• Авторизация


Ты помнишь как все начиналось? 03-03-2011 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 04-03-2011-12:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Секундочку!!! У Знарка и в прошлом году состав был не ахти, однако результат был! Про защиту не серьезный аргумент - пара Штрбак-Новак в прошлом сезоне была одной из лучших. В этом году Граняк очень неплохо себя проявлял. Так что на состав валить в данном случае не уместно, особенно если вспомнить вратарскую линию Гарнетт-Волков.
ну для начала одним и тем же несильным составом два раза редко кто выигрывает. а тут состав все-таки поменялся. плюс я так понимаю, что в МВД у Знарка было больше полномочий в подборе игрков под свою концепцию, а тут слишком много стало начальников. Олег вроде на что-то подобное намекал. Новак давно травмировался, а Граняк заменить не смог. ты просто на саму игру посмотри - они не играли в давление кроме тройки Пестунова. именно из-за того, что люди были не те. а Знарок проповедует именно такой тотальный хоккей - все в обороне, все в атаке. а что вратарская линия? обычная. не сильнее остальных. Гарнет хороший вратарь, Волков самый обычный бекап
begemot2 04-03-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Кокарев тоже там повреждение вроде получил. сидел со льдомю а вообще вы меня убиваете! Знарок им не мил, мля! вот реально от любви до ненависти у болел один шаг! о чем вообще говорите!? посомтрите состав ОХК. там же нет никого, кроме Комарова, да и тот вообще не должен был быть лидером. они что по составу сильнее Динамо Рига? у Знарка ведущий защитник Роман Дерлюк - это конечно сила! или кто там Кудашов с Горовиковым - прошлый век хоккея! кроме Угарова с Кокоревым смотреть не на что! Нижегородцы, вы меня удивляете! если бы Знарок с Витолиньшем были бы вашим ТШ в этом сезоне, да и с вашим составом. то повторили бы прошлогодний успех МВД!
Секундочку!!! У Знарка и в прошлом году состав был не ахти, однако результат был!
В том-то и дело, что с составом, который не ахти, сложно рассчитывать на стабильные победы из года в год. Он потому и не ахти, что не ахти игроки не могут стабильно на высоком уровне играть.
trifon007 04-03-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Narcom Dervish-82, нахуа диаволам драфт? побежала ж команда с приходом лемера. не в игроках дело, думаеццо мне... а вот попадут в плофф - будет тааакой камбек, шта на одних эмоциях могут до финала дойти.
И чего такой говнокоманде делать в ПО? Телезрителей пожалейте, у них же голова будет болеть по утрам от пересыпания
а то вы без кэпа вашего офигенно фееричны!!!
Я попрошу! С дьяволами нас не равняй! Да без кэпа мы средненькая команда типа Монреаля, или в худшем случае Флориды))) Но наш форчекинг не такой как у Лемэра. И тащим некоторые матчи не из за того что сушим игру, а просто МАФ выручает
KpacaBec 04-03-2011-12:20 удалить
кстати на соседней ветке Ларин намекнул, что Знарок с Витолиньшем легко могут оказаться в Питере. типа это зависит от того, как СКА в ПО пройдет
anf66 04-03-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec кстати на соседней ветке Ларин намекнул, что Знарок с Витолиньшем легко могут оказаться в Питере. типа это зависит от того, как СКА в ПО пройдет
Маэстро в ударе. Поделился мнением о влиянии детройтского пива на эксперта Фёдорова.
ТГК-9 04-03-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec кстати на соседней ветке Ларин намекнул, что Знарок с Витолиньшем легко могут оказаться в Питере. типа это зависит от того, как СКА в ПО пройдет
Как на той же соседней ветке справедливо заметил Рамэл "Ска - Знарок - это самоубийство для обоих!" Здесь я с ним соглашусь...
KpacaBec 04-03-2011-12:26 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение KpacaBec кстати на соседней ветке Ларин намекнул, что Знарок с Витолиньшем легко могут оказаться в Питере. типа это зависит от того, как СКА в ПО пройдет
Маэстро в ударе. Поделился мнением о влиянии детройтского пива на эксперта Фёдорова.
