• Авторизация


итоги ЧМ 2009 15-05-2009 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 16-05-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Фото с вечера КХЛ...
http://www.championat.ru/photo/05-15_solemneveningkhl_SA/


Все равнодушно, НО эта куколка в моем вкусе)

.
[350x233]
Alexander_Vivo 16-05-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
KAISER-66,



вы хотите сказать, что клон создан болельщиками Пингвинов, чтобы... ну, это уже слишком....


Жжесть была бы, конечно)
Нельзя не дооценивать болельщиков Пингов)
full_tilt 16-05-2009-20:19 удалить
Знаете, мне никакая популярность не нужна. Я тихий, спокойный, уравновешенный человек, который только изредка употреблять любит мухоморы. Я реально ухожу. Вы своего добились. Молодцы...
Сандро 16-05-2009-20:22 удалить
Да. хороший был вечер)))
[640x480]
Сандро 16-05-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Alexander_Vivo
KAISER-66,



вы хотите сказать, что клон создан болельщиками Пингвинов, чтобы... ну, это уже слишком....


Жжесть была бы, конечно)
Нельзя не дооценивать болельщиков Пингов)


насчёт забаненного неадеквата Вашингтонца тоже были такие подозрения)) 17 мгновений весны отдыхают)
Сандро 16-05-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Знаете, мне никакая популярность не нужна. Я тихий, спокойный, уравновешенный человек, который только изредка употреблять любит мухоморы. Я реально ухожу. Вы своего добились. Молодцы...


"не верю" (с)
Alexander_Vivo 16-05-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Да. хороший был вечер)))


Эта бабища олицетворяет КХЛ??
[240x320]
НХЛ
Кросби: с "Каролиной" будет скоростной хоккей

Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби считает, что в серии против "Каролины" соперники продемонстрируют скоростной хоккей.

"Думаю, что все увидят скоростной хоккей. Команды играют в схожем стиле. Я видел их игру. Защитники "ураганов" часто подключаются в атаку, не отсиживаясь в обороне. Мы играем примерно в таком же ключе", — цитирует Кросби официальный сайт лиги.

16 мая 2009 года.
Источник: NHL
full_tilt 16-05-2009-20:28 удалить
KAISER-66, поверьте, майн фюрер. Слава неадеквата меня не прельщает. Мне нужно было только общаться с людьми, излагать им свои мысли и принимать на веру их собственные. Я уже отослал сегодня тему, не знал, что так обернется. Но, радуйтесь, как заповедовал Лайтбрингер не будет здесь больше фул тилт.
Сандро 16-05-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Да. хороший был вечер)))


Эта бабища олицетворяет КХЛ??
[240x320]


смех жизнь продляет) а посредством этого вечера мне КХЛ жизнь продлила. только нафиг Пивоваров, лучше бы Губерниева позвали для полного фана))
Сандро 16-05-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
НХЛ
Кросби: с "Каролиной" будет скоростной хоккей

Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби считает, что в серии против "Каролины" соперники продемонстрируют скоростной хоккей.

"Думаю, что все увидят скоростной хоккей. Команды играют в схожем стиле. Я видел их игру. Защитники "ураганов" часто подключаются в атаку, не отсиживаясь в обороне. Мы играем примерно в таком же ключе", — цитирует Кросби официальный сайт лиги.

16 мая 2009 года.
Источник: NHL


придётся вам, Эль Сид Кампеадор, забить еще Каролине 7 шайб, чтобы продемонстрировать читателю lightbringer-86 свою дееспособность)
16-05-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Да. хороший был вечер)))


Эта бабища олицетворяет КХЛ??
[240x320]


Напоминает мне одного человека.
zekraggash 16-05-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
НХЛ
Кросби: с "Каролиной" будет скоростной хоккей

Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби считает, что в серии против "Каролины" соперники продемонстрируют скоростной хоккей.

"Думаю, что все увидят скоростной хоккей. Команды играют в схожем стиле. Я видел их игру. Защитники "ураганов" часто подключаются в атаку, не отсиживаясь в обороне. Мы играем примерно в таком же ключе", — цитирует Кросби официальный сайт лиги.

16 мая 2009 года.
Источник: NHL


Иного и быть не может. Серия должна быть правильной. :)))
Не то что прошлогоднее цеплялово-мучилово с Тройтом + финальным говно-голом от Зетта. Я думаю, хоккейные боги не допустят, чтобы тройтовские говноделы прошли блистательный Чикаго. Питт - Чикаго, вот это пара достойна финала Стэнли. :)
_____________________________
Сандро 16-05-2009-20:42 удалить
Наш ответ Конну Смайту)
[640x480]
16-05-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Олег_Федоров
НХЛ
Кросби: с "Каролиной" будет скоростной хоккей

Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби считает, что в серии против "Каролины" соперники продемонстрируют скоростной хоккей.

