• Авторизация


Правильный финал. 28-02-2010 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-03-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Дело в том, что если выиграют, то ругани будет в разы больше. Даже не представляю как теперь быть Быкову? Выиграть ЧМ, но как бы извиняясь? То есть втихаря? И Кубок Чемпионов Мира руками не трогать, как бы показывая что это никчемный второсортный турнир.
Почему бы не последовать примеру заокеанских коллег? ЧМ - место для обкатки молодых игроков. Собрать лучшую молодежь (но не больше четверти состава - для конкурентоспособности): Тарасенко, Филатова, Кулемина, Кулакова, Анисимова и т.д., добавить к ним несколько опытных дядек (вроде Морозова, Калинина, Никулина) и дополнить состав нестарыми игроками исходя из того, какими им видятся звенья. Зачем играть на всех турнирах одними и теми же людьми, к тому же немолодыми? Надо же как-то и молодежь подтягивать. У канадцев на ЧМ частенько приезжает парочка игроков, которые даже в НХЛ еще дебютировать не успели, а у нас куча толковой молодежи в НХЛ и КХЛ, которые еще ни разу не вызывались во взрослую команду. Смелее надо быть. А для того, чтобы у тренеров была настоящая свобода, надо чтобы и требования к ним (в смысле результата) были адекватными. Каждый турнир должен играться со страстью, и только на победу. И именно поэтому отдает идиотизмом, когда на Евротур зовут Зубова и делают какие-то выводы из его неприезда. Канадцы не дергают своих ветеранов по таким пустякам, как чемпионаты мира, они предпочитают тех, кому это ново и интересно. И когда им требуется собрать сильнейший состав на ОИ или КМ, у них нет конфликтов, завязанных на том, что какой-нибудь Игинла когда-то не приехал на второстепенный турнир. Каждый турнир играется с чистого листа, вне какого-либо исторического контекста, и именно поэтому каждый турнир играется как последний, даже если состав, прямо скажем, посредственный. И еще, в Канаде нет такого понятия, как "заслужил место в сборной". И нам тоже надо от него избавляться. И очень хорошо, что Быков и Захаркин делают шаги в этом направлении.
05-03-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 как кого???, конечно Кросби (согласно неотразимому), хотя стоп, ведь Сид также будет занят в КС, кого же тогда ругать???
Как кого? Конечно Кросби! Если бы он не был занят в КС, то и Малкин мог бы приехать :).
я думаю али не расстроится если Малкин и Кросби таки не сыграют на ЧМ ;_)
lightbringer-86 05-03-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 упустил...... кто решил, что евро - это правельные площадки????
международная федерация хоккея, континентальная хоккейная лига, федерация хоккея Швеции, Чехии етс. в принципе, первого уже было бы достаточно?
erdae 05-03-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov Исходное сообщение Ramel Дело в том, что если выиграют, то ругани будет в разы больше. Даже не представляю как теперь быть Быкову? Выиграть ЧМ, но как бы извиняясь? То есть втихаря? И Кубок Чемпионов Мира руками не трогать, как бы показывая что это никчемный второсортный турнир.
Почему бы не последовать примеру заокеанских коллег? ЧМ - место для обкатки молодых игроков. Собрать лучшую молодежь (но не больше четверти состава - для конкурентоспособности): Тарасенко, Филатова, Кулемина, Кулакова, Анисимова и т.д., добавить к ним несколько опытных дядек (вроде Морозова, Калинина, Никулина) и дополнить состав нестарыми игроками исходя из того, какими им видятся звенья. Зачем играть на всех турнирах одними и теми же людьми, к тому же немолодыми? Надо же как-то и молодежь подтягивать. У канадцев на ЧМ частенько приезжает парочка игроков, которые даже в НХЛ еще дебютировать не успели, а у нас куча толковой молодежи в НХЛ и КХЛ, которые еще ни разу не вызывались во взрослую команду. Смелее надо быть. А для того, чтобы у тренеров была настоящая свобода, надо чтобы и требования к ним (в смысле результата) были адекватными. Каждый турнир должен играться со страстью, и только на победу.
