• Авторизация


Адвокат о Титове 11-12-2007 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дик Адвокат: "А вот что касается Титова, то меня всегда удивляло: как так получилось, что этот футболист до сих пор не перешел в ряды грандов европейского футбола? Думаю, он без проблем мог бы заиграть практически в любом клубе. Я всегда считал его Игроком с большой буквы, и очень странно, что он так и остался играть в России".


Г-н Адвокат, умом Россию не понять... Просто для Егора Ильича такое понятие как "честь клуба" не пустой звук, а стиль жизни и, если хотите, моральный принцип. И такой патриотизм - отнюдь не пафос. За что Титову огромное человеческое спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 11-12-2007-14:11 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Спартак станет чемпионом, когда наконец поймёт, что Титов им не нужен и надоело слушать похвалы для него,особенно со стороны комментаторов Гусева и Выборного


Всё кроме 1-й фразы - замечательно!
Спартак теперь никогда не станет чемпионом :)
StingerJuve 11-12-2007-14:13 удалить
Jek-Spb, <<Насчёт легенд. Имхо вы подумайте что вы сказали :)
одно и тоже что в хоккее сказать...
Быть легендой Авангарда или того же СКА, круче чем быть легендой Детроита или Баффало!>>

Умопомрачительное сравнение. Выходит, что быть легендой "Спартака" менее престижно, чем быть легендой какого-нибудь "Гримсби Тауна", только потому, что этот клуб английский. Круто.
11-12-2007-14:15 удалить
Легенды спартака: Старостин, Симонян, Черенков...., с какого хрена там Титов оказался)))
StingerJuve 11-12-2007-14:15 удалить
Jek-Spb, <<Спартак теперь никогда не станет чемпионом>>

Хе, где-то от кого-то я слышал эту фразу относительно другой команды.
Jek-Spb 11-12-2007-14:19 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Легенды спартака: Старостин, Симонян, Черенков...., с какого хрена там Титов оказался)))


абсолютно согласен!
Jek-Spb 11-12-2007-14:22 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Умопомрачительное сравнение. Выходит, что быть легендой "Спартака" менее престижно, чем быть легендой какого-нибудь "Гримсби Тауна", только потому, что этот клуб английский. Круто.


Не в этом дело. На западе на нас смотрят чуток по-другому. И у нас в футболе легенды мирового масштаба в наших клубах были только до 1991года в СССР.
Такие как: Яшин, Стрельцов, Блохин и прочие.
StingerJuve 11-12-2007-14:28 удалить
Арт_747, <<Легенды спартака: Старостин, Симонян, Черенков.>>

А Торбинский? :)
StingerJuve 11-12-2007-14:32 удалить
Но всё же, кто бы что ни говорил, а когда в интервью спрашивают зарубежных специалистов, кого вы знаете из России, почти все называют Титова, а вот упоминаний Лоськова, Семшова и даже Аршавина я не припоминаю.
StingerJuve 11-12-2007-14:40 удалить
jakkot, sorry, с источниками не помогу - просто давно еще на это обратил внимание. Поверьте, please, на слово.
jakkot 11-12-2007-14:43 удалить
ну ладно, это я так из вредности)
Jek-Spb 11-12-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Но всё же, кто бы что ни говорил, а когда в интервью спрашивают зарубежных специалистов, кого вы знаете из России, почти все называют Титова, а вот упоминаний Лоськова, Семшова и даже Аршавина я не припоминаю.


на 80% согласен. Но это не благодаря его мастерству. А благодаря тому что когда Спартак очень хорошо играл в ЛЧ и тогда все игроки Спартака запоминались.

А вот после игр последних 2-3лет ни разу в послематчевых конференциях у инностранных тренеров не слышал о том что Титов класный игрок. Вот против Зенита когда в этом сезоне играли все называли номер 10 - Аршавина.
11-12-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Макс_Утикеев
Да ладно, Джек (Jek-Spb), хватит так не любить Титова. На такой позиции как играет Егор без ума нечего делать. И, поверь, быть легендой "Спартака" ничуть не зазорнее, чем "Сельты"... И Мостовой с Карпиным, в первую очередь, запомнились своим спартаковским периодом... ИМХО, конечно)))))


Лично мне Карпин и Мостовой запомнились именно Сельтовского периода.
А про Аленичева имхо и так ясно. Человек с Порту выиграл почти всё что возможно.

