• Авторизация


Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. 24-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
almos78 29-10-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner О-па-на - СКА выменял Шикина за Перетягина. Для СКА-1946 очень неслабое усиление, судя по всему.
Вчерашний результат игры в Омске помнишь? Усилит - не усилит, какая разница...
Ramel 29-10-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Имхо, модератор это не начальник-руководитель, или бизнесмен, думающий чтоб все работали на него благо, и на себя при этом чуть чуть. Модератор- вроде шерифа, следящего за соблюдением всеми правил и наказывающего за нарушение. Здесь не бизнес-отдел Трифона, здесь сообщество свободных людей, которому нужен непредвзятый по возможности шериф.
Слова достойные шерифа!!!! ))) Я поддерживаю твою кандидатуру, но если что, шкуру первым с тебя спущу ))))
Ramel 29-10-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, отвечу только на это (по вопросу видно, что ты меня не понял) и закроем тему: "В чем же справделивость если я тотально не прав по-твоему, а ребята лишь чуток заигрались???" я ни разу не сказал слово ТОТАЛЬНО. такие категоричные формулировки мне вообще не свойственны. ты не прав по форме и я много раз это говорил. про содержание - ты можешь посмотреть мой пост в паралельном блоге или мое общение с Трифоном сегодня - оно было публичным.
В таком случае ты должен понимать - иного выхода из ситуации не было. Нужна была провокация, причем мощная, чтобы мимо нее нельзя было пройти. Я знал что иду скорее всего на бан, и что возможно навсегда. Но может быть это будет звучать дико и наивно, но я всегда думаю прежде всего о коллективе, а не о собственных благах, когда речь идет о коллективе, который мне дорог и приятен. как-то так...
lashner 29-10-2010-13:33 удалить
almos78, учитывая нынешнюю ситуацию с киперами - имхо, таки усиление. Вот только через год-другой он вряд ли в Питере будет играть... Ну а вчерашний резалт - как говорится, со всеми бывает. Ну и то, что Перетягина сбагрили - это очень неплохо. Гусев несбагриваем по умолчанию под номером 33, а так хоть одним косячником меньше.
Ramel 29-10-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner О-па-на - СКА выменял Шикина за Перетягина. Для СКА-1946 очень неслабое усиление, судя по всему.
только-только я раскатил губу на Перетягина для Торпедо, а оно вона как ))) Кстати, где эти сторонники ПБХ??? Что происходит с Торпедо я спрашиваю???? Что себе позволяют адепты??? Кто зашьет Брюклера???
Ramel 29-10-2010-13:33 удалить
lashner, а что с Гусевым? Своих не сдают? )))
lashner 29-10-2010-13:34 удалить
Ramel, именно. Что ж лишний раз капитана команды злить, а то он опять начнёт про филейные части рассуждать...
lightbringer-86 29-10-2010-13:34 удалить
а теперь по поводу игры: я совершенно согласен, что все происходящее можно назвать игрой. игра - это способ, которым ребенок учится жить в окружающем мире, взаимодействовать с другими людьми. в игре он набивает шишки, которые куда менее болезненны, чем синяки реальности. причем он (метод игры) настолько эффективный, что входит обязательным элементом в 99% психологических тренингов, включая тренинги по оптимизации СПК коллектива, созданию команды и курсов обучения руководителей. поэтому если спросить меня, то да, я считаю этой игрой. в которой каждый проявил собственный психологический портрет - потому что КАЖДЫЙ отписался. и даже тот, кто заявил, что это на самом деле фигня, не стоящая внимания, собственным постом себя же и опроверг - на реальную фигню фиг бы он потратил эти минуты. опроверг и заявил СОБСТВЕННЫЙ жизненный императив поэтому спросите меня: полезная ли эта игра? я отвечу: о да!!! в барах при встрече вы столько не узнаете об особенностях друг друга, как в этой игре узнали. а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии, а тем паче анархии. прям перед КрасаВсем стыдно) если здесь этого нет, так что говорить о реальном обществе, где у каждого ответственность выше, материальная заинтересованность в разы выше, и игроков в миллионы раз больше?
Ramel 29-10-2010-13:35 удалить
И собственно где Олег Федоров??? Он заставляет меня нервничать в фентези-КХЛ!!! Хорошо хоть Миловзоров на банке... Вообщем на сегодня возлагаю большие надежды, иначе придется с кем-то делить пальму первенства
Ramel 29-10-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ramel, именно. Что ж лишний раз капитана команды злить, а то он опять начнёт про филейные части рассуждать...
Может вам Голубовича на недельку в аренду отдать? Он быстро "местных любимцев" в Югру сошлет. Хейкилля тоже неплохо такие вопросы решает )))
KpacaBec 29-10-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel В таком случае ты должен понимать - иного выхода из ситуации не было.
