• Авторизация


Если б я был президентом КХЛ... 20-05-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-05-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение sanya1982

Скажите, а продажу за деньги вы считаете более честной, чем обмен игроками?

Да, потому что при продаже за деньги, соблюдаются интересы всех сторон, и покупателя, и продавца, которые могут находиться в разных лигах разных стран. Если Вы не в курсе, то деньги это тоже товар, просто со своими особенностями, в частности в плане ликвидности.


Интересно, но тут не учитывается разница между странами - одно дело лям евро в Англии и другое - в Молдавии...

Да и шансы что-то выиграть будут только у тех клубов, у кого банально больше денег.

Плюс раздутые зарплаты и цены переходов... Что ведет, опять же, к вышенаписанному.


Если честно, лям евро, он и в Африке лям евро, если на него согласны молдавский клуб и английский, как участники сделки.

А на раздутые зарплаты и цены переходов жалуются неэффективные менеджеры. А эффективные этим пользуются, инвестируя в перспективных игроков и выращивая своих.

По поводу "Да и шансы что-то выиграть будут только у тех клубов, у кого банально больше денег." - расскажите об этом Реалу, что ли.


А, может, Светотехнике?

Если Вам дают лам евро, все ништяк, а вот если надо купить кого-то за лям евро - тут ни один молдавский или африканский клуб не потянет...
ValeronSpb 21-05-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
Да и шансы что-то выиграть будут только у тех клубов, у кого банально больше денег.


в России 2 самых богатых клуба заняли 5ое и 7ое место, в Англии Челси третий, в Германии Бавария третья, во Франции Лион третий

Исходное сообщение Norrrg
Плюс раздутые зарплаты и цены переходов... Что ведет, опять же, к вышенаписанному.


зарплаты и цены раздуты только в России (причем максимально раздуты в хоккее тк туда вливается госбабло мощным потоком), в Европе футбол прибыльный бизнес, так же как и в Америке хоккей
21-05-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Norrrg
Соревнование "Чья команда лучше" мне кажется более честным, чем "Чья команда богаче"


Реалу расскажите, ну еще Амкару из Перми)))

Реалу ниче рассказывать не надо, как играли во времена галактикос забыли штоле, хотя это было совсем недавно??
Это можно сказать управляющим Мансити
21-05-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Norrrg
Соревнование "Чья команда лучше" мне кажется более честным, чем "Чья команда богаче"


Реалу расскажите, ну еще Амкару из Перми)))


Мож, вспомним, кто становился чемпионом Испании в последние 20 лет? Хетафе? Тенерифе? Реал Сосьедад? Севилья? Сельта? Малага? Расинг? Нумансия? Осасуна?
21-05-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb

в России 2 самых богатых клуба заняли 5ое и 7ое место, в Англии Челси третий, в Германии Бавария третья, во Франции Лион третий


Я и не говорю, что они должны выстраиваться по ранжиру бюджетов )
Просто интересно, а 13й-15й клуб по бюждету во Франции или Англии или Испании может выиграть ЛЧ?
Stan_Paleyes 21-05-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Stan_Paleyes,
а "За правильно-критичное отношение к нынешней ситуации с беспредельным финансированием Газпромом "Зенита"" это от тебя получается?
нет, по-моему на сборной еще у вас в сообществе. сейчас проверю, если не ставил - поставлю.
21-05-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Norrrg
Соревнование "Чья команда лучше" мне кажется более честным, чем "Чья команда богаче"


Реалу расскажите, ну еще Амкару из Перми)))

Реалу ниче рассказывать не надо, как играли во времена галактикос забыли штоле, хотя это было совсем недавно??
Это можно сказать управляющим Мансити


Кстати, а что там с Мансити?

Да, кстати, тренер и управляющий тоже денег стоят, не забывайте
ValeronSpb 21-05-2009-12:47 удалить
Norrrg,
Валенсия на своих воспитаниках: Бараха, Вилья, Сильва, Канисарес (?), Марчена,
21-05-2009-12:49 удалить
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?
21-05-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?

Любимый сюжет это когда Тампы Каролины выигрывают КС))
21-05-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?


