• Авторизация


Немчинов -- "враг народа"? 24-03-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В решающую стадию вступил российский плей-офф. Осталось лишь четыре претендента на "золото". лучшие из лучших. Топ-команды. В которых играют топ-игроки. Победу ярославцев предопределили два молодых хоккеиста. Варламов отстоял на ноль. Васюнов забросил победную шайбу. Оба хоккеиста могли выступить на молодёжном ЧМ. Но Немчинов их забраковал. А ведь большие победы "молодёжки" были только тогда, когда там задавали тон игроки из ведущих клубов. Борис Александров, Вячеслав Фетисов, Владимир Крутов. Не собираюсь обсуждать игровые качества остальных сборников, Их клубы уже "отдыхают" и эти игроки не получают драгоценный опыт игр на выбывание.
Маленький нюанс. Игрок ярославского "Торпедо" Анисимов получил вызов в команду Немчинова, но только потому, что уже играл в АХЛ. Сигнал чёткий -- хочешь играть в сборной -- уезжай, бросай Родину.
Вопрос для обсуждения таков. Если бы Немчинов знал, что за любое место кроме первого он получит 25 лет лагерей, то он всё равно оставил бы Варламова и Васюнова вне сборной?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
24-03-2008-10:02 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sehockey

Что касается лагерей - это конечно сегодня нереально, но было бы неплохо, и не столько в хоккее, а и в футболе и других видах.
А то и игроки и тренеры слишком хорошо живут и зачастую за сборную умирать не намерены.

Что касается конкретных игроков в молодёжку - то сложно судить. Имеет ведь значение форма на конкретный период чемпионата. Варламов действительно нестабилен. Кроме того, иногда игроки не вписываются в команду по личным качествам.

Ну, и про невысокую компетентность, недостаток опыта Немчинова, как тренера молодёжи, уже многое говорилось. Там ведь очень много психологических нюансов, которые могут помочь раскрыться игрокам и команде в целом и наоборот. Опыт игры в НХЛ во взрослой команде здесь не всегда работает.

Выступление было неудачным. И не только потому, что не первое место. Вчистую проигрывали канадцам, а такого быть не должно.
24-03-2008-10:14 удалить
А кто-то когда-то получал лагерный срок за не первое место? Примеры, пожалуйста.
noff73 24-03-2008-10:39 удалить
Прикиньте, soccer67, a если б на месте Немчинова был Вик. Тихонов во всей его тогдашней власти, и поехали бы Вы после такой заметки писать про зверосовхозы Камчатки до конца своей жизни. Какую бы Вы тогда "правду-матку" черканули? Храбрец виртуального пространства, дайте рукам другую работу!
P.S. Да, кстати, Вы в профессиональном хоккее чем занимаетесь?
24-03-2008-10:44 удалить
Немчинова давно надо гнать из сборной. Он же ничего с ней не добился и не сможет этого сделать.
soccer67 24-03-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение noff73
кстати, Вы в профессиональном хоккее чем занимаетесь?


Я смотрю профессиональный хоккей. Видел шайбы Васюнова. который он забрасывал в первой лиге в точно таком же стиле. Только в первой лиге для него было не помехой, когда на нём висел защитник и вратарей он более виртуозно обыгрывал. У парня, на мой взгляд, отличные перспективы. Так как молодёжная сборная является, в первую очередь, кузницей кадров для первой сборной, то МЧМ мог послужить Васюнову хорошей школой, способствовать его прогрессу, а в целом прогрессу российского хоккея.
Я также видел игры юношеской/молодёжной сборной до пришествия Немчинова. Уверен, что без его "вклада" сборная играла бы куда лучше. Но это моё мнение. А есть объективные критерии. Они и отражены.
Насчёт Тихонова. Возможно, он жёсткий тренер. И не всегда брал сильнейших в сборную (Ларионов). Но он всегда нёс ответственность за результат. А в общении -- очень приятный и эрудированный собеседник.
24-03-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Добрый_Жучилко
Немчинова давно надо гнать из сборной. Он же ничего с ней не добился и не сможет этого сделать.


