• Авторизация


НАКАНУНЕ. 06-04-2010 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Detroit_lex 07-04-2010-13:52 удалить
приветствую всех.Ай Хокс нам попадает,ай хорошо!
begemot2 07-04-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex приветствую всех.Ай Хокс нам попадает,ай хорошо!
Надеюсь Детройт обеспечит правильный результат и надаёт соплякам по щщам. Причём ведь последний матч регулярки в Чикаго. Можно даже будет не уезжать оттуда :-) 4:0 меня устроит
Detroit_lex 07-04-2010-13:59 удалить
kotbegemot2, твои слова да Бэттмену в уши))))Я думаю будет 4-1,удушим их,но главное,чтобы была серия с Лавинами,давненько не было,ностальжи мучает)))
begemot2 07-04-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex kotbegemot2, твои слова да Бэттмену в уши))))Я думаю будет 4-1,удушим их,но главное,чтобы была серия с Лавинами,давненько не было,ностальжи мучает)))
Не верю. Акулы их вынесут. И потом что значит давненько? В позапрошлом КС было 4:0
Detroit_lex 07-04-2010-14:05 удалить
kotbegemot2, тогда они без шансов были,тихонечко слили и всё,а сейчас поерепенятся,4-2 где-нибудь.А победа Акул 4-0 мне сомнительна,кубковые бойцы из них ещё те)))))))
almos78 07-04-2010-14:08 удалить
Detroit_lex, Сань, привет! Может еще и СХ попадется, да и вариант с Ванками не исключен. Бегали-бегали все от вас, а в итоге кому-то из победителей дивизионов крупно не повезет))
Detroit_lex 07-04-2010-14:10 удалить
almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
begemot2 07-04-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex kotbegemot2, тогда они без шансов были,тихонечко слили и всё,а сейчас поерепенятся,4-2 где-нибудь.А победа Акул 4-0 мне сомнительна,кубковые бойцы из них ещё те)))))))
Но это же не значит, что они должны сливать каждому встречному и поперечному! Да и где написано, что Колорадо - купкавая команда? В общем, будет конкурс прогнозов - сделаем прогнозы ;-)
KpacaBec 07-04-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
согласен, ну или на крайняк Ванкувер. Чикаго, ИМХО, могут если и не выбить, то измотать серьезно... привет
begemot2 07-04-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
согласен, ну или на крайняк Ванкувер. Чикаго, ИМХО, могут если и не выбить, то измотать серьезно... привет
Чикаго - это молодая кровь. Нужно ею напиться :-)
Detroit_lex 07-04-2010-14:14 удалить
kotbegemot2, от СХ можно ждать чего угодно, но искренне желаю пройти Лавин,и попасть на нас))))) KpacaBec, Здорова,главный враг-Хищники.
KpacaBec 07-04-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
согласен, ну или на крайняк Ванкувер. Чикаго, ИМХО, могут если и не выбить, то измотать серьезно... привет
Чикаго - это молодая кровь. Нужно ею напиться :-)
можно и захлебнуться
almos78 07-04-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
СХ - идеальный, согласен. Не кубковые там люди
KpacaBec 07-04-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # а что Хищники?
lightbringer-86 07-04-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ты выступаешь за то, чтобы Алексеева посадить на кол, потому что он бил куда-то не туда.
1. Алексеева можно простить - на момент вчерашней драки не было такой нормы. однако это очередной тревожный сигнал и норма должна появуиться.
Чтобы решить эту проблему, нужно вообще запретить драки как класс, потому что невозможно контролировать кто кого куда ударит в запале.
2. ЗАПРЕТИТЬ БИТЬ ЛЕЖАЧИХ. ты смеешься, что ли, говоря, что это невозможно?? в боксе конкретно удары по затылку запрещены, однако запрета бокса это не повлекло. как думаешь, почему?
Если же драки допускаются, нужно судить по последствиям
3. а то, что драки должны проходить по определенным правилам, ты не допускаешь? и что этим отличается спорт от драк уличных и рукпашного боя на войне, ты не в курсе? ты хочешь, чтобы драки на льду проходили именно по правилам военного времени?
Что ещё нужно? Ты спросил, какое у кого мнение по данному эпизоду. Я высказал. Ты хочешь теперь изменить моё мнение?
4. в данный момент, я его выясняю. мне с трудом верится, что ты рад видеть, как на льду один хоккеист убивает другого. может, тебе в самом деле нравится большое количество крови. нравится адреналин. нравится лотерея, русская рулетка - убьет он его в этот раз или тому повезет? вот эти нюансы я выясняю. если разговор тебе неинтересен, можешь его свернуть разумеется, и не отвечать на мои посты. Интернет - свободная зона:)
almos78 07-04-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, Здорова,главный враг-Хищники.
Анахайм и Хищники - две проблемы на Западе. Вот только ни с теми, ни с другими не встретитесь
KpacaBec 07-04-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а что Хищники?
не ужто ты опасаешься Гребешкова?
