• Авторизация


Отели, медосмотры и Бьорндален. 12-01-2008 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Cами видите...

Понимаю, что эта тема обсуждалась уже многократно, но сейчас абсурдность положения, по-моему, наиболее очевидна.
Я очень люблю футбол, в том числе российский, и готов смотреть любой матч(по мере возможностей) и читать отчёт о нём, кто бы ни играл. Но о матче! Читать о расселении в отеле, прохождении медосмотров, трансферных слухах и т. д. и т. п. в таком объёме - не получается. Читаю газету каждый день по многолетней привычке , и уже который раз замечаю, что половину материалов просматриваю вполвнимания, без особого интереса. В тоже время ищу отчёт о состязании, на котором вчера кипели настоящие страсти, проходящем с участием(и часто небезуспешным) российских спортсменов - и нахожу крохотную заметку на предпоследней полосе. Слов нет, по крайней мере, цензурных.
Лыжи и теннис, биатлон и баскетбол, бобсей и фигурное катание ютятся на страницах как неродные дети, в то время как футбольные полосы заполняются малоактуальными в данное время материалами. Может более гибко распределять газетную площадь в зависимости от ситуации?
Я понимаю доводы, что газета независимая, что надо выживать в непростой экономической ситуации, что любителей футбола намного больше. Я согласен. Но ФУТБОЛА! А не медосмотров. Да наверное и не в таком соотношении.
Может таких, как я, мало? Но мне так не кажется. По-моему и внутри редакции далеко не всем такое положение видится правильным. Вот что хотелось бы обсудить.
Это крик души. Извините.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
RedNeck 13-01-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение gorra
В СЭ футбольных корреспондентов большинство. Куда их девать на зиму? Посылать писать про биатлон? Они не Вайцеховская, они такого напишут про биатлон и лыжи, что мы устанем плеваться. ...


отправить на каникулы. а место в газете отдать Вайцеховской и др.
alekiv 13-01-2008-02:22 удалить
gorra, я не думаю, что для футбольных корреспондентов "СЭ" это проблема - посмотрите по ТВ во время олимпиад кто только чего не комментирует, и ничего. Правда там (на ТВ)недостаток специальных знаний легче компенсировать, например, экспрессией.
Представте себе такую картину (оффтоп): Маслаченко комментирует соревнования по стрельбе. Это будет хит!
RedNeck 13-01-2008-02:25 удалить
Исходное сообщение alekiv
Представте себе такую картину (оффтоп): Маслаченко комментирует соревнования по стрельбе. Это будет хит!


я помню первый комментарий Орлова о лыжах (кавг. игры) ... это было что-то
gorra 13-01-2008-02:39 удалить
Смешно будет только один раз, а потом скучно...
alekiv 13-01-2008-03:29 удалить
По-моему беседа зашла в тупик. Но вывод вроде ясен: все хотят видеть газету, в которой будет всё самое интересное и как можно оперативнее. Я думаю с этим никто не спорит.
А теперь представте такую ситуацию: всё начальство вместе с главным редактором говорит : мы газету делали как могли 16,5 лет, а теперь мы устали, к тому же вон у нас в блогах какие умники - всё лучше нас знают. Вот вам бренд, вот корреспонденты - и вперёд: оперативничайте, интересничайте, редакцию содержите и умудряйтесь ещё газету продавать.
А мы будем вместо вас в блогах оттягиваться да пари заключать: сколько вы продержитесь. А то у нас критиковать каждый умеет, а вот вы возьмите и сделайте!
Представляете сколько вопросов надо решать и все в условиях жесточайшего цейтнота и ограниченного бюджета. По 100 рублей особо много не продашь. То есть вопрос-то собственно в том: как сделать газету более гибкой?
gorra 13-01-2008-03:59 удалить
В Уставе практически любого предприятия в первых строках записано: "...целью общества является получение прибыли".
Переформулирую вопрос в: "Как сделать газету более прибыльной?" И из этого вопроса потечет гибкость и прочее...
Как лично с меня брать больше денег за газету? Не выкладывать свежий номер в интеренете до 11-00. Я тогда номер точно куплю. А так..., утром, на 5 минут на сайт, смотришь заголовки, сколько страниц? Если ботва, как зимой, несешь деньги конкурентам. К слову, у конкурентов тоже ботва, но в два раза дешевле.
Это только первый пункт.
Учредители пусть думают сами: наши слова для них ничто, пока любые предлагаемые реформы не увеличат тираж.
Qwerty77 13-01-2008-11:33 удалить
Наверное правы те кто говорит, что писать про индивидуальные виды спорта тяжелее чем про коллективные. Но тут два вопроса: 1.Почему бы тогда эти небольшие статьи не размещать на первых страницах газеты? Ведь это НАШИ РОССИЙСКИЕ победы, которыми мы гордимся. 2.Почему тогда не в чести у СЭ все коллективные виды спорта кроме футбола и частично хоккея с шайбой?
Hitman007 13-01-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение alekiv
Представляете сколько вопросов надо решать и все в условиях жесточайшего цейтнота и ограниченного бюджета. По 100 рублей особо много не продашь. То есть вопрос-то собственно в том: как сделать газету более гибкой?

