• Авторизация


Играя роль И. Ларина.... 21-12-2008 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня решил взять на себя роль Игоря Ларина и заклеймить НХЛ позором, отдербанить Бетттмена ни и так далее... В общем, поговорить о судействе в НХЛ, а не в КХЛ...
Сверхспорное решение было принято судейской бригадой матча Тампа - Колорадо 19 декабря
видео: http://www.youtube.com/watch?v=Luj89b4Spjg
фото: http://images.sportsline.com/u/ap/photos/TPA107121823_1024x768.jpg
Вкратце текстом.
Есть, всем известное правило "выброшенной клюшки" заключается в следующем:
1. В случае, когда в любом из игровых эпизодов вратарь или другой игрок бросает клюшку навстречу игроку, владеющему шайбой или навстречу шайбе, уже брошенной по воротам, то автоматически назначается буллит (у нас в прошлом году был долгий спор "Почем не назначили буллит в ворота Еременко (если не ошибаюсь)" на эту тему).
2. Если одна из команд сняла вратаря, заменив его на шестого полевого, а команда соперника нанесла бросок по пустым воротам после чего была брошена клюшка, чтобы отклонить траекторию полета шайбы - засчитывается гол.

Теперь что произошло. Серия буллитов в матче. Буллит в исполнении Хейдука. Майк Смит пытается сыграть клюшкой, но Хейдук резко уходит влево и бросает. Смит вытягивает руку и отражает шайбу блином. Но у него возникает проблема - клюшка, которой он пытался сыграть, сковывает действия. Поэтому он выпускает ее из рук. На повторе из-за ворот (см видео) четко видно, что клюшка падает уже после того, как Смит отражает шайбу. На фото опять же видно, что клюшка начала падение, а шайба уже в полете (не понятно только в какую сторону летит шайба - к Смиту или от Смита).
Судейское решение по данному эпизоду: Майк Смит бросил клюшку, помешав тем самым Хейдуку выполнить буллит (бросил намерено, стая себе целью помешать Хейдуку выполнить буллит). Поэтому попытка Хейдука засчитывается как гол.

Никто не спорит, с тем что Колорадо было сильнее Тампы в этом матче и, в целом, победа была заслужена. Но не за счет судейских же решений..

А сегодня поступили комментарии от НХЛ... Люди спрятали голову в песок, на мой взгляд... Вполне в духе отечественного футбольного судейского корпуса (насколько я слышал о скандалах, вокруг оного)... Официальный представитель НХЛ, Стив Уэком заявил, на официальное обращение Тампы провести проверку данного эпизода, что у НХЛ есть четкий перечень случаев, при которых они просматривают эпизод (засчитанная шайба при игре высоко поднятой клюшкой, например), и данный момент к этому перечню не относится (грубо говоря послал Тампу на йух). А потому смотреть они ничего не будут. И принимать решение тоже не собираются. Так что эпизода мы не видели, ничего не знаем... А вообще, добавил представитель НХЛ, судьи у нас хорошие и мы им вполне доверяем...

А теперь отмечу, что этот эпизод крутился по всем североамериканским каналам.... Вы верите, что Уэком его ни разу не видел? Я нет.. На мой взгляд, судейский комитет, прекрасно понимая, чем должно закончится их заседание по данному вопросу (думаю, эпизод видели все его члены, если они хоть немного смотрят телевизор), а потому сослались на формальный перечень (который, кстати, не носит закрытого характера, а имеет окончание "и другие случаи, когда решение судьи могло повлиять на ход матча"), спрятав головы в песок...