Видимо, верно
Сбавил Черепанов, не играет Варламов. В целом команда стала посредственной, а ещё 3-5 лет назад "рвала" всех, с канадцами на равных. И дело не в Малкине и Овечкине, хотя и им тоже Ишматов создавал условия.

От тренера молодёжки многое зависит в воспитании игроков. Вон как Сутер своих вытаскивает.
Не согласен! Кто такой Васюнов? Если честно, в первый раз слышу эту фамилию. Думаю, если тренер решил, что данный игрок "сыроват" для сборной - это его право.
Варламов слишком нестабилен, да и, может "поплыть", так как канадские юниоры, как уже читал здесь у кого-то, нагрузили ему недавно столько шайб, сколько в двух авоськах не унести.
Рано критикуете.
noff73 24-03-2008-12:07 удалить
Пафос Вашей первой заметки таков, что если это не просто провокация, то подобное, на мой взгляд, лечится лоботомией (ничего личного). Если Ваши мыслеформы при обсуждении хоккея облекаются во что-то, типа, "получит 25 лет лагерей", то я, лично, Вам ничем помочь не могу (возможно, не только я один). Замечу попутно, что канадцы достигают своей цели без услуг пеницитарной системы, ну, да Бог с этим.

Второй Ваш пост более предметен. Приступим. Что касается "отраженных обьективных критериев", то как "профессионал профессионалу" сообщаю:
- Игрок должен прогрессировать в клубе. ЕСли он это не делает за весь сезон, с какого перепугу он это сделает за несколько матчей в сборной?
- Каковы критерии по которым сборная играла "лучше" до прихода Немчинова? Три подряд "слитых" канадцам финала не считаются? С Малкиным, с Овечкиным?
- Ну, и ... Варламов и Васюнов оч. талантливы, но нестабильны. Никого, кто бы безоговорочно доминировал среди молодых так, как это делал Малкин в Магнитогорскую пору, пока (увы) нету. А сборную собирает главный тренер. И он подбирает игроков по многим критериям, среди которых один матч на ноль и одна заброшенная победная шайба погоды не делают. Кроме того я нигде не читал, чтобы Немчинов сказал, что в сборной этих двух больше не будет. А у Вас есть такая информация?

В сухом остатке. Обе Ваши кандидатуры "дискутабельны". Обьективные критерии не сформулированы. Да, "на десерт" немного статистики (вся инфа с оф.сайтов):
Васюнов (почти 20 лет) - 22 матча в суперлиге (менее половины всех сыгранных)- 4 гола - 0 передач.
Анисимов (почти 20) - 64 игры - 12 голов - 22 передачи. 5 голов в большинстве.
АрмеецЖо 24-03-2008-12:10 удалить
Надоело что игроков в молодежку берут
за бабло особенно 3-4 пятерки
также в сборную попадают много игроков от 1 агента который договаривается с тренером
А потом мы играем с канадой которую набирают по спортивным показателям...
Чтобы из Овечкина сделать хоккеиста его отец потратил 500000$
У родителей которых нет таких денег их ребенку ничего не светит это реальная ситуация по г.Москва
Обидно,досадно,но ладно ладно ладно...
АрмеецЖо 24-03-2008-12:12 удалить
2) Также был кем то назначен и тренер...
Т.е. круг полностью порочен и замкнут и выхода не видно...
24-03-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо
Надоело что игроков в молодежку берут
за бабло особенно 3-4 пятерки
также в сборную попадают много игроков от 1 агента который договаривается с тренером
А потом мы играем с канадой которую набирают по спортивным показателям...
Чтобы из Овечкина сделать хоккеиста его отец потратил 500000$
У родителей которых нет таких денег их ребенку ничего не светит это реальная ситуация по г.Москва
Обидно,досадно,но ладно ладно ладно...