да, я прочитал. это мощно!
KpacaBec 04-03-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Как на той же соседней ветке справедливо заметил Рамэл "Ска - Знарок - это самоубийство для обоих!" Здесь я с ним соглашусь...
а я не соглашусь. Знарок пока никогда не работал в командах с такими бюджетами. а до этого все не более чем предположения.
lightbringer-86 04-03-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение KpacaBec кстати на соседней ветке Ларин намекнул, что Знарок с Витолиньшем легко могут оказаться в Питере. типа это зависит от того, как СКА в ПО пройдет
Как на той же соседней ветке справедливо заметил Рамэл "Ска - Знарок - это самоубийство для обоих!"
зато на пенсию заработает
04-03-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Narcom Dervish-82, нахуа диаволам драфт? побежала ж команда с приходом лемера. не в игроках дело, думаеццо мне... а вот попадут в плофф - будет тааакой камбек, шта на одних эмоциях могут до финала дойти.
И чего такой говнокоманде делать в ПО? Телезрителей пожалейте, у них же голова будет болеть по утрам от пересыпания
а то вы без кэпа вашего офигенно фееричны!!!
Стоит отдать должное Байлсме,с такими долбоками быть конкурентоспособными...
04-03-2011-12:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Кубок Пингвина. Лидеры: 1. Alfarius - 21 очко (кто это?))) 2. КрасаВес - 19 очков. 3. Андрей_Шилков - 17 очков. Замыкает таблицу Евгений_СС - 8 очков.
это я!
Vovka_Timer 04-03-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Я попрошу! С дьяволами нас не равняй! Да без кэпа мы средненькая команда типа Монреаля, или в худшем случае Флориды))) Но наш форчекинг не такой как у Лемэра. И тащим некоторые матчи не из за того что сушим игру, а просто МАФ выручает
в плане зрелищности - вы уныло пытаетесь выжить. Там, где в выживание вкладываются эмоции - еще интересно смотреть. П если в команде никто зажечь не пытается - тухляк просмотра.
Vovka_Timer 04-03-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Исходное сообщение Narcom Dervish-82, нахуа диаволам драфт? побежала ж команда с приходом лемера. не в игроках дело, думаеццо мне... а вот попадут в плофф - будет тааакой камбек, шта на одних эмоциях могут до финала дойти.
И чего такой говнокоманде делать в ПО? Телезрителей пожалейте, у них же голова будет болеть по утрам от пересыпания
а то вы без кэпа вашего офигенно фееричны!!!
Стоит отдать должное Байлсме,с такими долбоками быть конкурентоспособными...[/QUOTE] вопрос о зрелищности. Пингвины сейчас ни разу не зрелищны. А то, что в зоне ПО держутся, очки набирают - тут да, молодцы.
trifon007 04-03-2011-12:37 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение trifon007 Я попрошу! С дьяволами нас не равняй! Да без кэпа мы средненькая команда типа Монреаля, или в худшем случае Флориды))) Но наш форчекинг не такой как у Лемэра. И тащим некоторые матчи не из за того что сушим игру, а просто МАФ выручает
в плане зрелищности - вы уныло пытаетесь выжить. Там, где в выживание вкладываются эмоции - еще интересно смотреть. П если в команде никто зажечь не пытается - тухляк просмотра.
Да ладно! У нас ребята с азартом бегают. Да не получается в атаке, да косячат в обороне. Но в отсутствии азарта я бы их не обвинил. Только этим очки и вытаскиваем.
04-03-2011-12:37 удалить
Сегодня в НХЛ три звезды дня сплошь воротчики, чет давно такого не было, кажись 1. К. Андерсон 2. Триомор 3. Ринне + к этому два сухаря Прайса и Бернье
almos78 04-03-2011-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 Сегодня в НХЛ три звезды дня сплошь воротчики, чет давно такого не было, кажись 1. К. Андерсон 2. Триомор 3. Ринне
Ценника обидели
KpacaBec 04-03-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 да я еще не решал, я пока предполагаю, что это хамоватый тип, любящий побренчать яйцами. а он не такой? меня эти повторяющиеся почти в каждом матче вскакивания на скамейку и обозревания окрестностей с высоты птичьего полета при сидящих там же игроках производят примерно то же впечателние, что Хентунен, за шкирку вышвыривающий одноклубника с облюбоанного места на скамейке - прямо в ходе матча ПО
я не восприниаю его хамоватым. по мне он злой, по спортивному злой. это хорошее качество. да и игроки его обычно любят - это видно. а если бы был просто хамом - то не не любили бы его.