Насчёт легенд. Имхо вы подумайте что вы сказали :)
одно и тоже что в хоккее сказать...
Быть легендой Авангарда или того же СКА, круче чем быть легендой Детроита или Баффало!

"быть легендой "Спартака" ничуть не зазорнее, чем "Сельты"..."
сложно согласиться...я считаю что быть легендой Спартака несравненно значимее чем Сельты!!!
"Быть легендой Авангарда или того же СКА, круче чем быть легендой Детроита или Баффало"
это вообще абсолютно некорректное сравнение...
Что круче быть легендой советского ЦСКА или Баффало???
11-12-2007-14:57 удалить
Я хоть не являюсь болельщиком Спартака и Титова в частности...но чувство уважения к этому футболисту у меня лично довольно значительное...!
На это есть несколько причин:
- быть игроком, тем более капитаном одной команды длительное время - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, а главное ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ;
- символов клуба, коим несомненно является Титов оценивать категорически сложно, т.к. такие игроки не мотаются по разным клубам и их футбольные качества не проходят проверки в разных условиях;
- такие игроки проявляют свои качества не так часто...но тогда, когда это очень нужно. Самые яркие победы Спартака над Реалом, Спортингом, Арсеналом...!
А кто забил единственный, но о-о-очень нужный забил Цюриху...?
Jek-Spb 11-12-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение Senator-S

На это есть несколько причин:
- быть игроком, тем более капитаном одной команды длительное время - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, а главное ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ;

Возможно. но я его таковым не считаю.
Тихонов был настоящим лидером. А это какой-то плюшевый мишка.


- символов клуба, коим несомненно является Титов оценивать категорически сложно, т.к. такие игроки не мотаются по разным клубам и их футбольные качества не проходят проверки в разных условиях;

Символ - это значок - ромбик...
смешно...товарищ


- такие игроки проявляют свои качества не так часто...но тогда, когда это очень нужно. Самые яркие победы Спартака над Реалом, Спортингом, Арсеналом...!
А кто забил единственный, но о-о-очень нужный забил Цюриху...?

смешно. особенно последняя фраза...
и что что он забил гол лоховской команде которая имела весь спартак целый первый тайм.
Вот Аршавин забил гол Марселю в 1/8 финала УЕФА в ворота Бартеза. думаю сравнение лучше...чем Цюрих.


StingerJuve 11-12-2007-15:37 удалить
<<и что что он забил гол лоховской команде которая имела весь спартак целый первый тайм.>>

Вы часто и не по делу хамите, Jek-Spb, Зато ваш "Зенит" имел всех соперников, набрал 5 очков в 4 играх и теперь наш замечательный чемпион может даже из группы не выйти.
ivo52300 11-12-2007-15:44 удалить
В ходе разговора витает одна мысль, что Титов это лучшее что есть в Спартаке, а к лучшему надо стремиться. Вот пусть Спартак и стремится к своему светлому будущему. Медленному и умному футболу, желательно без подкатов и агрессии на соперников. И будет им счастье.
11-12-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Senator-S

На это есть несколько причин:
- быть игроком, тем более капитаном одной команды длительное время - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, а главное ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ;

Возможно. но я его таковым не считаю.
Тихонов был настоящим лидером. А это какой-то плюшевый мишка.


- символов клуба, коим несомненно является Титов оценивать категорически сложно, т.к. такие игроки не мотаются по разным клубам и их футбольные качества не проходят проверки в разных условиях;

Символ - это значок - ромбик...
смешно...товарищ


- такие игроки проявляют свои качества не так часто...но тогда, когда это очень нужно. Самые яркие победы Спартака над Реалом, Спортингом, Арсеналом...!
А кто забил единственный, но о-о-очень нужный забил Цюриху...?

смешно. особенно последняя фраза...
и что что он забил гол лоховской команде которая имела весь спартак целый первый тайм.
Вот Аршавин забил гол Марселю в 1/8 финала УЕФА в ворота Бартеза. думаю сравнение лучше...чем Цюрих.



Во-первых, юноша, Вы мне не товарищ!

Во-вторых, если у Вас представление о символе команды сводится только к фетишу - значку...мне Вас искренне жаль...
И поймут ли Вас другие болельщики Зенита с таким пониманием словосочетания "символ команды"...!

В-третьих, Вы изложили свою точку зрения...Титов...Тихонов...Аленичев...Мостовой...Черенков...у каждого свое представление о символе или (значке) команды...у меня или у кого-то другого она другая...

