• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 19-08-2009-17:35 удалить
И естественно никогда не соглашусь что уровень игры на больших площадках ниже чем на маленьких. Наоборот! На больших труднее играть, сложнее. ИМХО
R_wing 19-08-2009-17:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Red_right_wing Он так выжидал, а его какашками закидали.
самое поразительное что есть его ярые защитники - и зардоз в их первых рядах - расстроил меня этим... (((
Неужели ты ожидал другого? :-)
Ramel 19-08-2009-17:36 удалить
Red_right_wing, понимаешь, я считал его человеком, который всегда выступает аргументированно - я ошибся ((((
R_wing 19-08-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel И естественно никогда не соглашусь что уровень игры на больших площадках ниже чем на маленьких. Наоборот! На больших труднее играть, сложнее. ИМХО
Да, уровень игры зависит от уровня игроков, а не от размеров площадки. А площадки влияют только на стиль. И тут- дело вкусов. А Стас, кстати, не раз уже говорил что ему пофиг какие площадки, лишь бы игроки были высококласные.
Ramel 19-08-2009-17:41 удалить
да кстати, я тут спрашивал почему возня из углов исчезла... Никто так и не смог ответить... А все между тем просто. Изменили чуть правила: 1. Теперь любой толчок в спину карается удалением - нападающим стало легче финтить в углах. 2. Раньше часто просто прижимали шайбу к борту и следовал свисток - сейчас свистка нет, может быть лишь удаление за задержку времени - резон прижимать шайбу пропал. зато осталось пространство для маневра - мне это по душе как то так....
Ramel 19-08-2009-17:43 удалить
Red_right_wing, а уровень игроков-то как раз в КХЛ растет, в НХЛ топчется на месте.
Ramel 19-08-2009-17:45 удалить
Артюшов привезет в Магнитогорск кубок чемпионов мира (заголовок из новостей СЭ) у России появился новый чемпион мира - аРтюшов :-)))))
R_wing 19-08-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, понимаешь, я считал его человеком, который всегда выступает аргументированно - я ошибся ((((
У него факты катят только если в его теорию ложатся. Я думал, ты это давно заметил. Ты его ночные посты его и нофф73 не читал? И ранее не замечал? :-)
Сандро 19-08-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, а уровень игроков-то как раз в КХЛ растет, в НХЛ топчется на месте.
не на месте, а на Эвересте ) а серьезно, уровень КХЛ сильно вырос, с Суперлигой 6-7 летней давности никакого сравнения.
Ramel 19-08-2009-17:47 удалить
http://news.sport-express.ru/2009-08-19/316775/ По Цветкову согласен асболютно! Хороший парень! Угаров и Кокарев? местами хорошо, местами так себе... Штрбак - защитник под большинство, все через него было.
R_wing 19-08-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, а уровень игроков-то как раз в КХЛ растет, в НХЛ топчется на месте.
Соглашусь. Просто в НХЛ- ну, уже мало куда расти. Почти все "сливки" всё же там. А у нас постепенно появляются :)
Ramel 19-08-2009-17:50 удалить
KAISER-66, да хоть Килиманджаро назови, вот на Пик Ленина Зекра сильно надуется ))) Вырос, и дальше будет расти, по крайней мере в этом сезоне точно. Но организационно-маркетинговую составляющую КХЛ надо срочно выводить на новый уровень. Пусть не открытость, но понятность. Пусть не масштабность, но стильность.
R_wing 19-08-2009-17:51 удалить
KAISER-66, здрасте :) явился- дублер-суфлер-протеже :)) Как тебе явление Маламуда?
Ramel 19-08-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, а уровень игроков-то как раз в КХЛ растет, в НХЛ топчется на месте.
Соглашусь. Просто в НХЛ- ну, уже мало куда расти. Почти все "сливки" всё же там. А у нас постепенно появляются :)
И самая драка сейчас будет именно за "будущее хоккея" - за молодых перцов.
R_wing 19-08-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, а уровень игроков-то как раз в КХЛ растет, в НХЛ топчется на месте.
