• Авторизация


Дивизион Боброва 08-09-2009 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 09-09-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, могу помочь с провокаторами. только по существу.
Внимательно
almos78 09-09-2009-12:55 удалить
Ramel, ну Рыбин в четвертый раз уходит уже. А кроме Новокузнецка нигде и не заиграл толком. Вот и в СКА будет играть в третьем звене с соответствующей статистикой и пользой
Ramel 09-09-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, как раз таки и Житник и Зубов про размеры очень говорили ))) Для нападающих разница не принципиальна, защитникам на больших тяжко - факт. Людучинов говоришь не видать? Обрати внимание на паренька... фамилия Мусатов ))))
Ну вот говорил Житник об этом. И что? В игре у него были проблемы из-за площадок? Я имею в виду не его слова, а по факту. Какие проблемы у защитников из-за этих четырёх метров ширины дополнительных?
Может не будем эту волынку затевать? а? ))) Зону сложнее перекрывать. Среднюю зону по ширине сложнее контролировать. В своей зоне не так страшно, в углах пущай возятся, оттуда не забивают )))
Stan_Paleyes 09-09-2009-12:56 удалить
Ramel, что внимательно? опять загадки?
Ramel 09-09-2009-12:57 удалить
almos78, ну-ка, ну-ка... Расскажи как дружище поподробнее про битвы молодежные! Что там было? В Гоголеве ли только дело?
Ramel 09-09-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что внимательно? опять загадки?
Внимательно слушаю тебя, что предлагаешь?
qwert17 09-09-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 qwert17, Гоголев в первой игре за МХК был лучшим и набрал 4 очка. Благодаря ему и обыграли Чайку. А вчера игра не пошла и сразу же проиграли. Его надо в основу подтягивать, а то с нашими тренерами молодежки только деградировать будет ((
Ну раз к вам перешёл, значит, надеется в основу попасть, - да и больших Крыльев в КХЛ нет...
lightbringer-86 09-09-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, куда ты меня тянешь, а?
2. Напам лучше чтобы клюшка покороче (хотя у Яшина и Морозова клюшки ого-го какой длины), бросать удобнее с кистей. И загиб чтобы присутствовал, но это уже дело вкуса.
А нам вот в свое время говорили, что чем больше загиб, тем сложнее пасовать. Зато с кистей бросать (особенно верхом) намного проще. В то время большого выбора клюшек, естественно, (а скорее средств или желания родителей этот выбор оплачивать) не было, поэтому приходилось брать, что советуют. Но вот, в самом деле, глядя на профессионалов (того же Кросби), кажется, что без разницы? Главное - к чему привык, и какой чисто анатомически конкретному человеку удобнее - тот и лучше? У Кросби ведь загиба нет почти, а бросает (и верхом в том числе) неплохо.
3. Насколько я знаю длины клюшки должна быть по нос если без коньков, и по подбородок если в коньках - это норма. Напы делают иногда покороче, у защитников как правило длиннее.
По длине - согласен, действительно часто приходится слышать, и это, кажется, общая рекомендация. Во всяком случае, у Орра я ее точно помню)
4. Про ширину хвата - неверно. Шире брать стоит только при щелчке, практически до крюка. Обрати внимание на хокков когда они щелкают.
Ну, я о щелчке и говорил - что хват при кистевом, и при щелчке - разный. А еще какие отличия бывают?
Всбрасывания это отдельная пеСТня - секретов уйма :-)))
Колись парочкой самых эффективных:) Чтоб я зимой товарищей Али плакать заставлял;)
Насчет сопровождения шайбы - если ты правильно бросаешь или щелкаешь, то автоматически сопровождаешь шайбу клюшкой. Собственно если правильно делать, то в замедленном повторе видно, что куда указывает клюшка в заверщающий момент броска/щелчка (шайба в этот момент уже в полете), туда и шайба летит.
Это все верно - вопрос, как контролировать? Если точность (да и сила тоже) будет зависеть от того, как шайба ляжет, как она движется, как сам едешь? Реально ли вообще добиться того, чтоб 9 раз из 10 шайба при щелчке летела в намеченную девятку?