согласен
И именно поэтому отдает идиотизмом, когда на Евротур зовут Зубова и делают какие-то выводы из его неприезда. Канадцы не дергают своих ветеранов по таким пустякам, как чемпионаты мира, они предпочитают тех, кому это ново и интересно. И когда им требуется собрать сильнейший состав на ОИ или КМ, у них нет конфликтов, завязанных на том, что какой-нибудь Игинла когда-то не приехал на второстепенный турнир. Каждый турнир играется с чистого листа, вне какого-либо исторического контекста, и именно поэтому каждый турнир играется как последний, даже если состав, прямо скажем, посредственный. И еще, в Канаде нет такого понятия, как "заслужил место в сборной". И нам тоже надо от него избавляться. И очень хорошо, что Быков и Захаркин делают шаги в этом направлении.
не уверен. но в целом -надо выступить единым фронтом: даеЖь молодеЖь!!! на ЧМ и ЕХТ.
хмммм. и ваще, али странный человек, на протяжении всех ОИ я не слышал от него не одного доброго слова в адресс Малкина, а теперь он жаждет Малыча на ЧМ, парадокас однако.......
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 хмммм. и ваще, али странный человек, на протяжении всех ОИ я не слышал от него не одного доброго слова в адресс Малкина, а теперь он жаждет Малыча на ЧМ, парадокас однако.......
Малыч на ЧМ = Кросби на ЧМ = Гончар на ЧМ = ... на ЧМ... а может Али желает неудачи Пенс?
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255 упустил...... кто решил, что евро - это правельные площадки????
международная федерация хоккея, континентальная хоккейная лига, федерация хоккея Швеции, Чехии етс. в принципе, первого уже было бы достаточно?
не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
erdae 05-03-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение impulse255 хмммм. и ваще, али странный человек, на протяжении всех ОИ я не слышал от него не одного доброго слова в адресс Малкина, а теперь он жаждет Малыча на ЧМ, парадокас однако.......
Малыч на ЧМ = Кросби на ЧМ = Гончар на ЧМ = ... на ЧМ... а может Али желает неудачи Пенс?
lightbringer-86 05-03-2010-15:13 удалить
impulse255, а в чей адрес вы от него слышали добрые слвоа в ходе ОИ? да и потом: он же не сказал, в принципе, что очень хочет увидеть Малкина в сборной. он сказал, что ждет: то есть полагает, что Малкин удет свободен от КС, что его пригласят тренеры, и что Евгений им не откажет. а вообще, на этом я заканчиваю толкование и обсуждение слов Али:) надо будет - сам придет и все разъяснит:)
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение impulse255 хмммм. и ваще, али странный человек, на протяжении всех ОИ я не слышал от него не одного доброго слова в адресс Малкина, а теперь он жаждет Малыча на ЧМ, парадокас однако.......
Малыч на ЧМ = Кросби на ЧМ = Гончар на ЧМ = ... на ЧМ... а может Али желает неудачи Пенс?
недождецо ;) мож он в тайне болеет за уошекофф??? Али, надеюсь тебе сейчас не икается
lightbringer-86 05-03-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
после такого замечания закономерно встает вопрос, в курсе ли ты, каково значение слова "правильный"?
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255 упустил...... кто решил, что евро - это правельные площадки????
международная федерация хоккея, континентальная хоккейная лига, федерация хоккея Швеции, Чехии етс. в принципе, первого уже было бы достаточно?
не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
там записаны параметры "коробки", а они евро. к сожалению.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255 не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
после такого замечания закономерно встает вопрос, в курсе ли ты, каково значение слова "правильный"?
нет, наверно не в курсе.. ;)
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение impulse255 хмммм. и ваще, али странный человек, на протяжении всех ОИ я не слышал от него не одного доброго слова в адресс Малкина, а теперь он жаждет Малыча на ЧМ, парадокас однако.......
