• Авторизация


Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. 24-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
almos78 29-10-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Это трандец какой-то!!!
Плюсанусь пожалуй
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex Олег_Федоров, Я те поцел..Пасиба тоже говорю, Привет передам.
Чо Хоуарда не поставили, ироды? Проиграли...
Ramel 29-10-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Detroit_lex Ramel, мне по дороге с Фёдор Михалычем: Россию погубят не социалисты, а проклятые либералы))))))
эээээ. святого не трожь) Федор Михайлович сам либералом был. хотя вообще-то выше всего этого. поэтому не либералом, хоть и признавался в этих своих устрелмениях в Дневнике писателя. просто выше. а таких плохих слов о либералах все равно не писал.
это он в петельке постояв проникся?
это он на каторге проникся: "Был второй день светлого праздника. В воздухе было тепло, небо голубое, солнце высокое, «теплое», яркое, но в душе моей было очень мрачно. Я скитался за казармами, смотрел, отсчитывая их, на пали крепкого острожного тына, но и считать мне их не хотелось, хотя было в привычку. Другой уже день по острогу «шел праздник»; каторжных на работу не выводили, пьяных было множество, ругательства, ссоры начинались поминутно во всех углах. Безобразные, гадкие песни, майданы [87 - Майдан (воровской жаргон) – игорный дом или карточная игра.] с картежной игрой под нарами, несколько уже избитых до полусмерти каторжных, за особое буйство, собственным судом товарищей и прикрытых на нарах тулупами, пока оживут и очнутся; несколько раз уже обнажавшиеся ножи, – все это, в два дня праздника, до болезни истерзало меня. Да и никогда не мог я вынести без отвращения пьяного народного разгула, а тут, в этом месте, особенно. В эти дни даже начальство в острог не заглядывало, не делало обысков, не искало вина, понимая, что надо же дать погулять, раз в год, даже и этим отверженцам и что иначе было бы хуже. Наконец в сердце моем загорелась злоба. Мне встретился поляк М-цкий, из политических; он мрачно посмотрел на меня, глаза его сверкнули и губы затряслись. «Je hais ces brigands!», [88 - «Ненавижу этих разбойников!» (франц.)] – проскрежетал он мне вполголоса и прошел мимо. Я воротился в казарму, несмотря на то, что четверть часа тому выбежал из нее как полоумный, когда шесть человек здоровых мужиков бросились, все разом, на пьяного татарина Газина усмирять его и стали его бить; били они его нелепо, верблюда можно было убить такими побоями; но знали, что этого Геркулеса трудно убить, а потому били без опаски. Теперь, воротясь, я приметил в конце казармы, на нарах в углу, бесчувственного уже Газина почти без признаков жизни; он лежал прикрытый тулупом, и его все обходили молча: хоть и твердо надеялись, что завтра к утру очнется, «но с таких побоев, не ровен час, пожалуй, что и помрет человек». Я пробрался на свое место, против окна с железной решеткой, и лег навзничь, закинув руки за голову и закрыв глаза. Я любил так лежать: к спящему не пристанут, а меж тем можно мечтать и думать. Но мне не мечталось; сердце билось неспокойно, а в ушах звучали слова М-цкого: «Je hais ces brigands!» Впрочем, что же описывать впечатления; мне и теперь иногда снится это время по ночам, и у меня нет снов мучительнее." "...Вдруг, среди глубокой тишины, я ясно и отчетливо услышал крик: «Волк бежит!» Я вскрикнул и вне себя от испуга, крича в голос, выбежал на поляну, прямо на пашущего мужика. Это был наш мужик Марей. Не знаю, есть ли такое имя, но его все звали Мареем, – мужик лет пятидесяти, плотный, довольно рослый, с сильною проседью в темно-русой окладистой бороде. Я знал его, но до того никогда почти не случалось мне заговорить с ним. Он даже остановил кобыленку, заслышав крик мой, и когда я, разбежавшись, уцепился одной рукой за его соху, а другою за его рукав, то он разглядел мой испуг. – Волк бежит! – прокричал я, задыхаясь. Он вскинул голову и невольно огляделся кругом, на мгновенье почти мне поверив. – Где волк? – Закричал… Кто-то закричал сейчас: «Волк бежит»… – пролепетал я. – Что ты, что ты, какой волк, померещилось; вишь! Какому тут волку быть! – бормотал он, ободряя меня. Но я весь трясся и еще крепче уцепился за его зипун и, должно быть, был очень бледен. Он смотрел на меня с беспокойною улыбкою, видимо боясь и тревожась за меня. – Ишь ведь испужался, ай-ай! – качал он