Для обретения пластичности, а так же гибкости необходимо убить цементирующие элементы... У изничтожены они могут быть лишь весомыми аргументами. Аргументы такие,вполне возможно, могут появиться при наличии определенной статистики, которая подтверждает наличие интереса к биатлону - зимой( пишу вот, и самому СМЕШНО) и другим видам спорта. Для того, чтобы не метаться от одного соц.опроса к другому, можно регулярно проводить свой СОБСТВЕННЫЙ, на сайте. По словам Гескина, посещаемость у сайта есть, так же как и возможность организовать голосовалку. Так что можно будет получить более-менее реальную картинку.
Но по большому счету, все эти ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ методы можно смело скомкать, и выбросить в корзину, чем собственно редакция и занимается периодически.
Почему?
Мне кажется, что в "СЭ" очень сильное футбольное ЛОББИ. О-о-очень сильное. И крайне ГУБИТЕЛЬНОЕ! Косвенно, мои домыслы недавно подтвердил С.Маламуд, а вслед за ним и Елена Сергеевна. Как раз именно из-за этих людей я "СЭ" и читаю...
И именно вследствии того, что материалы о Петре Бешеном и Виноградском становятся КРАЙНЕ редким ДЕЛИКАТЕСОМ, занесенным в Красную Книгу "СЭ", газета катастрофически теряет своих постоянных читателей.
Я лично, покупал газету в последний раз около полутора месяцев назад - НЕХОРОШИЕ продавцы в "роспечати" не хотят мне продавать несколько полос в середине или конце номера газеты, зла на них не хватает... А платить деньги за весь номер мне не хочется, я его ВЕСЬ, все равно читать не буду - мне не интересна предсезонка "Спартака-Нальчика" или "Динамо".
Hitman007 13-01-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение gorra
В Уставе практически любого предприятия в первых строках записано: "...целью общества является получение прибыли".
Переформулирую вопрос в: "Как сделать газету более прибыльной?" И из этого вопроса потечет гибкость и прочее...

