• Авторизация


Лучшие против лучших. 10-02-2009 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-02-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение gron62
Penguins,

Ты наше ВСЕ
Но ты ПИНГВИН)))


чрезе "Ё" надо, через "ё"-))

Ну и что если "пингвин"?...нет, я понимаю, что может очень субьективен, но все таки давать тебе оценки "понимания в игре" - думаю это слишком, правда?


Согласен, но раз пи.. нул неподумав, что мне теперь все посты тереть)))
Выкручиваюсь как могу, но перечислять всех понимающих невозможно)))
Посему всех тут пишущих, прошу не брать в голову и считать лузером в хоккее только меня)))
11-02-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
gron62, Penguins, Я всегда симпатизировал Пингвинам ...


Я так и знал.Еще один.( Ну куда бедному крестьянину податься (С)
Penguins 11-02-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Penguins,

Я хочу увидеть интервью с Малкиным, а не прочитать.


но посещай сайт пингвинов, он там иногда дает, но стеняется на английком...а ты говорил что у него нелязя брать интервью, именно для газеты, вот поэтому тебе и говорю, что в просаке вы с маламудом, надо УМЕТЬ брать его, а не просто отмазыватся стериотипами неправильными, которые себе сложили о Малкине...
конечно подход нужен другой, не такой как к Овечкину-выпендросу, Малкин другой совсем, а кто-то по шаблону привык вопросики тыкать, и хочет получить результат...чисто мое ИМХО... надо бы позвонить как-то Малкину, поговорить, думаю устроить подобное через пресс-службу Пингвинов.
Finnik-s_son 11-02-2009-18:43 удалить
Дацюк - наверное, единственный игрок, о ком вообще никто и никогда здесь ничего хотя бы минимально некорректно не говорил... Включая Зардоза, Олега-Оттуда и кого-бы то ни было еще...
Penguins, Я с Челябинска, посмотрел на время трансляций ,це ж капец, поздно ночью, поэтому узревать в выхи будем)))
Vladimir_Vins, дык не оголтелый не переживай. Сипатизировать - не значит болеть)))
Penguins 11-02-2009-18:46 удалить
Evgeniy_Zaratustra, ну так тебе вообще круто... в Челябинске помоему уже утрецо наступает, как раз высапаешся и смотреть за кружкой чая или кофе...может капучинно-)) мне тоже часто приходится живя в СА жить по европейскому времени-)
Penguins 11-02-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение gron62
Penguins,

Ты наше ВСЕ
Но ты ПИНГВИН)))


чрезе "Ё" надо, через "ё"-))

Ну и что если "пингвин"?...нет, я понимаю, что может очень субьективен, но все таки давать тебе оценки "понимания в игре" - думаю это слишком, правда?


Согласен, но раз пи.. нул неподумав, что мне теперь все посты тереть)))
Выкручиваюсь как могу, но перечислять всех понимающих невозможно)))
Посему всех тут пишущих, прошу не брать в голову и считать лузером в хоккее только меня)))


-)) да ладно тебе, не бойсь строишь братву на площадку, аж искры прут из под коньков-))
Penguins 11-02-2009-18:50 удалить
Evgeniy_Zaratustra, а это, оффтопный вопрос-)) А ты его всего прочитал, ну что, говорил тот, с твоего ника?-)
Penguins 11-02-2009-18:54 удалить
ладно братцы, всем до вечера (ну кто будет), мне надо удалиться, снова в поисках офиска-)
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Evgeniy_Zaratustra, ну так тебе вообще круто... в Челябинске помоему уже утрецо наступает, как раз высапаешся и смотреть за кружкой чая или кофе...может капучинно-)) мне тоже часто приходится живя в СА жить по европейскому времени-)


Нееее, у нас десятый час))) Вечера естественно.
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Evgeniy_Zaratustra, а это, оффтопный вопрос-)) А ты его всего прочитал, ну что, говорил тот, с твоего ника?-)


Далеко не все, но большую часть. Работа обязывает.
11-02-2009-19:48 удалить
Vladimir_Vins,

