• Авторизация


Игра Фэнтези КХЛ - обсуждаем правила 24-07-2009 17:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет сообществу. Если вы успели заметить, СЭ запустил проект Fantasy Football. Должны ли "хоккеисты" оставаться в стороне? Конечно, нет!

В общем, ситуация такая. В СЭ готовы сделать фентззи КХЛ, если мы разработаем правила и пришлем им. Давайте сделаем это сообща. Даешь мозговой штурм!

Для тех, кто раньше не сталкивался с подобными штучками вкратце изложу суть игры (опираясь на опыт участия в подобной игре HockeyBoss).

Итак, каждый игрок - хоккейный менеджер, и он создаёт команду. В ХоккейБоссе это была пятерка игроков и вратарь. Игроки покупаются на "рынке" - т.е. выбираются из общего списка игроков КХЛ, стоимость которых рассчитывается либо методом экспертных оценок, либо исходя из статистики прошлого сезона (ХоккейБосс, хотя формула подсчёта оставалась закрытой). В начале игры все игроки имеют одинаковую, несколько ограниченную сумму денег, так что создать Дрим-Тим в первый же день не получится :)  

Как происходит процесс игры? Вы купили 6 (ХБ) игроков. Причем, покупать-продавать игроков надо будет каждый день, когда есть игры КХЛ - именно так можно заработать больше очков? Почему? Потому что заветные очки вам приносят сами игроки. Как? Очень просто. Вы выбрали игрока, в этот день он забил гол. В ХБ это прибавляло к его стоимости 2700 очков. Кроме того, в "плюс" там шли голевые пасы, победа его команды, а также каждый отбитый вратарём бросок. 

В "минус" - удаления (пропорционально минутам), поражение команды и каждый пропущенный вратарем гол. 

Таким образом, проходит день, игроки либо увеличивают стоимость команды, либо уменьшают, таким образом можно ранжировать менеджеров - кто больше увеличил стоимость команды (чьи игроки принесли больше очков) - тот и герой. Герой дня. Ибо на следующий день в КХЛ новые матчи, надо распродавать эту команду и набирать новую - ибо битва за очки продолжится. Естественно, более удачливые менеджеры смогут быстро начинать формировать дримтимы, в связи с этим в ХоккейБоссе игра шла по месяцам, каждый месяц сумма обнулялась (набранные ранее очки шли в зачет главного сезона), что позволяло безболезненно подключаться к игре новичкам. За победу в месяце полагались призы. 

Это алгоритм, мы же можем его изменить. Для этого нам надо определиться по следующим пунктам:

1. Сколько пятерок мы будем покупать - одну или две. Больше двух - нецелесообразно, хотя на мой взгляд оптимальная цифра - 6 (вратарь, пара защитников, 3 нападающих). В одном НХЛ-менеджере можно было добавлять еще одного форварда - но на весь сезон без права замены.

2. Система очков. Система ХоккейБосс вызывала много нареканий - никак не ранжировались голы и передачи (форварду столько же сколько защитнику и вратарю), отсутствовали бонусы за сухой матч вратарю, за дубль, за хет-трик и т.д.

3. Цены на игроков. Кто их будет делать? Мы сами или озадачим СЭ?

4. Ну и схему розыгрыша. По неделям или по месяцам? И что насчёт призов?

В общем, давайте подумаем и решим, нужно ли нам это и попробуем выработать правила. Интересными предлложениями будем апдейтить тему. Вперед, господа!

