• Авторизация


Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. 24-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 29-10-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, только ты можешь мне посочувствовать. Мои воротчики за 4 игры -60 привезли
О, у меня Лехтонен тоже есть, только в спортсе. В их системе подсчёта вратарские косяки менее чувствительны, чем здесь. Но всё-таки минус финнская зараза мне принесла тоже. Да и Хаби подсдулся (он там дёшево стоит)
trifon007 29-10-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec всем привет. Томас сухарь сделал - это хорошо. Овца гол забил - это хорошо. остальные пустые - это плохо. все как обычно... lightbringer-86, а почему ты только Трифона посчитал? если уж считаешь, то надо всех. или у тебя какие-то особые к Трифону отношения?
А ты не понял что ли? Обидно, что образованный и интеллигентный человек повелся на такую провокацию (плюс тебя хорошо охарактеризовал Олег Федоров). Никакого кризиса в сообществе нет и не было. У группки оппозиционеров есть идея фикс: свалить Трифона. Один поставит еще одну галочку, будет считать себя киллером Маламуда и Трифона)) Второй из принципа, уж хочется самому ластик в руках подержать. Третий очень обиделся за Зардоза. И мстит теперь жестоко и беспощадно))) Было бы мне 15 лет - наверное бы это меня так задело, что пипец. Но в 35 лет смотреть на все эти виртуальные потуги вроде бы взрослых мужиков - смешно. Они думают небо станет более голубым и трава зеленее?))) Они думают, что для меня, руководителя с 15-летним стажем модераторство, что то значит? Они функцию размещения чужих тем и подтирания дерьма за хамами и грубиянами считают властью?)) Да бог с ними. Я надеюсь Мария прислушается к ним)) Основной аргумент большинства, что я жесткий и пренебрежительный ко многим. Не ко многим, а тем кто не уважает своих собеседников. К ним я отношусь ровно так же, как они к ним. С теми кто прост и открыт для общения - я такой же открытый, кто со мной общался - это знают
Олег_Федоров, Снаружи вапче нихрена кроме входа не видно....
almos78 29-10-2010-11:07 удалить
trifon007, Сань, ты иногда предвзято относишься к тем, кто критикует пингвинов, но встал на путь исправления)) ЗЫ. За З. мое личное большое человеческое спасибо!
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ZaratustraTheMATRIXX Олег_Федоров, Неее, Олег!!! Чего мне там в Москвэ делать? Итак там у Вас полно замкадышей)
У нас дворники нужны! МногА :)
Неравноценный обмен, однако!!! Я уж тут мозге спиногрызам помету)
trifon007 29-10-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 trifon007, Сань, ты иногда предвзято относишься к тем, кто критикует пингвинов, но встал на путь исправления)) ЗЫ. За З. мое личное большое человеческое спасибо!
Предвзято реагирует тот, кто при фразе в лицо "Кросби сакс" лезет в драку)) Как знаешь, я не такой))
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec ...С теми кто прост и открыт для общения - я такой же открытый, кто со мной общался - это знают
Тут я Трифона поддерживаю. Приходится признать, но в сети мы ВСЕ немного другие.
lightbringer-86 29-10-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec всем привет. Томас сухарь сделал - это хорошо. Овца гол забил - это хорошо. остальные пустые - это плохо. все как обычно... lightbringer-86, а почему ты только Трифона посчитал? если уж считаешь, то надо всех. или у тебя какие-то особые к Трифону отношения?
до 12 часов сего дня считать всех - рано. меня, скорее всего, до вечера не будет. поэтому считать всех будет кто-то другой. у меня к Трифону не "особые отношения", а "особое отношение". Трифон оправдывает существующие косяки и пытается подводить под них псевдофилсоофскую базу, мол, это ж естественные вещи. кто, мол, без греха? кто, мол, сидя у ручья, не напьется? я же, во-первых, верю в существование праведников (не говоря о существовании последовательных модераторов); во-вторых, считаю, что грех и вина - это повод раскаяться и исправиться, а не возводить грех в правило, и тем паче не оправдывать его и не ставить законом. в этом смысле Трифон при всех своих достоинствах (которые у него ведь есть в большом количестве и которые даже в виртуальной жизни сообщества заметны) все-таки дальше всех прочих кандидатов от последовательного и правильного (то есть в соответствии с правилами) модераторства. потому что ему понадобится в любом случае время, чтобы это настроение самооправдания и оправдания грехов преодолеть. и паче всего - желание это преодолевать. но все, мною написанное в теме-голосовалке, разумеется, остается в силе. то есть Стаса тоже надо освободить. но Трифон на особом счету. мне удалось выразить свою мысль понятным образом? если нет, я могу попытаться по-другому сформулировать.
