• Авторизация


Новогодняя голосовалка. 31-12-2012 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 08-01-2013-02:47 удалить
KpacaBec, сам тупишь и нас же обвиняешь.

я тебе русским языком написал два часа назад: или НХЛ не берет шведов на работу (и кто к этому придерется? драфтуют сотни каждый год, работу получают единицы), или они мошенники. жить будет можно, но все равно неприятно
R_wing 08-01-2013-02:49 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing

почему же антимонопольный закон США не лезет во внутренние дела лиги про драфт, драфт отказа если играл в Европе, и прочее, но полезет изза "молодого шведа"?


потому что игроки объединились в ассоциацию и подписали коллективное соглашение.
про молодого шведа вписано в коллективный договор? если вписано, то антимонопольное зак-во не будет действовать. если нет, то такое соглашение не имеет силы.

все. запарили вы меня. бывают же такие бестолочи!!!

Сам вляпался, бестолочь.
KpacaBec 08-01-2013-02:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing

ну так какого хрена ты мне стал возражать на то что я написал- если лига договорилась и будет этот договор соблюдать (сама, ее никто не заставлял) то пох куда и про какие права будет кричать швед. Иди, перечитай :) Привлек все эти международные нормы, антимонопольные суды, но сам, выходит, со мной согласен?)


я перечитал. ты начал со мной спорить. я сразу говорил только о юридической составляющей, а ты начал про драфт и все остальное
lightbringer-86 08-01-2013-02:51 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec

я понял. но ты не улавливаешь другой момент, который я пытаюсь объяснить. старый лис вроде как подчиняющийся нхл подписывает контракт который не соответствует им же утвержденным правилам.


с его точки зрения, соответствовал. я возврата вообще не помню, честно говоря. Но помню, как все обсуждали, что контракты Ковальчука и Хоссы это глобальная хитрость

учитывая, что закончилось, по твоим словам, капитуляцией Ламорелло, не вижу причин, почему здесь будет по-другому

если какой-то клуб подаст в суд на лигу здесь, он ее всю полностью и на.бет
KpacaBec 08-01-2013-02:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
KpacaBec, сам тупишь и нас же обвиняешь.

я тебе русским языком написал два часа назад: или НХЛ не берет шведов на работу (и кто к этому придерется? драфтуют сотни каждый год, работу получают единицы), или они мошенники. жить будет можно, но все равно неприятно


я с тобой вообще не спорил.
KpacaBec 08-01-2013-02:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing

почему же антимонопольный закон США не лезет во внутренние дела лиги про драфт, драфт отказа если играл в Европе, и прочее, но полезет изза "молодого шведа"?


потому что игроки объединились в ассоциацию и подписали коллективное соглашение.
про молодого шведа вписано в коллективный договор? если вписано, то антимонопольное зак-во не будет действовать. если нет, то такое соглашение не имеет силы.

все. запарили вы меня. бывают же такие бестолочи!!!

Сам вляпался, бестолочь.


да в вас как наступишь, так потом страниц пять надо ботинки чистить )))))))
KpacaBec 08-01-2013-02:56 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86


если какой-то клуб подаст в суд на лигу здесь, он ее всю полностью и на.бет


так а я что написал? если клуб захочет подписать игрока вопреки договору нхл с шведской лигой, то подпишет и сама лига ничего не сможет сделать, кроме как коллективно пожурить и обидеться на отступника.
конечно если это не вписано в коллективный договор. если там такие вещи прописаны, то конечно без шансов.
begemot2 08-01-2013-02:59 удалить
KpacaBec, на ру хоккее пишут, что перевод новости кривой. Там вообще про другое, оказывается.
http://ru-hockey.livejournal.com/1920227.html

Вот оригинал для знатоков шведского
http://www.swehockey.se/Startsidesnyheter/2013/Jan...egartillNHLforstvid22arsalder/
lightbringer-86 08-01-2013-03:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec

конечно если это не вписано в коллективный договор. если там такие вещи прописаны, то конечно без шансов.



