• Авторизация


Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: 10-03-2009 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 10-03-2009-16:22 удалить
предложение насчет тем по кхл и нхл с нужным интервалом кажется дельным. нужно определить окна, как сказал трифон. если про КХЛ писать некому, так я могу.
Penguins 10-03-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Penguins


ЧТобы было, если бы вся НХЛ проходила днем? Да наверное про КХЛ бы никто не посмел заикнутся... Я конеч понимаю, таких как ты, и журналистов пишучих в газетах о Великой КХЛ, им же трудно принять правду, что пишут они не для кого, что их КХЛ никто не читает вообще, так же как и не обсуждают - ВОТ ГДЕ ПРАВДА МАТЬ ЕЕ!!!

Короче, ребята, я понимаю, что вас напрягает, что регулярный сезон в НХЛ более популярный чем ПО в КХЛ. Но с этим надо мириться - такова жизнь злодейка!-)))


выбрал две цитаты. вот это правильно. я смотрю кхл, потому что совпадаю по времени, а не потому что мне нравится больше нхл. ночью не могу смотреть - утром на работу и т.д.
если бы не так резко. +1


Посмотрите пару страниц назад, я был тихим мирным человеком, пока некоторые не начинают доставать своим идиотизмом... попав с утра в сообществр, как будто 100 чашек чая выпил-)))
10-03-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Penguins,
а вы какой выход видите сами из ситуации? кто-то на зло будет флидить в ваших темах про нхл. весьма интересных и позновательных. этого не отнять. а вы будете флудить в темах про кхл.
это не устраивает всех, я так понимаю. выход какой?


Откуда вы взяли что собираюсь флудить в темах о КХЛ? Как можно разговоры о хоккее, только не в КХЛ, сводить к флуду? Вы вообще нахрен все сдурели, или чего? Какого хрена, в сообществе, которое для тех кто любит хоккей, разговор о ХОККЕЕ ФЛУД???????????????? ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ от местечковых журналюг, которые хотят поднять пыль, что КХЛ смотрят миллионы????

Мужики бля, вы как бабы, что ли? чего писчите и кричите, если кто-то пришел и сказал про хоккей? Не наезжая ни на кого, поздоровался, и высказал свое мнение о ХОКККЕЕ!!!!

ЕЩЕ РАЗ, НАХРЕН НАПИШУ, УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ КХЛЬНОЙ БРАТВИЯ ЖУРНАЛЮГ - ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК СМОТРЯТ КХЛ, СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО ЧИСТО ДЛЯ НЕГО И ПОСМОТРИТЕ. СООБЩЕСТВО ДЛЯ ГАЗЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДАСТ ЕМУ ФОРЫ!


АЛИ, ТРИФОН, какого хрена вы молчите. С каких пор разговор о хоккее является флудом? Что за херня мать вашу?


Можно больше ничего не добавлять, не так ли?!!! Действительно, где наши модераторы?
Stan_Paleyes 10-03-2009-16:26 удалить
Penguins,
спокойней. пожалейте ваши нервы. я имел ввиду, что в теме про кхл вы умышленно будете писать про нхл. вы сами об это говорили, как я понял. всего-то. что же вы врагов всюду видите? перестаньте, бога ради. будет вам. я добрый и спокойный. уважаю вас. вашу любовь к пингвинам. не красть все черным вокруг себя.
надеюсь, мое признание вы прочтете и запомните с тем, чтобы не видеть в моих постах попытку оскорбить или задеть вас или ваши болельщеские симпатии.
Penguins 10-03-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
предложение насчет тем по кхл и нхл с нужным интервалом кажется дельным. нужно определить окна, как сказал трифон. если про КХЛ писать некому, так я могу.


какое это дельное? Вы чего? Это сообщестов для ХОККЕЯ вообще. Оно не для КХЛ или НХЛ,а для хоккея! В темах НХЛ на протяжении года все время обсуждали все: и Ягров и сборные и Радуловы и так дальше.

НО я просто офигеваю, когда с утра зайдя в соощество и написав свое мнение о команде Каролина - некоторые дегенераты устроили СРАЧ на уйму страниц, и потом еще хотят кого-то в этом обвинить.