Запоздалый оффтоп))
Антропов, вчера вообще справа играл, а в центре Stajan, но он Вам не интересен))
Так что, универсал он))
11-02-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Vladimir_Vins,

Запоздалый оффтоп))
Антропов, вчера вообще справа играл, а в центре Stajan, но он Вам не интересен))
Так что, универсал он))


А у Торонто куда праворукие подевались?
Хоккей, конечно не футбол, хоккеисты по всей площадке кружат. Но это когда уже шайба в зоне атаки, а когда атака с ходу - какая может быть польза от леворукого на правом краю? Броска в касание от такого игрока ждать не приходится, а , значит, момент может быть упущен. Может он с обеих рук лупит одинаково?
11-02-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins


А у Торонто куда праворукие подевались?
Хоккей, конечно не футбол, хоккеисты по всей площадке кружат. Но это когда уже шайба в зоне атаки, а когда атака с ходу - какая может быть польза от леворукого на правом краю? Броска в касание от такого игрока ждать не приходится, а , значит, момент может быть упущен.


Ну может Вы замечали, как много Ник забивает, или просто бросает бэкхэндом, да еще спиной к воротам.
А леворуких и центров, у нас действительно перебор.
11-02-2009-20:18 удалить
gron62,

Бруинз с Шарками рекомендую посмотреть. Хорошая игра. Второй период - просто песня. Игра на встречных курсах.
11-02-2009-20:24 удалить
Паша как танк прет на свое законное место по "плюс-минус" .) Один только впереди маячит.
11-02-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
gron62,

Бруинз с Шарками рекомендую посмотреть. Хорошая игра. Второй период - просто песня. Игра на встречных курсах.


Спасибо, как раз 2-ой период закончился)))
Третий буду досматривать.
noff73 11-02-2009-20:45 удалить
ВСем доброго утра! :) gron62, сочувствую, но, ИМХО, не в Тоскале там одном было дело... Хотя ТАК проигрывать, конечно, никуда не годится :( Кстати, на заметку, :) - Уилсон не смог "передернуть" игру, поворачиваюшую не в ту сторону. Такое, к примеру, было и в прошлогоднем матче "ШАркс" против "Калгари". Когда Сарич "убил" Марлё, помните? Вот Кинен - спец по таким делам...

По поводу матча "Шарков" с "Брюинз": есть все шансы, что МакЛеллан будет классным тренером. План на игру он разработал безупречный, хотя солисты и фальшивили :) Неприятно удивило количество потерь, которые все время оборачивались выходами к воротам Набокова. Справедливости ради, в первом периоде "Бостон" феноменально "работал" клюшками, так что там были скорее отборы, а не потери. Несколько разочаровали Бойл, Мюррей и Эрхофф, вроде опытные ребята...

А план был такой - на защиту "Бостона" нужно было оказывать постоянное давление - их там, вменяемых, всего трое, играют много, устанут и начнут ошибаться. Что и было сделано. Если смотреть матч, то видно, что с середины второго периода "Бостон" начал "вставать" и "Шарки" запирали противника в его же зоне (при этом продолжая много ошибаться:). Что не давало скучать Набокову. В конце второго был момент, когда было видно как сильно устал "Бостон", кстати "Шарки" тоже катили едва-едва. А в третьем это был уже вопрос реализации. Ну, дожали и реализовали :) А что делать-то? Классные команды обязаны вытаскивать матчи которые складываются не в их пользу.
11-02-2009-21:23 удалить
noff73,

Досмотрел Мишек с Шарками.
Отличная игра, отличных команд, у Шарков исполнители покруче, ну или более обучены, имхо.
Коментарии и "бостонцев" и Ваш, похожи, соглашусь пожалуй и я)
По Тоскале, он 2/3 отстоял классно, а потом своим дерганьем в рамке, сломал игру. Спецом пересмотрел последние 15 мин еще раз.
И если 2 первых звена еще смогли играть в "давление" и то с опаской за тыл, то в остальных, только Стемпняк и играл, и дело не в физике, и опыте Грабо, Кулемина и тд, а в том, что они психологически подсели, чем Флорида и воспользовалась.
Насчет "передернуть", а кем, хоть одно звено еще бы иметь, да и дефов поопытней 1-2-х.
Классный бэкап просто необходим, а лучше, что бы Тоскала бэкапил, за Хаби например))))
noff73 11-02-2009-21:30 удалить
gron62, "бостонцев"??? Пойду, почитаю... :))