два часа добивался этой строчки.)

Спасибо)
R_wing 08-01-2013-03:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing

ну так какого хрена ты мне стал возражать на то что я написал- если лига договорилась и будет этот договор соблюдать (сама, ее никто не заставлял) то пох куда и про какие права будет кричать швед. Иди, перечитай :) Привлек все эти международные нормы, антимонопольные суды, но сам, выходит, со мной согласен?)


я перечитал. ты начал со мной спорить. я сразу говорил только о юридической составляющей, а ты начал про драфт и все остальное

ты дурачок? Вроде нет, тогда перестань тупить. Я написал, ты возразил. Да, я начал спорить, в результате ты написал фактически что и я. Нех было возражать не по делу :)
lightbringer-86 08-01-2013-03:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, на ру хоккее пишут, что перевод новости кривой. Там вообще про другое, оказывается.
http://ru-hockey.livejournal.com/1920227.html

Вот оригинал для знатоков шведского
http://www.swehockey.se/Startsidesnyheter/2013/Jan...egartillNHLforstvid22arsalder/



:))))))))))))))


вот я этого и опасался все два часа)

АПД. хотя прочитал новость и не понял, что там другого по сравнению с обсуждавшимся
KpacaBec 08-01-2013-03:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing

ты дурачок? Вроде нет, тогда перестань тупить. Я написал, ты возразил. Да, я начал спорить, в результате ты написал фактически что и я. Нех было возражать не по делу :)


перечитай... я тебе вообще не возражал
KpacaBec 08-01-2013-03:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
KpacaBec, на ру хоккее пишут, что перевод новости кривой. Там вообще про другое, оказывается.
http://ru-hockey.livejournal.com/1920227.html

Вот оригинал для знатоков шведского
http://www.swehockey.se/Startsidesnyheter/2013/Jan...egartillNHLforstvid22arsalder/


а вот тут никакого нарушения зак-ва нету ))))
lightbringer-86 08-01-2013-03:09 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec


а вот тут никакого нарушения зак-ва нету ))))



а в чем здесь отличие по сравнению с обсуждавшимся?
KpacaBec 08-01-2013-03:09 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec

конечно если это не вписано в коллективный договор. если там такие вещи прописаны, то конечно без шансов.



два часа добивался этой строчки.)

Спасибо)


Пожалуйста. я это уже написал выше.

работники могут ограничивать свои права только сами. коллективное соглашение - это работники сами подписываются на какие-то ограничения.
договор между двумя юридическими лицами не может ограничивать права работников.
KpacaBec 08-01-2013-03:10 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec


а вот тут никакого нарушения зак-ва нету ))))



а в чем здесь отличие по сравнению с обсуждавшимся?


тут нету ограничений прав на заключение договора физическим лицом. это ограничения для юридического лица.
KpacaBec 08-01-2013-03:12 удалить
ладно. всем спокойной ночи. завтра на работу
R_wing 08-01-2013-03:13 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
перечитай... я тебе вообще не возражал

А, ты просто мимо проходил, умность про главенство норм высказал? Не в противовес моим словам, не :)
begemot2 08-01-2013-03:15 удалить
Бомба

Защитник «Айлендерс» Любомир Вишневски решил остаться в «Словане» до конца сезона, несмотря на окончание локаута в НХЛ.

«Я решил доиграть сезон в КХЛ до конца. Спасибо «Айлендерс» за доброе отношение ко мне. Принял такое решение по личным причинам.

Не знаю, что будет в следующем сезоне. Сейчас я думаю только о «Словане» и наслаждаюсь временем, которое провожу с семьей на родине», – сообщил Вишневски.


Хотя ещё летом были новости, что он пытался оспорить свой обмен из Анахайма в Айлендерс
R_wing 08-01-2013-03:16 удалить
Всё. Не беспокоить :)
Шведски не понимэ :)
lightbringer-86 08-01-2013-03:16 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec

конечно если это не вписано в коллективный договор. если там такие вещи прописаны, то конечно без шансов.