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение ZaratustraTheMATRIXX
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ZaratustraTheMATRIXX Олег_Федоров, Неее, Олег!!! Чего мне там в Москвэ делать? Итак там у Вас полно замкадышей)
У нас дворники нужны! МногА :)
Неравноценный обмен, однако!!! Я уж тут мозге спиногрызам помету)
Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь... (С))) Давай, учи уже спиногрызов!!! И указкой их по башке не забывай :)
almos78 29-10-2010-11:18 удалить
Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
lightbringer-86 29-10-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 по итогам вчерашнего матча Сибири один только вопрос: почему Тарасенко не в первом звене?? всем ясно, что огромный талант. наверное, работоспособный (если папа не заставит работать, то кто?). соответственно, ясно, что будет прогрессировать. соотвественно, ясно, что в перспективе даже будущего года это одна из прим всей Лиги. так разве ему не надо по этой причине создать максимум условий для роста? я имею в виду лучших из имеющихся партнеров и максимум игрового времени, какой он только потянет?
Это верно только в случае, если он готов для КХЛ физически. Ты много матчей Сибири видел?
ну, вообще-то у меня написано "максимум игрового времени, какой он только потянет". то есть мне, конечно, кажется, что хотя бы минут 15 -15,5 за матч он может тянуть на постоянной основе (а не в виде исключения, как вчера). а ты считаешь, что 13 минут - это и есть его средний максимум? ну, и плюс вторая часть самого важного - партнеры. пусть выпускают на 13 минут, если больше не тянет, но зато уж дают ему в компанию лучших из имеющихся в команде. зачем искусственно тормозить рост? отчего не выпускать почаще в большинстве? для его манеры игры это лучший способ раскрыться, с одной стороны. с другой стороны, если он потенциальный лидер, так и учите его уже сейчас играть в большинстве, чтоб к будущему сезону (и еще лучше нынешнему уже По) он поднатаскался.
LA_PIOVRA_77 29-10-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение KpacaBec всем привет. Томас сухарь сделал - это хорошо. Овца гол забил - это хорошо. остальные пустые - это плохо. все как обычно... lightbringer-86, а почему ты только Трифона посчитал? если уж считаешь, то надо всех. или у тебя какие-то особые к Трифону отношения?
А ты не понял что ли? Обидно, что образованный и интеллигентный человек повелся на такую провокацию (плюс тебя хорошо охарактеризовал Олег Федоров). Никакого кризиса в сообществе нет и не было. У группки оппозиционеров есть идея фикс: свалить Трифона. Один поставит еще одну галочку, будет считать себя киллером Маламуда и Трифона)) Второй из принципа, уж хочется самому ластик в руках подержать. Третий очень обиделся за Зардоза. И мстит теперь жестоко и беспощадно))) Было бы мне 15 лет - наверное бы это меня так задело, что пипец. Но в 35 лет смотреть на все эти виртуальные потуги вроде бы взрослых мужиков - смешно. Они думают небо станет более голубым и трава зеленее?))) Они думают, что для меня, руководителя с 15-летним стажем модераторство, что то значит? Они функцию размещения чужих тем и подтирания дерьма за хамами и грубиянами считают властью?)) Да бог с ними. Я надеюсь Мария прислушается к ним)) Основной аргумент большинства, что я жесткий и пренебрежительный ко многим. Не ко многим, а тем кто не уважает своих собеседников. К ним я отношусь ровно так же, как они к ним. С теми кто прост и открыт для общения - я такой же открытый, кто со мной общался - это знают
Тебя лично не знаю, НО могу сказать , что жесткость твоя здесь нужна и она (пока) в меру. Я сам с 86 года за Пенгуинс топлю и могу сказать беспристрастно, кто обсер делает игроков и команды в целом независимо от принадлежности, с теми надо жестко. Ну а то что у тебя в 35 лет, 15 лет стаж руководителя это сильнО, даже как то не верится..........
KpacaBec 29-10-2010-11:23 удалить
trifon007, может я в некоторой степени и повелся, но в целом я старался находится над конфликтом и не вступать в него. скорее даже пытался успокоить стороны, хотя это не совсем мое дело. я на самом деле считаю, что ты сделал несколько ошибок на посту модератора (нет смысла их перечислять еще раз), а т.к. во-первых ты умный человек, во-вторых имеешь тут некую власть, в-третьих у тебя самый большой опыт в этом вопросе (как я понял), то и спрос с тебя должен быть выше, чем с других. я не поддерживаю нападки на тебя лично и как ты видишь - считаю это в принципе недопустимым. надо оценивать поступки, а не людей - это мое убеждение. я сам руководитель и без этого принципа никогда не добьешься уважения у подчиненных. а в твоих поступках были ошибки и я думаю, что ты сам готов это признать. по личностям - не думаю, что Сандро движут личные обиды за Зардоза или еще какие - он попытался исправить ситуацию, видя, что поднялась буча. а Рамел был неправ и я уже много раз это говорил. Такое поведение взрослого человека я поддержать не могу - это неадекватно.
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
lightbringer-86 29-10-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Никакого кризиса в сообществе нет и не было.
если ты не знаешь, что такое "не прислушиваться к мнению других", то вот эта фраза - самый яркий пример. не менее 15 ПЧ сообщества заметили, что кризис есть, о чем отписались в соответствующей теме. какова твоя реакция? да нет никакого кризиса! это просто означает, что ты не готов считаться с чаяниями и ощущениями других членов сообщества, если они противоречат твим представлениям.
