• Авторизация


НЕКРОЛОГ ПО 2008-09 RED WINGS - Продолжение. 20-06-2009 09:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 22-06-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium Вообще надо было СМИ сообщить о трагедии
произошедшей 6 лет назад
и выразить соболезнования. И все, тему закрыть.
Да уж
Ramel 22-06-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Ох, lightbringer-86... Знал бы ты, сколько "любителей тайн" пытаются влезть в личную жизнь даже не у столь публичного человека, как я? Мы их раньше называли Л_И_М_И_Т_Ч_И_К_И... Обидное слово было, согласен :-) Я к ним терпимо отношусь. С улыбкой. Они только говорят. А делать - боятся. В этом их отличие от журналистов :-) (касается моей работы, в данном контексте)
То есть если люди не только спрашивают про личную жиэнь, но еще и пытаются влезть туда где им не место, это они молодцы???
Stan_Paleyes 22-06-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
это дело личной совести каждого ковыряться или нет. я бы предпочел, чтобы такие новости не афишировались. дураков полно. джон1 писал, что англичане дербанили это перед матчем с сб.России, даже фотки отрыли... обротная ли это сторона публичности? - ой не знаю... а так мне интересно почитать на каких машинах ездят игроки, где отдыхают и т.д.
А сильно расстроишься если игроки не захотят рассказывать какие у них машины, квартиры, где отдыхают?
нет. не сильно. вобще не расстроюсь. но они вроде не отказываются об этом говорить.
Ramel 22-06-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium
Исходное сообщение Ramel Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли?
Когда человек становится известным человеком, публичной персоной, он в первую очередь должен понять, что теперь он будет под пристальным вниманием СМИ и никуда от него не денется. В случае с Зыряновым СМИ (английские) переборщили. Смерть родных это его личное дело, т.к. его жена и ребенок не были публичными персонами. Если бы он хотел сделать это достоянием общественности, то мог бы дать интервью. Вообще надо было СМИ сообщить о трагедии и выразить соболезнования. И все, тему закрыть.
Чета Бэкхэма сплошь публичная... А пострадал ребенок... К этому тоже надо быть готовым????
22-06-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, потом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? --------------------------------------- Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Я бы расположил их на одном уровне без "до и после", "выше-ниже"...
Ramel 22-06-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Не относится! Ни разу не относится! Благотворительность наверное должна быть тихой, нет? И сомневаюсь что кому то шибко хочется чтобы про его благотворительность в газетах писали, если конечно это не "показуха"...
ИМХО однобокий взгляд на вещи. С зарплатой в 2, пусть даже 6 миллионов долларов в год, сколько блага материального натворит спортсмен? А публичный человек, брэнд, пользующийся популярностью, часто должен потратить только время, а под этот интерес прессы благотворительностью заниматься будут спонсоры. Пояснение мысли требуется?
Так, про разные вещи говорим ))) Одно дело - привлечь людей к проблеме Другое дело - показать какой он хороший, как он много добра сделал.
Между фразами "благотворительность должна быть тихой" и фразой про то, что не надо"показывать, какой он хороший" довольно большая разница ИМХО. Не находишь?[/QUOTE] одно другому не мешает
lightbringer-86 22-06-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Давай со спины зайдем, а не с бока? И оставим Зырянова в покое? Ты мне скажи, как человек, которому нечего скрывать, и который готов чтобы обо всей его жизни стало известно всем: - среди твоих родственников и знакомых есть уголовники? - сколько сексуальных партнерш у тебя было? - и сколько сексуальных партнеров было у твоей девушки? - обращался ли ты в КВД с проблемами личного характера? если да, то с какими? И поподробнее - Сколько денег спустил на алкоголь за последний год? А девушка твоя? В зюзю или по рюмочке каждое утро? Вот сделаем сейчас с тобой интервью и отошлем в газету "жизнь", может и денег еще заработаем...
