• Авторизация


Правильный финал. 28-02-2010 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Олег_Федоров Stan_Paleyes, impulse255, erdae, lightbringer-86, Привет всем!!!
Привет! Надеюсь сегодня теперь Глазачева кэпом поставили все.... :))
Это с какого бодуна его-то? У меня из Салата парнишка :) Да и табличек я теперь могу не увидеть, если тока по мобиле меня не предупредят. Редко буду заходить...
Блатяк не играет оказывается. :((
erdae 05-03-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Дело в том, что если выиграют, то ругани будет в разы больше. Даже не представляю как теперь быть Быкову? Выиграть ЧМ, но как бы извиняясь? То есть втихаря? И Кубок Чемпионов Мира руками не трогать, как бы показывая что это никчемный второсортный турнир.
Почему бы не последовать примеру заокеанских коллег? ЧМ - место для обкатки молодых игроков. Собрать лучшую молодежь (но не больше четверти состава - для конкурентоспособности): Тарасенко, Филатова, Кулемина, Кулакова, Анисимова и т.д., добавить к ним несколько опытных дядек (вроде Морозова, Калинина, Никулина) и дополнить состав нестарыми игроками исходя из того, какими им видятся звенья. Зачем играть на всех турнирах одними и теми же людьми, к тому же немолодыми? Надо же как-то и молодежь подтягивать. У канадцев на ЧМ частенько приезжает парочка игроков, которые даже в НХЛ еще дебютировать не успели, а у нас куча толковой молодежи в НХЛ и КХЛ, которые еще ни разу не вызывались во взрослую команду. Смелее надо быть. А для того, чтобы у тренеров была настоящая свобода, надо чтобы и требования к ним (в смысле результата) были адекватными. Каждый турнир должен играться со страстью, и только на победу. И именно поэтому отдает идиотизмом, когда на Евротур зовут Зубова и делают какие-то выводы из его неприезда. Канадцы не дергают своих ветеранов по таким пустякам, как чемпионаты мира, они предпочитают тех, кому это ново и интересно. И когда им требуется собрать сильнейший состав на ОИ или КМ, у них нет конфликтов, завязанных на том, что какой-нибудь Игинла когда-то не приехал на второстепенный турнир. Каждый турнир играется с чистого листа, вне какого-либо исторического контекста, и именно поэтому каждый турнир играется как последний, даже если состав, прямо скажем, посредственный. И еще, в Канаде нет такого понятия, как "заслужил место в сборной". И нам тоже надо от него избавляться. И очень хорошо, что Быков и Захаркин делают шаги в этом направлении.
Все правильно написал, все верно, если бы не два но: 1. Мозякин, Сушинский, Терещенко и далее - с какой стати они должны отказываться от желания стать еще раз чемпионом мира? 2. Быков предлагает институт вторых сборных, чем не выход?
два ответных НО: 1. с какой стати тренеров и федерацию должно волновать чье-то желание стать ЧМ? у них свои интересы. теперь это страшная месть. 2. Ты думаешь, что от матча с условным Медвешчаком будет такая же польза как от зарубы с канадцами на ЧМ?
Ramel 05-03-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes вы с ума сошли опять про коробки на 3 стр?! Кот, даешь аналитеку!!!
Она у меня есть, тока я её не оформил в текст до конца. Если кто-то уже даёт тему, то я пропускаю вперёд. Чтобы как есть написать, приходится пересматривать некоторые матчи.
Да ты не переживай! Готовь тему сколько надо, тут никто не торопиться ))) Разве что Сандро из вредности штампанет темку или Заратустра разразиться гневом супротив Трактора. Олег Федоров пока занят по горлышко, а более и нет никто ))) Смотри матчи внимательно, да смотри не подгоняй фактическую базу под идею, а то ведь дербан жесткий будет )))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Олег_Федоров Stan_Paleyes, impulse255, erdae, lightbringer-86, Привет всем!!!
Привет! Надеюсь сегодня теперь Глазачева кэпом поставили все.... :))
От негодяй! Опять наколдовал!!! Я тебе!
В ноздрях хоть волосы рви, блин. Надеюсь, сегодня Ян Булис сделает хет-трик! А то, зачем я его на Спиридонова, который уже 3 паса отдал, поменял. :)) Твои составчик я тоже знаю. :))
Ramel 05-03-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Торесен молодцом!!
Сам дурак! (с) :)))))
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Олег_Федоров Stan_Paleyes, impulse255, erdae, lightbringer-86, Привет всем!!!