При щелчке шайба в идеале должна находится перед тобой относительно оси ординат, и между ног относительно оси абсцис. Падаешь ты скорее всего из-за того что клюшка коротковата для щелчка, а рука рефлекторно вниз соскальзывает.
В принципе, тут-то да. Я вот сейчас вспомнил, что Буре, когда щелкал, всегда очень широко расставлял ноги. Намного шире (пропорционально размерам разумеется - шире), чем тот же Ковальчук. Это правда так, мне не показалось? И если да, то получается, что техника исполнения щелчка должна варьироваться в зависимости от длины клюшки? Загиба, вероятно, тоже?
Бросать конечно с умом - намечаешь метки на стене и бросаешь именно туда. Сначала тренируешь точность, потом увеличиваешь силу броска.
под "умом" я все-таки технику имел в виду:)
Броски с фанеры и с резины разумеется отличается от бросков со льда. Хотя бы тем что ты не на коньках. На это надо сделать поправку когда выбираешь длину клюшки для бросков с фанеры. А так.. то же самое. Те же движения руками, те же манипуляции ногами (мы говорим про броски с места).
Ты не ответил на вопрос: ты сам так пробовал?
приезжай в октябре, чем смогу помогу )))
Ловлю на слове:) Как думаешь, это направление беседы кому-нибудь, кроме нас двоих, интересно?:) А вообще, мне крайне любопытно: на канале "Спорт" когда-нибудь появится передача, посвященная воспитанию хоккейного мастерства?:) есть же видеоуроки на ДВД, может, и на ТВ что-нибудь пустить? С наглядными иллюстрациями на примере детей и суперпрофессионалов етс. А то Быков и Захаркин говорят, что главную свою задачу видят в том, чтобы как можно больше людей научились понимать хоккей, а ведь техника тоже значимая часть хоккея. Тем более, если они имеют в виду в том числе занятия с детьми на льду: как-то же их учить надо. И тактика тут тоже очень пригодится:) Хотя тактиков-то у нас. конечно, много:)
Stan_Paleyes 09-09-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что внимательно? опять загадки?
Внимательно слушаю тебя, что предлагаешь?
ты собрался бороться с провокациями. я готов тебе помочь. найдешь, сообщай, рассмотрим, если надо накажем.
begemot2 09-09-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, как раз таки и Житник и Зубов про размеры очень говорили ))) Для нападающих разница не принципиальна, защитникам на больших тяжко - факт. Людучинов говоришь не видать? Обрати внимание на паренька... фамилия Мусатов ))))
Ну вот говорил Житник об этом. И что? В игре у него были проблемы из-за площадок? Я имею в виду не его слова, а по факту. Какие проблемы у защитников из-за этих четырёх метров ширины дополнительных?
Может не будем эту волынку затевать? а? ))) Зону сложнее перекрывать. Среднюю зону по ширине сложнее контролировать. В своей зоне не так страшно, в углах пущай возятся, оттуда не забивают )))
Именно! Не будем. Всё, о чём ты сказал, всего лишь нюансы. Любой квалифицированный хоккеист приспособится к ним в короткие сроки. Не стоит всё это серьёзного внимания
almos78 09-09-2009-13:06 удалить
Ramel, я вчера только игру видел. После победы 7:2 и быстрого гола забили на все. Ваши интереснее смотрелись. Только большие проблемы с реализацией большинства и голевых моментов. Столько не забивать с пятачка - это конечно уметь надо. Надо и другие команды конечно смотреть, но по вчерашней игре впечатления грустные
lightbringer-86 09-09-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes все так и есть. сложность-то сходу, осоводившись от "своего" видя и шайбу, принимая, и ворота, бросая, плюс замах, плюс после броска ждать хита. но для начало в гараж, фанера и не только броски, но и просто "перекладывание", голова естественно вверху.