Начну с конца: вряд ли это будет интересно газете "жизнь" - раз. Люди, которые зарабатывают захватывающими историями из своей личной жизни - не самые приятные для меня личности, это два. И наконец, три: если мне нечего скрывать, это не значит, что я хочу рассказывать личную информацию каждому встречному. То, что мне нечего скрывать, значит только, что я готов к тому, что любой факт моей жизни может стать достоянием общественности, а также то, что при этом не всплывет ничего такого, чего следовало бы стыдиться. Это совершенно несложно.
lightbringer-86 22-06-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Отчего же не досталось Коноваленко международного признания?
Ramel 22-06-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, потом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? --------------------------------------- Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Еще по-моему был Виктор Зингер, но у меня тоже сложилось впечатление (допускаю что ошибочное), что Пучков и Коноваленко выше классом. Про слабейшие звенья кстати совсем не допонял... Это когда такое было? В какие годы? В 60-хх Коноваленко, в 70-хх - Третьяк, в 80-хх вот разве что с ходу не назову... Мышкин? Ирбе? вроде попозже они... Так же как и Трефилов с Шталенковым...
Ramel 22-06-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение qwert17 Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, потом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? --------------------------------------- Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Я бы расположил их на одном уровне без "до и после", "выше-ниже"...
Как вариант! Ибо уж больно разные хоккеи были ))) И амуниция )))
lightbringer-86 22-06-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Чета Бэкхэма сплошь публичная... А пострадал ребенок... К этому тоже надо быть готовым????
Вот об этой истории я не в курсе... Не мог бы ты, человек, чурающийся историй из личной жизни спортсменов, рассказать мне, интересующемуся;), в чем там дело?
Spatium 22-06-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Spatium Вообще надо было СМИ сообщить о трагедии
произошедшей 6 лет назад
и выразить соболезнования. И все, тему закрыть.
Да уж
Вот 6 лет назад и надо было англ. СМИ рассказать о событии, но без подробностей, а не тогда, когда им это посчиталось нужным.
Ramel 22-06-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение qwert17 Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Отчего же не досталось Коноваленко международного признания?
О каком признании речь?
qwert17 22-06-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение qwert17 Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Отчего же не досталось Коноваленко международного признания?
Как двукратному ОЧ и многократному ЧМ может чего-то недостаться? С ним в воротах-то в основном знаменитая серия 1963-1971 и была... И потом - если вратаря признают лучшим хоккеистом сезона (при переливающейся россыпи нападающих и защитников) - это для меня важнейший показатель ... Потом - так и не перейдя к Тарасову из Нижнего и оставшись горьковским торпедовцем быть в сборной №1 дорогого стОит...
Ramel 22-06-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel не пойдет сомневаюсь что сумею найти инфу по Зиновьеву быстро далее чем за Динамо...
Ого! Вот это палево!:) То есть кроме Ак барса тебе ему предъявить-то и нечего, ибо ничего и не знаешь об обстоятельствах "скачков по командам"? У Яшина с Оттавой ситуация похуже была. Ты в курсе?
Так мы при этом будем выяснять подробности взаимоотношений игрока и клуба? Или ударимся в разбор цветовой гаммы трусов, которые на них были одеты?
Spatium 22-06-2009-13:59 удалить
Ramel, поясните со страданиями ребенка у Бэкхэмов, не знаю, что там было?
Spatium 22-06-2009-14:02 удалить
Игра Коноваленко внешне была проста. Настолько проста, что ЛИГХ (ныне ИИХФ) не удосужилась ни разу назвать Виктора лучшим вратарем чемпионата мира. Лишь однажды, в 1970 году журналистский референдум в Стокгольме присудил Коноваленко пальму первенства. Слова "часовым ты поставлен у ворот" Коноваленко не воспринимал просто, как строку из песни. В 1970 году в столкновении с шведским нападающим Виктор получил очень серьезную травму. На льду появились носилки, но Коноваленко от санитаров убежал. И в следующем матче - с финнами - он вышел на лед, хотя рана могла открыться. Она, рана, и открылась, но Виктор - хотя вопрос о победителе был решен к середине игры - охранял, как и полагается часовому, свой пост до конца…" За годы служения сборной дублерами у Виктора были и Виктор Зингер и Виктор Пучков. Однако, хотя Коноваленко был выше их классом, он никогда этого не показывал. Когда же к ниму привели Владислава Третьяка, в поведении Коноваленко явственно стали звучать отцовские нотки. Даже свою рубашку с 20-м номером подарил Владиславу". /А. В. Тарасов/. www.hockeystars.ru/konovalenko.