Привет! Надеюсь сегодня теперь Глазачева кэпом поставили все.... :))
Это с какого бодуна его-то? У меня из Салата парнишка :)
Григоренко И. ???!!! Вот жесть-то!! :))) Он хоть заявлен на игру ? :)))
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Блатяк не играет оказывается. :((
Кто разрешил??? У меня 7 очков всего было за прошлый тур. А тут ещё и игроки филонят :(
Ramel 05-03-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel Все правильно написал, все верно, если бы не два но: 1. Мозякин, Сушинский, Терещенко и далее - с какой стати они должны отказываться от желания стать еще раз чемпионом мира? 2. Быков предлагает институт вторых сборных, чем не выход?
два ответных НО: 1. с какой стати тренеров и федерацию должно волновать чье-то желание стать ЧМ? у них свои интересы. теперь это страшная месть. 2. Ты думаешь, что от матча с условным Медвешчаком будет такая же польза как от зарубы с канадцами на ЧМ?
1. Месть кому? Мозякину? Или Терещенко? А Морозова с Зариповым и Зиновьевым конечно гнать надо из сборной, да? 2. Так это ж в течении года сборная-2 должна обкатываться, и особо отличившиеся получают бонус - право поехать на ЧМ с Жилетт Макс Фьюжон, тьфу ты, реклама галимая ))) Короче: нужна сб.Россия-2, из которой потихоньку и надо народ в первую подтягивать - это самый разумный вариант. И вообще, айда на хоккей )))
Сандро 05-03-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Почему бы не последовать примеру заокеанских коллег? ЧМ - место для обкатки молодых игроков. Собрать лучшую молодежь (но не больше четверти состава - для конкурентоспособности): Тарасенко, Филатова, Кулемина, Кулакова, Анисимова и т.д., добавить к ним несколько опытных дядек (вроде Морозова, Калинина, Никулина) и дополнить состав нестарыми игроками исходя из того, какими им видятся звенья. Зачем играть на всех турнирах одними и теми же людьми, к тому же немолодыми? Надо же как-то и молодежь подтягивать. У канадцев на ЧМ частенько приезжает парочка игроков, которые даже в НХЛ еще дебютировать не успели, а у нас куча толковой молодежи в НХЛ и КХЛ, которые еще ни разу не вызывались во взрослую команду. Смелее надо быть. А для того, чтобы у тренеров была настоящая свобода, надо чтобы и требования к ним (в смысле результата) были адекватными. Каждый турнир должен играться со страстью, и только на победу. И именно поэтому отдает идиотизмом, когда на Евротур зовут Зубова и делают какие-то выводы из его неприезда. Канадцы не дергают своих ветеранов по таким пустякам, как чемпионаты мира, они предпочитают тех, кому это ново и интересно. И когда им требуется собрать сильнейший состав на ОИ или КМ, у них нет конфликтов, завязанных на том, что какой-нибудь Игинла когда-то не приехал на второстепенный турнир. Каждый турнир играется с чистого листа, вне какого-либо исторического контекста, и именно поэтому каждый турнир играется как последний, даже если состав, прямо скажем, посредственный. И еще, в Канаде нет такого понятия, как "заслужил место в сборной". И нам тоже надо от него избавляться. И очень хорошо, что Быков и Захаркин делают шаги в этом направлении.
ППКС
Абиль_Адахаев, не подглядывай А кого ставить-то? В NHL у меня удачнее получается.
Ramel 05-03-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Блатяк не играет оказывается. :((
Кто разрешил??? У меня 7 очков всего было за прошлый тур. А тут ещё и игроки филонят :(
Совсем офигели эти олимпийцы дранные! Брали бы пример с наших, проиграли в 1/4 и сразу же за клубы играть, а эти.... Ягр, Блатяк, Гальвиньш травмированный... Кому на фик сдалась эта Олимпиада? )))))
begemot2 05-03-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Или спортивный принцип "в сборной играют лучшие" похерим?
Лучшие из кого?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel И вообще, айда на хоккей )))
Очень мудрый призыв...
Сандро 05-03-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Разве что Сандро из вредности штампанет темку...
Не, в этом смысле у тебя безусловная пальма первенства
Ramel 05-03-2010-17:46 удалить
Сандро, от ты тормоз )))) Догоняй, я пока на хоккей съезжу, на Амурчегов гляну, глядишь может и икрой разживусь ))
Абиль_Адахаев, тебе на какой стене и какого здания в Астане оставить письменный привет от меня...? Безобидный... Могу попробовать :)))
Ramel 05-03-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Или спортивный принцип "в сборной играют лучшие" похерим?
Лучшие из кого?
Кот, ты опять тупишь? ))) В сборной России должны играть лучшие игроки на данный момент, согласен? Устраивать из ЧМ клоунаду не надо, вон Евротур есть, да и то там лучше основным составом схемы разные опробировать. Сб.Россия-2 - вот выход из ситуации.
Ramel 05-03-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Разве что Сандро из вредности штампанет темку...
