• Авторизация


Финал Кубка Гагарина 13-04-2012 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 14-04-2012-11:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Крылья - красавцы! Счет сравняли. Суслику веберу вломили (Тодд - респект! надо еще ши с бортом Джо Луис Арены познакомить!)
http://www.youtube.com/watch?v=3Z8YqrxBR3I
Всё как надо! )

ЗЫ
Пит-Фили - матч на века. Смотреть и смотреть, если ты не болела Пингов, канеш ;)


Вломить-то этому кабану не получилось - здоровый чёрт, но, как они говорят, послали месседж
begemot2 14-04-2012-11:09 удалить
Орпика нельзя на меньшинство выпускать. На чистом льду из него в этом сезоне постоянно клоуна делают
Ramel 14-04-2012-11:10 удалить
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?
Ramel 14-04-2012-11:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Ramel, а чо, в Аве все пушистые???
Это финал и тут не до сантиментов!!! Я уж не говорю про местных болельщиков, которые на стадии финала стали малость хамоватыми по отношению к нам. Ну, пущай орут! Побольше! :)
Говорят, КГ в одном из торговых центров выставили. Мы туда НЕ ИДЁМ!!!
Пусть мацают омичи... :)))


ну допустим вы и до финала были грязноватые.

но ты прав - в плей-офф не место сантиментам. Лишь бы судьи все видели и все слышали, а дальше команды пусть решают сами, устраивать жесткач или прогибаться под соперника.

насчет КГ - омичи планомерно привыкают, все правильно. А вам и ни к чему на КГ смотреть - не ваш он )))
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ty_cobb
Рамел всю ночь не спал - смотрел матчи ПО нхл

кошмар дня...

Где Евгений?
Я уже боюсь за него... Кабы чего не случилось! :)

Я всё понимаю, конечно, но он сильно переживающий болельщик.


Они вроде с Лексом и Лехой собирались вместе смотреть матчи, Бенитес в надежных руках.
Ramel 14-04-2012-11:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров

А в 3-м периоде уже "Динамо" Аву возило по площадке, что мало не покажется.
Всё идет к тому, что матчей 6-7 понадобится.


Абайдесся!!! ЗХБ порекомендовал в четыре игры уложиться

Абайдёсся ты и все злопыхатели!!! :)
Абсолютно равные соперники!!!


моли хоккейного Бога чтобы Еременко так и не поплыл - а он может[/QUOTE]


Чо про РамУ думаешь? КАК он ТАК смог за сезон подняться?
Тут две корги сидят на арене и чото шаманят (по слухам)))

Я вчера офигел, как ему фартит постоянно!!![/QUOTE]

да никуда Рамо не поднялся, как лажал, так и лажает. Гол от Комарова тому подтверждение.

Единственно следует заметить, что Омск выжигает свой пятак от белоголубой заразы жестко и мощно, а вот Москва на своем пятаке порой допускает многое. Это важный фактор на мой взгляд
Ramel 14-04-2012-11:15 удалить
насчет шаманства - Олег, ты это серьезно? Может и в церковь перед матчами ходишь?
begemot2 14-04-2012-11:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Забей. Всё в порядке. До 3 побед тоже нормуль
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Забей. Всё в порядке. До 3 побед тоже нормуль


__________________
до 2.5 тоже не плохо, на всякий случай

а потом буллиты, не важно кто там в серии вел в счете, тоже на всякий случай
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
насчет шаманства - Олег, ты это серьезно? Может и в церковь перед матчами ходишь?

Я не крещённый и не верующий!
В церкви хожу только ради красивых фото! :)

Про бабулек этих от болельщиков слышал. Сам не видел.
begemot2 14-04-2012-11:22 удалить
Жиру в меньшинстве забил гол (выход 3 в 2 разыграли), причём за ним не уследил Малкин. Но через несколько секунд его звено реабилитировалось. В первую очередь Малкин. Выиграл вбрасывание, прорвался в зону филек, отдал пас Нилу под бросок, а Куниц добил.
Круто
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Ramel, а чо, в Аве все пушистые???
Это финал и тут не до сантиментов!!! Я уж не говорю про местных болельщиков, которые на стадии финала стали малость хамоватыми по отношению к нам. Ну, пущай орут! Побольше! :)
Говорят, КГ в одном из торговых центров выставили. Мы туда НЕ ИДЁМ!!!
Пусть мацают омичи... :)))


ну допустим вы и до финала были грязноватые.

