• Авторизация


Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. 24-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 29-10-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 но вопрос в том, что модераторство требует немного другого: держать руку на пульсе сообщества. в известном смысле - быть слугой сообщества. потому что это труд на благо сообщества, а не модератора.
Золотые слова!!!
begemot2 29-10-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 но вопрос в том, что модераторство требует немного другого: держать руку на пульсе сообщества. в известном смысле - быть слугой сообщества. потому что это труд на благо сообщества, а не модератора.
Золотые слова!!!
Бред
Цыъ 29-10-2010-13:08 удалить
almos78, нет уже никакой угледобывающей отрасли))
Ramel 29-10-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Как говорил проф. Преображенский, разруха не в стране, а в головах. Ну или что-то в таком духе. То же самое и с кризисом ХС.
Трифон правильно эту цитату привел, только не сумел ее правильно обработать, там надо читать как: "в головах модераторов" ИМХО разумеется
Ramel 29-10-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Ramel, И зачем в данном посте адресовать мне? Ты думаешь я буду тебя читать? Ошибаешься. А понял! пусть все видят, как ты оппонируешь мне, захватчику Блога!!! Дешевый популистский ход. На терминологии геймеров это называется холивар. За что банят так же как за оскорбления или провокации. Жаль у нас другие правила.
Каждый видит то, что хочет увидеть. На самом деле все проще: Ты написал пост публично? Публично. Я могу его прокомментировать? Могу Я по сути прокомментировал? По сути Не вижу проблемы.
Цыъ 29-10-2010-13:11 удалить
KpacaBec, трудно сказать. Ибо в городе НЕТ никаких хоккейных традиций вообще.
almos78 29-10-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы almos78, нет уже никакой угледобывающей отрасли))
Знаю. Поэтому и депресняк. Я в Тулу 9 лет практически еженедельно ездил
Ramel 29-10-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec со стороны выглядело это, что ты спокойно относился к его словам ровно до тех пор, пока он не высказался о Пенсах. тут ты и начал его тереть. говорю именно, как это выглядело со стороны.
Именно так :)
+ 1
KpacaBec 29-10-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lashner KpacaBec, ставят не толковых, а "проверенных-надёжных".
зачем тут то их ставить? чтобы руку не сбить? на этих постах угрозы же нету?
А как найти толковых? Ты ж не думаешь, что Путин профессионально мониторит ситуацию в хоккее. А тут в думе под боком ВАТ. Предполагается, что он по определению разбирается в хоккее, а раз в думе, то значит госчеловек, то есть будет радеть о нац интересах. Я такую логику вижу в его назначении и поддержке.
как раз логику назначения Третьяка я понимаю. я не понимаю Фурсенко и Мутко
almos78 29-10-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение lashner KpacaBec, ставят не толковых, а "проверенных-надёжных".
зачем тут то их ставить? чтобы руку не сбить? на этих постах угрозы же нету?
А как найти толковых? Ты ж не думаешь, что Путин профессионально мониторит ситуацию в хоккее. А тут в думе под боком ВАТ. Предполагается, что он по определению разбирается в хоккее, а раз в думе, то значит госчеловек, то есть будет радеть о нац интересах. Я такую логику вижу в его назначении и поддержке.
как раз логику назначения Третьяка я понимаю. я не понимаю Фурсенко и Мутко[/QUOTE] Про кооператив "Озеро" почитай
lashner 29-10-2010-13:15 удалить
KpacaBec, я как бы ещё напомню, что Мутко и Путин в одном городском правительстве у Собчака вместе работали...
Цыъ 29-10-2010-13:15 удалить
almos78, не везде депрессняк. Ладно, зато в Тульской области обед по распорядку))
lightbringer-86 29-10-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec да изменилось бы.
я изначально поддержал эту провокацию. чтобы прислушиваться к чужому мнению, надо иметь желание. в нескольких предыдущих острых ситуациях Трифон однозначно заявлял: "я модератор и будет так, как решу я". заявлял даже о том, что Марии безразлично мнение членов сообщества, и к мнению Трифона она прислушивается более внимательно. к этому же он призывал Стаса. в результате этих действий мы, кроме всего прочего, выясним, какую реально возможность влиять на то, что происходит в ХС, имеют члены этого самого сообщества. видно, что большинство сообщество за отставку Трифона и назначение Алекса. а теперь будем посмотреть, как говорится.
KpacaBec 29-10-2010-13:16 удалить
Евгений_Цы, понятно. я к чему спаршивал - просто Лашнер сказал, что странно, что у вас там нету команды. а мне кажется, что все закономерно... к сожалению
Ramel 29-10-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec а Рамел был неправ и я уже много раз это говорил. Такое поведение взрослого человека я поддержать не могу - это неадекватно.