Вратаря. Тоскалу надо было "дернуть" :) А пока придется вам ждать Пронгера :)

Сегодня у "ШАрков" игра против "Пенсов"... (Мечтательно) вот, если бы Vladimir_Vins, прогноз сделал :)
11-02-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий noff73 # Будте осторожны, Владимир последнее время прогнозирует счет, но результат, наоборот получается)))
Сегодня, я опять за Шаркс))
11-02-2009-21:37 удалить
Прочитал только что на совспорте, в статье за 12 декабря (случайно):

"Враги иногда становятся друзьями. Вот, например, болельщики «Питтсбурга» решили массово голосовать за Овечкина, чтобы продвинуть его на матч «Всех звезд». Фанаты даже вывесили в Интернете следующий меморандум: «Мы объединяемся в общих интересах, чтобы насолить болельщикам «Монреаля» и поднять Алекса Овечкина в стартовую пятерку! Мы боремся за свое право видеть трех лучших игроков мира в одной тройке!»"

Во как, оказывается, было! А в рунете, разумеется, опять всех свиней на Кросби и его болельщиков повесили ;).
11-02-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Будте осторожны, Владимир последнее время прогнозирует счет, но результат, наоборот получается)))
Сегодня, я опять за Шаркс))


Сегодня Шаркс выиграют по моему не особо напрягаясь,уж слишком раздолбанная оборона у Пингвинов.
In my humble opinion.
11-02-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Я всегда симпатизировал Пингвинам и канадцам (монреаль, квебек когда-то был)

О! Наш человек :)))
11-02-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий # А вот это, Вы зря))
Кажется на СЭ блогах, кроме нас с Вами и кажись Трифона, Сид, хуже Буша младшего воспринимается, чего про парня не прочтешь, прямо квинтесенция ненависти по отношению к са хоккею((
noff73 11-02-2009-21:52 удалить
gron62, ну, это Вы зря так :) Вы на оф.сайт "Пенс" заходили? А на их оф.фан.сайт? ТАм такое пишут.

А вот, то что Малкин Кросби защищать пытался - хорошо. Зря только он его "мамсик" назвал. Теперь в рунете это к Сиду на всю жизнь приклеится :) Уже видел как народ активно "мамсика" пользует :)))
11-02-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Можно еще предложить болеть за Канадские команды, против Амеров

А еще можно предложить болеть за Чикаго Блэкхоукс, у них тут кажется нет своего собственного почитателя, а команда между тем одна из самых сильных и зрелищных в лиге. Плюс молодая, что немаловажно, и, кроме того, ее с этого сезона курирует сам "великий и ужасный" Скотти Боумен, так что перспективы у них самые радужные )))

Было бы очень неплохо, если бы кто-то их смотрел, делился здесь впечатлениями, и рекомендовал к просмотру особенно зрелищные матчи :). Я бы и сам смотрел, но после пингвинов (и новостей с ними связанными) ни на кого больше времени не остается :(.
11-02-2009-21:57 удалить
Малкин:

"Команда у нас хорошая, боевая. Снова можем чемпионами стать. Да и друзья меня повидать приедут. Швейцария ведь сравнительно недалеко от Москвы.
Много стимулов попасть на чемпионат мира. Но «Питтсбург» у меня на первом месте. Не думайте, что мы уже опустили руки. Надеюсь, еще пробьемся в плей-офф!"

Чувак уже друзей в Берн туснуть зовет. Молодец, надо все заранее планировать!
11-02-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий # За Чикаг, парнишка один топит, с аввами прикольными, с Кейном кажись и барышней, в форме Пармы.
Но он, редкий гость тут.
Я, Чикаго кроме 4 игр, все в этом сезоне посмотрел, но не все напрямую))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие против лучших. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»