KpacaBec 29-10-2010-11:25 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
скорее инопланетяне прилетят
KpacaBec 29-10-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Ну а то что у тебя в 35 лет, 15 лет стаж руководителя это сильнО, даже как то не верится..........
в наше время перемен - это нормально. я в 23 стал начальником юридического отдела в банке.
Vovka_Timer 29-10-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Защитник СКА Сергей Перетягин был отзаявлен клубом, сообщает официальный сайт КХЛ. В текущем сезоне на счету 26-летнего игрока обороны 1 передача в 13 матчах при показателе полезности «-4». Напомним, что Перетягин пополнил состав СКА в сезоне-2006/07, перебравшись в Санкт-Петербург из «Крыльев Советов».
ждал от него большего
lightbringer-86 29-10-2010-11:28 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
а ты сколько денег поставил и на какой вариант ответа?) давай разденем букмекеров. можешь даже не делиться со мной)
KpacaBec 29-10-2010-11:30 удалить
lightbringer-86, ключевое, я уже и Трифону это написал: нельзя оценивать человека, надо оценивать его поступки. также я против личностных нападок. если считаешь, то считать надо всех и относится ко всем ровно. не должно быть "особого отношения".
Vovka_Timer 29-10-2010-11:30 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
мне кажется, он и матом ругаться не умеет :))))
lightbringer-86 29-10-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Ну а то что у тебя в 35 лет, 15 лет стаж руководителя это сильнО, даже как то не верится..........
ну, если у меня в 24 года руководящий стаж 6 лет, то почему Трифону не иметь стажа 15 лет в 35?)
KpacaBec 29-10-2010-11:31 удалить
Vovka_Timer, были основания ждать?
KpacaBec 29-10-2010-11:32 удалить
давайте о хоккее! у кого какие мысли по поводу интервью Третьяка в сегодняшнем СЭ?
lightbringer-86 29-10-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, ключевое, я уже и Трифону это написал: нельзя оценивать человека, надо оценивать его поступки. также я против личностных нападок. если считаешь, то считать надо всех и относится ко всем ровно. не должно быть "особого отношения".
я тебя на руках за эту идею носить готов) это ж истина православная) я всегда этого принципа и стараюсь держаться. по существу последнего поста: самооправдание - это ПОСТУПОК Трифона. именно его я и считаю главным препятствием на пути его совершенствования. причем практика показывает, что этот барьер сложно и долго преодолевается. поэтому нецелесообразно наблюдать, как Трифон борется с этой чертой на посту модера (это если он еще хочет с ним бороться. а ты же сам видел, как он написал - 15 человек говорят о кризисе? да заблуждаются они все, нет никакого кризиса)
lightbringer-86 29-10-2010-11:35 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение almos78 Вопрос дня. Может ли Брингер написать короткий пост?
мне кажется, он и матом ругаться не умеет :))))
ругаюсь матом я действительно плохо, потерял квалификацию, зато разговариваю в совершенстве.
trifon007 29-10-2010-11:36 удалить
lightbringer-86, Ну так никто из вас так и не аргументировал то, в чем кризис заключается. Ты же вроже умный человек. И прекрасно понимаешь, что даже от смены модераторов ничего не изменится. Трифон как вел себя по отношению к тем кого не уважает, так и будет вести. И независимо от наличия ластика (кстати последний потертый пост - это пост Зардоза). Рамел как провоцировал всех налево и направо, так и будет. Ред Винг как вел себя хамски по отношению ко мне, так и будет, впрочем это будет взаимно. Все таки модераторские права накладывали на меня какие то обязательства вести себя прилично, надеюсь я стану посвободнее)) Ты как писал посты по странице, так и будешь писать. И отношение твое ко мне и к Стасу не изменится. Так как я по твоей концепции не собираюсь вставать на путь праведника. Темы как создавались раз в неделю, так и будут создаваться. Срачи как разгорались на ровном месте, так и будут разгораться. Ничего не поменяется)) Как не поменялось после предыдущих санкций администрации, когда права модераторов урезали до размещения тем и не более. Ну а если изменения и произойдут, то в сторону возвращения троллей типа Пингвина и Козлова. Но надеюсь Олег не даст им поднять голову))
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec давайте о хоккее! у кого какие мысли по поводу интервью Третьяка в сегодняшнем СЭ?
Я вообще как то всерьез его воспринимать перестал. Посему и читаю и слушаю крайне редко. Ну не получается из великого вратаря великий функционер.... ИМХО
trifon007 29-10-2010-11:38 удалить
lightbringer-86, И про какое совершенствование ты вообще говоришь? Для чего и зачем?
Президент Чехии Вацлав Клаус 28 октября вручил форварду омского "Авангарда", чемпиону мира Яромиру Ягру медаль "За заслуги". Награждение прошло в рамках празднования Дня независимости Чехии. Ранее эту награду получали только три чешских хоккеиста – Августин Бубник, Иван Глинка и вратарь "Спартака" Доминик Гашек, сообщает официальный сайт "Авангарда". Поздравляю!!! Заслужил :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не только о хоккее-2, танцы оленя и новый наместник. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»