а теперь ответь на простой вопрос: Изменилось бы что-нибудь не соверши я этот неадекватный поступок невзрослого человека? а? только честно... p.s. хотя и сейчас еще пока решения Марии нет, но уже тот факт что тема раскрыта многое значит
да изменилось бы. и Стас и Трифон могут нормально разговаривать. любой человек способен к этому. если тебя не понимают - значит зачастую проблема в тебе, а не в слушателях. а ты перешел грань
Ситуация перед Ванкувером... Да и в этот раз я ни раз и ни два пытался начать диалог что с одним что с другим... Разве они хотя бы что-то услышали??? И как быть с тем, что остальные (кто захотел вникнуть) меня поняли, а именно они нет??? Не способны они на нормальный разговор, когда при власти, по крайней мере с теми, кто не считает нужным либеральничать с ними и заискивать.
ИМХО. хотя восстановление тебя в правах считаю справделивым.
В чем же справделивость если я тотально не прав по-твоему, а ребята лишь чуток заигрались???
и давай закроем тему. реально достало уже это все обсуждать. считай меня солидарным с Трифоном в этом вопросе.
По-моему ты должен быть в курсе, что я часто и по-многу обсуждаю здесь хоккей и только хоккей. Но!!!! Если проблема встала, значит надо ее тщательно решить и двигаться дальше, а не отмахиваться от нее до тех пор, пока она тебе по голове обухом не долбанет. p.s. твой юридическое стремление к компромиссу оценил )))
Ramel 29-10-2010-13:19 удалить
А теперь ждем-с.... Час Х пробил, интересно будет выслушать решение Марии.
begemot2 29-10-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение lashner KpacaBec, ставят не толковых, а "проверенных-надёжных".
зачем тут то их ставить? чтобы руку не сбить? на этих постах угрозы же нету?
А как найти толковых? Ты ж не думаешь, что Путин профессионально мониторит ситуацию в хоккее. А тут в думе под боком ВАТ. Предполагается, что он по определению разбирается в хоккее, а раз в думе, то значит госчеловек, то есть будет радеть о нац интересах. Я такую логику вижу в его назначении и поддержке.
как раз логику назначения Третьяка я понимаю. я не понимаю Фурсенко и Мутко[/QUOTE] Ну а эти типа просто на повышение пошли Впрочем что касается Мутко, я не столь неприязненно к нему отношусь, как большинство
KpacaBec 29-10-2010-13:19 удалить
lashner, almos78, их дружба и связи и про другие вась-вась я знаю. но неужели они не видят и не могут реально оценить способности людей? пример: у меня есть друг, хороший давний друг, очень порядочный и надежный человек, но на работу я его не возьму, ибо он не потянет, а мне надо, чтоб тянул.
lashner 29-10-2010-13:20 удалить
KpacaBec, умный может быть менее надёжен... а надёжность важнее.
R_wing 29-10-2010-13:21 удалить
Имхо, модератор это не начальник-руководитель, или бизнесмен, думающий чтоб все работали на него благо, и на себя при этом чуть чуть. Модератор- вроде шерифа, следящего за соблюдением всеми правил и наказывающего за нарушение. Здесь не бизнес-отдел Трифона, здесь сообщество свободных людей, которому нужен непредвзятый по возможности шериф.
lightbringer-86 29-10-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Но!!!! Если проблема встала, значит надо ее тщательно решить и двигаться дальше, а не отмахиваться от нее до тех пор, пока она тебе по голове обухом не долбанет. p.s. твой юридическое стремление к компромиссу оценил )))
1. поддерживаю. 2. тоже оценил, но предпочитаю компромиссу сотрудничество) в данной ситуации все сообщники имеют одну цель: чтобы в ХС было комфортно. при этом большая часть считают, что для этого Стасу и Трифону необходимо передать свои полномочия Алексу.
lightbringer-86 29-10-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А теперь ждем-с.... Час Х пробил, интересно будет выслушать решение Марии.
мне кажется, надо сделать сводку и послать ей в личку
KpacaBec 29-10-2010-13:23 удалить
Ramel, отвечу только на это (по вопросу видно, что ты меня не понял) и закроем тему: "В чем же справделивость если я тотально не прав по-твоему, а ребята лишь чуток заигрались???" я ни разу не сказал слово ТОТАЛЬНО. такие категоричные формулировки мне вообще не свойственны. ты не прав по форме и я много раз это говорил. про содержание - ты можешь посмотреть мой пост в паралельном блоге или мое общение с Трифоном сегодня - оно было публичным.
KpacaBec 29-10-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner KpacaBec, умный может быть менее надёжен... а надёжность важнее.
и даже это я понимаю. вопрос: нафига на этих местах надежность? риски где?
lashner 29-10-2010-13:26 удалить
О-па-на - СКА выменял Шикина за Перетягина. Для СКА-1946 очень неслабое усиление, судя по всему.
KpacaBec 29-10-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 KpacaBec, своих не сдают!
аргумент!!! железный!!! убил. возразить нечего


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»