• Авторизация


СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! 24-08-2014 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 26-08-2014-23:18 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing мне хочется чтоб они меньше пиздели и пиздили, и больше думали о своих решениях и их последствиях.
Так пиздишь в итоге ты здесь. Это у тебя ни одной конкретной цифры. Вырастут цены - подходи, я тебе уже писал.
R_wing 26-08-2014-23:18 удалить
и не для своего кошелька, а для большей части населения страны.
lightbringer-86 26-08-2014-23:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing потому что думаю над разной информацией. и над тем что говорит наше правительство, и что пишут разные аналитики. и в речах и действиях правительства нередко вижу противоречия, отходы, непродуманность, неисполнение своих же обещаний и ложь.
Что из всего этого говорит в пользу действий на основании непроверенной информации? Мне, например, нравится озвученный подход к получению информации из разных источников. Но это же как раз таки для того, чтобы как можно меньше было областей, где требуют веры?
R_wing 26-08-2014-23:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # рост будет, и уже само правительство увеличило даже свой прогноз по инфляции. и даже индейка, которую я покупаю, подорожала.
R_wing 26-08-2014-23:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # надо еще анализировать информацию, думать, смотреть кто говорит, что он говорил раньше, и прочее, прочее. а у тебя, на мой взгляд, много веры тем, кто по моему мнению, такого не заслуживает.
lightbringer-86 26-08-2014-23:25 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan по серьезнее? это как? что когда деньга лилась из нефтепровода жирным потоком ее положили в рост в америку вместо того чтобы развивавть как теперь называют импортзамещение?
Обсуждение кредитно-денежной политики мне, положим, действительно нравится больше, чем "Бриан голова" (с), а "Дворкович ничего посчитать не способен") особенно если углубить и расширить) Тут, правда, проблема, что я сейчас от экономики далек, но мы с тобой, слесарь и кочегар, как-нибудь общий язык в этом найдем, правда?)) в рамках этого разговора я не жду каких-то признаний от правительства. Мне просто не хочется верить ни во что необоснованное и непроверяемое. Тем более, совсем не хочется действовать на основании чего-то необоснованного и непроверяемого. То есть я понимаю, что мы всегда принимаем решения в условиях неполноты информации, тут речь, таким образом, о степени.
Ali071985 26-08-2014-23:26 удалить
R_wing, насколько увеличило?)))))) Не могу кушать индейку, организм не привык. Тошнит меня от неё.
R_wing 26-08-2014-23:30 удалить
То есть я понимаю, что мы всегда принимаем решения в условиях неполноты информации, тут речь, таким образом, о степени. ----- и вот при этом ты больше находишь оснований считать что царь хороший, и даже бояре многое делают правильно, и на благо народа. а я вот нет. так и про медицину, образование, полицию, вот и экономику. ты не видишь вранья властей? ты не видишь косяков, их тяжкого, если и бывает, признания, не видишь попыток скрыть проблему, нарисовать красиво, а не решить?
lightbringer-86, Мне, например, нравится озвученный подход к получению информации из разных источников. ты же не владеешь другими языками,а на русском языке источник один.
lightbringer-86 26-08-2014-23:31 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Вырастут цены - подходи, я тебе уже писал.
Цены постоянно растут, год от года, а на продовольствие самыми высокими ЕМНИП темпами, тут пророком, кажется, быть не нужно, чтобы это предсказать)
NYY_fan 26-08-2014-23:32 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение NYY_fan по серьезнее? это как? что когда деньга лилась из нефтепровода жирным потоком ее положили в рост в америку вместо того чтобы развивавть как теперь называют импортзамещение?
Обсуждение кредитно-денежной политики мне, положим, действительно нравится больше, чем "Бриан голова" (с), а "Дворкович ничего посчитать не способен") особенно если углубить и расширить) Тут, правда, проблема, что я сейчас от экономики далек, но мы с тобой, слесарь и кочегар, как-нибудь общий язык в этом найдем, правда?)) в рамках этого разговора я не жду каких-то признаний от правительства. Мне просто не хочется верить ни во что необоснованное и непроверяемое. Тем более, совсем не хочется действовать на основании чего-то необоснованного и непроверяемого. То есть я понимаю, что мы всегда принимаем решения в условиях неполноты информации, тут речь, таким образом, о степени.
любая кухарка может управлять россией а слесарь с кочегаром тем более святая вера что если придворный дворкович то умнее чем не придворный слесарь если бы был умным то остановил бы вождя от непродуманных действий начиная с крыма и заканчивая санкциями против собственного народа
R_wing 26-08-2014-23:32 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # ты и овсянку хорошую не ешь, алкаш :)
lightbringer-86 26-08-2014-23:34 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing надо еще анализировать информацию, думать, смотреть кто говорит, что он говорил раньше, и прочее, прочее. а у тебя, на мой взгляд, много веры тем, кто по моему мнению, такого не заслуживает.