Ramel 22-06-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
это дело личной совести каждого ковыряться или нет. я бы предпочел, чтобы такие новости не афишировались. дураков полно. джон1 писал, что англичане дербанили это перед матчем с сб.России, даже фотки отрыли... обротная ли это сторона публичности? - ой не знаю... а так мне интересно почитать на каких машинах ездят игроки, где отдыхают и т.д.
А сильно расстроишься если игроки не захотят рассказывать какие у них машины, квартиры, где отдыхают?
нет. не сильно. вобще не расстроюсь. но они вроде не отказываются об этом говорить.[/QUOTE] Об чем и речь! Когда не отказываются - ради Бога! Но почему если Брызгалов не хочет общаться с прессой (при этом играет здорово, и за сборную тоже) - то это песец сибирский! Как он может! Журналистам писать не о чем! И появляются бредни... Согласен что спортсмен сам вправе решать что рассказывать, а что нет? P.S. Кстати тут я бы про кино вставил ))) Вот идут сейчас передачи про артистов прошлого и современности, я иногда включал поначалу, думал что будут про творчество рассказывать. А начинается ТАКОЕ! У этого 5 любовниц! Этот пьяница! Этот самодур! Эта из КВД не вылазила! У этой 5 абортов!!! И как после этого фильмы смотреть с этими актерами???
Ramel 22-06-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Давай со спины зайдем, а не с бока? И оставим Зырянова в покое? Ты мне скажи, как человек, которому нечего скрывать, и который готов чтобы обо всей его жизни стало известно всем: - среди твоих родственников и знакомых есть уголовники? - сколько сексуальных партнерш у тебя было? - и сколько сексуальных партнеров было у твоей девушки? - обращался ли ты в КВД с проблемами личного характера? если да, то с какими? И поподробнее - Сколько денег спустил на алкоголь за последний год? А девушка твоя? В зюзю или по рюмочке каждое утро? Вот сделаем сейчас с тобой интервью и отошлем в газету "жизнь", может и денег еще заработаем...
Начну с конца: вряд ли это будет интересно газете "жизнь" - раз. Люди, которые зарабатывают захватывающими историями из своей личной жизни - не самые приятные для меня личности, это два. И наконец, три: если мне нечего скрывать, это не значит, что я хочу рассказывать личную информацию каждому встречному. То, что мне нечего скрывать, значит только, что я готов к тому, что любой факт моей жизни может стать достоянием общественности, а также то, что при этом не всплывет ничего такого, чего следовало бы стыдиться. Это совершенно несложно.
Ну уж где опубликовать твои признания мы найдем - раз Давай бесплатно расскажи про свое ЛИЧНОЕ, шансы что появится статься в газете "жизнь" только повысятся - два собственно что и требовалось доказать - то что нечего скрывать, еще не означает, что ты хочешь об этом рассказать каждому встречному - три P.S. маленькое уточнение. Будешь уверен что ничего такого не всплывет, или ничего такого нет в принципе? )))
Stan_Paleyes 22-06-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, так не про тебя речь ))) Но вот как относится к журналюгам, которые распиарили эту новость??? Хотя Зырянов несомненно публичный человек... Стало быть и поковыряться в его жизни можно в любой момент? Так что ли? Это не к тебе вопрос, Стас. Это вопрос ко всем...