Мнения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Dolphin75 21-12-2008-09:53 удалить
Мнение:
Вратарь сыграл чисто! Клюшку в руках он держать не обязан. Взял шайбу рукой, выпустив клюшку. Имеет право.
в правилах же имеется в виду, что клюшка БРОШЕНА (а не уронена) по шайбе или в направлении игрока, чтобы ему помешать. То есть если клюшка ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в эпизоде. А здесь ее не использовали. Но это мое мнение, не специалиста, а простого болельщика.
21-12-2008-10:20 удалить
А еще можно обсудить, как малышка Синди бьет в пах сзади игрока "Атланты," которого держит Летанг.

http://www.youtube.com/watch?v=4wqR17KrLKw
malamud 21-12-2008-10:22 удалить
Это чепуха. А вот это было засчитано в плей-офф.

http://www.youtube.com/watch?v=inQSanzrOI4
21-12-2008-10:27 удалить
Это бУффало. Против них можно все засчитывать. Не все равно будет только г-нам
21-12-2008-11:37 удалить
От худшей команды лиги с лишнего поражения не убудет, чтобы из-за этого скандал подымать.

С другой стороны, мы ведь уже и так давно не верим в американскую демократию, не так ли?
shapokliak 21-12-2008-12:50 удалить
Что, правда крутят по всем каналам? У нас бы бурной реакции общественности не было.
lieven 21-12-2008-14:38 удалить
Синди это хорошо :)
21-12-2008-14:47 удалить
Да Кросби, я смотрю, парень непромах )) Гретцки файт стайл ))))
21-12-2008-16:10 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
в правилах же имеется в виду, что клюшка БРОШЕНА (а не уронена) по шайбе или в направлении игрока, чтобы ему помешать. То есть если клюшка ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в эпизоде. А здесь ее не использовали. Но это мое мнение, не специалиста, а простого болельщика.

А мне показалось что шайба попала сначала в клюшку (не находящуюся в руках вратаря), а потом уже в корпус Майка Смита. Если это так, то я бы не стал говорить о судейской ошибке.

Тонкости интерпретации (вроде разницы между "бросил" и "уронил", то есть бросил специально или случайно) связаны с субьективной оценкой эпизода, а в НХЛ, напротив, стремятся к обьективным критериям. Например, даже если всем понятно, что шайба пересекла линию ворот, но на повторе нельзя разглядеть шайбу за линией, то гол не засчитывается. Или, если ворота сдвинуты до того как шайба пересекла линию, то гол не засчитывают даже если всем очевидно, что шайба попала бы и в не сдвинутые ворота. Так и тут, судья не должен вникать, брошена ли клюшка для того чтобы помешать полету шайбы, или брошена случайно (вратарь не удержал в руках). Если шайба после броска попала в брошенную (причем движущуюся) клюшку, то по правилам судья вправе засчитать гол. То есть все сводится к вопросу, попала ли шайба в клюшку. Мне после нескольких повторов показалось что да.

P.S. Я тоже не специалист, а самый простой болельщик.
dm59 21-12-2008-16:28 удалить
По-моему, судья абсолютно прав. Если смотреть очень внимательно, с остановками, то последовательность следующая:

1. Клюшка выпадает с руки вратаря (выскользнула она или Смит сам бросил - неважно).

2. Хейдук бросает.

3. Шайба попадает в клюшку, подымается в воздух и попадает во вратаря.

Так что Смит, выпустив или бросив клюшку, самым прямым образом предотвратил гол. Судья прав на 100%. Пора приносить извинения.
Stan_Paleyes 21-12-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение I_hate_the_pens
А еще можно обсудить, как малышка Синди бьет в пах сзади игрока "Атланты," которого держит Летанг.

http://www.youtube.com/watch?v=4wqR17KrLKw


я очень разочаровался в этом игроке. это не хоккеист именно в отношении к хоккею и к сопернику. бей один в один, на здоровье, но только не так.

Соглашусь, не Сидни, а Синди. ему теперь еще бантик розовый и губки на красить.
Stan_Paleyes 21-12-2008-16:44 удалить
А есть у судьи возможность повтор посмотреть. мне кажется, это была результативная ошибка судьи.
lieven 21-12-2008-16:58 удалить
Давайте его к нам в Ванкувер.
21-12-2008-17:10 удалить
Просто судья был заряжен на победу Колорадо по буллитам)).Американская мафия добралась и до нхл, нба им уже не хватает.
21-12-2008-17:13 удалить
Судья прав,пересмотрите момент под разными углами,увидите сами.Вратарь
клюшкой предотвратил гол и за это был наказан.всё справедливо,тема высосана из пальца по моему.
21-12-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Просто судья был заряжен на победу Колорадо по буллитам)).Американская мафия добралась и до нхл, нба им уже не хватает.