я уже озвучивал свое правило: "самый большой лжец иногда говорит правду, и самый мудрый время от времени ошибается. Поэтому важно не кто говорит, а что говорит". Ты с ним не согласен? Потому что мне, на самом деле, и странно, что вопрос все время поворачивается к тому, кому я верю или нет. Хотя я же вроде заявил, что предпочитаю информацию, которую можно проверить, и при этом мне, в общем-то, безразлично, кто ее дает.
R_wing 26-08-2014-23:37 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # бывает, да, и лжец правду, и наоборот. но ты готов обманываться речам одних и тех же не раз, а я тем, кто часто врет. не очень верю. подумаю над их словами дольше. проверю тщательней.
lightbringer-86 26-08-2014-23:37 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan святая вера что если придворный дворкович то умнее чем не придворный слесарь
С этим, кажется, не ко мне?) Вопрос компетентности он все-таки не только ума касается. Нужно потреблять много специальной информации и работать с ней. Может, я и не глупее среднего мастера спорта по шахматам? Но играю-то все равно хуже.
lightbringer-86 26-08-2014-23:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing бывает, да, и лжец правду, и наоборот. но ты готов обманываться речам одних и тех же не раз, а я тем, кто часто врет. не очень верю. подумаю над их словами дольше. проверю тщательней.
То есть ты ответ "не знаю" не принимаешь? Для тебя ответ "не знаю" равнозначен "верю "царю"(с)"? я правильно понял? И соответственно, когда я спрашиваю у тебя, а зачем вообще верить той или другой, то я призываю тебя поверить царю, а не действовать на основании обоснованной и проверяемой информации?
R_wing 26-08-2014-23:41 удалить
всю информацию не проверить, критически мыслить не будем, поэтому поверим начальникам большим. пусть и обманывали они не раз красиво.
lightbringer-86 26-08-2014-23:42 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хуйвейбин lightbringer-86, Мне, например, нравится озвученный подход к получению информации из разных источников. ты же не владеешь другими языками,а на русском языке источник один.
Ну, как же один, если хочешь Фана слушай, хочешь хуйвейбина, хочешь Альберта или Винга, а еще лучше всех вместе? Тем более в наш век гуглопереводчиков, казалось, бы любая пресса доступна?
R_wing 26-08-2014-23:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # ты говоришь "не знаю", но дальше сквозит вера в правильность действий царя и бояр. вот так вижу.
lightbringer-86 26-08-2014-23:42 удалить
R_wing, То есть "не знаю" = "верю царю"? я правильно понял?
lightbringer-86 26-08-2014-23:44 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing ты говоришь "не знаю", но дальше сквозит вера в правильность действий царя и бояр. вот так вижу.
То есть если я не осуждаю царя на основании непроверенной информации, то следовательно, я верю всему, что он говорит? я правильно понял?
R_wing 26-08-2014-23:44 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # у тебя, к сожаленью, на мой взгляд, выходит так.
Ali071985 26-08-2014-23:45 удалить
У Дворковича кстати отец был международным шахматным арбитром, да и сам шахматист. Но по Вингеру дурак получается, ибо не просчитывает)))
R_wing 26-08-2014-23:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # ну ты же его поддерживаешь на основе непроверенной информации.
NYY_fan 26-08-2014-23:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение NYY_fan святая вера что если придворный дворкович то умнее чем не придворный слесарь
С этим, кажется, не ко мне?) Вопрос компетентности он все-таки не только ума касается. Нужно потреблять много специальной информации и работать с ней. Может, я и не глупее среднего мастера спорта по шахматам? Но играю-то все равно хуже.
вопрос касается принятия прального стратегического решения а не тактических маневров по их выполнению те решения которые принял путин означают поворот в обратную сторону туда где был сссср - противостояние западу который за последние 20 лет разленился и потерял чувство опасности я полагаю что в выигрыше от изменения стратегии россии выиграет как всегда америка и есссно остальной запад россия останется в проигрыше если токо как можно быстрее не сменит курс на обратный принятому ну это возможно уже без путина - этому рулевому запад больше никогда не поверит
lightbringer-86 26-08-2014-23:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing ну ты же его поддерживаешь на основе непроверенной информации.
Ну, давай, вот конкретный вопрос. я ведь действительно "путинский электорат". На основании какой непроверенной информации я поддерживаю Путина?
R_wing 26-08-2014-23:47 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # думаю, он хорошо просчитывает про свой карман и своё кресло.
R_wing 26-08-2014-23:49 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # санкции по продовольствию правильные, поддерживаешь?
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров KpacaBec, чем отличается номер авто с флагом евро-страны от просто еврономера? Замечал простые, но непонятно, кому такие дают.
годом выдачи. старые с флагом страны. новые с еврофлагом
ОК, понятно!
lightbringer-86 26-08-2014-23:49 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan вопрос касается принятия прального стратегического решения а не тактических маневров по их выполнению те решения которые принял путин означают поворот в обратную сторону туда где был сссср - противостояние западу который за последние 20 лет разленился и потерял чувство опасности
я не понимаю, как проверить эту информацию. Можешь объяснить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»