это дело личной совести каждого ковыряться или нет. я бы предпочел, чтобы такие новости не афишировались. дураков полно. джон1 писал, что англичане дербанили это перед матчем с сб.России, даже фотки отрыли... обротная ли это сторона публичности? - ой не знаю... а так мне интересно почитать на каких машинах ездят игроки, где отдыхают и т.д.
А сильно расстроишься если игроки не захотят рассказывать какие у них машины, квартиры, где отдыхают?
нет. не сильно. вобще не расстроюсь. но они вроде не отказываются об этом говорить.[/QUOTE] Об чем и речь! Когда не отказываются - ради Бога! Но почему если Брызгалов не хочет общаться с прессой (при этом играет здорово, и за сборную тоже) - то это песец сибирский! Как он может! Журналистам писать не о чем! И появляются бредни... Согласен что спортсмен сам вправе решать что рассказывать, а что нет? P.S. Кстати тут я бы про кино вставил ))) Вот идут сейчас передачи про артистов прошлого и современности, я иногда включал поначалу, думал что будут про творчество рассказывать. А начинается ТАКОЕ! У этого 5 любовниц! Этот пьяница! Этот самодур! Эта из КВД не вылазила! У этой 5 абортов!!! И как после этого фильмы смотреть с этими актерами???[/QUOTE] мне неинтересна их личная жизнь и аборты. я кино смотрю, где они актеры. не более того.
qwert17 22-06-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение qwert17 Как-то ты резво темы кроешь - сначала поднял, потом закрыл, чтобы не обсуждали. Ты же привел Коноваленко как пример великого курящего хоккеиста. А я всего лишь ответил, что велик он был лишь по меркам того советского хоккея. Где бы ты услышал, что он дырка, при том, что сам с таким скепсисом относишься к официальным словам? Факт ведь, что вратари вплоть до вратаря-Третьяка считались одним из слабейших звеньев советского хоккея. Где тут наши знатоки, кто что скажет? --------------------------------------- Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Еще по-моему был Виктор Зингер, но у меня тоже сложилось впечатление (допускаю что ошибочное), что Пучков и Коноваленко выше классом. Про слабейшие звенья кстати совсем не допонял... Это когда такое было? В какие годы? В 60-хх Коноваленко, в 70-хх - Третьяк, в 80-хх вот разве что с ходу не назову... Мышкин? Ирбе? вроде попозже они... Так же как и Трефилов с Шталенковым...
Пучков-Коноваленко-Третьяк Зингер-Мышкин Мыльников-Шталенков-Хабибулин Ирбе Мкртычан-Трефилов-Набоков 40-е Харий Меллупс, Борис Бочарников 50-е Николай Пучков, Григорий Мкртычан 60-е Виктор Коноваленко, Виктор Зингер 70-е Владислав Третьяк, Александр Сидельников 80-е Владимир Мышкин, Сергей Мыльников 90-е Михаил Шталенков, Артур Ирбе 2000-е Николай Хабибулин, Евгений Набоков Так пойдёт?
Stan_Paleyes 22-06-2009-14:11 удалить
ушел. часа через 2 вернусь.
Ramel 22-06-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Чета Бэкхэма сплошь публичная... А пострадал ребенок... К этому тоже надо быть готовым????
Вот об этой истории я не в курсе... Не мог бы ты, человек, чурающийся историй из личной жизни спортсменов, рассказать мне, интересующемуся;), в чем там дело?
И еще раз: Когда люди сами хотят публично что-то рассказать о себе - я это могу послушать, если мне это интересно.. Обсуждать "жареные" факты? Увольте.... Чета Бэкхэмов эту историю сами рассказали, как причину того почему они стали избегать паппараци. От действий одного фоторепортера у их ребенка открылся приступ эпелепсии. Это если кратко, думаю на фут. сообществе про эту историю знают больше.
Ramel 22-06-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение qwert17 Скажу коротко - для меня Третьяк - наш вратарь №3 после Николая Пучкова и Виктора Коноваленко...
Отчего же не досталось Коноваленко международного признания?