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (709): вперёд» последняя»
call_me_james 24-07-2009-17:50 удалить
Спасибо, Кайзер. Вот я и ступил, что тут по дням придется работать... Теперь даже сам не знаю, одну пятерку делать или 2. Насчет очков - предлагаю за основу взять , как бы 1 очко, а из этого уже выводить очки за другие действия. предлагаю рассмотреть: - голы - результативные передачи - удаления - пропущенные шайбы для вратаря и защиты - различные персональные бонусы.
Church 24-07-2009-17:55 удалить
Ох, тут репу чесать надо...
А почему у футболистов "Fantasy футбол", а нам предлагается "Fantasy КХЛ"? НХЛ вне закона и не хоккей?
24-07-2009-18:06 удалить
А че ее чесать, репу-то? Нужны сильные нападающие и вратарь, и пара защитников среднего уровня. Напы пусть забивают и пасуют, защитники дают много бросать по своим воротам, ну а вратарь пусть тащит все, что можно и не можно. Денег некуда складывать будет.)
planestranger 24-07-2009-18:07 удалить
ещё один минус. стартовые стредства надо рассчитывать так, чтобы хватало не на дрим-тим но на приличный средний состав... потому что там, как я ни старался, купить удавалось только 5... на шестого не хватало никогда. смысл ставить на неизвестных однодневок, случайно вынырнувших из вышки, и в любой момент могущих туда вернуться?... либо сильно дифференцировать... там, к примеру, какой-нибудь Белкин стоил всего вдвое дешевле Ягра на старте... так что вопрос с оценкой игроков - ключевой, по-моему. и ещё такой момент. нужно очень хорошо продумать баланс бонусов/штрафов, чтобы цена на вратаря/защитника/форварда одного уровня была одной и росла или снижалась одинаковыми темпами. там это тоже было не на высоте...
call_me_james 24-07-2009-18:09 удалить
Б_о_г_д_а_н, ну там спрашивали, что нужно - я попросил КХЛ. Будут правила - можно и НХЛ под ту же схему сделать.
Сандро 24-07-2009-18:22 удалить
just_peeping_tom, я думаю система не должна быть слишком сложной. Персональные бонусы - это хет-трик и сухой матч вратарю. Больше вряд ли нужно.
Сандро 24-07-2009-18:24 удалить
planestranger, согласен. оценка стоимости игроков - ключевая. ибо от нее надо танцевать с баллами.
24-07-2009-18:24 удалить
Что за идиотизм??? Создаются 2 сообщества для любителей инфантильных игр! Но при этом "у них нет планов" сделать сообщество тенниса! Вида спорта, одного из самых уважаемых в мире, интересного, популярного у нас в стране. Где русские добивались и добиваются успехов самого высокого уровня! Ну не дурь ли такая твердолобость администрации сайта???
call_me_james 24-07-2009-18:28 удалить
KAISER-66, Я думал, например, 1 балл игроку, выигравшему большинство вбрасываний в матче.... Других идей насчет бонусов пока не было
call_me_james 24-07-2009-18:28 удалить
KAISER-66, А вот еще : защитникам можно давать за заблокированные броски и хиты.
нафиг КХЛ, играть, так "звёздами", - даёшь НХЛ!
Сандро 24-07-2009-18:30 удалить
Причём надо еще обдумать такой момент. В Боссе можно было брать игроков, не играющих в данный день. То есть, игроки брали самого дешевого голкипера из числа тех, кто сегодня не играет (он априори принесет 0), экономя деньги на защитников и нападающих. Стоит ли ввести правило покупки только тех игроков, кто играет в данный день?
Сандро 24-07-2009-18:32 удалить
just_peeping_tom, Хиты, вбрасывания.. это чересчур детально. Для оперативности обновления надо чтобы информацию по статистике можно было взять из протокола КХЛ (он появляется на сайте часа через 2-3 после игры).
call_me_james 24-07-2009-18:48 удалить
KAISER-66, а что если сделать 2 пятерки и обновлять по неделям?
planestranger 24-07-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 planestranger, согласен. оценка стоимости игроков - ключевая. ибо от нее надо танцевать с баллами.
были бы в КХЛ прозрачные бюджеты... тогда проблем никаких: тупо скопировать из официальных источников и радоваться жизни ))
Сандро 24-07-2009-18:52 удалить
just_peeping_tom, драйва не будет.. но с другой стороны многим неудобно будет туры не пропускать (по опыту в Боссе), поэтому склонен согласиться.
call_me_james 24-07-2009-18:55 удалить
KAISER-66, по неделям думать больше придется. Матчи-то разные....нельзя вечно фаворитов записных набирать.
lashner 24-07-2009-18:59 удалить
Догадываюсь, что буду в абсолютном меньшинстве - но лучше Яхушного head-to-head системы нет. Пусть это будет не 24 человека в ростере, а хотя бы 12 - но всё же (имхо) интереснее играть конкретный тур против команды конкретного генмена. О системе подобной Яхшной для КХЛ - ага, мечтаем-с:) что таки не вредно:)
Сандро 24-07-2009-19:00 удалить
Система начисления очков от меня: Вратари: отбитый бросок +1 очко, пропущенный гол -8 очков Защитники: гол +15 очков, передача +10 очков Форварды: гол +12 очков, передача +10 очков Удаления: за каждую минуту штрафа -1 очко. Плюс-минус: очки рассчитываются как значение показателя*2 Победа команды, откуда игрок: + 3 очка, поражение: -3 очка. Бонусы Сухарь вратаря: +10 очков дополнительно к очкам за отбитые броски; Хет-трик любого игрока: +10 очков дополнительно к очкам за забитые голы.
Сандро 24-07-2009-19:03 удалить
lashner, а еще интереснее МЛХП - коллективный хоккей-прогноз, где 6 человек прогнозят исходы реальных матчей, им оппонируют 6 человек из другой команды, потом из этого составляется матч и забиваются голы.
call_me_james 24-07-2009-19:11 удалить
KAISER-66, Я не считаю, что результат матча должен влиять на статистику игрока.
call_me_james 24-07-2009-19:12 удалить
также предлагаю : первая передача - 10 очков, вторая - 5
Я - ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Играл в своё время в приложении к СЭ. СЭ-Журнал. Было интересно. Обсуждать не могу. Позже... Засчитайте мой голос !!!
Парни ! вот лучшая Фэнтази по хоккею, в которую я когда либо играл ! по НХЛ ! Берите правила оттуда, всё чётк, разумно и по делу. Дерзайте ! http://hockey.fantasysports.yahoo.com/hockey
Church 24-07-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А почему у футболистов "Fantasy футбол", а нам предлагается "Fantasy КХЛ"? НХЛ вне закона и не хоккей?
+100500 И знаком я с КХЛ хуже, и НХЛ для меня (по крайней мере, пока) интереснее
Сандро 24-07-2009-19:19 удалить
just_peeping_tom, ну в принципе да. это несколько дублирует "плюс-минус", который непременно должен быть. по второй передаче согласен. я думаю, голевая передача у дефов и форвардов должна стоить одинаково?
Сандро 24-07-2009-19:20 удалить
tigero, а нас не удушат за плагиат?)
call_me_james 24-07-2009-19:21 удалить
KAISER-66, абсолютно. еще можно за гол в меньшинстве очков накинуть, а игрокам соперника на льду (всем) снять по 2-3 очка.


Комментарии (709): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игра Фэнтези КХЛ - обсуждаем правила | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»