Говорят, Овечкин всегда играл на 2 возраста старше, и выделялся. Исходя из его нынешнего уровня, не верю, что его на брали по спортивному принципу
Правда, у него родители - спортсмены на уровне сборной, и должны знать систему

А у вас достоверная информация. А как в сборную попадают игроки с периферии?
trifon007 24-03-2008-12:29 удалить
То есть если мой сын захочет играть в хоккей, то до уровня Овечкина не дорасти без бабок не смотря на талант?
soccer67 24-03-2008-12:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Барон_Дельвиг
Не согласен! Кто такой Васюнов? Если честно, в первый раз слышу эту фамилию. /QUOTE]

В том, что Вы в первый раз слышите эту фамилию не вижу ничего страшного. Сейчас в супре 20 команд. Знать всех хоккеистов "основы" очень тяжело. Но вот, к примеру, знать, что вратарь лениногорского "Нефтяника" поехал в сборную, не имея солидной игровой практики в клубе -- необходимо. Так же, как и знать, что Селезнев получил приглашение в супру только после МЧМ, а до того играл в Альметке. Кстати, Селезнев -- один из наиболее перспективных защитников этого возраста.
soccer67 24-03-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение trifon007
То есть если мой сын захочет играть в хоккей, то до уровня Овечкина не дорасти без бабок не смотря на талант?


Не дорасти. Это аксиома. Единственный путь -- отдать парня в клуб, который дубет вкладывать в него деньги (типа Омска) или успешного агента, который вначале тоже вложит немало. Один талант сейчас нафиг никому не нужен. Коль отбирали бы в сборную талантов, так по юношам чуть не полкоманды пензенских играло бы.
Потому и уезжают многие в юниорские лиги. Там стипендия, возможность тренироваться. А дальше -- бейся, пробивайся. Чтобы попасть на драфт взяток не надо.
soccer67,
Ай-яй, а вот тут вы пальцем в небо попали! Высшую лигу я уж знаю!)))
Я же в Альметьевске живу!
В Лениногорске базируются одноклубники наших "черно-белых" "Нефтяники". Химического производства в Ленске нет)))
Фамилия Яши Селезнев, и он в "Ак Барсе" играет уже. Гостовится ко второй игре с Салаватом.
Еще куча игроков Альметки прошла в нынешнем и прошлом году через "Нефтяник" Ал: Вася Токранов, Макс Майоров, Зубарев (теперь уже почти в основе), Стас Галимов (вернулся, послезавтра сыграет с "Автомобилистом").
Вот так!
soccer67 24-03-2008-12:53 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение noff73
Замечу попутно, что канадцы достигают своей цели без услуг пеницитарной системы, ну, да Бог с этим.

- Игрок должен прогрессировать в клубе. ЕСли он это не делает за весь сезон, с какого перепугу он это сделает за несколько матчей в сборной?
/QUOTE]

Я не знаком с принципами отбора тренеров в "молодёжку" Канады. Один из них в интервью заявил примерно следующее: мои хоккеисты уступают игрокам сборной СССР в технике, скорости и тактическом мышлении. Наша задача -- навязать им форчекинг, чтобы нивелировать эти преимущества. Свою победу мы будем искать перед воротами соперника (читай -- на пятачке).

И Варламов и Васюнов имели место в сборной до прихода Немчинова. Более того, Варламов получил приглашение в национальную сборную России. О какой нестабильности Вы говорите? Значит Немчинов -- гений, а Быков -- идиот? Уверен, что 9 из 10 тренеров (к примеру, Фахрутдинов) взяли бы этих хоккеистов на МЧМ. И были бы они (с Селезовым, Анисимовым, Черепановым) лидерами в той команде. Почитайте интервью Немчинова -- он нигде не покаялся в своих ошибках. Все признают свои ошибки (а у кого их не бывает!) -- Тихонов, Тарасов, Быков. Но только не Немчинов. Канадская "толерантность" вместе с полным неприятием российского. Налицо -- портрет врага народа. Немчинов пришёл для того, чтобы наша сборная везде проигрывала. Создал в коллективе нездоровую обстановку. Ребята открыто заявляли -- мы не знаем как играть у Немчинова. Так как он говорит -- у нас не получается. Так как мы умеем -- значит жди отчисления.
soccer67 24-03-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
soccer67,
Стас Галимов (вернулся, послезавтра сыграет с "Автомобилистом").
Вот так!