Lucky Luciano и Al Capone скупили всю лигу с...и )))
21-12-2008-17:18 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Давайте его к нам в Ванкувер.


Давайте его лучше к нам в Зенит.))
21-12-2008-17:23 удалить
По сабжу, лучше чем сказалparajanov,



Тонкости интерпретации (вроде разницы между "бросил" и "уронил", то есть бросил специально или случайно) связаны с субьективной оценкой эпизода, а в НХЛ, напротив, стремятся к обьективным критериям. Например, даже если всем понятно, что шайба пересекла линию ворот, но на повторе нельзя разглядеть шайбу за линией, то гол не засчитывается. Или, если ворота сдвинуты до того как шайба пересекла линию, то гол не засчитывают даже если всем очевидно, что шайба попала бы и в не сдвинутые ворота. Так и тут, судья не должен вникать, брошена ли клюшка для того чтобы помешать полету шайбы, или брошена случайно (вратарь не удержал в руках)


и не скажешь.
Присоеденюсь, тем более, что после многочисленных просмотров, все понятно.

А Кроби, не прав "по пацански"
21-12-2008-17:25 удалить
Да, всем привет))))

КромеI_hate_the_pens, Dolphin75,
21-12-2008-17:36 удалить
о! у Игоря неожиданная тема новая! ))))
джабби 21-12-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Да, всем привет))))

КромеI_hate_the_pens, Dolphin75,


А что ж вы так с этими то двумя? Если именно они мешают устраивать здесь срач, то я к вам присоединяюсь:)))
Dolphin75 21-12-2008-18:14 удалить
Давайте рассуждать юридически.
Был ли умысел бросить клюшку дабы помешать этим бросанием броску по воротам? Очевидно что нет. Клюшка была просто выпущена из рук. Вы-пу-ще-на, а не брошена под бросок.
А уж попала шайба в эту клюшку, или нет - не важно.
Презумпции виновности, на мой взгляд, тут быть не может.
lieven 21-12-2008-18:15 удалить
джабби, Они как раз пытаются, только более умело и активно, чем Вы :)
21-12-2008-18:41 удалить
Просмотрел раз 10 повтор из-за ворот. Я вообще вижу, что не вратарь отразил бросок, а шайба сначала попадает в выброшенную (выпавшую из рук) клюшку, а потом в блин. Мне к окулисту?
Dolphin75 21-12-2008-18:42 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
джабби, Они как раз пытаются, только более умело и активно, чем Вы :)


Ну зачем же срач? Просто лёгкий и непринуждённый спор болельщиков о трактовке эпизода)))
21-12-2008-18:45 удалить
parajanov,


О блин. Запостил сразу после прочтения темы, т.е не читая уже имеющихся комментов. А Вам то же видится , что и мне. Это обнадеживает. На следующий год к окулисту пойду.В этом пока рано)))

Делаю вывод, что судейской ошибки там не было. А вцелом мне судейство в НХЛ нравится. Не безошибочное, зато непредвзятое.
21-12-2008-18:47 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Давайте рассуждать юридически.
Был ли умысел бросить клюшку дабы помешать этим бросанием броску по воротам? Очевидно что нет. Клюшка была просто выпущена из рук. Вы-пу-ще-на, а не брошена под бросок.
А уж попала шайба в эту клюшку, или нет - не важно.
Презумпции виновности, на мой взгляд, тут быть не может.

А пробивавший буллит игрок разве виноват в том, что клюшка находится в одном месте, а руки вратаря - в другом? Насколько я помню, Хейдук обыграл вратаря и бросил в неприкрытую зону. Разве он виноват, что там в это время пролетала клюшка?


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Играя роль И. Ларина.... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»