ты забыл добавить ИМХО в конце предложения
KpacaBec 29-10-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а теперь по поводу игры: я совершенно согласен, что все происходящее можно назвать игрой. игра - это способ, которым ребенок учится жить в окружающем мире, взаимодействовать с другими людьми. в игре он набивает шишки, которые куда менее болезненны, чем синяки реальности. причем он (метод игры) настолько эффективный, что входит обязательным элементом в 99% психологических тренингов, включая тренинги по оптимизации СПК коллектива, созданию команды и курсов обучения руководителей. поэтому если спросить меня, то да, я считаю этой игрой. в которой каждый проявил собственный психологический портрет - потому что КАЖДЫЙ отписался. и даже тот, кто заявил, что это на самом деле фигня, не стоящая внимания, собственным постом себя же и опроверг - на реальную фигню фиг бы он потратил эти минуты. опроверг и заявил СОБСТВЕННЫЙ жизненный императив поэтому спросите меня: полезная ли эта игра? я отвечу: о да!!! в барах при встрече вы столько не узнаете об особенностях друг друга, как в этой игре узнали. а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии, а тем паче анархии. прям перед КрасаВсем стыдно) если здесь этого нет, так что говорить о реальном обществе, где у каждого ответственность выше, материальная заинтересованность в разы выше, и игроков в миллионы раз больше?
как же ты иногда пишешь! так только ты умеешь формулировать!
Ramel 29-10-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а теперь по поводу игры: я совершенно согласен, что все происходящее можно назвать игрой. игра - это способ, которым ребенок учится жить в окружающем мире, взаимодействовать с другими людьми. в игре он набивает шишки, которые куда менее болезненны, чем синяки реальности. причем он (метод игры) настолько эффективный, что входит обязательным элементом в 99% психологических тренингов, включая тренинги по оптимизации СПК коллектива, созданию команды и курсов обучения руководителей. поэтому если спросить меня, то да, я считаю этой игрой. в которой каждый проявил собственный психологический портрет - потому что КАЖДЫЙ отписался. и даже тот, кто заявил, что это на самом деле фигня, не стоящая внимания, собственным постом себя же и опроверг - на реальную фигню фиг бы он потратил эти минуты. опроверг и заявил СОБСТВЕННЫЙ жизненный императив поэтому спросите меня: полезная ли эта игра? я отвечу: о да!!! в барах при встрече вы столько не узнаете об особенностях друг друга, как в этой игре узнали. а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии, а тем паче анархии. прям перед КрасаВсем стыдно) если здесь этого нет, так что говорить о реальном обществе, где у каждого ответственность выше, материальная заинтересованность в разы выше, и игроков в миллионы раз больше?
Апплодирую стоя! Миша, ты сегодня явно в ударе! p.s. котам и бегемотам не беспокоиться, разумееется это бред )))
Ramel 29-10-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel В таком случае ты должен понимать - иного выхода из ситуации не было.
ты забыл добавить ИМХО в конце предложения
а ты попробуй предложи другие варианты ))) и ИМХО как-то само собой исчезнет )))
R_wing 29-10-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии,
Ну да.. Особо интересна позиция тех, кто считает что здесь всё нормально только потому что какая то несправедливость не коснулась их. Так понимаю, когда их коснется, им не стоит пытаться обратить на это внимание остальных? Всё тоже будет "нормально".
lashner 29-10-2010-13:45 удалить
Ramel, вот они у нас и не тренируют. Посмотрим, что пан выдаст...
KpacaBec 29-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel В таком случае ты должен понимать - иного выхода из ситуации не было.
ты забыл добавить ИМХО в конце предложения
а ты попробуй предложи другие варианты ))) и ИМХО как-то само собой исчезнет )))
я уже предлагал. тебе они показались неприемлимыми или недейственными. но на ИМХО это никак не влияет...
R_wing 29-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel В таком случае ты должен понимать - иного выхода из ситуации не было.
ты забыл добавить ИМХО в конце предложения
а ты попробуй предложи другие варианты ))) и ИМХО как-то само собой исчезнет )))
ИМХО, можно было попробовать сначала и без постановки себя "вне закона".
lightbringer-86 29-10-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec как же ты иногда пишешь! так только ты умеешь формулировать!
это комплимент или горе на мою русую голову?)
lashner 29-10-2010-13:56 удалить
Попихина поставили ГТ сб. России-2, Никитин к нему в помощь
KpacaBec 29-10-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec как же ты иногда пишешь! так только ты умеешь формулировать!
это комплимент или горе на мою русую голову?)
конечно комплимент. я даже в циататник занес...
Finnik-s_son 29-10-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86 а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии,
Ну да.. Особо интересна позиция тех, кто считает что здесь всё нормально только потому что какая то несправедливость не коснулась их. Так понимаю, когда их коснется, им не стоит пытаться обратить на это внимание остальных? Всё тоже будет "нормально".