04-03-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Dervish-82 Сегодня в НХЛ три звезды дня сплошь воротчики, чет давно такого не было, кажись 1. К. Андерсон 2. Триомор 3. Ринне
Ценника обидели
Парадокс для меня Ценник этот, так лажать при Халаке, видимо, получив полный кредит доверия уверенность почувствовал...Хотя в ПО может опять будет пенки пускать и меньше 90% выдавать))
ТГК-9 04-03-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение ТГК-9 Как на той же соседней ветке справедливо заметил Рамэл "Ска - Знарок - это самоубийство для обоих!" Здесь я с ним соглашусь...
а я не соглашусь. Знарок пока никогда не работал в командах с такими бюджетами. а до этого все не более чем предположения.
Ну чем по-твоему Знарок сможет помочь такой команде? Он никогда не работал со звёздами, он не знает, что это такое. Его деспотичные меры не приведут ни к чему хорошему. Идеальный тренер для СКА - это Б.О. Густаффсон, экс-тренер сб. Швеции.
KpacaBec 04-03-2011-12:53 удалить
ТГК-9, с чего сделан вывод, что он деспотичный? он мотиватор. я думаю, что он умеет пользоваться кнут-пряник отлично
Al_SiD 04-03-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Dervish-82 Сегодня в НХЛ три звезды дня сплошь воротчики, чет давно такого не было, кажись 1. К. Андерсон 2. Триомор 3. Ринне
Ценника обидели
Парадокс для меня Ценник этот, так лажать при Халаке, видимо, получив полный кредит доверия уверенность почувствовал...Хотя в ПО может опять будет пенки пускать и меньше 90% выдавать))
Он этот кредит должен почувствовать был, когда перед ПО, имея первое место в конфе, Юэ отдали Вашикам, сделав ставку на него. Чем кончилось - все помнят.
almos78 04-03-2011-12:55 удалить
Идеальный тренер для СКА - Барри. Я ностальгирую))
KpacaBec 04-03-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Он этот кредит должен почувствовать был, когда перед ПО, имея первое место в конфе, Юэ отдали Вашикам, сделав ставку на него. Чем кончилось - все помнят.
справедливости ради скажем, что он тогда первый сезон играл. молодой был еще очень. Варламов тоже в первом ПО в решающей игре дрогнул ))))
Цыъ 04-03-2011-12:59 удалить
Лично не общался, но из увиденного, прочитанного и услышанного, у меня Знарок не вызывает отрицательных эмоций.
Al_SiD 04-03-2011-13:01 удалить
KpacaBec, я ничего против Знарка не имею. Но последние годы складывается впечатление, что к нам приходят только те, кто никому уже больше не нужен. Они (игроки, тренеры) держатся у нас сезон, а потом вообще с горизонта пропадают, что только подтверждает, что они никому были не нужны. Не знаю как со СКА, но приход Знарка из Москвы в Торпедо ИМХО будет для него равносилен быстрому закату.
almos78 04-03-2011-13:03 удалить
Al_SiD, есть отличный тренер. В плей-ауте швейцарского чемпионата проигрывает в серии 0:3
Цыъ 04-03-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Идеальный тренер для СКА - это Б.О. Густаффсон, экс-тренер сб. Швеции.
Почему?
Al_SiD 04-03-2011-13:08 удалить
KpacaBec, если бы не Сема они бы даже полицейских не прошли. Да и Пинги бы так долго с ними не возились. Кто Варламову помогал в защите? Зеленый? А вот Ценник сразу все точки над и расставил. Даже Бирону дуэль проиграл.
Цыъ 04-03-2011-13:09 удалить
Да и зачем дёргаться? Пусть в Динаме работает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты помнишь как все начиналось? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»