Галимов играет в плей-офф высшей лиги, Варламов -- в супре. Как говориться, почувствуйте разницу. А вратарь, к примеру, "Химика-" (Мытищи) сейчас в плей-офф 1-й лиги играет. Значит он сильней всех?
Исходное сообщение mishgun77
В целом команда стала посредственной, а ещё 3-5 лет назад "рвала" всех, с канадцами на равных. И дело не в Малкине и Овечкине,...

да вроде выигрывали канадцы и у молодежки - команды Малкина, и команду Овечкина.
Канадцы четыре года подряд чемпионы. Россия выигрывала МЧМ в 2003 году.
2001 - 7е место, с Ковальчуком. тр. Воробьев
2002 - 5-4, тр. Плющев
2003 - 2-1, с Овечкиным
2004 - 5е место россиян с Овечкиным, не встречались с канадцами
2005 - 1-6 тр. Михалев, в составе Овечкин, Малкин
2006 - 0-5 тр. Герсонский, в составе Малкин
2007 - 2-4 тр. Попихин
soccer67 24-03-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
да вроде выигрывали канадцы и у молодежки - команды Малкина, и команду Овечкина.
Канадцы четыре года подряд чемпионы.


Вы считаете, что Немчинов специально не взял на МЧМ игроков из топ-клуба российской супры, чтобы, не дай Бог, не выиграть?
Исходное сообщение soccer67
Вы считаете, что Немчинов специально не взял на МЧМ игроков из топ-клуба российской супры, чтобы, не дай Бог, не выиграть?

я считаю, Немчинов взял тех, кого посчитал сильнейшими.
Результат же оказался выше (и гораздо выше) ожиданий многих специалистов.
soccer67,
Возможно и так.
Галимова, между, прочим, ведь не взяли.
Взяли ленского кипера, команда которого уже выбыла из ПО высшей лиги.
Может, тут клубные интересы превалируют?
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
Взяли ленского кипера, команда которого уже выбыла из ПО высшей лиги.
Может, тут клубные интересы превалируют?

полагаешь, невыход команды в плей-офф либо выход - исключительно зависит от вратаря и является определяющим свидетельством его мастерства, уровня?
24-03-2008-14:21 удалить
Был такой турнир в Ноябре 2007-го (за два месяца до начала МЧМ), наша сборная играла против сборных команд юниорских лиг (Лиги Онтарио, Квебека,Западной Лиги). Забыл как этот турнир по-русски именуется, но по-английски этот турнир называют - ADT Challenge.
К чему я ? А к тому, что этот турнир показывали на нашем ТВ, и я имел возможность понаблюдать за нашей командой, в составе которой играл тот самый Васюнов. Он не просто играл, он был лучшим игроком (не только в нашей команде) почти во всех встречах, но Немчинов почему-то взял и посадил его в третьем периоде предпоследней встречи, а на последнюю вовсе не выпустил. Я думал, что он тогда получил травму, поэтому не смог продолжить игру. Дальше Васюнова не берут на МЧМ, я сначала подумал, что Васюнов не залечил еще ТУ травму, а затем я прочел интервью Немчинова, где говорилось, что Васюнов не подходит или что-то в этом роде. Меня это шокировало :( Васюнов, если помните, был еще и лучшим нашим форвардом в серии с Канадцами..
Алекс_Бир,
Неправильно меня поняли.
Варламов играет в ПО суперлиги, тот же Галимов - в ПО высшей лиги. Взяли вратаря, команда которого выбыла из ПО...
Разницу чувствуете? Может, просто клуб сделал все, чтобы в решающие моменты не отдавать своего основного вратаря?
24-03-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение evgeny11
Был такой турнир в Ноябре 2007-го (за два месяца до начала МЧМ), наша сборная играла против сборных команд юниорских лиг (Лиги Онтарио, Квебека,Западной Лиги). Забыл как этот турнир по-русски именуется, но по-английски этот турнир называют - ADT Challenge.
К чему я ? А к тому, что этот турнир показывали на нашем ТВ, и я имел возможность понаблюдать за нашей командой, в составе которой играл тот самый Васюнов. Он не просто играл, он был лучшим игроком (не только в нашей команде) почти во всех встречах, но Немчинов почему-то взял и посадил его в третьем периоде предпоследней встречи, а на последнюю вовсе не выпустил. Я думал, что он тогда получил травму, поэтому не смог продолжить игру. Дальше Васюнова не берут на МЧМ, я сначала подумал, что Васюнов не залечил еще ТУ травму, а затем я прочел интервью Немчинова, где говорилось, что Васюнов не подходит или что-то в этом роде. Меня это шокировало :( Васюнов, если помните, был еще и лучшим нашим форвардом в серии с Канадцами..