Не, в этом смысле у тебя безусловная пальма первенства
Эк ты вспомнил! Когда это было-то? Уже быльем поросло ))) А ты вот он, как живой тут :))))
Ramel 05-03-2010-17:50 удалить
усе, уехал на Мурыгина и А.Потапова смотреть - вроде бы их на сегодня привлекли к ответственности. Абиль, если ты чего плохого про МихМиха подумаешь сегодня, то я сам тебе волосы из ноздрев повыдергаю, понял? Хет-трик ему нужен сегодня, оооочень нужен :)))))))))))))))))))))
begemot2 05-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Или спортивный принцип "в сборной играют лучшие" похерим?
Лучшие из кого?
Кот, ты опять тупишь? ))) В сборной России должны играть лучшие игроки на данный момент, согласен? Устраивать из ЧМ клоунаду не надо, вон Евротур есть, да и то там лучше основным составом схемы разные опробировать. Сб.Россия-2 - вот выход из ситуации.
В смысле? На ЧМ отправлять две сборных России? Это было бы неплохо, но вроде бы запрещено
erdae 05-03-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel Все правильно написал, все верно, если бы не два но: 1. Мозякин, Сушинский, Терещенко и далее - с какой стати они должны отказываться от желания стать еще раз чемпионом мира? 2. Быков предлагает институт вторых сборных, чем не выход?
два ответных НО: 1. с какой стати тренеров и федерацию должно волновать чье-то желание стать ЧМ? у них свои интересы. теперь это страшная месть. 2. Ты думаешь, что от матча с условным Медвешчаком будет такая же польза как от зарубы с канадцами на ЧМ?
1. Месть кому? Мозякину? Или Терещенко? А Морозова с Зариповым и Зиновьевым конечно гнать надо из сборной, да? 2. Так это ж в течении года сборная-2 должна обкатываться, и особо отличившиеся получают бонус - право поехать на ЧМ с Жилетт Макс Фьюжон, тьфу ты, реклама галимая ))) Короче: нужна сб.Россия-2, из которой потихоньку и надо народ в первую подтягивать - это самый разумный вариант. И вообще, айда на хоккей )))
месть канадским зрителям - то, что мы видели ночью по телевизору, они должны увидеть на стадионе на КК. 1. Федерация должна в первую очередь заниматься пропагандой хоккея. теперь главным приоритетом в этом деле должна стать подготовка к КК. 2. для ПРОГРЕССА молодежи важны не только выезды в составе недосборной РФ, но и крутые партнеры и крутые противники. институт 2 сборной этого дать в полной мере не в состоянии. 2сборная может только стать площадкой для подготовки тренеров.
erdae 05-03-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Или спортивный принцип "в сборной играют лучшие" похерим?
Лучшие из кого?
вот, кстати, об этом принципе я и говорю: в турнире дублеров должны играть дублеры.
ГООООООООООООООООООЛ!!! 2-2 :)))
5 на 3 играем последние 2 минуты. Шансище!!
Сандро 05-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Или спортивный принцип "в сборной играют лучшие" похерим?
БиЗ вообще-то и набирали игроков не по принципу "в сборной играют лучшие" (тогда бы лучшим бомбардирам КХЛ Сушинскому с Мозякиным и ассистенту Яшину с защитником Зубовым нашлось бы место в качестве "политических агентов" КХЛ на ОИ), а под "концепцию". А сейчас "концепция" нуждается в некой корректировке. Я считаю, что в Германию надо свозить 5-6 молодых игроков (Варламов - отара вылетит рано, Куликов, Анисимов из НХЛ, Тарасенко, Бобровский (3-й кипер, первым нехай и Ерёменко), Филатов и Орлов, например.
R_wing 05-03-2010-18:06 удалить
Накрутил Гудлер Бабчука :)
Stan_Paleyes 05-03-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes impulse255, не делает. но поражение 3:7 в 1/4 ОИ не делает наш хоккей правильным.
а как только победили на ОИ 2:0 в 1/4 финала в 2006 году, так сразу наш хоккей правильным стал? Или когда ЧМ-08 и ЧМ-09 выиграли, все сразу изменилось? Победы победами, поражения поражениями, но жизнь продолжается и надо идти дальше.
а может ты и прав, просто до сих пор болит где-то в гордости и самолюбии эти 3:7. да и разобор спецов говорит об очевидных проблемах. фраза Захаркина о 10 кхловцах, как политическом решении - повергла меня... вобщем чуть со стула не упал...
Сандро 05-03-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Разве что Сандро из вредности штампанет темку...
Не, в этом смысле у тебя безусловная пальма первенства
Эк ты вспомнил! Когда это было-то? Уже быльем поросло ))) А ты вот он, как живой тут :))))
Дурной пример райт-винга) Он тоже за всеми всё помнит)
Тормоз Подхрадски. Отдает пас вратарю, а ворота-то ... пустые.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правильный финал. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»