• Авторизация


О профессионализме журналистов... 22-12-2008 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... или в  "Вашингтоне" одни "бараны"? Не писал бы, наверное, о сем, если бы имел доступ написать там, где нужно, то есть прямо в дневнике журналиста, а именно, Маламуда. Не писал бы о сем, если бы случайно, по привычке, не начал, придя домой, "тыкаться" по сайтам команд НХЛ. Не писал бы также об этом, кабы я не потерял веру к словам журналиста, не просто относительно команды с Питтсбурга, этого уже не вернуть, но и вообще к словам, как таковым.

Вы спросите, в чем дело? Спросите, не собираюсь ли я, что-то приписывать автору? Отнюдь. Приписываем все себе мы сами, когда пишем, не полностью разобравшись в деле.

Итак. Журналист «СЭ» в своей статье, «о железном занавесе», привел один аргумент в пользу отсылки Варламова, с поспешностью, «на ферму» за шоколадом, (не беспокойтесь, речь пойдет не о вратаре и тем болем не о шоколаде). Этим аргументов являлось следующее утверждение.

Цитата:

«Сегодня по правилам НХЛ составы всех команд должны быть "заморожены" до 27 декабря. Никого нельзя менять, отправлять в фарм и забирать оттуда, никого нельзя подписывать. Сделано это главным образом для того, чтобы игроков не заставляли менять место работы и жительства во время Рождества. Для Макфи же это правило представляет дилемму: Варламова надо было либо отсылать на "ферму" немедленно, либо держать в составе как минимум неделю»

 

Позвольте узнать, «драгоуважаемый», Слава. Это откуда взялось, такое интерпретирование правила, о «запрете трэйда» в данное время? С каких пор, трэйд отождествляется с «эссайном», «реколлом» с фарма? Могу объяснить, что «трейд» и «переподписка» игрока с фарма, вещи отнюдь не равноценные.

Что ж получается? Если вдруг, в субботу, Тэодор получил бы травму, не дай Бог, конечно, то до 27 декабря «Кепсы» бы играли с «веб-дизайнером» в запасе? Интересная логика! Скажете, что есть сухие правила и никакой логики. Тогда объясните мне, как это вратаря Анахэйма, David LeNeveu, вчера, то есть 21 числа, а статья вышла  20-го, а написана вообще 19-го, отправили в фарм, да и куда, не за пару сотен миль в Пенсильванию, а с тихоокеанского берега в штат Айова! А семья?

 И вообще, за 20-е и 21-е декабря, было совершено более 15-ти подобных, говоря по вашему, Слава, «запрещенных трейдов». У меня тоже беспокойство, потому что Уитни, в субботу играл в фарме, а во вторник стартует в игре с «Тампой», его до игры допустят?

У меня на этом все. Остальное расписывать не буду. По-видимому, все ясно.

А что скажете вы, господа?