Дело не в этом, а в том, что конкуренция больше.
Победитель более непредсказуем (вон, Маламуд предсказывал победу Далласу :-))) перед началом сезона).
Это вам не Реал с Барсой, меняющиеся местами.
Evgeniy_SS 21-05-2009-12:54 удалить
Вопрос: а где автор темы???
ValeronSpb 21-05-2009-12:54 удалить
Norrrg,
опять же Валенсия выигрывала ЛЧ будучи далеко не самой богатой командой

команды с 13-15 бюджетом в Англии-Франции это 300ые места мирового рейтинга, им в саму то ЛЧ вряд ли когда попасть

сравнивая хоккей и футбол: когда абстрактная Флорида или Коламбус при равных бюджетах брали КС из 30 команд или Витязь при ограничении бюджетов брал (возьмет) КГ из 24ех команд?
21-05-2009-12:55 удалить
С человеком-овцой по метрополитену шастает))
21-05-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?

Любимый сюжет это когда Тампы Каролины выигрывают КС))

Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?
21-05-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?


Дело не в этом, а в том, что конкуренция больше.
Победитель более непредсказуем (вон, Маламуд предсказывал победу Далласу :-))) перед началом сезона).
Это вам не Реал с Барсой, меняющиеся местами.


А почему тогда Вы считаете, что "больше конкуренции" честнее, чем "свободный рынок"? Нравится больше - на здоровье, но засчет чего честнее?
21-05-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?

Любимый сюжет это когда Тампы Каролины выигрывают КС))

Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?

Я Вас в этой ситуации поддерживаю, если что))
21-05-2009-12:59 удалить
Norrrg, btw, на Реал с Барсой, меняющиеся местами, ходит по 80-90 тысяч зрителей. Один из аргументов "просветителей"))) НХЛ и не снились такие цифры.
Stan_Paleyes 21-05-2009-13:00 удалить
ValeronSpb, точняк не ставил +, лови)
21-05-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb # "опять же Валенсия выигрывала ЛЧ будучи далеко не самой богатой командой"

Много примеров. За последние 20 лет.

"команды с 13-15 бюджетом в Англии-Франции это 300ые места мирового рейтинга, им в саму то ЛЧ вряд ли когда попасть"

вот и я о том же.

"сравнивая хоккей и футбол: когда абстрактная Флорида или Коламбус при равных бюджетах брали КС из 30 команд или Витязь при ограничении бюджетов брал (возьмет) КГ из 24ех команд?"

Не все так быстро. Анахайм брал. Уже упомянутые здесь Каролина, Тампа. Колорадо. Джерси. Даллас.
ValeronSpb 21-05-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?


интересней вполне возможно, но вопрос: кому интересней?

у Барселоны стадион на 98 тыщ человек и на нем всегда аншлаг, а у абстрактной Осасуны на 20 тысяч и он полупустой

у Рейнджерс или Детройта можно и 40 тысяч арену сделать - анщлаг абеспечен, а вот у Атланты и 15 тыщ не всегда набирается
21-05-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, btw, на Реал с Барсой, меняющиеся местами, ходит по 80-90 тысяч зрителей. Один из аргументов "просветителей"))) НХЛ и не снились такие цифры.


Не путайте мухи с котлетами. Некорректное сравнение. БОльшую популярность футбола никто не оспаривает.
21-05-2009-13:04 удалить
Norrrg, так бюджет ведь у Реала не с неба свалился, а засчет побед. Побеждает в ЛЧ, в чемпе - больше денег, атрибутики, трансляций, спонсоров. Будет побеждать Нумансия - будет больше денег в бюджете.
ValeronSpb 21-05-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, btw, на Реал с Барсой, меняющиеся местами, ходит по 80-90 тысяч зрителей. Один из аргументов "просветителей"))) НХЛ и не снились такие цифры.


=))) опять
21-05-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение Dervish-82
[QUOTE]Исходное сообщение sanya1982
Norrrg, "миллионер из трущоб" - любимый сюжет, судя по всему?

Любимый сюжет это когда Тампы Каролины выигрывают КС))

Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?

Я Вас в этой ситуации поддерживаю, если что))[/QUOTE]

Да я не с наездом :-)
Я чтобы мысль донести до собеседников
21-05-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Norrrg
Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?