А когда кого-то из здесь присутствующих, т.н. постоянных сленов, какя-то несправедливость касалась? Мат и провокации надо тереть, так имеющиеся модеры за этим худо-бедно следят... Меня самого банили,буквально в течение нескольких минут после моего поста... Не вполне справедливо, на мой взгляд. Ну так я и не ныл, поддержки ни у кого не искал, и прощения не просил... Ты вот тоже, к примеру, права модера не прочь получить... При этом, как тебя на других блогах вижу - так, обязательно, говносрач какой. Причем конкретно выцеливаешь людей "оттуда". Про них то я вообще не говорю, но ты то сам считаешь себя таким высокоморальным и беспристрастным, чтобы тут модерировать?
lightbringer-86 29-10-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing ИМХО, можно было попробовать сначала и без постановки себя "вне закона".
я поставлю перед своими словами буковки ИМХО: без постановки себя "вне закона" должен был действовать Стас. из-за одного только статуса Рамел запустил провокацию, чтобы проверить крепость яиц модераторов. яйца оказались слабоваты - иначе вопрос был бы разрешен куда проще. всех прочих достоинств и Стаса, и Трифона это не отменяет. но в нашем тихом городке пусть уж они лучше занимаются тем, что им лучше удается: плотничают, там, столярничют, в футбол играют или что еще им нравится. а шерифом пусть будет человек с крепкими яйцами, который не кривится, не орет и не дрыгает ножками, даже когда его бьют по самым больным местам.
Ramel 29-10-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Попихина поставили ГТ сб. России-2, Никитин к нему в помощь
Напрасно, пожестче там человек нужен на мой взгляд. Хотя на Никитина будет любопытно взглянуть .. да и на Попихина тоже, чего душой кривить!!! Все-таки не чужой для Торпедо человек
KpacaBec 29-10-2010-14:13 удалить
уехал... всем счастливо
R_wing 29-10-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Ты вот тоже, к примеру, права модера не прочь получить... При этом, как тебя на других блогах вижу - так, обязательно, говносрач какой. Причем конкретно выцеливаешь людей "оттуда". Про них то я вообще не говорю, но ты то сам считаешь себя таким высокоморальным и бесспристрастным, чтобы тут модерировать?
В других местах пусть отвечают хозяева тех мест. В рамках нашего сообщества я постараюсь соответствовать. Когда тебя коснулось, были люди кто не сказал- да всё нормально, вспомни.
lashner 29-10-2010-14:16 удалить
Ramel, может быть... ну да поглядим - интересно, кого он вызовет.
Ramel 29-10-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86 а еще спросите меня, что я думаю о перспективах демократии в России, и я отвечу: если, блин, в такой пустяковой фигне, как блог, в фигне, где собрались исключительно образованные умные и здравомыслящие люди, где никто не имеет никаких материальных интересов - если в такой фигне демократии добиться не удастся, то я скажу - нееет, братцы, не дозрели мы до демократии,
Ну да.. Особо интересна позиция тех, кто считает что здесь всё нормально только потому что какая то несправедливость не коснулась их. Так понимаю, когда их коснется, им не стоит пытаться обратить на это внимание остальных? Всё тоже будет "нормально".
А когда кого-то из здесь присутствующих, т.н. постоянных сленов, какя-то несправедливость касалась? Мат и провокации надо тереть, так имеющиеся модеры за этим худо-бедно следят...
Ты же сам понимаешь что это далеко не так. Сами модераторы (речь безусловно про Стаса и Трифона) не так уж и редко грешат этим сами, да и индульгенции выписывают... бред
Меня самого банили,буквально в течение нескольких минут после моего поста... Не вполне справедливо, на мой взгляд.
но после этого вся твоя резкость оценок куда-то подевалась. Иными словами ты просто съел это.
Ну так я и не ныл, поддержки ни у кого не искал, и прощения не просил...
Скажи короче: вообще ничего не сделал. Смирился и ждал... Нет, это конечно тоже позиция, которая безусловно нравиться всем кто у власти, но кто тебе сказал что она единственно верная??? И что-то я не припомню чтобы кто-то ныл, искал поддержки, прощения просил... Ты про кого?
Ты вот тоже, к примеру, права модера не прочь получить... При этом, как тебя на других блогах вижу - так, обязательно, говносрач какой. Причем конкретно выцеливаешь людей "оттуда". Про них то я вообще не говорю, но ты то сам считаешь себя таким высокоморальным и беспристрастным, чтобы тут модерировать?
Умей разделять человека простого от того же человека при власти. Или ты хочешь чтобы модератор всегда и во всем был модератором??? По-моему достаточно что он здесь себя ведет так как должен модератор, все что он делает вне блога, он делает не как модератор, ты согласен с этим? Или ему надо домой прийти и ограничить жену в правах, за то что она к примеру сериал включила вместо хоккея??? или после работы ему как модератору надо идти с тряпкой и все заборы от скверны очищать???
Church 29-10-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Ладно, достал этот холивар, не реагирую больше ни на один пост кроме хоккея. Если кому что то надо - пишите в личку. Сегодня ДЕРБИ!!!! Пенсильванское!! Все остальное фигня, кроме мировой революции!!! Короче надо ехать в Два Петра...
самый грамотный пост...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»