То есть гараж и фанера это все-таки не только Ковальчук практиковал?
lightbringer-86 09-09-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, да да! Совсем забыл, меня тут правильно поправили! голова обязательно вверху! на шайбу смотрим переферийным зрением, а еще лучше смотрим на шайбу руками и клюшкой... как то так )))
Спасибо за подсказку:) Но ты, видимо, забыл об этом изначально только потому, что это является общеизвестным правилом
Ramel 09-09-2009-13:12 удалить
lightbringer-86, 1. с большим загибом по девяткам лупить милое дело, но в остальном все хуже будет )) 2. Профи если ты заметил всегда играют своими клюшками, и загиб у них годами проверенный, и клюшки спецом на заводах заказывают порой. как то так 3. Про всбрасывания не расколюсь - приедешь покажу чуток, но это тайна тайная ))) 4. С фанеры и резины бросал и не раз - очень действенная тренировка когда льда нету рядом. 5. Должно быть интересно, все-таки хоккей. И вообще хотелось бы более грамотных людей по данному вопросу детально послушать...
Stan_Paleyes 09-09-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes все так и есть. сложность-то сходу, осоводившись от "своего" видя и шайбу, принимая, и ворота, бросая, плюс замах, плюс после броска ждать хита. но для начало в гараж, фанера и не только броски, но и просто "перекладывание", голова естественно вверху.
То есть гараж и фанера это все-таки не только Ковальчук практиковал?
с Кросби видео есть - чайлд Кросби кажется. я дома и на даче клал стекло, как на столах раньше лежало типа пластикового и вперед давай "перекладывание" это дома, на даче/в деревне в баню пулял (девкам нравилось смотреть), и делать это лучше в крагах. т.е у меня было 3 клюшки для "земли" и остальные для "льда". катание мне батя летом ставил - сначала нагрузка на ноги - прыжки, приседы - потом на "севшие" ноги на роликах - спиной вперед, перебежка, вираж и т.д. с шайбой - главное в мышечную память вогнать навык, забывается трудно, я даже сейчас щелкнуть могу и точно (примерно, конечно) и сильно, но без помехи. "переложить" или убрать руками тоже смогу.
Evgeniy_SS 09-09-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Евгений_СС Нас в сообществе двое, явных(КХЛ), кого больше?
Питерцев (всюду они пролезли!), правда со СКА разная степень отношений. Что же касается Сибири, то у нее уже болельщиЦ поболее будет :)
Если есть болельщицы, то это сразу победа за явным преимуществом)))
Ramel 09-09-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что внимательно? опять загадки?
Внимательно слушаю тебя, что предлагаешь?
ты собрался бороться с провокациями. я готов тебе помочь. найдешь, сообщай, рассмотрим, если надо накажем.
У нас с тобой слишком разные понятия о провокациях... Но спасибо за предложенную помощь - принял к сведению
Stan_Paleyes 09-09-2009-13:16 удалить
про вбрасывание - не могу сказать. но на "земле" только основа в руки идет, а вобще надо сходу и быстро стараться все делать.
Ramel 09-09-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ramel, я вчера только игру видел. После победы 7:2 и быстрого гола забили на все. Ваши интереснее смотрелись. Только большие проблемы с реализацией большинства и голевых моментов. Столько не забивать с пятачка - это конечно уметь надо. Надо и другие команды конечно смотреть, но по вчерашней игре впечатления грустные
грустные исключителтно из-за реализации моментов? или что-то еще? У наших кто-то выделялся особо? как воротчики себя показали? кто стоял?
Stan_Paleyes 09-09-2009-13:17 удалить
Ramel, тогда к броскам/щелчкам вернемся.
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Всем привет! Главная новость последнего времени в Спартаке, то, что Кочневу гражданство сделали. А то пришлось бы Баранку в Пермь отправлять
Привет. Три дня этой новости... :)
Ramel 09-09-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes все так и есть. сложность-то сходу, осоводившись от "своего" видя и шайбу, принимая, и ворота, бросая, плюс замах, плюс после броска ждать хита. но для начало в гараж, фанера и не только броски, но и просто "перекладывание", голова естественно вверху.
То есть гараж и фанера это все-таки не только Ковальчук практиковал?