головой. – Полно, родный. Ишь малец, ай! Он протянул руку и вдруг погладил меня по щеке. – Ну, полно же, ну, Христос с тобой, окстись. Но я не крестился; углы губ моих вздрагивали, и, кажется, это особенно его поразило. Он протянул тихонько свой толстый, с черным ногтем, запачканный в земле палец и тихонько дотронулся до вспрыгивавших моих губ. – Ишь ведь, ай, – улыбнулся он мне какою-то материнскою и длинною улыбкой, – господи, да что это, ишь ведь, ай, ай! Я понял наконец, что волка нет и что мне крик: «Волк бежит» – померещился. Крик был, впрочем, такой ясный и отчетливый, но такие крики (не об одних волках) мне уже раз или два и прежде мерещились, и я знал про то. (Потом, с детством, эти галлюсинации прошли.) – Ну, я пойду, – сказал я, вопросительно и робко смотря на него. – Ну и ступай, а я те вослед посмотрю. Уж я тебя волку не дам! – прибавил он, все так же матерински мне улыбаясь, – ну, Христос с тобой, ну ступай. – И он перекрестил меня рукой и сам перекрестился. Я пошел, оглядываясь назад почти каждые десять шагов. Марей, пока я шел, все стоял с своей кобыленкой и смотрел мне вслед, каждый раз кивая мне головой, когда я оглядывался. Мне, признаться, было немножко перед ним стыдно, что я так испугался, но шел я, все еще очень побаиваясь волка, пока не поднялся на косогор оврага, до первой риги; тут испуг соскочил совсем, и вдруг откуда ни возьмись бросилась ко мне наша дворовая собака Волчок. С Волчком-то я уж вполне ободрился и обернулся в последний раз к Марею; лица его я уже не мог разглядеть ясно, но чувствовал, что он все точно так же мне ласково улыбается и кивает головой. Я махнул ему рукой, он махнул мне тоже и тронул кобыленку. – Ну-ну! – послышался опять отдаленный окрик его, и кобыленка потянула опять свою соху. Все это мне разом припомнилось, не знаю почему, но с удивительною точностью в подробностях. Я вдруг очнулся и присел на нарах и, помню, еще застал на лице моем тихую улыбку воспоминания. С минуту еще я продолжал припоминать. " "Я тогда, придя домой от Марея, никому не рассказал о моем «приключении». Да и какое это было приключение? Да и об Марее я тогда очень скоро забыл. Встречаясь с ним потом изредка, я никогда даже с ним не заговаривал, не только про волка, да и ни об чем, и вдруг теперь, двадцать лет спустя, в Сибири, припомнил всю эту встречу с такою ясностью, до самой последней черты. Значит, залегла же она в душе моей неприметно, сама собой и без воли моей, и вдруг припомнилась тогда, когда было надо; припомнилась эта нежная, материнская улыбка бедного крепостного мужика, его кресты, его покачиванье головой: «Ишь ведь, испужался, малец!» И особенно этот толстый его, запачканный в земле палец, которым он тихо и с робкою нежностью прикоснулся к вздрагивавшим губам моим. Конечно, всякий бы ободрил ребенка, но тут в этой уединенной встрече случилось как бы что-то совсем другое, и если б я был собственным его сыном, он не мог бы посмотреть на меня сияющим более светлою любовью взглядом, а кто его заставлял? Был он собственный крепостной наш мужик, а я все же его барчонок; никто бы не узнал, как он ласкал меня, и не наградил за то. Любил он, что ли, так уж очень маленьких детей? Такие бывают. Встреча была уединенная, в пустом поле, и только Бог, может, видел сверху, каким глубоким и просвещенным человеческим чувством и какою тонкою, почти женственною нежностью может быть наполнено сердце иного грубого, зверски невежественного крепостного русского мужика, еще и не ждавшего, не гадавшего тогда о своей свободе. Скажите, не это ли разумел Константин Аксаков, говоря про высокое образование народа нашего? И вот, когда я сошел с нар и огляделся кругом, помню, я вдруг почувствовал, что могу смотреть на этих несчастных совсем другим взглядом и что вдруг, каким-то чудом, исчезла совсем всякая ненависть и злоба в сердце моем. Я пошел, вглядываясь в встречавшиеся лица. Этот обритый и шельмованный мужик, с клеймами на лице и хмельной, орущий свою пьяную сиплую песню, ведь это тоже, может быть, тот же самый Марей: ведь я же не могу заглянуть в его сердце. Встретил я в тот же вечер еще раз М-цкого. Несчастный! У него-то уж не могло быть воспоминаний ни об каких Мареях и никакого другого взгляда на этих людей, кроме «Je hais ces brigands!». Нет, эти поляки вынесли тогда более нашего!" это далеко не все, разумеется) там еще много, в этом Дневнике писателя)[/QUOTE] я надеюсь ты не с телефона дискуссию ведешь?