"Думаю, что все увидят скоростной хоккей. Команды играют в схожем стиле. Я видел их игру. Защитники "ураганов" часто подключаются в атаку, не отсиживаясь в обороне. Мы играем примерно в таком же ключе", — цитирует Кросби официальный сайт лиги.

16 мая 2009 года.
Источник: NHL


Иного и быть не может. Серия должна быть правильной. :)))
Не то что прошлогоднее цеплялово-мучилово с Тройтом + финальным говно-голом от Зетта. Я думаю, хоккейные боги не допустят, чтобы тройтовские говноделы прошли блистательный Чикаго. Питт - Чикаго, вот это пара достойна финала Стэнли. :)
_____________________________
\


Цеплялово-мучилово как раз было с анахаймом из-за их подкожной манеры игры и с филадельфией из-за их примитивной.Детройт все-же одна из самых зрелищных команд.Думаю,что если бы в том году в финале победил Питтсбург,Вы бы назвали тот финал самым великим и показаельным)))
Finnik-s_son 16-05-2009-20:48 удалить
zekraggash,

Мне тоже Хокс импонируют, конечно, с молодыми лидерами.
Но ревность несколько гложет -). Чем они лучше нас то?
Так что уж пускай Детройт лучше...
Ну и Кейнз, раз уж нас прошли...
Хотя, ничего против Пенс не имею. Справедливо было бы, есллси бы Сид, после всего говна на него выливаемого, утер нос всем этим "специалистам", и поднял бы над головой не только Стэнли, но и Смайта...
Ali071985 16-05-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Наш ответ Конну Смайту)
[640x480]

Лепота! )))
Сандро 16-05-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
zekraggash,

Мне тоже Хокс импонируют, конечно, с молодыми лидерами.
Но ревность несколько гложет -). Чем они лучше нас то?
Так что уж пускай Детройт лучше...
Ну и Кейнз, раз уж нас прошли...
Хотя, ничего против Пенс не имею. Справедливо было бы, есллси бы Сид, после всего говна на него выливаемого, утер нос всем этим "специалистам", и поднял бы над головой не только Стэнли, но и Смайта...


"специалистам" он этим ничего не докажет. и они продолжать заливать всё о "теории заговора" и "дяде Бэттмене".
begemot2 16-05-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение kotbegemot2 Всё-таки стоит учитывать, что у ЦСКА просто не очень сильный состав. В такой ситуации в любом случае рискуешь проиграть.


А что значит не очень сильный состав?
Сапрыкин - Епанчинцев - Бут
Паршин - Широков - Суглобов
Симаков - Счастливый - ...
Корнеев - Розин
Куляш - Гончаров
Марканнен - Барулин

Игроки то все по уровню выше среднего по меркам КХЛ, с именами. У АкБарса кроме первой тройки состав мощнее разве? У Магнитки, у Динамо, у Локо. По-моему все игроки на уровне.
К тому же под руководством Быкова поиграли Мозякин, Фролов, Николишин, Жердев, Уппер, Мухачев, можно и дальше перечислять - игроки незаурядные.

Может это просто у Быкова уровень невысокий? Знаете, так бывает, со сборными тренер добивается много, а в клубе - пшик. Тот же Плющев, Старков в СМ, Сколари в Челси - продолжать?
:)


Я всё-таки считаю, что составы СЮ, Барсов, ММГ, Локо, Атланта, Динамо посильнее. Хотя бы и за счёт первых звеньев. Если первое звено делает результат, не всё ли равно, что остальные на одном уровне? Но я предлагаю не спорить. Новый сезон покажет кто есть кто.
full_tilt 16-05-2009-21:25 удалить
ЭТО МОЙ LAST ПОСТ ЗДЕСЬ! (везде) Слушайте, о несчастные, и покайтесь ибо слепы вы как котята малые. Вам цыгане промыли мозгт! Из-за зависти и неновисти глупой! Придумали чушь какую, а вы все купились. Смешно! Приняли тменя даже не пойму за кого. Спояли не знаю с кем. Горе вам ибо не ведаете вы что творите! Вас обманули во имя своих личных целей! И вы через личные сообщения решили меня записать не знаю куда! Не тем верите! Цыгане до добра вас не доведут. Не будет у вас радости боле.
begemot2 16-05-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
"Мы считаем, что при правильных действиях владельцев клубов НХЛ и при грамотном менджменте все нынешние клубы могут существовать в тех местах, в которых они располагаются сейчас. У нас есть богатый опыт по решению финансовых проблем клубов, и мы не собираемся бросать те рынки, где они сейчас располагаются.