В-четвертых, когда в 1998 г. Спартак выиграл 2-1 у Реала...я даже не буду называть фамилию игрока забившего победный гол...СЭ вышел в заголовком гигантскими буквами "У России нет денег, но есть Спартак"...
И Вы представляете, этот факт я запомнил, а про участие Зенита в 1/8 Кубка УЕФА уже забыл...
Так что...делайте выводы...
StingerJuve 11-12-2007-15:55 удалить
Senator-S, В-четвертых, когда в 1998 г. Спартак выиграл 2-1 у Реала...я даже не буду называть фамилию игрока забившего победный гол...СЭ вышел в заголовком гигантскими буквами "У России нет денег, но есть Спартак"...


Чертовски приятно, я тоже помню этот заголовок. Как раз после дефолта: "У РОССИИ НЕТ ДЕНЕГ, ЗАТО ЕСТЬ СПАРТАК". Даже газета эта где-то у меня есть. Эх, хороша была команда!
Jek-Spb 11-12-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение ivo52300
В ходе разговора витает одна мысль, что Титов это лучшее что есть в Спартаке, а к лучшему надо стремиться. Вот пусть Спартак и стремится к своему светлому будущему. Медленному и умному футболу, желательно без подкатов и агрессии на соперников. И будет им счастье.


Жесть. Грамотно :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Всё. Извините я не общаюсь с теми у кого такое ужасное представление о супер-Титове и у кого ужасное представление о футболе.


Что ж мы так нашего футбола боимся)))) Ужасный Гудвин тоже ведь оказался на самом деле добрым дядечкой. Расслабьтесь Джек! Каждый имеет право на своего любимца...
"Кому татор, а кому лятор" - шутят физики))))
Jek-Spb 11-12-2007-16:16 удалить
Ребята давайте тогда так.

Сравнение вполне приемлимое.
Титов - Тихонов. Специально привел паралель двух спартачей. иначе я бы нервничал :) а так спокойно могу поспорить.
Назовите хотя бы 3-качества Титова которые ярче выражаней чем у Тихонова.
ИМХО, культура паса у Егора выше... Да и острота паса тоже... Этого вполне достаточно, чтобы сравнивать этих футболистов. Вопрос другой - стоит ли рассматривать их под микроскопом ТТД (тактико-технических действий)? Есть такое понятие - личность, и Титов такой, хотя бы потому, что вокруг него здесь такие словесные баталии)))
Jek-Spb 11-12-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение Макс_Утикеев
ИМХО, культура паса у Егора выше... Да и острота паса тоже... Этого вполне достаточно, чтобы сравнивать этих футболистов. Вопрос другой - стоит ли рассматривать их под микроскопом ТТД (тактико-технических действий)? Есть такое понятие - личность, и Титов такой, хотя бы потому, что вокруг него здесь такие словесные баталии)))


Могу ответить тем что когда Тихонов был в Спартаке и Спартак играл против Зенита. Тихонов был явным фаворитом в этой паре. Титова я в тех матчах не помню. А тихонов запомнился. Его я вспоминаю с ужасом.
StingerJuve 11-12-2007-17:13 удалить
Макс_Утикеев, <<Есть такое понятие - личность, и Титов такой, хотя бы потому, что вокруг него здесь такие словесные баталии>>

Вот-вот. Не был бы личностью - нечего было бы и обсуждать.
11-12-2007-17:16 удалить
Хорошо что Гуус понял, кто такой Титов)
Jek-Spb 11-12-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Макс_Утикеев, <<Есть такое понятие - личность, и Титов такой, хотя бы потому, что вокруг него здесь такие словесные баталии>>

Вот-вот. Не был бы личностью - нечего было бы и обсуждать.


вот именно - он личность. но корявый футболист при этом.
11-12-2007-17:36 удалить
Не зря именно Тихонова болельщики спартака признали лучшим за посл. 10 лет, а не Титова, хотя Тихон сыграл вроде из этих 10-ти всего 2, а Титов все 10
Jek-Spb 11-12-2007-17:44 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Не зря именно Тихонова болельщики спартака признали лучшим за посл. 10 лет, а не Титова, хотя Тихон сыграл вроде из этих 10-ти всего 2, а Титов все 10


Не в тему чуток... - как там в Астраханской области дела? а то я соскучился. в этом году в Августе в районе Ахтубы был! в след. тоже приеду.
11-12-2007-17:50 удалить
Jek-Spb, Я городской, у нас тут лужи по колено))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адвокат о Титове | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»