Detroit_lex 29-10-2010-15:22 удалить
Олег_Федоров, Я сам негодую, но надо ж оформить 400. Хотя не с Койотами экспериментировать с воротчиками
Цыъ 29-10-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Иди и на шайбу сходи. Сразу о девках думать забудешь
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федоров Иди и на шайбу сходи. Сразу о девках думать забудешь
Взял свою половину за руку и пошёл! :)
Detroit_lex 29-10-2010-15:30 удалить
О как, я в фентези кубках выношу пока Вову с Лёхой-бегемотом, поразительно!!!
erdae 29-10-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федоров Иди и на шайбу сходи. Сразу о девках думать забудешь
да вообще. я тоже в шоке. Олег уже полгода народ подобными заявами пугает. вот теперь и не знаю - идти ли на хоккей...
trifon007 29-10-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Стоя умирать не хочется :) А именно это мне и грозит, если я уже 36 часов без сна на данный момент. Кимарнул в тоннеле, когда паровоз катали, но это не в счёт...
Поверь, если ты приедешь и будешь болеть за Филадельфию, то ты точно не уснешь)) Я тебе не дам. А вот первое запросто может произойти)) В дербийных матчах у меня срывает планку и я становлюсь неадекватен))
Stan_Paleyes 29-10-2010-15:35 удалить
trifon007, ты неадекватен? - не верю.
trifon007 29-10-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes trifon007, ты неадекватен? - не верю.
Я человек южный, темпераментный. А когда такое событие как дерби, а рядом болела филадельфии, да еще ругается на на пингвинов - могу не сдержаться)) В матче с рейнджерами, когда закрыли серию ПО победной шайбой в овертайме и намечалась драка - сдержался, даже кинулся разнимать. А вот с бегемотами не буду разнимать))
begemot2 29-10-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes а если кто-то с телефона читает?
Тот пусть горит в либерально-социалистическом аду
begemot2 29-10-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Detroit_lex Олег_Федоров, Я те поцел..Пасиба тоже говорю, Привет передам.
Чо Хоуарда не поставили, ироды? Проиграли...
У него небольшая травма
Stan_Paleyes 29-10-2010-15:42 удалить
begemot2, это где? trifon007, все это суета сует на самом деле.
Stan_Paleyes 29-10-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Detroit_lex Олег_Федоров, Я те поцел..Пасиба тоже говорю, Привет передам.
Чо Хоуарда не поставили, ироды? Проиграли...
У него небольшая травма
у Лекса?!
lightbringer-86 29-10-2010-15:48 удалить
Вопрос 1Отставка Стаса: Сандро, КрасаВес, Алекс (? - требуется срочное уточнение), lashner, Zaratustra, erdae, Олег Федоров, lightbringer-86, Ramel, almos78, Vovka Timer, руслан_федулов. Итого за отставку Стаса проголосовало 12 юзеров (11, если изменит свою точку зрения Алекс). Отставка Трифона: Сандро, КрасаВес, Red Right Wing, lashner, garry_e95, Zaratustra, erdae, lightbringer-86, Евгений Цы, Ramel. Итого за отставку Трифона проголосовало 10 ПЧ сообщества. Отставка Али и Грона (идут единым блоком): Сандро, КрасаВес, Red Right Wing, lashner, Zaratustra, lightbringer-86, Евгений Цы, Ramel, almos78, Vovka_Timer. Итого за отставку Али и Грона проголосовало 10 ПЧ сообщества. Отставка Сандро: Zaratustra, Stan Paleyes. Итого два голоса. Отставка Олег Федоров: голосов не поступало. Вопрос 2. Кто достоин быть модератором: Олег Федоров - лидер с 15 голосами (Сандро, KpacaBec, Red Right Wing, lashner, garry_e95, Zaratustra, erdae, Stan, Finnik-son, lightbringer-86, Ramel, almos78, Vovka_Timer, Евгений СС, руслан федулов ) Red Right Wing третье место с 9 голосами (Сандро, KpacaBec, lashner, garry_e95, Олег Федоров, lightbringer-86, Ramel, almos78, Vovka_Timer). с десятью, если считать Olyardis'a. Сандро второе место с 14 голосами (begemot2, KpacaBec, Red Right Wing, lashner, garry_e95, erdae, Олег Федоров, Finnik-son, lightbringer-86, Евгений Цы, Ramel, almos78, Vovka_Timer, руслан Федулов) Трифон четвертое место с 7-ю голосами (begemot2, Олег Федоров, Stan Paleyes, Finniks-son, almos78, Vovka_Timer, руслан федулов) Стас 1 голос (Finniks-son) begemot2 2 голоса (Сандро, erdae) Ramel 1 голос (Евгений СС) Li_lari 5 голосов (Евгений Цы, Ramel, almos78, Vovka_Timer, erdae) Detroit lex 1 голос (garry_e95) Евгений Цы 1 голос (erdae) Church 1 голос (Ramel) Богдан 1 голос (Ramel) Итого: 1. Олег Федоров - 15 голосов. 2. Сандро - 14 голосов. 3. Red Right Wing - 9 голосов. 4. Трифон - 7 голосов. 5. Ли_лари - 6 голосов. Далее идет большая группа набравших два или один голос.