Detroit_lex 07-04-2010-14:20 удалить
KpacaBec, душат,падлы.Ринне+защитная линия,могут перепресить нас.Это хорошо ещё,что забивать особо некому.А кровушки у Чикаго не хватит чтобы нам захлебнуться)))))))))) almos78, Как плюс,некубковый Женька)))
lightbringer-86 07-04-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение lightbringer-86 а если силовоцй прием чистый, а человек сломал ребро - будем дисквалифицировать? ты осознаешь идиотизм такого подхода?.
я один раз во время матча ЧИСТО сделав накладку сломал сопернику ДВА ребра - он упал неудачно. конкретно игрока я ВООБЩЕ не касался - просто жестко зафиксировал мяч, а он решил, что прокинет его. в результате улетел за бровку на асфальт.
вот и я об этом же, в принципе. есть опасные действия - как переезд на красный на оживленном перекрестке. конечно, может и повезти, как Алексееву с Антиповым вчера - но наказать-то все равно надо, как полагается!
begemot2 07-04-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение Detroit_lex almos78, Здаров Лёх!Да,нас никто не хочет)))Но мы хотим многих,СХ-идеальный вариант.
согласен, ну или на крайняк Ванкувер. Чикаго, ИМХО, могут если и не выбить, то измотать серьезно... привет
Чикаго - это молодая кровь. Нужно ею напиться :-)
можно и захлебнуться[/QUOTE] Можно, но чикагу строго бить!
KpacaBec 07-04-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # [QUOTE]Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, душат,падлы.Ринне+защитная линия,могут перепресить нас.Это хорошо ещё,что забивать особо некому.А кровушки у Чикаго не хватит чтобы нам захлебнуться)))))))))) а что Ринне - кубковый воротчик? да и в регулярке статистика у него конечно хорошая, но не выдающаяся. дефенс да - хороший, но в нападении кому играть у них? там вообще пустота. хорнквист, арнот? как-то неубедительно они звучат. другое дело, что они исторически для тройта неудобны - это да, но это, ИМХО, что-то из психологии и эзотерики :-))))
begemot2 07-04-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex KpacaBec, душат,падлы.Ринне+защитная линия,могут перепресить нас.Это хорошо ещё,что забивать особо некому.А кровушки у Чикаго не хватит чтобы нам захлебнуться)))))))))) almos78, Как плюс,некубковый Женька)))
Не боись. Нэшвил тухлятина. С Радуловым не смогли и без него тоже не смогут
KpacaBec 07-04-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # это обязательно! я их тоже не люблю (со времен Брата 2) :-)))))))
begemot2 07-04-2010-14:26 удалить
2. ЗАПРЕТИТЬ БИТЬ ЛЕЖАЧИХ. ты смеешься, что ли, говоря, что это невозможно?? Это и так запрещено
Цыъ 07-04-2010-14:30 удалить
На рамблере вот такая весёлая голосовалка висит. Кто должен возглавить Олимпийский комитет России? Вячеслав Фетисов24.3% Владимир Путин 19.4% Ирина Роднина 9.6% Михаил Прохоров 7.3% Александр Карелин 7.2% Александр Попов6.5% Антон Сихарулидзе6.5% Александр Жуков3.5% Виталий Мутко 3.5% Сергей Кущенко 3.4% Светлана Журова2.8% Леонид Тягачев 1.2% Михаил Мамиашвили1.1% Ахмед Билалов 1.0% Владимир Лукин 1.0%
Detroit_lex 07-04-2010-14:32 удалить
KpacaBec, не,ну Хорквист хорош,а нам Веббер вечно кладёт шайбёнку,а Ринне в ПО и не играл не разу, вдруг воодушевится.Бесов из них изгнать надо, и не будет никакой эзотерики)))))))
begemot2 07-04-2010-14:32 удалить
3. а то, что драки должны проходить по определенным правилам, ты не допускаешь? По определённым правилам дерутся в боксе, борьбе и тд. Драка в хоккее в принципе не может проходить по писанным правилам. Для этого судьи должны будут проверить амуницию игроков, дать команду к старту драки и т.д. и т.п. Это бред. Драки в хоккее - это либо неконтролируемый выплеск эмоций (реакция на какое-то действие соперника), либо намеренная провокация. Ещё есть вариант с тафгаями, но в российском хоккее их нет (кроме Витязя и ещё пары человек). Да драки вообще в хоккее вне закона. За них удаляют до конца матча. Чего тебя не устраивает?
begemot2 07-04-2010-14:34 удалить
4. в данный момент, я его выясняю. мне с трудом верится, что ты рад видеть, как на льду один хоккеист убивает другого. может, тебе в самом деле нравится большое количество крови. нравится адреналин. нравится лотерея, русская рулетка - убьет он его в этот раз или тому повезет? Я вообще за драки на клюшках и с использованием коньков. Интересно посмотреть, как судьи будут собирать части тел игроков
KpacaBec 07-04-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex # а да точно Веббер - я как-то про него забыл. он конечно силен, но все-таки он дефенс и не должен определять игру! вы как главные (ИМХО) фавориты ПО должны бить и хищников, и акул и всех остальных на западе.
lightbringer-86 07-04-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 2. ЗАПРЕТИТЬ БИТЬ ЛЕЖАЧИХ. ты смеешься, что ли, говоря, что это невозможно?? Это и так запрещено
это просто замечательно!! осталось только ужесточить наказание соответственно масштабу проступка!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАКАНУНЕ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»