интересней вполне возможно, но вопрос: кому интересней?

у Барселоны стадион на 98 тыщ человек и на нем всегда аншлаг, а у абстрактной Осасуны на 20 тысяч и он полупустой

у Рейнджерс или Детройта можно и 40 тысяч арену сделать - анщлаг абеспечен, а вот у Атланты и 15 тыщ не всегда набирается


Все верно.
У Питтсбурга тоже были полупустые трибуны когда-то. И У Вашингтона.
Но вот есть Овца. Есть Кросби. Есть результаты. Есть аншлаги.
Светит ли такое Осасуне?
21-05-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg Все верно.
У Питтсбурга тоже были полупустые трибуны когда-то. И У Вашингтона.
Но вот есть Овца. Есть Кросби. Есть результаты. Есть аншлаги.
Светит ли такое Осасуне?


Я вам страшную тайну открою, пока Валерон не слышит. Зенит в 90-е годы играл в первой лиге, на него ходило по 300 человек.
А в 2000-х он стал собирать аншлаги, побеждать, и все это было достигнуто засчет своей школы. А уже после побед пришел Газпром.
То есть 10 лет назад Зенит можно было сравнить с Осасуной очень даже легко. А сегодня на Петровский билеты по-моему самые дорогие в России, и их фиг достанешь.
21-05-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Norrrg Все верно.
У Питтсбурга тоже были полупустые трибуны когда-то. И У Вашингтона.
Но вот есть Овца. Есть Кросби. Есть результаты. Есть аншлаги.
Светит ли такое Осасуне?


Я вам страшную тайну открою, пока Валерон не слышит. Зенит в 90-е годы играл в первой лиге, на него ходило по 300 человек.
А в 2000-х он стал собирать аншлаги, побеждать, и все это было достигнуто засчет своей школы. А уже после побед пришел Газпром.
То есть 10 лет назад Зенит можно было сравнить с Осасуной очень даже легко. А сегодня на Петровский билеты по-моему самые дорогие в России, и их фиг достанешь.

Однако такого сложно будет добиться воскресенскому Химику допустим, или Трактору челябинскому, хотя своих воспитанников поставляют регулярно, может и защита драфта им поможет подняться, по другому будут уводить у них молодежь в более сильные клубы, вот канадцы тоже воют иногда, что их лучшие игроки не в торонтах и монреалях играют
21-05-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Norrrg
Безусловно, было бы куда интересней, если б мы гадали, кто выиграет, Детройт в 56-й раз, или Рэйнджерс в 48-й?


интересней вполне возможно, но вопрос: кому интересней?

у Барселоны стадион на 98 тыщ человек и на нем всегда аншлаг, а у абстрактной Осасуны на 20 тысяч и он полупустой

у Рейнджерс или Детройта можно и 40 тысяч арену сделать - анщлаг абеспечен, а вот у Атланты и 15 тыщ не всегда набирается


Все верно.
У Питтсбурга тоже были полупустые трибуны когда-то. И У Вашингтона.
Но вот есть Овца. Есть Кросби. Есть результаты. Есть аншлаги.
Светит ли такое Осасуне?

А Торонто уже давно ничего не светит, команда больше 40 лет не играла в финале КС и там нет ни одной звезды, однако арена всегда забита под завязку, прибыль самая большая в НХЛ, сезонные абонементы выкуплены на 15 лет вперед и т.д. и т.п. А на "Winter Classic", которая проводилась в Баффало (недалеко от Торонто), болельщики по морозу и снегопаду устроили аншлаг на стадионе, вмещающем больше 70 тыс зрителей. Чем вам не Барселона?
21-05-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 Однако такого сложно будет добиться воскресенскому Химику допустим, или Трактору челябинскому, хотя своих воспитанников поставляют регулярно, может и защита драфта им поможет подняться, по другому будут уводить у них молодежь в более сильные клубы, вот канадцы тоже воют иногда, что их лучшие игроки не в торонтах и монреалях играют


Уверяю Вас, болельщики Зенита в 95-м надеялись на золото и Кубок УЕФА не больше, чем сейчас болельщики Химика рассчитывают на Кубок Гагарина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если б я был президентом КХЛ... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»