Выходом будет, только одно, если неадекватные болелы КХЛ хотят чтобы у них обсуждался только КХЛ и никакйо западной нечистоты не было, пусть создают сообщество для этого, а все останльные будут постить в сообществе для ХОККЕЯ!
shapokliak 10-03-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
предложение насчет тем по кхл и нхл с нужным интервалом кажется дельным. нужно определить окна, как сказал трифон. если про КХЛ писать некому, так я могу.


Только если пока ПО идет... Да и так, сомнительно. А если просто некогда будет?
А как же сборные?
Хотя попытка-не пытка.
Stan_Paleyes 10-03-2009-16:28 удалить
Penguins,
и все таки ответьте. выход какой вы (лично вы) видите?
SoD_Russia 10-03-2009-16:28 удалить
как обычно рамсы:)))
zekraggash 10-03-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2

= О,ё-моё. Это называется сегодня не солдатом быть, а откосить от армии. Это вы подумайте. Человек по закону должен служить (не играет роли в данном случае - хороший или плохой закон), а он ЧИСЛИТСЯ, а сам играет (играл) в хоккей и не в ЦСКА даже. Просто ЧИСЛИТЬСЯ ему было выгоднее, чем по-другому косить. Почислился два года и свободен. Сёмин почислился и уехал. То есть это не армии нужно, а ему. Вот и вся система. =

Я и говорю Система. По имени Позор.
_____________________
Penguins 10-03-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Penguins,
спокойней. пожалейте ваши нервы. я имел ввиду, что в теме про кхл вы умышленно будете писать про нхл. вы сами об это говорили, как я понял.




всего-то. что же вы врагов всюду видите? перестаньте, бога ради. будет вам. я добрый и спокойный. уважаю вас. вашу любовь к пингвинам. не красть все черным вокруг себя.
надеюсь, мое признание вы прочтете и запомните с тем, чтобы не видеть в моих постах попытку оскорбить или задеть вас или ваши болельщеские симпатии.[/QUOTE]



Вы подумали что сказали? Что значит умышленно? Конечно, что если только что создалась тема о КХЛ, а я веду разговор с кем о НХЛ, то постить буду - в чем проблема, мы же в хоккейном сообществе.

Вы можете себе представить, чтобы кто-то накидывался в футбольном сообществе на кого-то, за то, что кто-то смотрит чемпионат Новой Зеландии и более за Викингов из Винипега?

есть сообщестов для хоккея, и мы о нем пишем о хоккее. Тому пример сегодня с утра, я написал то, что обычно пишу, и ни какой подляны в том, что написал я о Каролине и близке не было, потому что писал просле их победной серии вообще, но кто-то дегенерант придрался и к этому, потому что ему просто блевотно становится, когда что-то слышит о НХЛ, но зато блина сам в китайском ходит.

Ребята, вы с головой дружите? Чего вы дурью страдаете? С каких пор разговор о Каролине это - ФЛУД?:
Сандро 10-03-2009-16:32 удалить
Penguins, так я же не против того, что обсужать в каждой теме обе лиги. я так понял напряг то был, что вешают темы только по НХЛ.
10-03-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Посмотрите пару страниц назад, я был тихим мирным человеком, пока некоторые не начинают доставать своим идиотизмом... попав с утра в сообществр, как будто 100 чашек чая выпил-)))

Сообщение с которого сегодня начал Penguins:
Исходное сообщение Penguins
Привет все реальным людям!
Ну я хотя бы рад тому, что создали тему про по непонятно чем отличающегося от регулярки... ну лады, это отдельная тема-))

Меня вот что, Каролина радует-)) Они у меня график немного опережают, на 3 очка, хотя вчерашняя победа была закономерное, а вот как они сегодня сыграют - это уже интересно...
Жарко!


Вот так вот сразу взял и облил фикалиями кучу людей, которые просто обсуждали плей-офф КХЛ. А говорит, что он тихий-мирный.
Stan_Paleyes 10-03-2009-16:37 удалить
Penguins,
дружу я с головой. и справка есть. если я не правильно вас понял, я принесу вам свои извинения. еще раз прочтите мой пост про мое к вам отношение и все поймете.
Penguins 10-03-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Penguins,
и все таки ответьте. выход какой вы (лично вы) видите?