Как двукратному ОЧ и многократному ЧМ может чего-то недостаться? С ним в воротах-то в основном знаменитая серия 1963-1971 и была... И потом - если вратаря признают лучшим хоккеистом сезона (при переливающейся россыпи нападающих и защитников) - это для меня важнейший показатель ... Потом - так и не перейдя к Тарасову из Нижнего и оставшись горьковским торпедовцем быть в сборной №1 дорогого стОит...
Спасибо...
Ramel 22-06-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium Игра Коноваленко внешне была проста. Настолько проста, что ЛИГХ (ныне ИИХФ) не удосужилась ни разу назвать Виктора лучшим вратарем чемпионата мира. Лишь однажды, в 1970 году журналистский референдум в Стокгольме присудил Коноваленко пальму первенства. Слова "часовым ты поставлен у ворот" Коноваленко не воспринимал просто, как строку из песни. В 1970 году в столкновении с шведским нападающим Виктор получил очень серьезную травму. На льду появились носилки, но Коноваленко от санитаров убежал. И в следующем матче - с финнами - он вышел на лед, хотя рана могла открыться. Она, рана, и открылась, но Виктор - хотя вопрос о победителе был решен к середине игры - охранял, как и полагается часовому, свой пост до конца…" За годы служения сборной дублерами у Виктора были и Виктор Зингер и Виктор Пучков. Однако, хотя Коноваленко был выше их классом, он никогда этого не показывал. Когда же к ниму привели Владислава Третьяка, в поведении Коноваленко явственно стали звучать отцовские нотки. Даже свою рубашку с 20-м номером подарил Владиславу". /А. В. Тарасов/. www.hockeystars.ru/konovalenko.
Насколько я помню по книгам травма была лица. Человек играл третий период с травмой лица, после матча под маской (типа картонки) было много крови. Но Коноваленко не ушел со льда.
Ramel 22-06-2009-14:19 удалить
qwert17, кстати я тут писал Мкртычан в фамилиях хоккейных, а мне не поверили ((( Правда я имя спутал.. Фрунзиком назвал )))
Spatium 22-06-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Насколько я помню по книгам травма была лица. Человек играл третий период с травмой лица, после матча под маской (типа картонки) было много крови. Но Коноваленко не ушел со льда.
Все правильно, если точнее, то перелом переносицы (наложили около десяти швов). А книги назовите, пожалуйста?
Ramel 22-06-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel P.S. Кстати тут я бы про кино вставил ))) Вот идут сейчас передачи про артистов прошлого и современности, я иногда включал поначалу, думал что будут про творчество рассказывать. А начинается ТАКОЕ! У этого 5 любовниц! Этот пьяница! Этот самодур! Эта из КВД не вылазила! У этой 5 абортов!!! И как после этого фильмы смотреть с этими актерами???
мне неинтересна их личная жизнь и аборты. я кино смотрю, где они актеры. не более того.
Золотые слова!!! Интересны Мастера своего дела, а не их подштаники! Со спортсменами тоже самое! Просто напросто: 1. Слишком много СМИ развелось - писать и говорить не о чем. 2. Не умеют! Не умеют писать по делу и по теме - это сложно. Легче грязи поискать и скандальчиков.. увы...
qwert17 22-06-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, кстати я тут писал Мкртычан в фамилиях хоккейных, а мне не поверили ((( Правда я имя спутал.. Фрунзиком назвал )))
Бывает... Армяне тоже в хоккей играют :) Динамовца Уварова попробуй набрать - их лучшего центра всех времён и народов - ОЧ и ЧМ, штамповавшего хет-трики чаще Мальцева... Если найдёшь, где он родился - медаль "За трудовые заслуги" у тебя в кармане) Только не найдёшь )))))
Ramel 22-06-2009-14:25 удалить
Spatium, "Третий период" В.С.Коноваленко. Мягкий переплет - хочу найти переиздание в жестком, ибо на полке и с особым почетом!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕКРОЛОГ ПО 2008-09 RED WINGS - Продолжение. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»