но ты прав - в плей-офф не место сантиментам. Лишь бы судьи все видели и все слышали, а дальше команды пусть решают сами, устраивать жесткач или прогибаться под соперника.

насчет КГ - омичи планомерно привыкают, все правильно. А вам и ни к чему на КГ смотреть - не ваш он )))


Вчерашнее судейство было на редкость качественным! Может близость высших чинов сказалась?
Ни одной реплики в адрес арбитров не слышал!
Но и игроки не давали поводов, в принципе...
begemot2 14-04-2012-11:25 удалить
ty_cobb, чем тебе ПП пингвинов не понравилось? Хорошо разыгрывают.
Нужно убрать провалы на синей линии. Не сконцентрированно играют чёрные.
Вообще за два матча где-то полдесятка выходов 1 на 1 было у Филадельфии. Они, конечно, молодцы - ловят моменты, но в первую очередь, наверно, пингвины виноваты. Слишком много ошибаются
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров

А в 3-м периоде уже "Динамо" Аву возило по площадке, что мало не покажется.
Всё идет к тому, что матчей 6-7 понадобится.


Абайдесся!!! ЗХБ порекомендовал в четыре игры уложиться

Абайдёсся ты и все злопыхатели!!! :)
Абсолютно равные соперники!!!


моли хоккейного Бога чтобы Еременко так и не поплыл - а он может[/QUOTE]


Чо про РамУ думаешь? КАК он ТАК смог за сезон подняться?
Тут две корги сидят на арене и чото шаманят (по слухам)))

Я вчера офигел, как ему фартит постоянно!!![/QUOTE]

да никуда Рамо не поднялся, как лажал, так и лажает. Гол от Комарова тому подтверждение.

Единственно следует заметить, что Омск выжигает свой пятак от белоголубой заразы жестко и мощно, а вот Москва на своем пятаке порой допускает многое. Это важный фактор на мой взгляд[/QUOTE]

На пятаке вчера слажали раз несколько, соглашусь! Надеюсь, подтянем этот компонент в следующих играх. Больше мешали Ереме, нежели помогали...
Finnik-s_son 14-04-2012-11:28 удалить
begemot2,

Спасибо, смотрю...
Сейв Брызгалова на Летэнге недурен весьма...
begemot2, после того, как Сида перевели во вторую бригаду, может что-то и по лучше стало, но все равно, пока не впечатляет. Но это мое мнение. Возни много, острых моментов мало. Бегемотское ПП более солидно смотрится (пока).
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ty_cobb
Рамел всю ночь не спал - смотрел матчи ПО нхл

кошмар дня...

Где Евгений?
Я уже боюсь за него... Кабы чего не случилось! :)

Я всё понимаю, конечно, но он сильно переживающий болельщик.


Они вроде с Лексом и Лехой собирались вместе смотреть матчи, Бенитес в надежных руках.

Считай, *покойник*... )))
Они его затроллят до смерти!!!
begemot2 14-04-2012-11:32 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
begemot2, после того, как Сида перевели во вторую бригаду, может что-то и по лучше стало, но все равно, пока не впечатляет. Но это мое мнение. Возни много, острых моментов мало. Бегемотское ПП более солидно смотрится (пока).


У Филадельфии лучше - оно у них весь сезон такое. Но у пингвинов тоже хорошо. Но надо реализовывать моменты. В прошлом матче, кстати, Кросби с хорошего паса Малкина не забил в большинстве.
almos78 14-04-2012-11:43 удалить
не ожидал от Квика такой игры. Безошибочно
Ну и Марти с 100-й победой в КС. Великий, еще и отметился шикарнейшей голевой передачей
begemot2 14-04-2012-11:45 удалить
Ошибка пингвинов в обороне и 4:4 за 3 секунды до конца периода.
Пока что по большому счёту пингвины сами забивают и сами пропускают.
Хотя бы на 50% снизить количество косяков в обороне и счёт будет в их пользу.
begemot2 14-04-2012-11:49 удалить
Взаимный обмен ошибками Брызгалова и обороны пингвинов и 5:5
Finnik-s_son 14-04-2012-12:31 удалить
5 пропущенных шайб много, конечно, и статистика поганенькая... Но при всем при этом, Брызгалова можно одним из героев матча назвать
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
и что-то я пока не услышал ни одного хоть какого-нибудь аргумента в пользу серий до 4-х побед, кроме "серия до 3-х побед хуже".

Чем хуже-то?