какой может быть выход? ПО КХЛ накроется скоро, и все станет как прежде,всем будет насрать на нее. А если хотят что в темах о КХЛ никто ничего не писал лишнего, пусть создат еще одно сообщество! Потому что до сих пор, в сообщетво не возникало проблемы если кто-то в теме о НХЛ пишет про КХЛ, но она возникла у дегенератов, которые слова о Каролине восприняли как метафизиский эсхатос!
Penguins 10-03-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение Penguins
Посмотрите пару страниц назад, я был тихим мирным человеком, пока некоторые не начинают доставать своим идиотизмом... попав с утра в сообществр, как будто 100 чашек чая выпил-)))

Сообщение с которого сегодня начал Penguins:
Исходное сообщение Penguins
Привет все реальным людям!
Ну я хотя бы рад тому, что создали тему про по непонятно чем отличающегося от регулярки... ну лады, это отдельная тема-))

Меня вот что, Каролина радует-)) Они у меня график немного опережают, на 3 очка, хотя вчерашняя победа была закономерное, а вот как они сегодня сыграют - это уже интересно...
Жарко!


Вот так вот сразу взял и облил фикалиями кучу людей, которые просто обсуждали плей-офф КХЛ. А говорит, что он тихий-мирный.


И как я облил?-)) Я процитировал болельщика КХЛ, который мне лично, здесь на этом блоге, при просмотре матча Авангард - СЮ, сказал что игра ничем не отличается, только собранее играют!

И чем же я облил?
10-03-2009-16:42 удалить
Народ, у нас так флуд и срач никогда не кончится

Давайте говорить уже только про хоккей. НХЛ, КХЛ - не важно, кому что нравится. На Пингвина и его наезды не обращаем внимания.
Penguins 10-03-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Penguins,
дружу я с головой. и справка есть. если я не правильно вас понял, я принесу вам свои извинения. еще раз прочтите мой пост про мое к вам отношение и все поймете.


я не о вас говорил, а о тех которые сейчас обосраные сидят в кустах, боясь голову высунуть попав в несознанку от того, что команда из Каролины уверено играет-)))

о Них шла речь, а точнее о Сане82, что ли?

R_wing 10-03-2009-16:43 удалить
Пингвин, правильно. С трудом тут получается обсуждние КХЛ. Вообще хок.сообщество здесь небольшое. Вот захожу на другой сайт, так там в ходе регулярки каждый матч днем очень сильно обсуждается. А здесь- нет. Ну зато здесь более такое близкое сообщество. Небольшое, но как родное. С большей активностью за НХЛ. С большой активностью особо чьей то :)Но это же не вина Пингвина, что у других её нет. Что мне не нравиться в нашем Пингвине, так это через чур чувствительность к иному мнению и отсюда часто очень резкость в ответах. Есть ещё поле для прогресса :) Обсуждайте весь хоккей.
Finnik-s_son 10-03-2009-16:43 удалить
Самое интересное, что сам хоккей то за 10 страниц тут никто и не обсуждает -).

Вообще у меня впечатление, что есть тут Олег - спец. по Динамо, и Али - по Барсу (который, правда, очень редко пишет) и все... Для остальных же "любителей" КХЛ
смысл пребывания здесь сводится к противопоставлению с НХЛ, и докапыванию к Пингвину (который, бесспорно, сам на это провоцирует)...
Обсуждения по НХЛ намного живее, интереснее и уж куда как ближе к теме блога, а именно - к хоккею...
Ну это мое имхо, никого не хотел обидеть из тех, кому действительно интересна КХЛ.
10-03-2009-16:43 удалить
А вообще всю эту бодягу, как ни странно модератор развёл))). Можно ведь было в личку Саше Козлову написать, что он правила нарушил.
Penguins 10-03-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Народ, у нас так флуд и срач никогда не кончится

Давайте говорить уже только про хоккей. НХЛ, КХЛ - не важно, кому что нравится. На Пингвина и его наезды не обращаем внимания.