два часа добивался этой строчки.)

Спасибо)


Пожалуйста. я это уже написал выше.

работники могут ограничивать свои права только сами. коллективное соглашение - это работники сами подписываются на какие-то ограничения.
договор между двумя юридическими лицами не может ограничивать права работников.


а, значит, я не понял. коллективное соглашение это же про игроков, а не про клубы.

учитывая, что новость появилась именно сейчас, во время переговоров по СБА, наверняка с ним и связана

но коль скоро по тому пункту согласия нет, хочется добить.

Клуб задрафтовал игрока, но не хочет брать его в команду. по игровым соображениям, по коммерческим, другим. что здесь противоречащего законодательству? а здесь 30 клубов говорят, что не хотят брать, пока не исполнится 22.
KpacaBec 08-01-2013-03:17 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
перечитай... я тебе вообще не возражал

А, ты просто мимо проходил, умность про главенство норм высказал? Не в противовес моим словам, не :)


так ты свои слова сказал в противовес моим.
lightbringer-86 08-01-2013-03:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
ладно. всем спокойной ночи. завтра на работу



спокойной ночи, приятных сновидений и хорошего завтрашнего дня:)
begemot2 08-01-2013-03:18 удалить
Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин вернулся в столицу США.

«Рад быть дома в Вашингтоне. Спасибо, «Динамо»! Это было отличное время. Парни, удачи в Кубке Гагарина», – написал Овечкин в своем в твиттере.

[показать]
KpacaBec 08-01-2013-03:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

Клуб задрафтовал игрока, но не хочет брать его в команду. по игровым соображениям, по коммерческим, другим. что здесь противоречащего законодательству? а здесь 30 клубов говорят, что не хотят брать, пока не исполнится 22.


если под этим подписались сами игроки, то нет проблем. если только юридические лица, то это нарушение зак-ва, т.к. ограничивает их права по возрастному признаку, а это уже дискриминация.
KpacaBec 08-01-2013-03:20 удалить
теперь точно спать.
lightbringer-86 08-01-2013-03:21 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec


а вот тут никакого нарушения зак-ва нету ))))



а в чем здесь отличие по сравнению с обсуждавшимся?


тут нету ограничений прав на заключение договора физическим лицом. это ограничения для юридического лица.


на спортсе про ограничения для физических лиц тоже не было написано.

Впрочем, ладно, ты уже со всем согласился

эта последняя фраза снимает последнее недопонимание)

еще раз спасибо)
lightbringer-86 08-01-2013-03:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
это нарушение зак-ва, т.к. ограничивает их права по возрастному признаку, а это уже дискриминация.



в иных лигах играют с 16 лет, в НХЛ с 18, это дискриминация?

если бы не было прописано в СБА, хоть в 14 лет подписать обязан, только потому что игрок хочет?

логика-то странная. Работодатель не хочет брать, а он обязан. и как определять-то в таком случае, кого брать, а кого нет? Задрафтовали 30 шведов, со всеми и подписывайтесь, что ли?

или суд стал бы решать, кто усилит какую команду, а кто нет?
begemot2 08-01-2013-03:28 удалить
Эй, хорош спорить. В КХЛ Вишнёвски остаётся! Игрок первого звена клуба НХЛ, в позапрошлом сезоне лучший атакующий защитник лиги.

Уже многие отметили забавный парадокс.

"Все, кто говорил, какая КХЛ лига крутая, уже уехали, а этот заявил, что тут сплошной бардак...и остался."
begemot2 08-01-2013-03:33 удалить
Форвард СКА Илья Ковальчук сыграет в завтрашнем матче против «Ак Барса», сообщает Sportbox со ссылкой на агента хоккеиста Юрия Николаева.

Дата отъезда нападающего «Нью-Джерси» в Северную Америку станет известна в среду.

В этом сезоне Ковальчук набрал 40 (18+22) очков в 34 матчах.


Давай, Илья, напоследок подвинь Овечкина в споре бомбардиров!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новогодняя голосовалка. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»