык не тянул, как говорится... :))
kotbegemot2, худших пока определять не будем. Я об этом в теме написал. В будущем - посмотрим. Чтобы это не выглядело фарсом, надо иметь определенный вес уже, чтобы вести такую номинацию. Одно дело, когда, например, журнал "Крокодил" вел конкурс лучших ляпов наших чиновников, и совсем другое дело, когда мы только начинаем путь, не имея никакого веса. Все-таки оцениваем мы труд людей, которые как ни крути сделали пока что значительно больше нашего.

Меньше всех плюсов - тоже повод задуматься для того, кто умеет думать.
Nachcar 28-04-2008-19:07 удалить
Я за 2 вариант. Так более объективнее!
Аякс82 28-04-2008-19:14 удалить
Что-то революционное сознание русского народа задремало...
Исходное сообщение Ayaks82
Что-то революционное сознание русского народа задремало...

Декабристы, разбудите Герцена!)))
Простой_читатель, даже Хитман сегодня хрен зашел сюда (я смотрел посещения). Вот кинул! :)
28-04-2008-20:12 удалить
С худшим итак всё понятно без голосовалки. Господа, прошу "любить" и разжаловать: ИГОРЬ ЛАРИН! Ему можно пожизненное звание худшего присвоить и не тратить время на голосовалки... Зачем время тратить?
RusHockey, может быть Ларин специально играет роль "плохого парня" для повышения рейтинга газеты? С тем, с чем не согласен, всегда ведь хочется спорить, указывать ему, что он неправ... То есть так или иначе интерес к газете это все равно привлекает. И может быть даже больший, чем интерес позитивный... Если с желтизной не перебарщивать, а четко ее дозировать, то и интерес будет, и на имидже не скажется...

Это так, размышления вслух.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Простой_читатель, даже Хитман сегодня хрен зашел сюда (я смотрел посещения). Вот кинул! :)

Та-а-ак... Организаторов, вдохновителей и примкнувших к ним ценителей начинают раздирать унутренние противоречия. Так и до фракции недалеко :)))).
28-04-2008-20:44 удалить
Павел_Котельников, ну да, своего рода Шон Эвери в Рейнджерс или Ярко Рууту в Пингвинз...
Иными словами, продолжая ваши "размышления вслух", на понятие "это не наши методы" руководство СЭ закрывает глаза? Если так, чести им не добавляет.
Рейтинги рейтингами, а страдает качество хоккейного отдела, и как следствие, читатели не получают качество, и как, еще одно, следствие, народ поговаривает о "СС лучше СЭ"...
Исходное сообщение Павел_Котельников
RusHockey, может быть Ларин специально играет роль "плохого парня" для повышения рейтинга газеты? С тем, с чем не согласен, всегда ведь хочется спорить, указывать ему, что он неправ... То есть так или иначе интерес к газете это все равно привлекает. И может быть даже больший, чем интерес позитивный... Если с желтизной не перебарщивать, а четко ее дозировать, то и интерес будет, и на имидже не скажется...

Это так, размышления вслух.

...Его аршином не понять
И не объять умом.
Он сам себе отец и мать
В лице своем одном.
(И.Иртеньев)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Простой_читатель, даже Хитман сегодня хрен зашел сюда (я смотрел посещения). Вот кинул! :)

Наш Морфеус в лапах агента Смита.)))
Исходное сообщение Павел_Котельников
Б_о_г_д_а_н, а Вы уже выразили свое мнение? :)


Да.
Я был 4 или 5 проголосовавшим.
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Та-а-ак... Организаторов, вдохновителей и примкнувших к ним ценителей начинают раздирать унутренние противоречия. Так и до фракции недалеко :)))).

Прежде, чем объединиться, нужно размежеваться.)))
Исходное сообщение RusHockey
Рейтинги рейтингами, а страдает качество хоккейного отдела

Если я правильно понял Е.С., то одной из любимейших ТВ передач х.отдела является "Дом-2". Диагноз...
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Та-а-ак... Организаторов, вдохновителей и примкнувших к ним ценителей начинают раздирать унутренние противоречия. Так и до фракции недалеко :)))).

Прежде, чем объединиться, нужно размежеваться.)))

Правильно! Даешь размежрегиональную группу!))))
Аякс82 28-04-2008-21:01 удалить
Что-то мой голос не засчитывается... И не спрашивает ни пол, ни возраст при голосовании..
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
...одной из любимейших ТВ передач х.отдела является "Дом-2". Диагноз...

Приговор...
Исходное сообщение Ayaks82
... не спрашивает ни пол, ни возраст при голосовании..

А зачем, если эти данные есть в вашем профайле?)))
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение RusHockey
Рейтинги рейтингами, а страдает качество хоккейного отдела

Если я правильно понял Е.С., то одной из любимейших ТВ передач х.отдела является "Дом-2". Диагноз...

Кстати, у ТНТ сейчас слоган рекламной кампании - "весеннее обострение".
Мда, вторая часть нашей революции пользуется ещё меньшим успехом, чем первая. Законы Голливуда жестоки и объективны. Нужно менять продюсера.)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Революция в СЭ, часть 2 | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»