Потому что мороженое вкуснее чем черствая корочка.
Матчи плэй-офф - это вершина.. катарсис сезона.
Зачем сознательно лишать себя этого?
begemot2 14-04-2012-12:40 удалить
В общем, резюме такое.
На мой взгляд, Питтсбург в порядке и играет хорошо. Имеется в виду, что пингвинам не надо ни в чём прибавлять (в движении, в активности, в большинстве, Малкину, Кросби, Нилу, ещё кому-то персонально). Играют хорошо за единственным исключением. Надо снизить количество ошибок, обрезов и потерь. Вообще их избежать на таких скоростях и против такого соперника невозможно (Филадельфия тоже ошибается), но у Питтсбурга количество косяков на своей половине зашкаливает.
Если сумеют с большей концентрацией начать играть, есть хороший шанс отыграться. А если нет...

А в целом, хоккей обе команды показали великолепный. Мне понравилось. Зачёт
Finnik-s_son 14-04-2012-12:48 удалить
А вот кисам незачот... Первая игра в ПО за бог знает сколько времени, а на арене порядком пустых кресел детектед...
begemot2 14-04-2012-13:06 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
А вот кисам незачот... Первая игра в ПО за бог знает сколько времени, а на арене порядком пустых кресел детектед...


Это были места Лёхи и Чёрча
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Начало статьи Кузнецова про матч Авангард - Динамо шикарно

В ОМСКЕ КРУЧЕ, ЧЕМ В БОСТОНЕ

В ночь с четверга на пятницу действующий чемпион НХЛ "Бостон" и "Вашингтон" Овечкина выдали на старте Кубка Стэнли хоккей, которому, на мой взгляд, лучше всего подходит эпитет "снотворный". Это был ужасный, скучнейший матч. Овечкин, чьей годовой зарплаты хватило бы на выплату контрактов двум пятеркам нынешнего "Авангарда" или "Динамо", неохотно покидал свою зону и сделал всего один бросок по воротам соперника. Единственная шайба, на которую сподобились клубы в этой встрече, была забита в овертайме (победил "Бостон"). В общем, получилось то еще зрелище.


и ведь этого урода Ларин откуда-то вытащил.. у него же дичайший комплекс неполноценности.. без НХЛ дядя удавился бы на своих подтяжках, ибо жизнь потеряла бы всякий смысл..
begemot2 14-04-2012-13:14 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение begemot2
Начало статьи Кузнецова про матч Авангард - Динамо шикарно

В ОМСКЕ КРУЧЕ, ЧЕМ В БОСТОНЕ

В ночь с четверга на пятницу действующий чемпион НХЛ "Бостон" и "Вашингтон" Овечкина выдали на старте Кубка Стэнли хоккей, которому, на мой взгляд, лучше всего подходит эпитет "снотворный". Это был ужасный, скучнейший матч. Овечкин, чьей годовой зарплаты хватило бы на выплату контрактов двум пятеркам нынешнего "Авангарда" или "Динамо", неохотно покидал свою зону и сделал всего один бросок по воротам соперника. Единственная шайба, на которую сподобились клубы в этой встрече, была забита в овертайме (победил "Бостон"). В общем, получилось то еще зрелище.


и ведь этого урода Ларин откуда-то вытащил.. у него же дичайший комплекс неполноценности.. без НХЛ дядя удавился бы на своих подтяжках, ибо жизнь потеряла бы всякий смысл..


Мне кажется, это указание сверху - утверждать славу КХЛ за счёт таких вот левых сравнений с НХЛ и формул типа "Кубок Стэнли утешительный приз для неудачников Кубка Гагарина"
Finnik-s_son 14-04-2012-13:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Мне кажется, это указание сверху - утверждать славу КХЛ за счёт таких вот левых сравнений с НХЛ и формул типа "Кубок Стэнли утешительный приз для неудачников Кубка Гагарина"


Первый раз, с Радуловым, у Ларина действительно смешно получилось... А вот за Кузнецова даже стыдно немного...
А уж на Овечкина баллоны катить и просто глупо с его стороны...
Там к Семину гораздо больше претензий должно быть. Вот кому в КХЛ прямая дорога за халявными бабосами...
Finnik-s_son 14-04-2012-13:30 удалить
По Накс вот интересно... Неужели отсутствие второго близнеца настолько сказывается? Я рад, конечно, терпеть не могу эту команду... Но процентов на 90 был уверен, что они снова в финале от Запада будут, а тут вон оно как оборачивается...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Гагарина | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»