Странно всё это. Молодые игроки априори нестабильны, психологически неустойчивы. Но тренер ОБЯЗАН брать в команду сильнейших, находить им место на площадке, сочетания, находить нужные слова, мотивировать и т.п. Делать так, чтобы они раскрывали свои лучшие качества. Это его работа.
И хорошие тренеры выжимают из любой команды максимум, примеров полно.
soccer67 24-03-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение mishgun77
[И хорошие тренеры выжимают из любой команды максимум, примеров полно.


А Вы считаете, что Немчинов -- хороший тренер? Он это доказал кучей золотых медалей в российской супре? Или выигрывал Кубки Стенли?
Есть игровая модель. Которая приносит третье место на МЧМ. И под которую не подходят игроки из Ярославля. Что для тренера сборной важнее? Игровая схема или результат?
Посему и вопрос именно так поставлен. Что для Немчинова важнее -- его кредо или "золото"?
Хорошо, пусть для нашей сборной "бронза" -- достижение. Так скажи об этом до ЧМ! Скажи -- мои игроки могут бороться за бронзу. Повезёт -- выйдем в финал. А задним числом все горазды рассуждать.
Озвучил бы он "бронзовую" идею -- может и сняли бы его за пару дней (или когда ещё дозаявки были разрешены) до старта МЧМ. И стала бы наша команда чемпионом. И о Немчинове никто бы не вспомнил. Как о тренере.
Должно быть именно так -- или собираешь пацанов по всей стране, ведёшь их с 16-ти (а может с 14-ти лет), или приходишь на всё готовое с конкретной целью выиграть.
А если приходишь, чтобы "бронзу" зацепить... Может и не надо делать работу, если не умеешь её делать квалифицированно. Другие найдутся?
24-03-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение soccer67
[QUOTE]Исходное сообщение mishgun77
[И хорошие тренеры выжимают из любой команды максимум, примеров полно.


А Вы считаете, что Немчинов -- хороший тренер? QUOTE]

Я, конечно, имел его в виду, как пример обратного.
Снимать надо было уже после суперсерии.
24-03-2008-15:51 удалить
1.По поводу Васюнова.Талант.Даже очень.
Гдето я читал,что очень вероятно уедет в Джерси,так что надеюсь пойдут у него дела в гору.
2.Вопрос к знающим людям.Майоров,который Максим.Каков его потенциал на ваш взгляд,где он щас,что он щас и почему не был в молодёжной сборной?
ДРЭД_Доктор,
В "Ак Барсе", лавку маринует.
В сезоне 2007/2008 провел 11 игр, набрал 1 (1+0) очков, показатель полезности -4, штрафные минуты - 16.
24-03-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
ДРЭД_Доктор,
В "Ак Барсе", лавку маринует.
В сезоне 2007/2008 провел 11 игр, набрал 1 (1+0) очков, показатель полезности -4, штрафные минуты - 16.

Судя по всему,нужно ему отттуда валить?)Или переоценёли его сильно?


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немчинов -- "враг народа"? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»