Ну и что-ты этой фрахой хотел сказать? Ты же флудишь мать твою на ровном месте? какие наезды, блина? Кто на кого наезжал! ЧТо ты постоянно орешь? Из-за того что ты обосрался со своим прогнозом и Пингвин тебя на место поставил уже давным давно, доказав что ты полный профан и нифиге не понимаешь в хоккее? ИЛи ты не доволен тем, что могу в отличее от тебя понимать ситуацию в команда и говорить о том, как они будут играть в предстоящих матчах? Или ты злой о того, что кричал о "порваных трендах" в то время, как тренд порвал тебя? Или может быть тебе Кросби хорошо вставил и ты сейчас заткнешся о нем говорить навсегда? А ведь так хотел! -)))
ion1 10-03-2009-16:48 удалить
Исходное сообщение mishgun77
ion1,

Вы, коллега, неверно поняли суть проблемы. Она не в разделении обсуждения НХЛ и КХЛ. Она в уважении друг друга и пресечении неадекватности персонажа Пингвин, что неоднократно выносилось на обсуждение темами, которые последний, конечно же, перебивает

Уж поверьте мне, я с ним ругался и срался, как мало кто ещё =)

Не нравится, что он пишет и как?
А вы постарайтесь не обращать внимания.
Дня 2-3 хотя-бы.
Просто попробуйте.
Может лучше будет?)

Я вот вам историю раскажу. Я постоянно Радио-спорт слушаю, ибо за рулём где-то 5 часов в сутки приходится просиживать.

Там есть некоторые кадры, по сравнению с которыми самые жёсткие сообщения Пингвина - нежные и ласковые слова.
Сходу могу тройку "постоянных пациентов" вспомнить. Виталий красно-белый, Ваня-Динамо и Владими-Торпедо-Только-Факты =)
Последний - самый клинический случай - по голосу дедок, лет 60-65 - я как-то вычислил - он болела 100% Динамо Киевского на самом деле, про Торпедо не знает ни фига. ХЗ зачем нами прикрывается, ну да ладно. =)
Когда он звонит, ведущие не знают куда деваться, он без мата или оскорблений, но пользуясь абсолютно дибильными фактами, вкатывает, какое Спартак - г***о. Вроде и правил не нарушает, а спорить или что-то бесполезно. Чел на своей волне в общем.

Так как-то какой-то болельщик позвонил на эфир главреду радиостанции и спросил, нельзя ли "заблокировать" телефон этого Владимира. На что главред произнёс:
-"Вы что, издеваетесь? Да он самый выгодный для нас чел. После его выступлений активность слушателей в разы увеличивается."


Так это я к чему.
Да, мне тоже не нравится черезчур эмоцианальная реакция Penguins, не нравится, что все, кто с ним не согласен троли и коверканье ников, НО(!!!) Я никогда бы и не задумался о просьбе "забанить"...
Я просто при всё при этом вижу и немалую пользу для сообщества в таком поведении.
Вы посмотрите, какова активность сообщества!
Это не говоря уже о том, что большую часть тем тут делает он. Сколько каждый из вас его раз благодарил за хорошую красночную тему? Помните? Немало ИМХО.

А требовать чьего-то бана - последнее дело.
Stan_Paleyes 10-03-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
А вообще всю эту бодягу, как ни странно модератор развёл))). Можно ведь было в личку Саше Козлову написать, что он правила нарушил.


точно. бить трифона!!!)))

тема загублена. ясно как божий день. давайте уж тогда выясним отношения здесь. и будем ждать темы от пингвина через... через сколько там?

мое отношение - всех уважаю. всех призываю не обзываться, не оскорблять никого. все просто.
что за люди? в морду плюнешь, в драку лезут.
R_wing 10-03-2009-16:50 удалить
А я думаю, правильно модер написал предупреждение здесь, а не в личку. Чтоб было ясно всем на будущее, чтоб было видно, что это не прошло незамеченным, и чтоб у тех, кто заметил это, вопросов про нарушение не возникло. Жаль, возникло другое :) Вобщем, надо про хоккей :) А нельзя ли ссылки на трансляции занести куда то в тэги или ещё куда? Ну чтоб люди, кто не знает, сразу видели это, а не спрашивали.
ion1 10-03-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Самое интересное, что сам хоккей то за 10 страниц тут никто и не обсуждает -).

Вообще у меня впечатление, что есть тут Олег - спец. по Динамо, и Али - по Барсу (который, правда, очень редко пишет) и все... Для остальных же "любителей" КХЛ
смысл пребывания здесь сводится к противопоставлению с НХЛ, и докапыванию к Пингвину (который, бесспорно, сам на это провоцирует)...
Обсуждения по НХЛ намного живее, интереснее и уж куда как ближе к теме блога, а именно - к хоккею...
Ну это мое имхо, никого не хотел обидеть из тех, кому действительно интересна КХЛ.