У нас плохие журналисты, или в Вашингтоне одни «бараны»?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (304): вперёд» последняя»
Church 22-12-2008-11:24 удалить
Первый? Мда, интересный вопросец... Ждём разъяснений Маламуда
Penguins 22-12-2008-11:28 удалить
Добавлю, что не писал уже о том, что этот "аргументик", стал чуть ли не основным, как причина, скоропостижной, отправки Варламова на шоколадную фабрику, во время дискуссий на блогах.
22-12-2008-11:32 удалить
все таки 20 и 21 декабря?
22-12-2008-11:34 удалить
Я думаю не будет никаких разъяснений...
Penguins 22-12-2008-11:34 удалить
Бенито___Муссолини, конечно. Спасибо. Умом уже в Новом году-))
Church 22-12-2008-11:37 удалить
Penguins, Ну, этого я не заметил. Аргументов в статье было много, какой главный - не знаю, но думаю, всё-таки финансовый. С киперами менеджмент Кэпсов явно дал маху... А выкупить контракт Теодора нельзя?
Penguins 22-12-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Я думаю не будет никаких разъяснений...
Ну если так, то тогда мы тоже получим ответ на поставленный вопрос... Утвердительный!
Penguins 22-12-2008-11:40 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, Ну, этого я не заметил. Аргументов в статье было много, какой главный - не знаю, но думаю, всё-таки финансовый. С киперами менеджмент Кэпсов явно дал маху... А выкупить контракт Теодора нельзя?
ожидая,что такой вопрос возникнет, добавил, в комментарии, что он таковым был очень часто на блогах. В статье, конечно он не самый главный,но и не последний, и в данное время, речь идет о "знании автором данного вопроса", коим и был, закон "запрета трэйдов".
22-12-2008-11:44 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Спасибо за пост, а то глотаешь все что пишут журналист(спортивным я верю(ил) до последнего, думал уж в спортивной газете не будет непроверенной информации...но но но.
Penguins 22-12-2008-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Спасибо за пост, а то глотаешь все что пишут журналист(спортивным я верю(ил) до последнего, думал уж в спортивной газете не будет непроверенной информации...но но но.
Всегда рад. Обещал же, недавно в блоге, что наше место, станет место правды. Вообще-то, я не считаю, что это относится к информации, которую надо проверять..Об это, надо знать, вообще, по умолчанию.
Church 22-12-2008-11:49 удалить
Penguins, Да, это я понял. Хотелось бы, конечно, почитать и Маламуда... После выкупа контракта хоккеисту платят половину того, что должны?
Penguins 22-12-2008-12:02 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, Да, это я понял. Хотелось бы, конечно, почитать и Маламуда... После выкупа контракта хоккеисту платят половину того, что должны?
2/3! так было по-крайней мере с Яшиным. А вообще, вопрос был ко мне? Я сначала подумал, что к Маламуду
Church 22-12-2008-12:25 удалить
Penguins, Сильно сомневаюсь, что он сюда зайдёт. Поэтому, конечно, к тебе. Две трети - это многовато. Интересно, что по поводу проблемы с вратарями думает Макфи. А между тем, Юэ со своим окладом сидит на лавке в Чикаго. Странная ситуация
Penguins 22-12-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий Church # Юэ брали с прицелом отдачи Хаби. Правда после игры Хаби, задумались...хотя, поступи предложение, наверное, обменяли бы.
Church 22-12-2008-12:35 удалить
Penguins, Булин лучше стоит - факт. Интересный мужик - феерить начинает, когда контракт пора подписывать, или когда кто-то в спину дышит :) Короче, менеджеры и "Вашингтона", и "Чикаго", на двоих сообразили что-то дъявольски хитроумное... и непонятное :)
trifon007 22-12-2008-12:36 удалить
Спокойствие, только спокойствие!!! (с) Уважаемые, спуститесь с небес на землю. журналисты СЭ это прежде всего журналисты, люди которые могут собирать информацию и выдавать ее читателям. Но с чего вы взяли что они большие знатоки хоккея? Они такие же как вы, даже наверное меньше разбираются. Ибо вы это делаете от любви к хоккею, а они ради хлеба насущного. А когда пишешь подневольно - никогда не будешь знать всей глубины вопроса. Вот и получается что не знают элементарных правил лиги о которой пишут. То что Маламуд имеет классный писательский слог, но не сильно разбирается в хоккее - это факт, мсье Дюк. Просто пафос с которым он защищает свое мнение в своем блоге создает такую ауру непогрешимости, а она на самом деле пшик....
Penguins 22-12-2008-12:41 удалить
trifon007, передергиваешь, Трифон. Спортивный журналист, должен знать об этом правиле, просто "по умолчанию", ты можешь это понять? Он не писатель, не сказочник, не фантаст, а спортивный журналист, чтобы излагать факты, ну и конечно, делать это с легкостью для читателей. Чтобы почитать хороший слог, я и в библиотеку пойду, а не в газету СЭ. Легкий стиль, - это хорошо, но совсем(!) не главное.
Church 22-12-2008-12:51 удалить
trifon007, О как. От тебя не ожидал :) Хотя, и мне показалось, что в статье Маламуда о ссылке на фабрику мысль сквозила только одна: "ну, вот так принято"
R_wing 22-12-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 То что Маламуд имеет классный писательский слог, но не сильно разбирается в хоккее - это факт, мсье Дюк. Просто пафос с которым он защищает свое мнение в своем блоге создает такую ауру непогрешимости, а она на самом деле пшик....
Это точно :) Но сколько же в том блоге апелляционной уверенности в собственной непогрешимости :) А на самом деле полно предвзятости и некорректности, и лжи для красного словца. Хотя при этом сам других частенько в этом обвиняет, толерантный "наш" корреспондент :) Я это понял во время ЧМ-08, кто то сейчас. Понять надо что это за газета и журналисты, и соответственно относиться.