прием общеизвестный и широкопрактикуемый ))))
almos78 09-09-2009-13:18 удалить
Stan_Paleyes, ты куда аватарку дел? — Дарюс, в хоккее у вас сложилась репутация очень жесткого игрока, а какой вы в жизни? — Веселый, добрый, энергичный, простой, в общем, человек. Все знают, что у меня есть деньги, и немалые, но, когда мне задают вопрос, что у меня за машина, ответ обычно всех шокирует… Ведь я езжу на велосипеде! Я вообще никогда не покупал машину. В Ледовый дворец обычно езжу следующим маршрутом: на велосипеде с Васьки еду на «Спортивную». Даю мужику 20 рублей, чтобы он посмотрел за великом на стоянке, сажусь в метро, полчаса — и я в Ледовом. Ни пробок, ничего.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, Людучинов говоришь не видать? Обрати внимание на паренька... фамилия Мусатов ))))
Соглашусь. Хороший игрок.
Ramel 09-09-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes про вбрасывание - не могу сказать.
говорю же - тайна тайная ))))
lightbringer-86 09-09-2009-13:20 удалить
Ramel, Stan_Paleyes, Спасибо за помощь. Но один вопрос вы оставили без ответа: чем короче клюшка, тем шире в принципе надо расставлять ноги при щелчке? Или надо жертвовать силой удара? Или взять клюшку подлиннее? Или пофиг что, лишь бы помогало? Персональный вопрос Стасу: ты на какой позиции играл? Мне почему-то кажется, что защитника - нет? То, что Рамел нап, причем видимо центральный, я понял:)
Stan_Paleyes 09-09-2009-13:23 удалить
almos78, у меня их 3. и все на месте. а Даря - врет, как дышит про велик, его водитель возит на Лэнд Крузере.
Ramel 09-09-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Stan_Paleyes, ты куда аватарку дел? — Дарюс, в хоккее у вас сложилась репутация очень жесткого игрока, а какой вы в жизни? — Веселый, добрый, энергичный, простой, в общем, человек. Все знают, что у меня есть деньги, и немалые, но, когда мне задают вопрос, что у меня за машина, ответ обычно всех шокирует… Ведь я езжу на велосипеде! Я вообще никогда не покупал машину. В Ледовый дворец обычно езжу следующим маршрутом: на велосипеде с Васьки еду на «Спортивную». Даю мужику 20 рублей, чтобы он посмотрел за великом на стоянке, сажусь в метро, полчаса — и я в Ледовом. Ни пробок, ничего.
Уважаю!!! Велосипед это веСЧЬ для ног! Но... Как быть зимой????
lightbringer-86 09-09-2009-13:24 удалить
Ramel, Stan_Paleyes, Еще одна небольшая просьба, если возможно:) Не поделитесь инфой, как обучение в ваших школах проходило?:) Понимаю, что будет сложно, но в общих чертах хотя бы? В каком возрасте и каким элементам уделялось большее внимание, когда началась работа с железом, на какие упражнения делался упор, обучали ли тактическим приемам и если да, то каким? Интересно сравнить Питер и Нижний. И особенно впечатления от каждого вида подготовки: ибо литература все-таки есть, хоть и не очень много, но личные впечатления все-таки кажутся самым ценным. Вон ведь, даже с Бобби Орром не соглашаетесь:)
lightbringer-86 09-09-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78 Stan_Paleyes, ты куда аватарку дел? — Дарюс, в хоккее у вас сложилась репутация очень жесткого игрока, а какой вы в жизни? — Веселый, добрый, энергичный, простой, в общем, человек. Все знают, что у меня есть деньги, и немалые, но, когда мне задают вопрос, что у меня за машина, ответ обычно всех шокирует… Ведь я езжу на велосипеде! Я вообще никогда не покупал машину. В Ледовый дворец обычно езжу следующим маршрутом: на велосипеде с Васьки еду на «Спортивную». Даю мужику 20 рублей, чтобы он посмотрел за великом на стоянке, сажусь в метро, полчаса — и я в Ледовом. Ни пробок, ничего.
Уважаю!!! Велосипед это веСЧЬ для ног! Но... Как быть зимой????
Термобелье и теплый спортивный костюм. Можно подумать, ты налыжах никогда не бегал:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дивизион Боброва | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»