У меня такое-же впечатление.
Penguins 10-03-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Самое интересное, что сам хоккей то за 10 страниц тут никто и не обсуждает -).

Вообще у меня впечатление, что есть тут Олег - спец. по Динамо, и Али - по Барсу (который, правда, очень редко пишет) и все... Для остальных же "любителей" КХЛ
смысл пребывания здесь сводится к противопоставлению с НХЛ, и докапыванию к Пингвину (который, бесспорно, сам на это провоцирует)...
Обсуждения по НХЛ намного живее, интереснее и уж куда как ближе к теме блога, а именно - к хоккею...
Ну это мое имхо, никого не хотел обидеть из тех, кому действительно интересна КХЛ.


В том то и дело, что появилось было быдло в лице Saney82 и кричало что КХЛ бьюи, а сам нифига не смог и двух слов сплести о той самой КХЛ.

Короче, флудеры эти болелы КХЛ, за исключение некоторых. НИ хрена для лиги не сделали, а только ждут чтобы им в рот подали и домой билет принесла лично кассирша!
А вообще я во многом с Пингвинсом согласен.Хотите,чтобы КХЛ стала интереснее?Давайте начнём играть с 1/8 ПО до 4 побед.Давайте уменьшим площадки.Давайте начнём учитывать интересы зрителей,делая удобное расписание и для ТВ и для болельщиков.Вот когда господа организаторы всё это сделают,тогда КХЛ и начнут хоть немного обсуждать.А так....посмотрел вот я АО-СЮ(4-й матч)и ЦСКА-Лада(5-й),а потом Питтсбург-Вашингтон.Ну лучше хоккей там,чёрт меня дери,ну лучше.Глаз радует и душа радуется,когда на резкие атаки,на темповую игру все 65 минут матча глядишь.А про лУчший хоккей и писать надо больше,и обсуждать его подробнее.Против правды не попрёшь,как говорится.
10-03-2009-16:53 удалить
Если говорить о Каролине, то я поднял бы вопрос о роли личности ))) т.е. роли Самсонова в этой команде. Если кто не помнит, его с позором, из запаса, обменяли из прошлой команды. С его приходом Каролина реально заиграла сильнее и в прошлом году не попала в ПО только потому, что прыгнули выше головы Кэпы.
Самсонов мужик талантливый, недаром Колдер брал в своё время. В Каролине в общем-то играет только Стаал (кстати, ниже своих возможностей, несмотря на 6 очков недавно, и я бы Стаала в первую очередь обвинил) и Самсонов, остальные старички
Самсонову только 30. Если Каролина не попадёт в ПО (а лучше пусть Пингвины туда попадут) - то я бы взял его в сборную. Игрок того же плана, что Афоня, но на данный момент явно сильнее.
begemot2 10-03-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Самое интересное, что сам хоккей то за 10 страниц тут никто и не обсуждает -).

Вообще у меня впечатление, что есть тут Олег - спец. по Динамо, и Али - по Барсу (который, правда, очень редко пишет) и все... Для остальных же "любителей" КХЛ
смысл пребывания здесь сводится к противопоставлению с НХЛ, и докапыванию к Пингвину (который, бесспорно, сам на это провоцирует)...
Обсуждения по НХЛ намного живее, интереснее и уж куда как ближе к теме блога, а именно - к хоккею...
Ну это мое имхо, никого не хотел обидеть из тех, кому действительно интересна КХЛ.


Начали-то более менее по теме, но потом зекрагаш завернул разговор на темы рабства. Причём текст был явно провокационный. Но ладно, поддались на провокацию, пообсуждали, выснили, что мы не рабы, рабы не мы (или немы). А потом пошла херня.

Если же говорить в целом, то я бы не сказал, что обсуждения НХЛ намного более конструктивны. Есть больше болельшиков конкретных клубов, поэтому иногда разговор сворачивает на них (на клубы), но в основном споры ведутся в разной очерёдности о пингвинах, овечкине, кросби, малкине, шеро, правильном канадском размере и неправильном в европейском.
Penguins 10-03-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Жалко Сашу Козлова. Он старался, тему написал хорошую, а всё в такой срачь переросло(((


да если ему жаль вообще, то я его понимаю, потому что очень часто мои темы похлеще в срач превращают и он не последний в списке кто это делает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня стартуют четвертьфиналы Кубка Гагарина!:fans: :fans: :fans: | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»