Finnik-s_son 29-10-2010-15:50 удалить
Алмос снова в отрыв ушел, как я и думал... Неудачные трансферы привели к тому, что единственной локальной задачей на эту неделю является победа над Олегом...
lightbringer-86 29-10-2010-15:53 удалить
прошу всех проверить эти расчеты. также прошу кого-нибудь направить эту сводку Марии. однозначно видно, что Стаса в роли модератора видеть не хотят. Олега Федорова и Сандро жаждут оставить. по кандидатуре Трифона наблюдается некоторое разделение, но однозначно против проголосовало 10 ПЧ, "за" - только 7. причем из последних некоторые с оговорками (например, руслан федулов рекомендует вынести Трифону предупреждение, а Олег ставит на вид Трифону косяки, но рассчитывает на его исправление). на мой взгляд, это означает, что Трифон должен быть отставлен. вообще, модератор должен признаваться числом по возможности близким к ста процентам ПЧ. а здесь "против" высказалось больше лиц, чем "за". Red Right Wing занял третье место в "предвыборной борьбе" с 9-ю голосами в его поддержку.
almos78 29-10-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Алмос снова в отрыв ушел, как я и думал... Неудачные трансферы привели к тому, что единственной локальной задачей на эту неделю является победа над Олегом...
Илюх, ты ошибаешься. Сегодня у меня воротчики дали огня. -30 на двоих
Stan_Paleyes 29-10-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 прошу всех проверить эти расчеты. также прошу кого-нибудь направить эту сводку Марии. однозначно видно, что Стаса в роли модератора видеть не хотят. Олега Федорова и Сандро жаждут оставить. по кандидатуре Трифона наблюдается некоторое разделение, но однозначно против проголосовало 10 ПЧ, "за" - только 7. причем из последних некоторые с оговорками (например, руслан федулов рекомендует вынести Трифону предупреждение, а Олег ставит на вид Трифону косяки, но рассчитывает на его исправление). на мой взгляд, это означает, что Трифон должен быть отставлен. вообще, модератор должен признаваться числом по возможности близким к ста процентам ПЧ. а здесь "против" высказалось больше лиц, чем "за". Red Right Wing занял третье место в "предвыборной борьбе" с 9-ю голосами в его поддержку.
для этого специальную тему Сандро сделал.
erdae 29-10-2010-15:57 удалить
lightbringer-86, 1 голос Ли Лари можешь добавить, но мне кажется, что она не согласится.