Существует так же понятие - самое авторитетное спортивное издание страны.
"СЭ" на него претендует, даже в какой то мере является им.
Существует так же понятие "лучшие спортивные журналисты страны". "СЭ" ими обладает. Так же в какой-то мере, за исключением отдельных личностей.
О чем я?
Я об авторитете и влиянии, это ведь тоже в какой то мере - цель общества!
"СЭ" этим обладает, но как то теряет потихонечку, незаметно...Лишь бы они вовремя опомнились.
Qwerty77 13-01-2008-16:57 удалить
Зря мы удивляемся, что в СЭ так много футбола. Если не ошибаюсь, в одном из первых номеров СЭ (91-й год), журналисты пришедшие в газету из СС, так и говорили, что одна из целей новой газеты как можно БОЛЬШЕ уделять внимания футболу. Но медобследование это все таки явный перебор.
alekiv 13-01-2008-18:59 удалить
gorra, если во главу угла поставить только извлечение прибыли, то лучше писать не "Луче" и Круглове, а о Петросяне и Камеди Клаб, или вообще торговать палёной водкой...
gorra 13-01-2008-20:25 удалить
слово "общество" в Уставе предприятия является синонимом "учредители", которые идут к цели максимального извлечения прибыли только на платформе своих моральных устоев и предрассудков. И, используют имеющиеся у них технические и профессиональные ресурсы.
Смена курса - занятие не быстрое, решение административных вопросов, невидимых читателям, занимает уйму времени и денег. Естественно, в газете есть человек, оценивающий рентабельность изменений. В наших силах только чаще "капать им на мозг" (в этом смысле максимально поддерживаю недовольство автора темы о зимней газете), да голосовать рублем.
Думается, в связи с ростом цен, инфляцией, снижением рентабельности у некриминальных и неэнергетических предприятий в стране, СЭ вынужден будет менятся. Играть ценой номера теперь очень проблематично, остается увеличивать тираж.
Чем больше людей выразят недовольство на сайте, тем лучше.
джабби 15-01-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение gorra
В Уставе практически любого предприятия в первых строках записано: "...целью общества является получение прибыли".
Переформулирую вопрос в: "Как сделать газету более прибыльной?" И из этого вопроса потечет гибкость и прочее...
Как лично с меня брать больше денег за газету? Не выкладывать свежий номер в интеренете до 11-00. Я тогда номер точно куплю. А так..., утром, на 5 минут на сайт, смотришь заголовки, сколько страниц? Если ботва, как зимой, несешь деньги конкурентам. К слову, у конкурентов тоже ботва, но в два раза дешевле.
Это только первый пункт.
Учредители пусть думают сами: наши слова для них ничто, пока любые предлагаемые реформы не увеличат тираж.


Для увеличения прибыли предлагаю СЭ, в зимний период, заключить договор с журналом "Туризм и отдых" и брать с них деньги за то,что Вася Березуцкий будет нахваливать Мальдивы, Билл Париж и Кубу, Аршавин Тайланд.
16-01-2008-14:01 удалить
Про отели,мелосмотры читать совсем неинтересно, про трансферы итак все наслышны. А вот зимним видам спорта надо больше уделять внимания, у нас же олимпиала в Сочи скоро и футбола там не будет)
ulloi07 16-01-2008-15:09 удалить
не надо придумывать про "командные виды спорта".
Есть вот два командных вида спорта, которые по официальной статистике более популярны для постоянного занятия ими, чем футбол - это баскетбол и волейбол (я не про болельщиков, а про играющих).
Да и болельщиков достаточно.
Женская баскетбольная лига России - самая сильная и главная в мире. Мужской волейбол, мужской баскетбол - среди сильнейших в мире точно. Женский волейбол - определенно да.
Чемпионаты России полны подковерной борьбы (судейство, переходы, отставки), интриг на площадке (как тренера друг друга обыгрывают стратегически и тактически). Но пишут про эти виды спорта либо бесцветно, либо излишне переперчено на взгляд большинства (я про одну известную дискуссию СЭ разумеется).
Далее. Есть такой квази-спорт - шахматы. До сих пор помню, как нация (от подвыпивших зачуханных мужиков в электричках до теток в очередях) обсуждали сначала матчи Карпов-Корчной, потом Карпов-Каспаров. Ведь сумели создать журналисты интригу. Не обнародуя гонораров, кстати.
Теперь о главном. Если менеджеры газеты (Гескин как рупор их) уже _знают_ что футбол - это кормилец, что все силы надо бросать на захват/удержание футбольного рынка информации - то что ж мы поделаем. Ресурсы (не только газетная площадь) ведь ограничены. А по мне вот так обсуждение количества легионеров в баскетбольных клубах российских лиг, возможная замена Саврасенко на тот кошмарный случай если он не восстановится к Олимпиаде - это темы благодатные и хлебные. Было бы кому пахать.
(про плавание и фигурное катание умочу. тут противостояние футболу уже как вендетта, имхо)
16-01-2008-18:58 удалить
ulloi07, Где это вы такую статистику нашли?)
16-01-2008-23:08 удалить
Наверно футбольные клубы хорошо проплачиваются за предсезонную рекламу. Видно, что полосы в газете продаются, взять к примеру, хотя бы, регулярные заметки про мегапопулярный настольный хоккей :))


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отели, медосмотры и Бьорндален. | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»