22-12-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Спокойствие, только спокойствие!!! (с) Уважаемые, спуститесь с небес на землю. журналисты СЭ это прежде всего журналисты, люди которые могут собирать информацию и выдавать ее читателям. Но с чего вы взяли что они большие знатоки хоккея? Они такие же как вы, даже наверное меньше разбираются. Ибо вы это делаете от любви к хоккею, а они ради хлеба насущного. А когда пишешь подневольно - никогда не будешь знать всей глубины вопроса. Вот и получается что не знают элементарных правил лиги о которой пишут. То что Маламуд имеет классный писательский слог, но не сильно разбирается в хоккее - это факт, мсье Дюк. Просто пафос с которым он защищает свое мнение в своем блоге создает такую ауру непогрешимости, а она на самом деле пшик....
Я с вами не согласен как читатель. Мне что делать? Проверять все факты в статье? Но смысл читать теряется...по вашим словам даже указание счета допускается с ошибкой, но это же абсурд указание неправильного счета в спортивной газете.
22-12-2008-13:05 удалить
Ответ на комментарий R_wing # Но в том то и дело, что открываю глаза такие посты, а в бытность читателем без интернета даже мыслей не было ,что могут быть неверные факты в ТАКОЙ газете. А сколько миллионов читателей принимаю все за чистую монету и мнения о людях, командах формируется на основе ТАКИХ вот журналистах и статьях...вот что пугает, сам был таким читателем.
Church 22-12-2008-13:05 удалить
Red_right_wing, А лучше-то и нет... Penguins, А Трифон-то тут причём? Тут уж претензии не к нему
trifon007 22-12-2008-13:08 удалить
Penguins, Бенито___Муссолини, Вы можете соглашаться, а можете и не соглашаться. Но это есть факт. Мы живем в России. У нас институт профессиональной журналистики только формируется. До спорта дойдет не скоро. Можно конечно долго возмущаться, но толку от этого не будет. Знаете почему Гескин глотает всю эту критику? А потому что замены нет. Негде взять профессионального журналиста в том же Вашингтоне, который будет и вид спорта хорошо знать, и писать толково, и при этом денег много не попросит. Вот и пишет Маламуд. Как говорится: на безрыбье и Маламуд спортивный журналист))
22-12-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Penguins, Бенито___Муссолини, Вы можете соглашаться, а можете и не соглашаться. Но это есть факт. Мы живем в России. У нас институт профессиональной журналистики только формируется. До спорта дойдет не скоро. Можно конечно долго возмущаться, но толку от этого не будет. Знаете почему Гескин глотает всю эту критику? А потому что замены нет. Негде взять профессионального журналиста в том же Вашингтоне, который будет и вид спорта хорошо знать, и писать толково, и при этом денег много не попросит. Вот и пишет Маламуд. Как говорится: на безрыбье и Маламуд спортивный журналист))
С таким аргумент трудно не согласиться. И поэтому говорю спасибо пингвину за его пост, правду не скроешь))))
trifon007 22-12-2008-13:11 удалить
Penguins, Я тебя понимаю, у тебя есть доступ к канадо-американской спортивной прессе, где журналистика это искусство. Ты хочешь чтобы и русская выдавала такой уровень, но это пока недостижимо. Ну не может ВАЗ сделать БМВ или Тойоту, как ты не пинай народ)) Так и наши журналисты. Многих причем на работу берут не за навыки, а по знакомству. Это везде так в России, если ты об этом забыл - напоминаю))
22-12-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий trifon007 # И еще, можно наедятся,что такие посты подстегнут журналиста не халтурить))) да и читателей к анализу прочитанного)))
Penguins 22-12-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Penguins, А Трифон-то тут причём? Тут уж претензии не к нему
К нему претензий не было. Было апеллирование к его мнению, что журналисты только для того, чтобы собирать инфу. Я ему написал, что он передергивает, так как речь идет не о инфе, а вообще о знании того, о чем пишешь. Извините, если Маламуд не может отличить "рессайн-риколл" от ТРЭЙДА(!) игрока, я не пойму, как такие "журналисты", вообще занимаются спортивной, в частности, хоккейной журналистикой? Хотите собрать инфу? Работайте с гугловски "ридером", наймите корректоров-переводчиков и вперед!
trifon007 22-12-2008-13:14 удалить
Бенито___Муссолини, Согласен, пост правильный, и мне понравился. Я не призываю не обращать внимания вообще, я призываю сохранять спокойствие, не тратить нервы по тому что неизбежно. А пост может быть полезным, вот зайдет Маламуд, поймет свой косяк, прочитает правила. 100 таких постов, и глядишь Маламуд знает правила наизусть)) Только очень много времени на это надо и прежде всего его желание)) Но это при условии что он профи, а не заявит: Знаю я этих умников, все им не так. Пусть детей своих учат, а я самый умный итак.
22-12-2008-14:07 удалить
Я уже давненько перестал доверять тому, что пишут в СЭ такие журналисты (наверное, всё таки лучше так - "журналисты") как г-н Ларин (хотя он теперь и "отличается" только на сайте газеты) и г-н Маламуд. И маламудовский горячечный бред о запрете на отправку и вызов из фарма хоккеистов лишнее для меня подтверждение.
Church 22-12-2008-14:09 удалить
Впервые в сообществе отдербанен Маламуд


Комментарии (304): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О профессионализме журналистов... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»