begemot2 29-10-2010-15:58 удалить
Комментарий Майорова про Спартак и СЮ 3. Игорь Павлов, сменивший Милоша Ржигу на посту наставника «Спартака», проиграл уже пять матчей кряду! Что теперь делать красно-белым? Опять менять тренера, перетряхивать состав или забыть об амбициях и готовиться к следующему сезону? Поскольку кредит доверия у Павлова только до конца сезона, об отдаленном будущем речи не идет. Новому наставнику придется решать сиюминутные проблемы. Я уже вижу, что он начал перестраивать команду… И не скажу, что мне это нравится. Слишком большое внимание уделяется обороне. Конечно, без нее нельзя, но у красно-белых пропала содержательная игра в атаке. Смотрел их поединок с «Трактором» – челябинцы выглядели в нападении гораздо интереснее. Хотя личное мастерство у московских форвардов выше… Если Павлов затеял серьезную перестройку, она помешает «Спартаку». Представить эту команду без задорной атаки трудно. Хотя и от Ржиги Павлову досталось тяжелое наследство. В селекции летом были допущены явные ошибки. Гашек хорош! Был когда-то… А сейчас надеяться, что он в одиночку вытащит матч, уже нельзя. Строить оборону, опираясь на 45-летнего голкипера, – ошибка Ржиги. 4. «Салават» подписал контракт со шведским вратарем Эриком Эрсбергом из «Лос-Анджелеса». Логика менеджеров вроде бы понятна – больше уфимцев в КХЛ пропускают только «Витязь» и «Кузня». Но ведь в «Салавате» уже есть два топовых вратаря – Александр Еременко и Виталий Колесник. Кого из них отчислят? И остановят ли перемены лавину шайб, залетающих в ворота команды? У тренеров «Салавата» и так постоянная головная боль – кого из вратарей заявлять на игру. А тут еще и третий вариант… Я вообще не поддерживаю эту методу. Двух равных голкиперов в команде быть не может. Один всегда сильнее. На него и делают ставку. Но разве только вратари виноваты, что уфимцы много пропускают? «Салават» никогда не был сбалансированной командой. Пять в атаке и пять в обороне – это не про юлаевцев. Про них можно сказать: шесть в атаке, а в обороне никого! Уфимская команда скособочена. Говорят, что зрителям нравится масса заброшенных шайб… Но вряд ли они довольны тем, что сидят и трясутся: сейчас наши пять штук запустят. Я бы еще отметил, что классных защитников в лиге сейчас крайне мало. Значит, надо опираться не на мастерство отдельных игроков, а на коллективные действия.
begemot2 29-10-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение Detroit_lex Олег_Федоров, Я те поцел..Пасиба тоже говорю, Привет передам.
Чо Хоуарда не поставили, ироды? Проиграли...
У него небольшая травма
у Лекса?! [/QUOTE] У Ховарда
trifon007 29-10-2010-15:59 удалить
lightbringer-86, Я смотрю в литературе ты силен, а вот с математикой беда)) Заратустру проверь))
almos78 29-10-2010-15:59 удалить
Колесника отчислят. Двух иностранных вратарей нельзя иметь
Stan_Paleyes 29-10-2010-16:00 удалить
trifon007, а у тебя с албанским хорошо)))))))))
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Алмос снова в отрыв ушел, как я и думал... Неудачные трансферы привели к тому, что единственной локальной задачей на эту неделю является победа над Олегом...
Я вот тебе побеДЮ!!! Пошли на Ленинградку! Там сегодня шайбу кажут :)
lightbringer-86 29-10-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Дык ты ж тока что сказал, что у Ф.М. не было никогда таких слов, загуглил небось??)))))
во-первых, не гуглил. во-вторых, таких слов не помню, то есть от сказанного не отрекаюсь. в-третьих, я тебе в принципе говорю, что слова героя и слова Достоевского это разные вещи. ты цитату дай, и вопросы снимутся) а что он говорил о Белинском? вот это, например: "Это была самая восторженная личность из всех мне встречавшихся в жизни. Герцен был совсем другое: то был продукт нашего барства, gentilhomme russe et citoyen du monde [5 - Русский дворянин и гражданин мира (франц.).] прежде всего, тип, явившийся только в России и который нигде, кроме России, не мог явиться. Герцен не эмигрировал, не полагал начало русской эмиграции; нет, он так уж и родился эмигрантом... ...Белинский, напротив, – Белинский был вовсе не gentilhomme, – о нет. (Он бог знает от кого происходил. Отец его был, кажется, военным лекарем.) Белинский был по преимуществу не рефлективная личность, а именно беззаветно восторженная, всегда, во всю его жизнь. ...Я застал его страстным социалистом, и он прямо начал со мной с атеизма. В этом много для меня знаменательного, – именно удивительное чутье его и необыкновенная способность глубочайшим образом проникаться идеей ...это был, разумеется, самый счастливейший из людей. ...Этот всеблаженный человек, обладавший таким удивительным спокойствием совести, иногда, впрочем, очень грустил; но грусть эта была особого рода, – не от сомнений, не от разочарований, о нет, – а вот почему не сегодня, почему не завтра? Это был самый торопившийся человек в целой России" ну, и так далее, впрочем. это 1871 год
almos78 29-10-2010-16:01 удалить
trifon007, у нас с тобой драки во время пеннсильванского дерби не может быть, ибо филадельфия...
trifon007 29-10-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes trifon007, а у тебя с албанским хорошо)))))))))
А когда люди русский перестают понимать, остается одно - перейти на албанский))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»