========================================

Уважаю.



Вот оно коренное отличие КХЛ от НХЛ. Медведву нужны или не нужны клубы с деньгами или без денег. А Бэттмену нужны рынки сбыта. Так что пока КХЛ - это не бизнес. Это даже не социальный проект, а скорее игрушка. Посмотрим, чем эти игры закончатся.
begemot2 16-05-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Дутые, фальшивые рейтинги телесериалов уже ничего, кроме смеха серьезных людей, вызвать не могут. От сериалов скулы сводит почти у всей аудитории - от детей до бабушек. Так что настало время исправлять ситуацию - хоккей ведь действительно качественный и востребованный продукт.

Мы специально провели исследования в нескольких регионах. Например, в Челябинской области по зрительскому интересу хоккей находится на втором месте после новостных выпусков. А в Татарстане во время плей-офф - и вовсе на первом. Сериалы же вопреки сфабрикованным рейтингам едва попадают в десятку. Не дело, когда под флагом государственных каналов занимаются одурачиванием населения страны.

=========================================

Вот за это респект. Давно пора.


Многие из этих проблем решит развитие платного ТВ. А так идёт грызня за бесплатный кусок пирога.
begemot2 16-05-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
почему то приз вручался по сумме ПО и регулярки. Мягко говоря, странно...

Уже около полутора десятка лет вручается с учётом "регулярки" и игр плей-офф. Традиция. )))


Странная традиция. Очевидно ведь, команды с хорошей атакой, не попавшие в ПО находятся в неравных условиях.
begemot2 16-05-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Прогнозы сделали всего 15 человек. Один - новенький.
Я не делал ещё (+1). Всё равно мало!!!
Человек 40 должно быть. Ещё сутки ровно и один час...


Новеньких два. Александр Виво и full tilt
Ali071985 16-05-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Многие из этих проблем решит развитие платного ТВ. А так идёт грызня за бесплатный кусок пирога.

Платное ТВ - эта большая проблема в РФ. )) Не многие готовы платить, даже 200-300 руб. в месяц за 1 канал. Каждый десятый безработный...
Сандро 16-05-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66
Дутые, фальшивые рейтинги телесериалов уже ничего, кроме смеха серьезных людей, вызвать не могут. От сериалов скулы сводит почти у всей аудитории - от детей до бабушек. Так что настало время исправлять ситуацию - хоккей ведь действительно качественный и востребованный продукт.

Мы специально провели исследования в нескольких регионах. Например, в Челябинской области по зрительскому интересу хоккей находится на втором месте после новостных выпусков. А в Татарстане во время плей-офф - и вовсе на первом. Сериалы же вопреки сфабрикованным рейтингам едва попадают в десятку. Не дело, когда под флагом государственных каналов занимаются одурачиванием населения страны.

=========================================

Вот за это респект. Давно пора.


Многие из этих проблем решит развитие платного ТВ. А так идёт грызня за бесплатный кусок пирога.


смотрел заседание Думы насчёт цифрового телевидения.. так они прогнозируют, что из-за платности этих приставок к ТВ-ящику может быть соц. взрыв похлеще монетизации льгот. А кому надо, тот уже давно на платном..
begemot2 16-05-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2
Многие из этих проблем решит развитие платного ТВ. А так идёт грызня за бесплатный кусок пирога.

Платное ТВ - эта большая проблема в РФ. )) Не многие готовы платить, даже 200-300 руб. в месяц за 1 канал. Каждый десятый безработный...


Ну платное ТВ стоит не 200-300 р за один канал. А 200-700 р за сотню каналов. Правда подавляющее большинство каналов не российского производства. Но всякие дисквери наднациональны. В конце концов телефонные услуги стоят порядка 200-500 р. Это я про стационарную телефонию. А ещё народ платит за мобильную. А ещё народ платит за и-нет. Если не ошибаюсь сейчас число пользователей оценивается как около 50 млн. Так что при грамотном менджменте перспективы развития платного ТВ нормальные. Кроме прочего это даст импульс к технологическому развитию ТВ. Сейчас у бесплатных каналов никакого интереса к развитию качества нет. И развития нет как нет.
LA_PIOVRA_77 16-05-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # нам бы в Ульяновске проблемы Челябинской области, у нас хоккей вообще ни на каком либо месте, если не считать бенди


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник итоги ЧМ 2009 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»