Соглашусь. Просто в НХЛ- ну, уже мало куда расти. Почти все "сливки" всё же там. А у нас постепенно появляются :)
И самая драка сейчас будет именно за "будущее хоккея" - за молодых перцов.
Думаю, молодым у нас всё же не те условия как там (в плане соревновательности) да и росли они больше в тои атмосфере и под влиянием того, что чуть позовут- скорее бы Туда. С ними надо тонко и грамотно. Чтоб без истерик и грамотно. А вот следующее поколение надо уже правильнее воспитывать, в хороших, в отличных условиях. Справимся- и будет хорошо.
Evgeniy_SS 19-08-2009-18:02 удалить
Ramel, Вопрос)) Вот меня бесят бесконечные пробросы...мне по душе правила в НХЛ по этому аспекту, у тебя какое мнение? И по игре в зоне, играть в зоне соперника можно дольше, если она больше(в длинну, в НХЛ зоны атаки длиннее, а средняя зона уже). Тебе такая разметка как?
Сандро 19-08-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing KAISER-66, здрасте :) явился- дублер-суфлер-протеже :)) Как тебе явление Маламуда?
чей это д-с-п? Дехтярёва что ли?)) читаю как раз. PS Форма Канады красивая, хотя с наполнением листика они переборщили. Впрочем, издалека этих художеств не видно. А насчёт орла - так там вроде и не орёл никакой, да и мы-то орла в своё время еще беспардоннее потырили, когда Константинополь пал и Москва стала Третьим Римом :)
Ramel 19-08-2009-18:20 удалить
Red_right_wing, тонко и граммотно - это девушек на секс разводить. А парни должны четко представлять что их где ждет - должна быть толковая разъяснительная работа и понятные условия. А всех псевдоагентов и родителей над чадом чахнущих - ф топку. Прошли те времена когда чупа-чупсом можно было сманить мальчика в далекие края, теперь надо бумаги читать и в будущее заглядывать. Только не на авось, типа "чем я хуже Овечкина", а грамотно "ибо Овечкин в России достаточно поварился", а потом рассказать что теперь и смысла нет уезжать, теперь и здесь хорошо. где то так...
Ramel 19-08-2009-18:26 удалить
Евгений_СС, по пробросам. В НХЛ если игрок атаки достает шайбу то не свистят, так? на мой взгляд это упрощает игру при входе в зону - швырнул шайбу с прицелом на бегунка своего и усе. В КХЛ подошли тоньше к этому вопросу - если команда делает проброс (а проброс как правило делается намеренно для того чтобы сделать паузу), то игроки не имеют право сменится. А если не имеют права сменится, то смысл проброса слегка утрачивается ведь? По-моему разумно. Уменьшить среднюю зону? а зачем? Площадка-то пошире, место дла маневра и так есть. Хотя это можно и попробовать например в МХЛ, может и есть в этом смысл.
Ramel 19-08-2009-18:31 удалить
KAISER-66, ну ты-то понимаешь что это просто дразнилка гусей? И что вполне вероятно (до ОИ еще время полно) изменят они это. Просто катнули шарик, смотрят - много ли вони будет. У Маламуда вон воняет...
Сандро 19-08-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, ну ты-то понимаешь что это просто дразнилка гусей? И что вполне вероятно (до ОИ еще время полно) изменят они это. Просто катнули шарик, смотрят - много ли вони будет. У Маламуда вон воняет...
Я не думаю, что канадцы преследовали такую цель. Просто эмблематика вся состоит из сходных фигур, вот их тотем и оказался похож на наш герб.
19-08-2009-19:20 удалить
Исходное сообщение Ramel В КХЛ подошли тоньше к этому вопросу - если команда делает проброс (а проброс как правило делается намеренно для того чтобы сделать паузу), то игроки не имеют право сменится. А если не имеют права сменится, то смысл проброса слегка утрачивается ведь? По-моему разумно.