Малыч на ЧМ = Кросби на ЧМ = Гончар на ЧМ = ... на ЧМ... а может Али желает неудачи Пенс?
недождецо ;) мож он в тайне болеет за уошекофф??? Али, надеюсь тебе сейчас не икается
за Тройт, поди!
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Рамел мне друг, но истина дороже. Согласен и с мнением модератора, и со словами Параджанова про эту ситуацию. И нечего её здесь разводить. Как хорошо что есть блог Ларина :)
Это выглядит примерно так... (чуть изменил фотожабу))) [400x488]
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение impulse255 упустил...... кто решил, что евро - это правельные площадки????
международная федерация хоккея, континентальная хоккейная лига, федерация хоккея Швеции, Чехии етс. в принципе, первого уже было бы достаточно?
- мб и записаны, но ведь это не делает эти размеры правильными? не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
там записаны параметры "коробки", а они евро. к сожалению.[/QUOTE]
lightbringer-86 05-03-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255 не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
после такого замечания закономерно встает вопрос, в курсе ли ты, каково значение слова "правильный"?
нет, наверно не в курсе.. ;)
тогда я поясню: "соответствующий правилам". а в правилах указаны размеры корбки. ;)
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:22 удалить
impulse255, не делает. но поражение 3:7 в 1/4 ОИ не делает наш хоккей правильным.
Stan_Paleyes, я сегодня улетаю, так что побудь за меня он- лайн до 9-го марта, пжлста. Буду заходить, но редко :(
lightbringer-86 05-03-2010-15:23 удалить
Олег_Федоров, привет. ты из-за Зубова на Ларина обиделся?:)
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:23 удалить
Олег_Федоров, угу. мне провели интернет дома!!! (жена порадовала!)
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Олег_Федоров, привет. ты из-за Зубова на Ларина обиделся?:)
Я не читал про Зубова... Не знаю, о чём речь. Просто пришло в голову переделать именно эту фотку :)
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255 не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
после такого замечания закономерно встает вопрос, в курсе ли ты, каково значение слова "правильный"?
Значение слова Правильный прил. лексическое прямое и переносное значения и толкования слова 1) Правильный прил. - 1. Не отступающий от правил (1), норм, установленного порядка. // Подходящий под правило, не содержащий отклонений от правила. 2. Соответствующий установленным правилам. 3. Верный, истинный. 4. Настоящий, такой, как нужен. // Приводящий к нужным результатам; верный. // Справедливый. 5. Происходящий через определенные промежутки времени; регулярный. // Равномерный, ритмичный. 6. Удовлетворяющий правилам пропорции и симметрии. 2) Правильный прил. - 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: правило (1), связанный с ним. 2. Свойственный правилу (1), характерный для него. 3. Предназначенный для правки, выправления чего-л.
я читото не заметил что это слово является мерилом размеров европлощ-ад-ки
Stan_Paleyes 05-03-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Олег_Федоров, привет. ты из-за Зубова на Ларина обиделся?:)
а Ларин-то тут причем?
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение impulse255 не понял, в уставе мфх,кхл, итд так и написано - европлощадки считаются правЕльными???
после такого замечания закономерно встает вопрос, в курсе ли ты, каково значение слова "правильный"?
нет, наверно не в курсе.. ;)
тогда я поясню: "соответствующий правилам". а в правилах указаны размеры корбки. ;)[/QUOTE] соответствующим правилам чего???, в нхл играют на других площадках и это уже получается "исключением из правил" те они(нхл) клали на все эти еуро штучки.... пысы1. думаю хватит мериться размерами... хммм площадок пысы2. не нужный спор, (курица/яйцо)..........
erdae 05-03-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86 Олег_Федоров, привет. ты из-за Зубова на Ларина обиделся?:)
а Ларин-то тут причем?
Так он же тварь подкожная!
erdae 05-03-2010-15:31 удалить
страница имени Грецки... однако.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правильный финал. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»