Смениться то они не могут, а вот пауза будет гарантированно, то есть цель проброса достигнута ;). А в НХЛ, как вы правильно заметили, шайбу швыряют с прицелом на бегунка, что в русском языке издавна называется пасом. Ведь, если пас выйдет неточным и первым на шайбе будет соперник, то это будет проброс, после которого нельзя смениться. То есть, разница в том, что в НХЛ возможны контратаки через длинный пас, а в КХЛ нет, только пробросы. Есть мнение, что интереснее наблюдать за контратакой, чем за судьей, который катится через всю площадку с шайбой в руке. Где-то так :)
qwert17 19-08-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Red_right_wing KAISER-66, здрасте :) явился- дублер-суфлер-протеже :)) Как тебе явление Маламуда?
чей это д-с-п? Дехтярёва что ли?)) читаю как раз. PS Форма Канады красивая, хотя с наполнением листика они переборщили. Впрочем, издалека этих художеств не видно. А насчёт орла - так там вроде и не орёл никакой, да и мы-то орла в своё время еще беспардоннее потырили, когда Константинополь пал и Москва стала Третьим Римом :)
"Потырили" каны и янки у индейцев, начиная от земли и заканчивая тотемами:) А Россия вообще-то - преемник Византии: и бабка Ивана Грозного была племянницей последнего их императора и фактически Россия потом 500 лет была единственной православной страной в мире...
R_wing 19-08-2009-19:43 удалить
Рамел, ну про - тонко и грамотно- может, я и не совсем точно выразился. Но то, что ты в ответ написал это как раз из того, что надо. Вобщем, главное- Условия создать. А про проброс скажу вот что- по мне лучше вариант НХЛ. Так как у нас это всегда проброс, независимо- отбиться просто хотели или пас не точный получился или прием. И в свете того, что после проброса смену нельзя, этот вариант проброса- международный- плох тем, что не дает шанс исправить ошибку в передаче успеванием к шайбе раньше, чем защитник. А ещё- вроде в международных правилах первыми отменили что нельзя пас через две линии, и только потом- в НХЛ. (если не ошибаюсь :) )
Сандро 19-08-2009-19:45 удалить
qwert17, ну вот Софья Палеолог в качестве "приданого" и привезла орла - символ империи, который пошёл от Рима, который отнюдь не был православным. Политика, в общем. Понятно про индейцев, главное что теперь их вот тотем будет в деле :) не вечно же жить прошлым.
Сандро 19-08-2009-19:58 удалить
На Оллхоккее опрос - 7ТВ или "Спорт". Пока семерка выигрывает с отрывом :)
19-08-2009-20:07 удалить
Тема малина,г...а в ней половина.О сиськах вообще ничего нет,обсасывается уже переобсосанное.
Ali071985 19-08-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Ramel, Вопрос)) Вот меня бесят бесконечные пробросы...мне по душе правила в НХЛ по этому аспекту, у тебя какое мнение? И по игре в зоне, играть в зоне соперника можно дольше, если она больше(в длинну, в НХЛ зоны атаки длиннее, а средняя зона уже). Тебе такая разметка как?
На наших полянах, проброс: защитника никто не атакует, он медленно катится, берёт шайбу и т.д. Короче, если в европейском хоккее не будет проброса, то надо увеличить количество "чистого" игрового времени, т.к. "убиваться" времени на это будет немерено!
R_wing 19-08-2009-20:14 удалить
Али, если защ первым коснется шайбы, то проброс будет и по НХЛ- правилам. О какой затяжке времени речь? Наоборот, защ будет быстро ехать за ней, так как нап хочет спасти команду от проброса. А если первым нап, то это- острота у чужих ворот, шайба в зоне и продолжение атаки. Больше динамизма.
19-08-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 На наших полянах, проброс: защитника никто не атакует, он медленно катится, берёт шайбу и т.д. Короче, если в европейском хоккее не будет проброса, то надо увеличить количество "чистого" игрового времени, т.к. "убиваться" времени на это будет немерено!
А не потому ли многим скучно смотреть еврохоккей, что "защитника никто не атакует"? И в полянах ли дело?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»